63 63
SoloMoN

Аварии на дорогах

Рекомендуемые сообщения

спорт мастер притерто фура и легковушка. более не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорт мастер притерто фура и легковушка. более не знаю

спасибо, этого достаточно чтоб понять о проблеме )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если есть правильное понимание ПДД (то есть читаем все и внимательно, а не только то, что должен кто-то другой).

Значит можно ездить на красный на перекрестке лермонтова-ломоносва при движении в сторону к льва толстого, когда поток с лермонтова поворачивает налево? А что, пусть убедятся в безопасности поворота ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно ездить на красный на перекрестке лермонтова-ломоносва при движении в сторону к льва толстого, когда поток с лермонтова поворачивает налево? А что, пусть убедятся в безопасности поворота ))).

если не боишься штрафов то можешь ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно..

 

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

 

Упоминания про светофор нет. То есть на зеленый он едет или на красный - тебе должно быть пофигу. Пропускаешь молча и едешь дальше. Никаких проблем. Тем более, что на лермонтова ты вообще не видишь, какой свет горит встречным - и это неспроста, т.к. это вообще не твое дело по большому счету. У тебя есть свои обязанности, вот их и выполняй.

Это все понятно и правильно, но. Скорее всего ситуация была такова, что поток машин, едущих по Дзержинского в сторону площади уже остановился на красный и водила фургона начал поворот налево. В этот момент и появился Х5, обогнав по встречке и пытаясь проскочить перед фургоном. И, поскольку скорость была велика, не успел затормозить и поддел фургон. Так что, вполне вероятна и обоюдка. Вообще, конечно, на мой взгляд, такой алгоритм работы светофора, как там, потенциально является довольно опасным сам по себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда придуманы секционные светофоры??? ставили бы тогда везде обычные, и стояли все и ждали чтоб пропустить встречный поток. Вы же проезжая обычный перекресток прямо на зеленый не можете предугадать что кто то решит поехать на красный и вписаться вам в бочину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно и правильно, но. Скорее всего ситуация была такова, что поток машин, едущих по Дзержинского в сторону площади уже остановился на красный и водила фургона начал поворот налево. В этот момент и появился Х5, обогнав по встречке и пытаясь проскочить перед фургоном. И, поскольку скорость была велика, не успел затормозить и поддел фургон. Так что, вполне вероятна и обоюдка. Вообще, конечно, на мой взгляд, такой алгоритм работы светофора, как там, потенциально является довольно опасным сам по себе...

Я вот с примерным алгоритмом светофора, помню как пешики начали ходить не смотря на свой светофор. Перекресток Ленина-Краснофлотская, если ехать в низ по Ленина, то там красный включается позже, чем для тех кто едет вверх по Ленина. Пешики смотрят, что машины едущие вверх остановились. И не глядя на свой светофор, начинают переходить дорогу. Причем когда им посигналишь, начинали тыкать в красный светофор который горит для тех кто едет вверх по Ленина, и упрекать в езде на красный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно и правильно, но. Скорее всего ситуация была такова, что поток машин, едущих по Дзержинского в сторону площади уже остановился на красный и водила фургона начал поворот налево. В этот момент и появился Х5, обогнав по встречке и пытаясь проскочить перед фургоном. И, поскольку скорость была велика, не успел затормозить и поддел фургон. Так что, вполне вероятна и обоюдка. Вообще, конечно, на мой взгляд, такой алгоритм работы светофора, как там, потенциально является довольно опасным сам по себе...

согласен отчасти, что водила убедился, что машины остановились, и он своим маневром не создаёт помех никому, начал поворачивать, а тут справа что-то пролетело.

это водитель бмв, нарушив пдд, спровоцировал дтп. я так считаю, и никакой обоюдки.

 

а вот про режим работы светофора не соглашусь. если делать неразделённый момент включения красного света, то на пушкина там повернуть будет очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно ездить на красный на перекрестке лермонтова-ломоносва при движении в сторону к льва толстого, когда поток с лермонтова поворачивает налево? А что, пусть убедятся в безопасности поворота ))).

Нет, конечно :-)

 

Потому что если будет явное доказательство, что ты поехал на красный, то виновным признают тебя. Но речь же не о тебе.

 

Я еще раз постараюсь пояснить мысль, которую постоянно высказываю - отсутствие ДТП и безаварийность есть продукт действий в частном случае ДВУХ водителей. Задача каждого из них ехать так, чтобы не попасть в ДТП. И для этого для каждого водителя в ПДД есть определенные пункты, которые явно диктуют что и как делать. Так вот грубо говоря, надо отвечать в первую очередь за себя. То есть внимательно читать все пункты ПДД, которые касаются ТВОИХ обязанностей в данной ситуации.

