0
Paul80

Универсал авто и покупатель = конфликт

Рекомендуемые сообщения

Есть проблема. Купил в Universal avto задний бампер на машину. Пообещали привезти через неделю, на деле привезли через 2, но это собственно не беда, а беда в том что привезли они не тот бампер smile.gif у меня парктронника нет, а бампер привезли с дырками под него и плюс он короче на 5 миллиметров с каждой стороны. Ладно, думаю, раз не тот привезли, заберут обратно и вернут деньги, не велика беда. Нифига подобного !!! Они его брать обратно не хотят, грят не проблема, дырки под парктронник можно запаять, будет супер smile.gif Я им - так он же новый, нафиг я новый бампер покупал, чтобы его паять? А они грят ладно заберем бампер, но деньги вернем когда его кому-нибудь продадимshok.gif Спрашиваю, а как же закон о защите прав потребителя? Грят ниче поделать не можем. Вобщем, я в шоке от такого сервиса... Нашел чек с договором поставки и у с удивлением обнаружил такой пункт:
6. При законном отказе Заказчика от принятия Товара, возврат денег производится после реализации Товара Поставщиком третьим лицам в розничной торговле с удержанием Поставщиком расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа.
Народ, подскажите как действовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роспотребнадзор

Общество защиты прав потребителей.

Законны отказ - это отказ от товара в течение 14 дней. А тут товар не соответствует, я так понял, заявленным характеристикам (не для этой модели). Это уже их вина.

 

ст. 18 ЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема. Купил в Universal avto задний бампер на машину. Пообещали привезти через неделю, на деле привезли через 2, но это собственно не беда, а беда в том что привезли они не тот бампер smile.gif у меня парктронника нет, а бампер привезли с дырками под него и плюс он короче на 5 миллиметров с каждой стороны. Ладно, думаю, раз не тот привезли, заберут обратно и вернут деньги, не велика беда. Нифига подобного !!! Они его брать обратно не хотят, грят не проблема, дырки под парктронник можно запаять, будет супер smile.gif Я им - так он же новый, нафиг я новый бампер покупал, чтобы его паять? А они грят ладно заберем бампер, но деньги вернем когда его кому-нибудь продадимshok.gif Спрашиваю, а как же закон о защите прав потребителя? Грят ниче поделать не можем. Вобщем, я в шоке от такого сервиса... Нашел чек с договором поставки и у с удивлением обнаружил такой пункт:

6. При законном отказе Заказчика от принятия Товара, возврат денег производится после реализации Товара Поставщиком третьим лицам в розничной торговле с удержанием Поставщиком расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа.

Народ, подскажите как действовать?

Роспотребнадзор - однозначно. Правильно заметили грамотные товарищи, что в договоре они могут что угодно написать, это не отменяет законов РФ. По закону они должны принять обратно без разговоров. И точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, и еще. Напиши ИМ письменную претензию с требованием взять назад и вернуть деньги. 2 экз. Отдай и попроси поставить входящий номер + дату. Не берут? Направь жалобу им почтой РФ - заказное + уведомление. И потом - в Роспотребнадзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, и еще. Напиши ИМ письменную претензию с требованием взять назад и вернуть деньги. 2 экз. Отдай и попроси поставить входящий номер + дату. Не берут? Направь жалобу им почтой РФ - заказное + уведомление. И потом - в Роспотребнадзор.

спасибо, так и сделаю

 

Это не тот Universal avto, который на Октябрьской?

да, тот

 

и еще нашел в законе :

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

...

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, мне все в срок привезли и то что надо, разговаривали вежливо, все объяснили, на звонки отвечали (звонил часто пока ждал) без нервов. Видимо раз на раз не приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС а как была предложена запчасть, я имею в виду подбор, если это вы делали сами, то думаю деньги ни кто вам не вернет или все по п.6. Если бампер подбирал менеджер то еще можно пободаться но и то все это на словах, записи разговора у вас нет, так что с правилами игры вас ознакомили, то что чек вы не читали это ваши проблемы.....

