63 63
SoloMoN

Аварии на дорогах

Рекомендуемые сообщения

в этом то и соль, что именно такие бесят. Ясен хер что бесят и те которые не идя на обгон тупо прутся по левому ряду, но когда ситуация такая как описано выше, проучивать нужно как раз таки тех кто едет и моргает, а не тех кто совершает обгон/опережение. Это я к  чему, да к тому что Константин писал, что потом обгоняешь справа и проучиваешь, это если кто-то принципиально плетётся то да, а если обгон то уже ты чисто по человечески не прав. 

Ладно - это можно мусолить 100 раз, просто добрее надо быть, мир какой-то стал злой вокруг, я вот стараюсь конечно быть более добрее, ну едет по левой полосе ну и куй с ним, я обгоню по средней и поеду дальше. да обматерю конечно про себя, н оесли я действительно спешу, у меня не будет времени проучивать кого-то там, я обгоню (возможно посигналю, возмущусь) и поеду дальше. Когда чел спешит ему некада учить кого-то там. А если он выехал помериться "шлангами", и решил учить - вэлком, может нарваться и  накидают в его "корзину"  лавашей. 

Проблема в том, что зачастую моргают не потому что спешат, а чтобы показать свою крутость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность двигателя не зависит от передачи.

При скорости 90 км / ч и включенной V передаче двигатель развивает меньшую мощность, чем при включенной IV передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность двигателя не зависит от передачи.

Думаю он хотел сказать "тем большее усилие передается ведущим колесам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, моргают не поэтому. А потому что едешь ты с определенной стабильной скоростью, ровно и спокойно. И тут перед тобой вылезает чудо обгонять, которое едет на 40-50 км/ч медленнее, и тебе приходится до этой скорости тормозить, а потом опять разгоняться, что совсем некомфортно. А этому чуду можно было подождать одну-две секунды и поехать обгонять после тебя, а не до. И чуду пофигу эта секунда, потому что ему тормозить и потом разгоняться не надо, оно и так медленно едет в своей вселенной. А все потому, что чудо нифига не может правильно проанализировать скорость машины сзади, и ориентируется только на расстояние до неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутость, или просто досада, что "только разогнался, а тут этот мешается". IMHO не важно почему моргают.

Это же сколько времени он разгонялся, что его досада берет? :)  Или в их автомобилях педали крутить нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы показать свою крутость.

Если так, то мне таких людей искренне жаль у них нет мозгов вообще. Как мне кажется показывать свою крутость нужно совсем в других вещах, там где добившись чего-то тебе действительно скажут вот это крутоооо! Или что-то в этом роде. Хотя понятие крутости наверное у всех разное, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, моргают не поэтому. А потому что едешь ты с определенной стабильной скоростью, ровно и спокойно. И тут перед тобой вылезает чудо обгонять, которое едет на 40-50 км/ч медленнее, и тебе приходится до этой скорости тормозить, а потом опять разгоняться, что совсем некомфортно. А этому чуду можно было подождать одну-две секунды и поехать обгонять после тебя, а не до. И чуду пофигу эта секунда, потому что ему тормозить и потом разгоняться не надо, оно и так медленно едет в своей вселенной. А все потому, что чудо нифига не может правильно проанализировать скорость машины сзади, и ориентируется только на расстояние до неё.

И как ты оцениваешь скорость когда видишь точку в зеркале, а через секунду она тебе уже моргает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И тут перед тобой вылезает чудо обгонять, которое едет на 40-50 км/ч медленнее,

Жень в той ситуации я не вылазил, я пошел на обгон когда небыло никого в левой полосе, и в зеркале не наблюдалось. как ты описал выше не делаю никогда что бы прям перед кем-то вылетать и идти на обгон. А то ты сам не знаешь что есть ВАСИ которым просто в каеф клацать рычажком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., если нужно кого-то обогнать, то нужно сначала пропустить всех, кто едет с превышением скорости, а потом можно спокойно обгонять "по правилам" ? Как-то это неправильно...

Так ведь можно и правила проезда перекрестков переиграть.

Ну вообще по ПДД надо начать обгон, не создав помех - то есть не заставив машину сзади в левой полосе изменить скорость или направление движения. Так что вполне даже по ПДД правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты оцениваешь скорость когда видишь точку в зеркале, а через секунду она тебе уже моргает?

Ребят, вы в своем уме? Если для вас это проблема, кто вам выдал права и как вы ездите по дорогам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я иногда просто в шоке бываю от того, что тут совершенно всерьез иногда пишут, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю он хотел сказать "тем большее усилие передается ведущим колесам".

Нет :) . Положительное ускорение обеспечивает именно мощность. "Усилие" (в смысле крутящий момент) без частоты вращения и передаточного отношения трансмиссии ни о чём не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то мне таких людей искренне жаль у них нет мозгов вообще. Как мне кажется показывать свою крутость нужно совсем в других вещах, там где добившись чего-то тебе действительно скажут вот это крутоооо! Или что-то в этом роде. Хотя понятие крутости наверное у всех разное, 

Ну так в том-то и дело. Редко когда видел чтобы тот кто моргал сильно далеко вперед уезжал, обычно километров через 5 -10 они уже паркуются возле кучки таких же идиотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти тополя давно нужно спилить, летом у людей аллергия, а в ветер и обледенения - сыпятся ветки на машины. Да и эстетики никакой.

Нужно что-то более пракичное и симпотичное. И посадить на несколько метров ближе к лесу, а на освобожденное место добавить полосу.

Согласен

 

если водитель едет на тазу с полной загрузкой 80 - 90 км в час на 5 передачи и уходя на обгон не переключаеться на 4, я считаю это не правельно.

у меня 21115 8 клапанов, очень тупой овощь, бывает по трасе на 90 км и 3 ключаю что бы не создавать помеху,

 

у Сани не таз.

и  накидают в его "корзину"  лавашей. 

:rofl:  :rofl:  :rofl:

 

И как ты оцениваешь скорость когда видишь точку в зеркале, а через секунду она тебе уже моргает?

Нужно быть слепым,чтобы не увидеть,что авто едет быстрее, чем ты плетешься.

тут еще вот какое дело, спраишвается,а зачем ехать в левой полосе,при свободной правой? еще и медленно... Я ехал вчера по трассе в левом ряду,как обычно... Еду около 150-160км/ч. Тут вижу в зеркале меня настигает ооочень быстро нечто. Это был W222, я сразу перестроился и пропустил, мерс поехал дальше. Что это трудно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно на формулы посмотреть ? :)

Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала

diag.jpg

Для увеличения мощности нужно увеличивать частоту вращения коленчатого вала. Для этого нужно увеличить передаточное число трансмиссии - включить пониженную передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
63 63