 

Вот конкретно данная ситуация. Вэн поворачивает налево, Х5 едет навстречу. Давайте условно примем, что Х5 не ехал по встречке, но поехал на красный. Какие обязанности есть по ПДД? У водилы вэна пропустить всех, кто едет навстречу прямо. У водилы Х5 есть обязанность остановиться на красный. Почему-то при ДТП условные водилы вэнов начинают шуметь, что Х5 ехал на красный - т.е. вменять водиле Х5 нарушение его обязанностей. И с какого фига? Как водилу вэна касается светофор Х5? Да никак - он его даже не видит! Его задача остановиться, дождаться, пока кончаться встречные и повернуть. Сколько будет встречных, как они будут ехать - в ПДД не сказано. Ну вот и стой и пропускай, кто тебе не дает? Нет же, фиг - он грубо пренебрег своей обязанностью, сделал ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ вывод, что встречные кончатся, и потом после факапа тычет водиле Х5-го его нарушением. С какого фига? Если бы водила вэна не нарушил свою обязанность, ДТП бы не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же догма - ббсники не нарушают?

у меня нет  ни какой возможности запретить ему нарушать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот с примерным алгоритмом светофора, помню как пешики начали ходить не смотря на свой светофор. Перекресток Ленина-Краснофлотская, если ехать в низ по Ленина, то там красный включается позже, чем для тех кто едет вверх по Ленина. Пешики смотрят, что машины едущие вверх остановились. И не глядя на свой светофор, начинают переходить дорогу. Причем когда им посигналишь, начинали тыкать в красный светофор который горит для тех кто едет вверх по Ленина, и упрекать в езде на красный. 

я раньше тоже там так делал, посмотрел, машины остановились и попёрся.

 

ничего, скоро привыкнут пешеходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен отчасти, что водила убедился, что машины остановились, и он своим маневром не создаёт помех никому, начал поворачивать, а тут справа что-то пролетело.

 

Ты сам противоречий не видишь, не?

 

Если бы водила убедился, что ВСЕ машины остановились, то ничего бы не прилетело, потому что ВСЕ остановились.

А если водила убедился, что остановилась одна машина, и сделал непонятно на чем вывод о том, что все остальные остановятся в будущем - то вот тут и прилететь может, и прилетает. А все потому, что не надо предполагать, надо действительно убедиться.

 

Аргумент, что Х5 был на встречке и водила вэна не мог его видеть отметаются как несостоятельные, т.к. Х5 как минимум бОльшей частью уже находится на своей полосе (даже если до этого ехал по встречке). Поэтому возможность его видеть у вэна была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам противоречий не видишь, не?

 

Если бы водила убедился, что ВСЕ машины остановились, то ничего бы не прилетело, потому что ВСЕ остановились.

А если водила убедился, что остановилась одна машина, и сделал непонятно на чем вывод о том, что все остальные остановятся в будущем - то вот тут и прилететь может, и прилетает. А все потому, что не надо предполагать, надо действительно убедиться.

 

Аргумент, что Х5 был на встречке и водила вэна не мог его видеть отметаются как несостоятельные, т.к. Х5 как минимум бОльшей частью уже находится на своей полосе (даже если до этого ехал по встречке). Поэтому возможность его видеть у вэна была.

противоречий не вижу, потому что бмв ехал не 20 км/ч, чтобы успеть проскочить, поэтому остаётся только гадать, видно его было или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Аргумент, что Х5 был на встречке и водила вэна не мог его видеть отметаются как несостоятельные, т.к. Х5 как минимум бОльшей частью уже находится на своей полосе (даже если до этого ехал по встречке). Поэтому возможность его видеть у вэна была.

Ну может быть и такой вариант, когда водила вэна "прикрывался" другим поворачивающим правее себя, но тот был быстр. По этойже причине водила Х5 мог не видеть вэн. И допускал что он успеет проехать перекресток на пофиг какой сигнал светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам противоречий не видишь, не?

 

Если бы водила убедился, что ВСЕ машины остановились, то ничего бы не прилетело, потому что ВСЕ остановились.

А если водила убедился, что остановилась одна машина, и сделал непонятно на чем вывод о том, что все остальные остановятся в будущем - то вот тут и прилететь может, и прилетает. А все потому, что не надо предполагать, надо действительно убедиться.

 

Аргумент, что Х5 был на встречке и водила вэна не мог его видеть отметаются как несостоятельные, т.к. Х5 как минимум бОльшей частью уже находится на своей полосе (даже если до этого ехал по встречке). Поэтому возможность его видеть у вэна была.

то что Х5 после столкновения оказаться "бОльшей частью" на своей полосе, не является доказательством того что он не объезжал по встречке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

противоречий не вижу, потому что бмв ехал не 20 км/ч, чтобы успеть проскочить, поэтому остаётся только гадать, видно его было или нет.

