Warlord 16 450 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Да и была бы ино, все равно не вижу причины соблюдать давление в шинах именно предписанное заводом изготовителем автомобиля без поправки на производителя резины. Если уже углубляться по типу резины, корда, исполнения и иных параметров, то не на одной машине мы не попадем с давлением, ну разве что если покупать резину, которая идет с завода и то не факт. Вот как бы моё ИМХО. Если где не прав, то прошу поправить или указать на мою ошибку. почему-то производитель резины всегда пишет "установите давление согласно рекомендаций производителя автомобиля". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neonl 13 Опубликовано: 18 декабря, 2013 почему-то производитель резины всегда пишет "установите давление согласно рекомендаций производителя автомобиля". Автоваз забил на это дело по ходу. Хотя кстати надо бы глянуть в сервисную книжку, валяется на авто с незапамятных времен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 18 декабря, 2013 А я наоборот сильно качаю, т.к. Не люблю когда машина плавает на резине. У меня 2.5 накачано всегда.Перекачанные шины увеличивают тормозной путь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 450 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Перекачанные шины увеличивают тормозной путь. зато снижают расход и увеличивают управляемость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Не поверишь, но нет у меня ни на стойке, ни на лючке ничего подобного. Ибо у меня и есть ВАЗ Резина не трется как очумелая и износ равномерный, дорогу держит в силу своей конструкции, для меня этого вполне достаточно. Никогда не надеюсь на резину и тормоза. Даже кака евро 224, склонная к появлению "шишек" держится не первый год с моим подходом. Если накачать согласно рекомендации завода изготовителя, то через год шины просто можно будет выкинуть. Да и была бы ино, все равно не вижу причины соблюдать давление в шинах именно предписанное заводом изготовителем автомобиля без поправки на производителя резины. Если уже углубляться по типу резины, корда, исполнения и иных параметров, то не на одной машине мы не попадем с давлением, ну разве что если покупать резину, которая идет с завода и то не факт. Вот как бы моё ИМХО. Если где не прав, то прошу поправить или указать на мою ошибку. Прости, перепутал тебя я одним из форумчан,кто недавно пересел с ваза на ино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neonl 13 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Прости, перепутал тебя я одним из форумчан,кто недавно пересел с ваза на ино. Да норм все. Намек понял ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 473 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Перекачанные шины увеличивают тормозной путь. ну я ж в них не по 4 атмосферы дую))2.5-2.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 18 декабря, 2013 ну я ж в них не по 4 атмосферы дую))2.5-2.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 473 Опубликовано: 18 декабря, 2013 какие-то странные результаты. если я себе накачаю 1.5 атм - колеса как лепешки будут же. как на них ездить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dexter Morgan 39 Опубликовано: 18 декабря, 2013 +3 обещают. Пора на лето переходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 18 декабря, 2013 какие-то странные результаты. если я себе накачаю 1.5 атм - колеса как лепешки будут же. как на них ездить?)Середина ж жрёцца сильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 450 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Середина ж жрёцца сильно? если перекачал - то середина, если недокачал - края. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Кстати прикололи резиной хакапелита 7 , реально хорошая но 8 зараза по лучше , но у меня 7ка гребет мама не гурюй что только не вытворял по нечистеным дворам сугробам пока бампер не оторвал ))))) Удачи на дорогах Интересно, хакка сильно лучше Continental Contiice будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 20 декабря, 2013 про хакку 8 где то писали что она везде лучше всех кроме мокрого асфальта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 21 декабря, 2013 Интересно, хакка сильно лучше Continental Contiice будет? Да не, плюс-минус, большой разницы не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bg13 662 Опубликовано: 23 декабря, 2013 Интересно, хакка сильно лучше Continental Contiice будет? 8 хака однозначно лучше, у мну стоит контииайс, жене купил 8-ую хаку, хочу и себе поменять . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bg13 662 Опубликовано: 23 декабря, 2013 Да не, плюс-минус, большой разницы не будет. Сам так думал, а вот на снегу (не чищенная проселочная дорога где-то с 15 см снега и одной колеёй )где я отчаянно боролся контиайсе, жена на 8 хаке проехала без проблем, с учетом ее полугодовалого стажа вождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 23 декабря, 2013 Сам так думал, а вот на снегу (не чищенная проселочная дорога где-то с 15 см снега и одной колеёй )где я отчаянно боролся контиайсе, жена на 8 хаке проехала без проблем, с учетом ее полугодовалого стажа вождения. А машины одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 23 декабря, 2013 Середина ж жрёцца сильно? схерали? боковухи на спущеных изнашиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 23 декабря, 2013 Тоя хлам признаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 23 декабря, 2013 схерали? боковухи на спущеных изнашиваются Схерали с того что если перекачаны колеса то центр шины стирается на раз, и докажи мне обратное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bg13 662 Опубликовано: 23 декабря, 2013 А машины одинаковые? У меня Hyundai i30 1.6 у нее Getz автомат 1.4 , у меня чуть тяжелей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 23 декабря, 2013 У меня Hyundai i30 1.6 у нее Getz автомат 1.4 , у меня чуть тяжелей А, ну плюс-минус одинаковые... Просто от машины очень много зависит. Я помню, что ощущения от проходимости на гиславеде НФ3 были радикально разные на заднеприводной омеге и переднеприводном галанте. А колеса были вообще одни и те же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bg13 662 Опубликовано: 23 декабря, 2013 А, ну плюс-минус одинаковые... Просто от машины очень много зависит. Я помню, что ощущения от проходимости на гиславеде НФ3 были радикально разные на заднеприводной омеге и переднеприводном галанте. А колеса были вообще одни и те же. Я честно говоря сам очень сильно удивился, списал на то что хака направленная а контик нет. еще из наблюдений хака мене шумная, хотя шипов в ней больше чем контике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 23 декабря, 2013 А, ну плюс-минус одинаковые... Просто от машины очень много зависит. Я помню, что ощущения от проходимости на гиславеде НФ3 были радикально разные на заднеприводной омеге и переднеприводном галанте. А колеса были вообще одни и те же. тут нужно не просто класс машины учитывать, но и наличие ESP. на моем Соренто его нет, а на рестайлинге он уже есть и совсем по другому машина себя ведет на скользком покрытии. так и на I-30 пполне может быть есть эта приблуда есть, а но более бюджетном Гётце может и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах