0
icy_imp

.......

Рекомендуемые сообщения

По крайней мере те инновации,что есть в 222 в бмв пока только мечтают.

3ка бмв ф30 ездила сама на сколько знаю гораздо раньше w222. В топ гире показывали

http://www.drive2.ru/users/mersbrabus/blog/647509/

Внешне не понравился вообще, в салоне приятный удобный шикарный и тд.

Жалуются вроде на худшую плавность или управляемости нет такой как в 221, но это хз, не шарю

В любом случае 221 С63 злее выглядит) Злее любого конкурента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Мерсовцы и сами признались, что фапают на неё. :)

А XXX-совцы наоборот, так и живут)))

 

Э, сорри, я чуть напутал. В общем, в тесте 222 vs F02 выиграл все-таки 222, но с пометкой про некомфорт. Но там же в тесте 222 vs F02 vs Panamera победила F02, потом 222, потом панамера.

Забавно. Нет, я конечно знал, что 750 - отличный автомобиль, но чтобы прям так жестко конкурировать. Очень хочется уже посмотреть на следующий кузов, что придумают инженеры на этот раз. Кстати, если не сложно, можно ссылку на вышеуказанный тест? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Нет, я конечно знал, что 750 - отличный автомобиль, но чтобы прям так жестко конкурировать. Очень хочется уже посмотреть на следующий кузов, что придумают инженеры на этот раз. Кстати, если не сложно, можно ссылку на вышеуказанный тест? Заранее спасибо.

Ссылки нет, я где-то натыкался на сканы с немецкого журнала, сложно найти щас будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже карера...заводская

VW T3 B32

,

,

image-19-fotoshowImageNew-ed11e955-21011

,

,

Руль от порше, мотор от Субару, сам фольксваген, хрен пойми че...хотя не... вроде поршаковский мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госопда п0с0ны, к теме холивара турбо-нетурбо

 

Вот если перестать меряться поршнями, и глупость про объем забыть, господа сведующие, ответьте на вопрос:

ведь турбо 200 лс/300нм едет далеко не так хорошо как нетурбо 200лс/300нм?

 

p.s. тема следующего холивара о том, что двигатель 2-2.5 будет экономичнее 1.4-2 полюбасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госопда п0с0ны, к теме холивара турбо-нетурбо

 

Вот если перестать меряться поршнями, и глупость про объем забыть, господа сведующие, ответьте на вопрос:

ведь турбо 200 лс/300нм едет далеко не так хорошо как нетурбо 200лс/300нм?

 

p.s. тема следующего холивара о том, что двигатель 2-2.5 будет экономичнее 1.4-2 полюбасу.

ты прикалываешься?турбак 200 сил уедет от нетурбо 200 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь умели раньше машины делать, хрематистика все сгубила

 

BMW CS - 1 300 000 рублей

Ахтунг! Эта детка заставит усомниться в своей полноценности даже владельцев иксшестых бэх. Реальный европейский олдскул для правильных и четких самцов, способных дать все понять без использования слова "хуй", а чаще даже вообще без слов;)
DriveMarket - продажа уникальных автомобилей▼ 
выпуск - 1972 год
объём и тип ДВС – 3 л, бензин
мощность - 200 л.с.
кпп – МКПП
привод - ЗАДНИЙ
кузов – КУПЕ
состояние – ХОРОШЕЕ
продавец – Москва, +7 (903) 793-7799
источник - AUTO.RU

#dm_retro
wR7PEUXia5Y.jpg
_szbOOxlN4U.jpg
pU_Dzb0gS6o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если перестать меряться поршнями, и глупость про объем забыть, господа сведующие, ответьте на вопрос:

ведь турбо 200 лс/300нм едет далеко не так хорошо как нетурбо 200лс/300нм?

Так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прикалываешься?турбак 200 сил уедет от нетурбо 200 сил.

http://youtu.be/xGZxPtLn3bE?t=5m13s

200лс/280нм  турбо уезжает от атмо 512 лс/1020нм

разница масс 1:2 

 

уехать уедет, ддд никто не отменял, но с ревом, визгом, вибрацией, дергано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не бывает.

тогда какой коэфициент к атмосферным лошадям нужен, чтоб поехало так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/xGZxPtLn3bE?t=5m13s

200лс/280нм  турбо уезжает от атмо 512 лс/1020нм

разница масс 1:2 

 

уехать уедет, ддд никто не отменял, но с ревом, визгом, вибрацией, дергано

что я только что прочитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Каррерами называют порше только чайники и дамы-хозяйки, которые их только на картинке видели. Остальные знают, что это на самом деле 911 или GT.

о боги, ну почему так к дамо-хозяйкам презрительно?! Я, спасибо гуглям, викам и прочи топ-гирам знаю, а Пантера, вроде как, бизнес-вумен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боги, ну почему так к дамо-хозяйкам презрительно?! Я, спасибо гуглям, викам и прочи топ-гирам знаю, а Пантера, вроде как, бизнес-вумен.

Ну она на панамере покаталась, теперь знает все о порше.

Ну или не совсем все оказалось

С какой стороны на них ключ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Ну она на панамере покаталась, теперь знает все о порше.

Ну или не совсем все оказалось

С какой стороны на них ключ?)))

я знаю только про 911 и GT))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/xGZxPtLn3bE?t=5m13s

200лс/280нм  турбо уезжает от атмо 512 лс/1020нм

разница масс 1:2 

 

уехать уедет, ддд никто не отменял, но с ревом, визгом, вибрацией, дергано

 

Это нелепый юмор. Посмотри на обороты в бентли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С какой стороны на них ключ?)))

И почему он именно там. Вот без гуглофапания кто ответит?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему он именно там. Вот без гуглофапания кто ответит?)) 

 

Заводится не садясь в машину. Спорт, жиесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится не садясь в машину. Спорт, жиесть.

Ну почти так) Во время посадки в авто, для экономия времени) Хотя я так и не привык к поршевским приколам и жесткости. Не понимаю я их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почти так) Во время посадки в авто, для экономия времени) Хотя я так и не привык к поршевским приколам и жесткости. Не понимаю я их)

Не просто во время посадки. А раньше старт Ле-Мана давался так: водилы стоят в стороне, машины на стартовой прямой, дается старт, они бежали, прыгали и уезжали. Поэтому на порше сделали слева. Ну т.е. связано с конкретными гонками  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравится M3 CSL, до сих пор балдею от кузова E46, хотя E92 и F30 тоже считаю удачными.

24551awesomebmwm3cslbigjpg6fl.jpg

 

у нас одна в городе  черная М3 цсэль , если не продал её Гашимов - то у него была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас одна в городе  черная М3 цсэль , если не продал её Гашимов - то у него была.

Он её вроде бил об столб какой-то. Кстати, чтобы было понимание, откуда она у него - её как неликвид навязали Локо-моторсу при получении дилерства. Типа хотите-не хотите - берите все равно. При этом она была не совсем новая, т.к. когда она стояла в салоне на тормозных дисках была заметна легкая выработка. При этом буквально за пару месяцев до этого один человек из Мск рассказывал на бмв-клубе, как купил черную ЦСЛ, покатал совсем чуть и силой впихнул назад дилеру, т.к. машина слегка дурацкая. Учитывая, что их официально было ввезено 3 штуки (если не ошибаюсь), то не удивлюсь, если это именно она. Ясное дело продать её тут было тоже невозможно, вот и поехала она в гараж Гашимова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0