0
Света Сидорова

Банковский персонал... Сбербанк рулит...

Рекомендуемые сообщения

     Ребят.. Давно пользуюсь услугами  двух банков. Возрождение и Сбер. В основном успешно.

   Возрождение устраивает во всем. В сбере иногда очереди. Но тоже особых косяков не было...

В общем из за нехватки времени решил попробовать два новых банка.  Точнее даже три.

 

1. Бин банк оплата квитанции. Все ок. только ждать пришлось долго.

 

2. Рост банк. перевод. квитанцию пришлось писать два раза. очередь из двух человек ждал 1 час. Квитанцию заполнили неправильно, пришлось переписывать. 

 

3. Пром связь банк. Решил сделать перевод Юнистрим... Девочка заявила, что у нас нету шести баксов. поэтому перевод делать не будем. На предложение взять рубли, последовал отказ.  Потом мадам сходила в кассу и узнала что у них есть шесть баксов. Оформление перевода, началось, с заполнения анкеты клиента. У меня взяли ксерокопию паспорта, Задали кучу вопросов, не касающихся половой жизни. После 15 минут приступили к переводу. В конце процесса в переводе было отказано, так как я не знаю телефон получателя.   

    Пришлось делать перевод Анелик. Кое как нашли подходящий банк.  В фамилии было сделана ошибка. Пошел платить. С меня требуют паспорт. шарю по карманам, нету. Говорю, а у меня его забрали. У кассирши его нету. Девочка говорит поищите у себя. Сымаю штаны.

прошел по всем карманам. Нету.  Девочка нехотя находит мой паспорт в соседнем помещении в ксероксе. Так как у них все принтеры и ксероксы не работают.

Уже дома обнаружил что вместо буквы е вписана буква я..

  Пошел, обратно говорю, здесь ошибка. Так как я поставил подпись согласен оплатить исправить. Девочка берет, бумагу. И говорит вы типа идите, я вам потом позвоню.. Ну я сперва стерпел. Но. выхожу на свежий воздух и меня накрывает.... Вертаюсь. Требую начальника.

  Боса нету.  Говорю что буду звонить в мск. Сразу ведут к боссу.  

     Вкратце излагаю проблему и свою заключения. Говорю примите меры. Бос меры принимать отказывается.  Дескать девочка, молодая только на работу устроилась  Ну хрен с ним приставте к ней бабушку. Что зна хрень перевод не могут исправить. Я говорю меня проблемы девочки не касаются.  Он дает команду другим девочкам, оказать помощь. 

    Давайте жалобную книгу. Бос начинает говорить возьмите в зале. Чего вам от меня нужно? Я говорю перевод мне надо оформить. Он кричит чтобы девочки помогли. Весь офис бежит к пострадавшей и помогает советами. Результат за 5 минут мозгового штурма нужную кнопку наконец нашли..

    Ну короче ребят чета нервы у меня не к черту..... :shok:

   Вот думаю, чета до хрена банков развелось,Идешь по улице одни банки. Или это поколение такое... Или это уже старость???  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё лет 10 назад говорил, что банков докера, а толку ни с одного из них нету! Лучше бы один какой-то был, и более часто рассредоточен по городу, чтобы было меньше очередей и были доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения клиента, за последние годы Сбер поменялся очень сильно в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы один какой-то был ....

Помню я такие замечетельные времена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все сложно. А через Вестерн юнион переводы не делаете? Есть во многих банках, редко нарываюсь на большие очереди. Минута уйдет на заполнение 3х граф и чтобы сделать там ошибки нужно быть полным балбесом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё лет 10 назад говорил, что банков докера, а толку ни с одного из них нету! Лучше бы один какой-то был, и более часто рассредоточен по городу, чтобы было меньше очередей и были доступны.

 

   Да. как бы и в Рост банке и в Промсвязьбанке очередей не было. Поэтому и пошел туда. Но такого, я еще не видел. 

Даже если взять сбер. Ну да очередь, но все же как то быстрее. Приколол похренизм руководителя. 

Начал переводить стрелки в стиле, ну она первый день, вы же тоже когда-то первый день, начинали работать...