Его не могло быть не видно, там прекрасная прямая видимость. Просто если бы ДТП произошло на встречке - т.е. Х5 стоял бы по-другому, тогда вопросов нет, кандидатура дурака была бы железно занята им. Тогда б можно было сказать - вэн стоял на своей полосе, пропускал встречных, а в него прилетел Х5. Вопросов нет. Но расположение Х5 говорит о том, что как минимум достаточное для обнаружения время он ехал по своей полосе. И с точки зрения вэна встречку, кстати, хорошо видно, когда стоишь пропускаешь.

 

Ну может быть и такой вариант, когда водила вэна "прикрывался" другим поворачивающим правее себя, но тот был быстр. По этойже причине водила Х5 мог не видеть вэн. И допускал что он успеет проехать перекресток на пофиг какой сигнал светофора.

Ну и кто в такой ситуации дурак? Не водила ли вэна? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Х5 после столкновения оказаться "бОльшей частью" на своей полосе, не является доказательством того что он не объезжал по встречке

Я согласен. Вообще в таких ситуациях судят по тормозному пути и осыпи осколков, т.к. машину могли передвинуть, а осколки обычно там же лежат.

Интересно видео с рега. Потому что, конечно, тут есть возможность того, что водила вэна - лапочка и душка, который ни в чем не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще варианты будут? :)

 

Когда оба участника выехали на перекресток на красный, то виноват будет тот, который поворачивал. 

А вот если минивен  выехал на перекресток на зеленый, то вина X5 который выехал на красный очевидна же. Почитай п.13.3 ПДД, где написано что очерёдность движения определяется сигналами светофора.  

 

Ну конечно..

 

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

 

 

 

Причем тут п 8.8 ПДД ? Правила проезда перекрестков регламентируются главой 13 ПДД. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, посмотрел видео винмательнее. Х5 однозначно строго на своей полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда оба участника выехали на перекресток на красный, то виноват будет тот, который поворачивал. 

А вот если минивен  выехал на перекресток на зеленый, то вина X5 который выехал на красный очевидна же. Почитай п.13.3 ПДД, где написано что очерёдность движения определяется сигналами светофора.  

 

 

 

Причем тут п 8.8 ПДД ? Правила проезда перекрестков регламентируются главой 13 ПДД. 

Ой, натупил, конечно. 8.8 это вне перекрестка.

 

Вот аналогичный правильный пункт

 

 

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну и кто в такой ситуации дурак? Не водила ли вэна? :)

В данной да, водила вэна. Я просто пример привел, что вэн и Х5 могли взаимно друг друга не видеть, и продолжать строить дальнейшие планы на вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его не могло быть не видно, там прекрасная прямая видимость. Просто если бы ДТП произошло на встречке - т.е. Х5 стоял бы по-другому, тогда вопросов нет, кандидатура дурака была бы железно занята им. Тогда б можно было сказать - вэн стоял на своей полосе, пропускал встречных, а в него прилетел Х5. Вопросов нет. Но расположение Х5 говорит о том, что как минимум достаточное для обнаружения время он ехал по своей полосе. И с точки зрения вэна встречку, кстати, хорошо видно, когда стоишь пропускаешь.

 

Ну и кто в такой ситуации дурак? Не водила ли вэна? :)

на глаз там 30-40 метров. это 2-3 секунды при скорости 60 км/ч. при 80 - 1-2с. так как скорость нам не известна, сложна сказать, за сколько он эти 30-40 метров проехал. а водителю вена необходимо было убедиться: что встречный поток остановился, что с правого ряда никто не поворачивает, и что слева никто по встречке не несётся. это реально больше 5-6 секунд. убедился и поехал.

 

но это всё гадание на кофейной гуще, может водитель вена прекрасно видел нарушителя, но думал, что тот вернётся в свой ряд и остановится за стоп линией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а водителю вена необходимо было убедиться: что встречный поток остановился, что с правого ряда никто не поворачивает, и что слева никто по встречке не несётся. это реально больше 5-6 секунд. убедился и поехал.

 

Сколько? :) 

Вообще на принятие такого решения нужна секунда-две примерно :-). Просто ситуацию вокруг надо анализировать постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, натупил, конечно. 8.8 это вне перекрестка.

 

Вот аналогичный правильный пункт

 

 

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

 

ок. 

вырезка из слушаний судебного заседания выигранного дела

 

"Представитель З-еева утверждала, что водитель К-ова должна была уступить дорогу транспортным средствам движущимся во встречном направлении независимо от сигнала светофора. В ответ ей было противопоставлено, что требование уступить дорогу возникает только в отношении тех участников дорожного движения, которые имеют преимущество (приоритет) в движении. В тоже время преимуществом является право на первоочередное движение. А на регулируемом перекрестке очередность движения регулируется сигналами светофора. И красный сигнал запрещает движение в данном направлении. А раз так, то преимущества у движущегося прямо не было и уступать ему дорогу поворачивающий налево не обязан.

Эти доводы убедили судью Валову и она вынесла вердикт о виновности в ДТП водителя З-еева (который ехал прямо)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
63 63