0
:: egoist ::

Нужен Opel Astra 2 литра турбо чтобы стать с приорой)

Рекомендуемые сообщения

Ну и че КОРЧ показал, ты ещё туда реактивный двигатель от МИГ 29 поставь, а потом доказывай что не взлетит.

Ты где там корч увидел?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где там корч увидел?))))

Да я и не смотрел особо :lol: Я к тому что понятие разогнать кузов и разогнать обычную машину или чуть чуть необычную отличаются.

p.s.

А дальше у нас в 2113 стоит подрамник, и 17 слики с вырезанными арками, усилен кузов что нет задних сидений.  В двигателе стоят  титановые шатуны и кованные поршни расточен по самое не могу, турбина давит 1,5 атмосферы, сцепление керамика и лошадей 200 л.с. и главное с конвеера он не сходила и больше 20 тыс.км проездить не сломавшись не может, и разгоняется в основном только по прямой на полигоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью городской автомобиль, на R14 полусликах, с полным салоном и без подрамника) Ничего не вырезано) Время на 402 метра 12,27 сек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью городской автомобиль, на R14 полусликах, с полным салоном и без подрамника) Ничего не вырезано) Время на 402 метра 12,27 сек)

Ура началось :) Я ведь предлагал купить Приору :lol:

Сколько тыс.км ходит сцепление? Как часто скидываете КПП? Удобно ли перестраиваться на скорости свыше 160 км/ч?

Отсутствие подрамника конечно меня вообще смущает :lol: А главное смущает наличие стоковой коробки и двигателя, стоек и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП раз в год примерно, сцепление еще ходит, поэтому не знаю ресурс, быстро вне трэка езжу редко, не ставлю себя и окружающих в опасное положение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП раз в год примерно, сцепление еще ходит, поэтому не знаю ресурс, быстро вне трэка езжу редко, не ставлю себя и окружающих в опасное положение) 

Ну вот видишь. Понятно и так всем что машина совсем не сток, задумка не со светофора гнусные иномарки наказывать,а гонять на 402 метра на ТРЕКЕ. А мы про стоковые приоры или почти стоковые, которые по легендам не то что 2 литровые турбо Опели, а 5 литровые Мерседесы на 200 как стоячие обходят. Теме ну наверно год так 6-ой пошел в вопросе как едит Приора я уже предлагаю купить :lol: :lol: :lol: Сказки про прошитые 12-ые которые под 230 ловят на Радаре уже 10 лет ходят :spiteful: :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня когда то и приора, на валах, ресивере, коробке, выхлоп, прошивка, довольно резвая) но больше 210 она все равно не ехала никогда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я гранту тоже до 185-190 по спидометру разгонял. при этом по навигатору показывалась скорость 165-170. на всех тазиках спидометры шиздят на 15-20 кмч после сотни

На моей Приоре примерно до 120 расхождение между реальной и по спидометру 10 км/ч.Выше максимум 5 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме уже 6 страниц, а я еще на второй предложил всё проверить опытным путём. не стоит это такого обсуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня когда то и приора, на валах, ресивере, коробке, выхлоп, прошивка, довольно резвая) но больше 210 она все равно не ехала никогда))

На моей стоят валы и прошивка он-лайн..180 едет нормально,выше не разгонял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что самое интересное это все как один владельцы турбо лазов говорят про то,что автор на каждый день и т.д а по факту не так совсем)))и побывав в Калмыкии и Краснодаре много раз убедился в этом.из семи повседневных турбо машин(Отеч пооиз ва)доезжали 300км до места максимум три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме уже 6 страниц, а я еще на второй предложил всё проверить опытным путём. не стоит это такого обсуждения

А что за астра у тебя? Цвет? 170 или 200 сил? Гтц или 5д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме уже 6 страниц, а я еще на второй предложил всё проверить опытным путём. не стоит это такого обсуждения

Как это не стоит это же BBS :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП раз в год примерно, сцепление еще ходит, поэтому не знаю ресурс, быстро вне трэка езжу редко, не ставлю себя и окружающих в опасное положение) 

Пробег до капремонта какой? Я на своей Мазда 6 МПС за 100 тыс.км пробега только турбину поменял и ремень ГРМ поменял. Машина на каждый день была за 4 года кроме масла ничего не менял, брал с пробегом 10 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красная 200 сил 3 двери

Помню какая то 3хдверная астра с интересным звуком, передо мной на Кулакова стояла 98 заливала) я на 39ке серебряной за ней стоял в очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег до капремонта какой? Я на своей Мазда 6 МПС за 100 тыс.км пробега только турбину поменял и ремень ГРМ поменял. Машина на каждый день была за 4 года кроме масла ничего не менял, брал с пробегом 10 тыс.км.

В драге на ней участвуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В драге на ней участвуешь?

Зачем? В соревнованиях не участвовал, со светофора и в Ростове-на-Дону на Ворошиловском заезды были по ночам. Машина на каждый день была, по трассе 160 обычно бывало и 180 и 200 ну редко. В год получалось от 20 до 30 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ВАЗ 2113 даже металлокерамическое сцепление при 250 км\ч уходит в букс, так машина турбо, но при таком сопротивлении ветра разогнаться в принципе больше не может. А у приоры движка не хватит чтоб стандартное сцепление в букс пустить)))) Какие 240 могут быть)) Это ей нужно найти трассу с горки, километров так 20 разгоняться)))

81 лвл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег до капремонта какой? Я на своей Мазда 6 МПС за 100 тыс.км пробега только турбину поменял и ремень ГРМ поменял. Машина на каждый день была за 4 года кроме масла ничего не менял, брал с пробегом 10 тыс.км.

На маздах же вроде как ремня ГРМ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0