:shok: Что вам надо? Не ну понятно, что я больше туда не пойду. Но блин совсем печально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На борде принято посылать лучи поноса сберу, не поддержит народ.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На борде принято посылать лучи поноса сберу, не поддержит народ.  :)

И лучи поноса ОпСоСам тоже  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Даже если взять сбер. Ну да очередь, но все же как то быстрее. Приколол похренизм руководителя. 

Начал переводить стрелки в стиле, ну она первый день, вы же тоже когда-то первый день, начинали работать...

:shok: Что вам надо? Не ну понятно, что я больше туда не пойду. Но блин совсем печально.  

В Сбере введена система качества обслуживания клиентов муждународная. Регламентируется от времени совершения операции до места, где должна лежать ручка у работника и листик бумаги. Плюс жестко еплют руководство за инертность перед клиентом. В том числе деньгами. Поэтому там высокая текучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сбере введена система качества обслуживания клиентов муждународная. Регламентируется от времени совершения операции до места, где должна лежать ручка у работника и листик бумаги. Плюс жестко еплют руководство за инертность перед клиентом. В том числе деньгами. Поэтому там высокая текучка.

Да, кум работает в сбере. Говорит мозгосношение (половое) то ещё, и ещё ввели какую-то то ли японскую то ли европейскую систему экономии, забыл как это называется...

 

У меня малый словарный, этот, как его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все сложно. А через Вестерн юнион переводы не делаете? Есть во многих банках, редко нарываюсь на большие очереди. Минута уйдет на заполнение 3х граф и чтобы сделать там ошибки нужно быть полным балбесом. 

 

    Это от страны сильно зависит. Во Вьетнам или монголию комиссия вестерна 10 баксов с 1000. 

    Туда вестерном.  Армения Украина контакт. По факту контактовские платежи с точки оформления, ничем не хуже. 

  В румынию Маниграм. из сбера кстати. (ни одной накладки) Возрождение давным давно были проблемы. но в последнее время все  устаканилось.

Почему пошел В промсвязьбанк. Просто рядом с домом и контакт в армению закрыли. 

 Честно говоря, за последние 10 лет я такой хрени не встречал....  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

    Ну короче ребят чета нервы у меня не к черту..... :shok:

  

Мое скромное Имхо Андрей со всеми не повоюешь всех не победишь, не потому что непобедимы, а потому что ты один ,а их много. много не от много сейчас а много в принципе, а потому что на место одного упыря придет другой. нервы испортишь а толку ноль.  лучше себя поберечь. жизнь и так стрессов преподносит порядком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбер-нормально, промсвязь в спб и в ставе на жукова-ок. втб-24- проблемы с кэшбэком, инфу дают неполную при подписании договора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое скромное Имхо Андрей со всеми не повоюешь всех не победишь, не потому что непобедимы, а потому что ты один ,а их много. много не от много сейчас а много в принципе, а потому что на место одного упыря придет другой. нервы испортишь а толку ноль.  лучше себя поберечь. жизнь и так стрессов преподносит порядком...

 

    Я не собираюсь воевать. Вообще мне это нафиг не нужно. Я просто не буду туда ходить. Насчет нервов я написал, чтобы понять, я неадекватно все воспринимаю, и это на самом деле норма. или действительно банков расплодилось до хрена а персонал в них тупой и некомпетентный. Потому как  косяки поролись на каждом шагу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Честно говоря, за последние 10 лет я такой хрени не встречал....  :shok:

Сегодня просто не твой день, выругайся и отнесись с пониманием.

То, что поднял крик это хорошо, преподал девочке урок. В худшем случае следующим клиентам несдобровать , в лучшем - урежут стажерке зп и посадят на особый контроль, а если не возьмет себя в руки и не осознает всю ответственность, вылетит прочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промсвязь это нечто :) На работе перешли к ним в зарплатный проект... Выдали всем сотрудникам карты, через два дня всем сообщили, что карты выпущены с тех. ошибкой... Выдали новые карты... При активации карты опять ошибка, карты задерживаются банкоматом... Писец... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промсвязь это нечто :) На работе перешли к ним в зарплатный проект... Выдали всем сотрудникам карты, через два дня всем сообщили, что карты выпущены с тех. ошибкой... Выдали новые карты... При активации карты опять ошибка, карты задерживаются банкоматом... Писец... :crazy:

косячное отделение в Ставрополе...немного пугающе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Именно в этой ситуации я не собираюсь воевать. Обычно я просто перестаю ходить в том место где есть проблемы. 

