0
Andrey_kchr

стоит или нет? range rover sport

Рекомендуемые сообщения

Мнений по какому поводу? Исходные данные обозначь.

С удовольствием послушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты жить в нем планируешь? Лучше потрать эти деньги на более нужные вещи, не думаю что ты зарабатываешь больше 150 тысяч в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием послушаю.

Чтобы услышать ответ, надо сначала задать вопрос  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вай ?

РР 2007-08 года 3,6 TD, не вышеуказанный авто, а ваще машина в целом.

Обзоры авторевю изучены полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вай ?

РР 2007-08 года 3,6 TD, не вышеуказанный авто, а ваще машина в целом.

Обзоры авторевю изучены полностью.

Ну а что в целом? Сложная технически и достаточно дорогая в обслуживании хорошая машина :) . Сделан на базе дискавери + моторы и ещё кое-что от большого РР.

 

Пневмоподвеска, современный турбодизель V8 с двумя турбинами и 600+ нм момента, автомат ZF 6HP26, гидравлические стабы, тормозилки брембо, 20е колеса, террейн респонс плюс куча другой электрики. Как думаете, это может быть по надёжности и стоимости обслуживания как королла с 1,6? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что в целом? Сложная технически и достаточно дорогая в обслуживании хорошая машина :) . Сделан на базе дискавери + моторы и ещё кое-что от большого РР.

 

Пневмоподвеска, современный турбодизель V8 с двумя турбинами и 600+ нм момента, автомат ZF 6HP26, гидравлические стабы, тормозилки брембо, 20е колеса, террейн респонс плюс куча другой электрики. Как думаете, это может быть по надёжности и стоимости обслуживания как королла с 1,6? :)

Но всем очень хочется иметь грамотную машину и платить как за короллу в том числе и налог  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что в целом? Сложная технически и достаточно дорогая в обслуживании хорошая машина :) . Сделан на базе дискавери + моторы и ещё кое-что от большого РР.

 

Пневмоподвеска, современный турбодизель V8 с двумя турбинами и 600+ нм момента, автомат ZF 6HP26, гидравлические стабы, тормозилки брембо, 20е колеса, террейн респонс плюс куча другой электрики. Как думаете, это может быть по надёжности и стоимости обслуживания как королла с 1,6? :)

Ну сейчас надежности ждать не стоит от современных машин.

Мне на обмен (моя+200) предложили такого рейнжа, пробег 130 тыр.

Вопрос именно по трансмисии и подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что дорог в обслуживании это понятно, на это хватит. Вопрос в надежности, перечитал отзывы, а там машина то полное Г, то лучше не бывает. Вот и решил поинтересоваться на своем родном и любимом форуме))) как бы машине уже 5 лет, но при этом на мой взгляд пробег не большой, и все таки есть ли в ставрополе негативные отзывы у вас? И как обстоят дела с сервисами на ставрополье и КМВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу вопрос с трудоустройством решился положительно,раз такие запросы появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу вопрос с трудоустройством решился положительно,раз такие запросы появились

какой внимательный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин почитал рейтинги надежности автомобилей, везде land rover на последнем месте... походу придется отказаться от этой идеи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мало вам нужно... и теперь вы ищите фольксваген и тойоту?)))

А вы предлагаете настаивать на своем? Эту идею ни кто из моих близких не поддержал, последней каплей были эти рейтинги) кстати фольц там тоже далеко не лучший)

Если тут есть люди, имеющий практический опыт владения этой маркой и способные рассказать о нее проблемах, я с удовольствием выслушаю, потому как хрен разберешь эти американские и европейские рейтинги, может у ЛР лампочки часто перегорают, а они вот так сразу на последнее место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже хотел ренжа, но не спорт а фрила, с бюджетом 1200. Посмотрел на один, и потом мнение поменял - зачем мне за эти , не маленькие деньги, брать бу. Сейчас вот думаю или сх5 или спортэдж с кореи заказать. А дальше года через 2-3 и. продать будет легче. Такие престижные авто нужно нульц брать, иначе понты какие-то не понтовые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас надежности ждать не стоит от современных машин.

Мне на обмен (моя+200) предложили такого рейнжа, пробег 130 тыр.

Вопрос именно по трансмисии и подвеске.

По подвеске все достаточно просто. 4 пневмобаллона примерно по 35 тыс руб, ресурс у них очень разный. Если поднять машину в верхнее положение и посмотреть на передние или задние стойки, то обычно на месте стыка баллона и его опоры виден такой бортик из набившейся грязи+гудрон+прочее говно. Оно действует на баллон как наждачка и протирает его до негерметичности. Если раз-два в год этот бортик отчищать и не прыгать по буеракам как в ралли, то баллоны проживут далеко за 100 тыс км. Нормальные сервисы это знают. Если нет, то как и на других пневмотелегах могут помереть уже на 60-80 тыс км. Вообще чтобы было понятно, все пневмоподвески разных производителей плюс-минус одинаковы в эксплуатации, т.к. компоненты обычно одни и те же. Например, очень многие баллоны делает Continental. Еще пневму добивает зимняя эксплуатация, потому что несмотря на осушители все равно скапливается и замерзает конденсат. Поэтому живущая на улице машина умрет раньше гаражной. Баллоны есть неоригинал тысяч на 10 дешевле. Еще их ремонтируют где-то в Армавире за не очень дорого. Может помереть и компрессор, особенно если баллоны негерметичны, и ему приходится постоянно работать. Но он не очень дорогой вроде, тысяч 30. По рычагам на РРС не в курсе, на РР каких-то проблем особых нет, все как у других. Ну бывают еще проблемы с дачтиками высоты, но это совсем ерунда. Еще если есть активные гидростабы, то они любят сильно стучать уже к 100 тыс км. Лечится только заменой узла, ценник в районе 50к. На большом гидростабов не бывает.

 

Автомат там стоит такой же 6HP26 как и на многих БМВ, Ауди, Ягах. У него есть болезнь течи поддона, цена вопроса 15-20 тыс руб. Общий ресурс в районе 200 тыс км при нормальной езде. Но если ему отрывали копыта, газовали на холодную и т.д, то умрет значительно раньше. Он держит предельный момент 650Нм, поэтому на дизелях и суперчарджедах их мощность близка к пределу его прочности. Отремонтировать у нас можно без проблем, бюджет примерно от 20 тыс руб до 100 тыс руб в зависимости от того, что умерло. Оооочень рекомендуется регулярно менять в нем масло, несмотря на заявленную необслуживаемость. По другим узлам трансмиссии вроде особых проблем нет, если не использовали на бездорожье и там есть жидкости, которые тоже стоит менять хотя бы раз в 100 тыс км. На большом РР были проблемы с передней раздаткой (60 тыс руб), на РРС вроде нет.

 

Думаю, что в случае живой машины бОльшее количество проблем принесет именно мотор. Знаю случаи замены турбин уже на 60-80 тыс км. Плюс как на всех дизелях коммон-рейл можно легко встрять на насос-форсунки или ТНВД. Расход будет в районе 15-20 литров по городу. Едет хорошо. У суперчарджеда проблем с мотором практически нет, это яговский мотор образца 98 года с легкими изменениями, все болячки давно вылечили. Он простой и надежный, неплохо едет, но жрет 24-28 литров по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0