Вот вы написали статью 14.8, а в чем ущемили ваши права???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал стартер, заказал сам по коду, они сказали если не подойдет не примем обратно - сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, они и сейчас вежливо разговаривают, вежливо говорят, что обратно бампер не возьмут, точнее возьмут но деньги вернут когда его продадут, и на телефон они отвечают всегда. И на счет дырок под парктроник честно признают что их вина и предлагают запаять. Да и по срокам я не в претензии, хотя везли и дольше чем обещали. Сегодня попробую отнести заявление о возврате, в понедельник расскажу что из этого вышло. Если не возьмут, отправлю заяву почтой и подожду доставки им + 10 дней, потом пойду роспотребнадзор. В фирме где машину ремонтируют тоже очень удивились почему универсалавто назад бампер не берет. Говорят, ну бывает же что не подошло, они мне сами их рекомендовали, кстати. Думаю теперь они никому их рекомендовать не будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал стартер, заказал сам по коду, они сказали если не подойдет не примем обратно - сразу

Ну я же им vin номер машины дал, а они уже сами бампер выбирали. Что же, я виноват что они не то выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я расписался около пункта что мне нужна запчасть 123, которая вообще от другого авто но мне нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС а как была предложена запчасть, я имею в виду подбор, если это вы делали сами, то думаю деньги ни кто вам не вернет или все по п.6. Если бампер подбирал менеджер то еще можно пободаться но и то все это на словах, записи разговора у вас нет, так что с правилами игры вас ознакомили, то что чек вы не читали это ваши проблемы.....

Вот вы написали статью 14.8, а в чем ущемили ваши права???

Деталь они подбирали. А разве у меня нет права в 14-дневный срок сдать его хотя бы просто без объяснения причин? Это право закреплено за мной Законом, и это мое право они пытаются ущемить :) Я уже молчу про то что это они выбрали не верную деталь... Это же все равно что вы закажете себе кота, а вам привезут собаку, обратно забрать откажутся, скажут ниче, мы щаз ее подстрижем, будет совсем как кот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я расписался около пункта что мне нужна запчасть 123, которая вообще от другого авто но мне нужна

Ввели в заблуждение. Не предупредили про дырки. Сказали, "так надо", а сами... Ну и так далее. Варианты. Все равно: пришло, что нужно? нет? Про дырки ваще разговор был? А должен был быть, знаешь почему?

На некоторых автомобилях бамперы - на одну и ту же модель! - бывают с дырками под птф и без них. Так и с парктрониками. Тебя должны были спросить - есть парктроники? нет? или показать на схеме/фото. Если этог не сделали - магазин купил себе бампер в наличие. Ну или просто не хочет валандаться отправлять его назад.

Это на экзисте или другом интернет-ресурсе: заказал? сам выбрал, на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик, фигня. По Закону о ЗПП покупатель имеет право на полную и достоверную информацию о товаре. Т.к. там есть дырки, а покупатель ждал без дырок, то есть, покупатель не получил информацию о товаре.

Ну, то есть, даже если он дверь открыл ногой и сказал, ребята, спокуха, я знаю точно, код детали 2333, остальное не ваше дело, а щас включает заднюю, то пофиг. Суд решит в его пользу. Готов поспорить, поскольку такой практики перед глазами годы.

Влад, ты взял другую сторону развития ситуации, и тут полностью прав.

Но про это до тебя ни кто не говорил, одни пустые слова, пойди и тебе вернут... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. При законном отказе Заказчика от принятия Товара, возврат денег производится после реализации Товара Поставщиком третьим лицам в розничной торговле с удержанием Поставщиком расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа.

 

Если отдельные пункты договора противоречат действующему Законодательству РФ (в частности "Закону о защите прав потребителей") - то действует Законодательство РФ, а не филькина грамота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон поразумевает возврат денежных средств в том случае, если продавец не в состоянии заменить товар на аналогичный или любой другой (если речь о 14 днях). По моему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о проблеме в общем, а о предложениях некоторых участников вернуть деньги воспользовавшись ст.25, что не так-то просто. А так поводов для возврата денег достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0