. А насчет нервов, это штатная абсолютно ситуация.Дело в том,что в  оба банка я зашел, чтобы сэкономить время. за счет того, что ближе и очередей нету, а получилось совсем наоборот. Если бы я не поднял скандал. пришлось бы опять возвращаться. А так проблему решили за пять минут всем офисом. 

 В общем просто хочу обсудить проблему банковского обслуживания и квалификации персонала. 

В большинстве случаев  хорошее отношение там где минимум грамотный управленец(читай рыба гниет с головы)  Мотивация сильная штука сам понимаешь.и не только к заполнению бумаг но и в отношении к людям для которых они работают.  В последнее время со стороны сбера  особо не замечал проблем, но как раз на днях идти тут с вопросом. проверим :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и на 50 лет и и на Жукова (главный офис)

я хотел конкретно узнать речь про какой офис шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня просто не твой день, выругайся и отнесись с пониманием.

То, что поднял крик это хорошо, преподал девочке урок. В худшем случае следующим клиентам несдобровать , в лучшем - урежут стажерке зп и посадят на особый контроль, а если не возьмет себя в руки и не осознает всю ответственность, вылетит прочь. 

 

  Это не их день....  :)

      Ну как бы выше я написал, что первым банком с косяком был Рост. Банк. Я туда случайно заехал, так совпало. Так скажем тут более серьезная проблема. То есть люди физиологически не могут, написать фамилию правильно, не знают, как правильно делать перевод..Забывают отдать клиенту паспорт. Ну  и директор распиздяй. тоже феерично.  Имхо тут без вариантов вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промсвязьбанк - это для меня отдельная тема))) Я каждый раз как к ним прихожу просто офигеваю, а потом смеюсь все время... У них заявление на досрочное погашение кредита - это нонсенс, что это как его заполнять никто никогда не видел и без начальства не делает))). Проценты за досрочное тоже высчитать не могут, звонят начальству... У них есть процент за досрочное погашение 2% от суммы платежа, я им все время называю эти цифры, но они все время звонят куда-то и уточняют. Пришел раз, говорю хочу интернет-банк, говорят без проблем, только вы говорят там ничего не увидите, т.к. кредит у Вас на частное лицо и интернет-банк доступен только частным лицам, а обслуживаетесь как юр.лицо.... Т.е. кредит я взял как частное лицо, хочу отслеживать инфу по кредиту через инет-банк доступный частным лицам, но не могу. Своеобразный банк и текучка у них в отделе по юр.лицам довольно большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Это не их день....  :)

      Ну как бы выше я написал, что первым банком с косяком был Рост. Банк. Я туда случайно заехал, так совпало. Так скажем тут более серьезная проблема. То есть люди физиологически не могут, написать фамилию правильно, не знают, как правильно делать перевод..Забывают отдать клиенту паспорт. Ну  и директор распиздяй. тоже феерично.  Имхо тут без вариантов вообще. 

На мой взгляд, директор среагировал правильно. А каких действий вы от него ожидали? ))) Не будет же он подчиненных перед каждым недовольным на колени ставить))) Он вызвал девчонке подмогу и через 5минут Вас отпустили.

А за книгой жалоб он тоже вприпрыжку должен бежать и вручать зубами???

 

Ну Вы и принцесска ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость R2D2

Сберу как только задача усложняется - сразу сбой. И никто за это не отвечает, все нормально.

По переводам- Вестерн Юнион почти всегда невыгодный.

Мне нравился Евроситибанк, напротив Верхнего рынка. Там большой выбор разных блиц-переводов и помогают подобрать оптимальный. Одно время часто пользовалась, косяков не было. Единственное, особо расторопными работников не назовешь.Но и очередей нет, максимум один человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0