0
:: egoist ::

Нужен Opel Astra 2 литра турбо чтобы стать с приорой)

Рекомендуемые сообщения

На ваз кстати продается больше двадцати видов пружин и стабилизаторов с десяток разной жесткости. И стоят чуть дороже пяти копеек. ))

говоря о стоковом динамик Драйве вспомнил про ассортимент тюнячек и заменителей?

на бмв е60 более 50 различных стоек и пружин различных характеристик от нормальных производителей.

утерся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говоря о стоковом динамик Драйве вспомнил про ассортимент тюнячек и заменителей?

на бмв е60 более 50 различных стоек и пружин различных характеристик от нормальных производителей.

утерся?

Какой тиакой нартмальный праизвадитель??? Ты чоу? Самый чотки ежже курбанчик дэлает, остальное хня. Немцы приехал к нам в дагистан и смотрел и гаварил "вах-вах-вах" какой патвеска у анзорика на приора, нам в бэмэбэ такое и не снилась! :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето же прекрасно.  :)  Еще бы цены на них были гуманные... Скинь ссылку с ценами.

На них гуманные цены, для владельцев E60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говоря о стоковом динамик Драйве вспомнил про ассортимент тюнячек и заменителей?

на бмв е60 более 50 различных стоек и пружин различных характеристик от нормальных производителей.

утерся?

Ето же прекрасно. :) Еще бы цены на них были гуманные... Скинь ссылку с ценами.

цены абсолютно пропорциональны классу и качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ето же прекрасно.  :)  Еще бы цены на них были гуманные... Скинь ссылку с ценами.

Е39 60 рублей стойки, + пружины сколько стоят хз.

Или не родные Е60 регулируемые от 70 тыс http://www.autotuning-bmw.ru/reguliruemay_podveska_bmw_e60_1.html

Не родные стойки спорт нерегулируемые примерно 40 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е39 60 рублей стойки, + пружины сколько стоят хз.

Или не родные Е60 регулируемые от 70 тыс http://www.autotuning-bmw.ru/reguliruemay_podveska_bmw_e60_1.html

Не родные стойки спорт нерегулируемые примерно 40 рублей.

пружины eibach pro-kit для е60 стоят 7кр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска у е34 получше чем на ВАЗ. 

 Тем не менее у подвески переднеприводных ваз тоже есть приимущества. Она надежнее, зимой на ней проще, дешевле в обслуживании. И при правильной настройке тоже неплоха в управлении.

 http://www.youtube.com/watch?v=Pjgov7PZjAA

Паш, передний привод априори НЕ надежнее заднего, тупо конструктивно даже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, передний привод априори НЕ надежнее заднего, тупо конструктивно даже :)

одни приводы чего стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так думаешь? Многорычажка вроде послабее макферсона и задней балки в плане надежности.

Это не я так думаю, это факт :) Когда ты заставляешь передние колеса и рулить и валить- ничего хорошего из этого не выходит :)

На RWD перед рулит- зад валит- проще конструкция, меньше нагрузки.

Чугунные утюги тоже надежнее электрических....

Как считаешь, можно ли сделать городскую машину на FWD и 300+ HP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подвеска у е34 получше чем на ВАЗ. 

 Тем не менее у подвески переднеприводных ваз тоже есть приимущества. Она надежнее, зимой на ней проще, дешевле в обслуживании. И при правильной настройке тоже неплоха в управлении.

 http://www.youtube.com/watch?v=Pjgov7PZjAA

тупая быдлогонка в стиле ипаш-ипаш это фАрсаш по-любому многое доказала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупая быдлогонка в стиле ипаш-ипаш это фАрсаш по-любому многое доказала...

судя по видео у бедной е39 аммортов нет совсем. она болтается как гавно в прорубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по видео у бедной е39 аммортов нет совсем. она болтается как гавно в прорубе.

у таза было преимущество в курнувшем водятле и бесстрашном штурмане под ягой, уверен гонялись на ящик балтики и коробку семечек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А почему нет? Запросто , покрышки только подкидывать успевай.  :)

 Но естественно под эту мощность лучше полный привод.

...и как острая необходимость - наличие мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружины eibach pro-kit для е60 стоят 7кр

Задние дороже будут.

Я так и говорю неоригинал в районе 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружины eibach pro-kit для е60 стоят 7кр

Задние дороже будут.

Я так и говорю неоригинал в районе 40

это цена комплекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати да, такие гоночки по городу обычно ни к чему хорошему не приводят.

...впрочем как и постройка турботаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это цена комплекта

Я о комплекте и говорю.

Что одну стойку менять на Мовскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это цена комплекта

Я о комплекте и говорю.

Что одну стойку менять на Мовскую?

я имею в виду 7кр за 4 пружины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Умные люди не ездят на таких по городу, готовят их под соревнования.

а те кто ездит по городу на турботазе долбаклюи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я так думаю, это факт :) Когда ты заставляешь передние колеса и рулить и валить- ничего хорошего из этого не выходит :)

На RWD перед рулит- зад валит- проще конструкция, меньше нагрузки.

Чугунные утюги тоже надежнее электрических....

Как считаешь, можно ли сделать городскую машину на FWD и 300+ HP?

 

 

Знаю одну машины отечественного автопрома FWD и 330 л.с. (300 точно)! Причем она спокойно ездит по городу, как обычные машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю одну машины отечественного автопрома FWD и 330 л.с. (300 точно)! Причем она спокойно ездит по городу, как обычные машины!

Прям вот 300 сил? Наверное до сотни за 3 секунды едет? :) Ты хоть представляешь, каким корчом должна быть машина, чтобы с 1.6 выжать 300 сил? По какому она там городу будет ездить? У неё холостой будет дикий, слики спереди, чтобы хоть как-то её держать и т.п. Не говоря уже про расход. И ездить она будет скорей всего не на бензине.

А почему нет? Запросто , покрышки только подкидывать успевай.  :)

 Но естественно под эту мощность лучше полный привод.

Ага, покрышки и привода :) Ты представляешь себе как эта хреновина будет рулиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 100 - 3.8 секунды. Двигатель 1,9. Если турбину не накручивать, машина едет спокойно. Подвеска, тормоза, все переделано, над салоном тоже поработали для камфорта. Она была на выставке в Невинке, вроде собираются ее погнать на Белую Стрелу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0