0
kvach

Воры из Быдлайна

Рекомендуемые сообщения

я его выключил, симку поменял ребенку на другую более честную. жду письменного.ответа билайна для обращения в суд и общество по защите прав потребителей.

 

А что по поводу моих предположений думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига детям в школе инет? Вроде туда учиться ходят? Сдается, что все долги заслуженные, раз квач наотрез не хочет в этом разбираться, по сути с представителем билайна, который сам предлагает разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Позвонил сказал что платить не буду, 

а вот это зря!

такое делать не надо - сами себе подписываете, лучше несознанка в таких случаях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в школу телефон младший ребенок не брал, находился дома где есть вайфай. то есть.3г.включалось.скорее.всего.в те.часы когда.света не.было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в школу телефон младший ребенок не брал, находился дома где есть вайфай. то есть.3г.включалось.скорее.всего.в те.часы когда.света не.было.

То есть 3G всё-таки включалось? Соответственно и расходы должны быть. "Быдлайн" свет отключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого и включался безлим инет подключение 50 р списалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть на борде такой же профи по МТС-у?

зачем профи? неужели сложно заказать детализацию в ЛК? или позвонить по номеру, пообщаться с оператором, который тебе всё подскажет и разжуёт?

у самого мтс, информации, предоставляемой ЛК хватает за глаза.

 

 

пользовался два года билайном - проблем никогда не было. да и если есть проблемы - то либо у всех поголовно, регионами, либо сам дурак. услуга стоит 200р, за подключение списалось 50, тут сам собой напрашивается логический вывод, что услуга по каким-то причинам не подключилась. но даже в таком случае, звонишь оператору, говоришь, услугу подключил, а бабло списываете - и бабло спокойно возвращают. сам с таким сталкивался, возвращали. и никаким президентам писать не надо, и обсирать компанию тоже. во всяком случае, ни у кого они не воруют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем профи? неужели сложно заказать детализацию в ЛК? или позвонить по номеру, пообщаться с оператором, который тебе всё подскажет и разжуёт?

у самого мтс, информации, предоставляемой ЛК хватает за глаза.

речь о планшете, вопрос сложный, а детализация нихера не отвечает на мой вопрос (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь о планшете, вопрос сложный, а детализация нихера не отвечает на мой вопрос (((

8 800 250 0890

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услугой пользовались- извольте деньги платить. Так сложно ЛК сделать минимум 1 минута https://my.beeline.ru/login.html?utm_source=google_ic&utm_medium=google_ic_cpc&utm_campaign=lichnyi_kabinet_search_Kavkaz&utm_term=bilain%20kabinet%20moi%20%28rus%20rus%20rus%29&WT.srch=google_ic_cpc&WT.mc_id=lichnyi_kabinet_search_Kavkaz , а толком всё расскажет,кто прав, а кто нет. 

 

Вообще интересен был бы скрин с ЛК,о списании средств. Он бы поставил все точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что такое скрин,как будет письменный ответ из билайна напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу быть неправ, это не первый телефон, раньше все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Ярик все тебе уже изложил - был трафик и приличный трафик, до подключения услуги безлимит. А раз был трафик значит и деньги взяли законно! Как ты тут "не можешь быть неправ"??? Извини я че то не догоняю уважаемый??  То ли лыжи не едут, то ли у нас в городе снег не выпал :lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если телефон на Андроиде был,а что я думаю 100%. Так при первом включении с сим картой та шайтан система лезет сразу в интернет и качает обновляет. Сам удивился когда купил свой первый смартфон на Андроиде ещё 2.3,когда вместо 500р стало 100 с копейками,зато гугл мапс и прочая мутотень стали последней версии. Настройки там уже вбиты давным давно,не то что раньше,позвони да тебе пришлют настройки или сиди сам вбивай их в телефон.

 

Ну и списывают средства не сразу. После подключения услуги интернет "....." не знаю какой списали средства,ну а потом ещё те,что ранее в догонку забрали. 

 

А вообще тут все умные люди,а пишите такую ерунду. Ничего не делал и много пропало.. ой а как это и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хорошо, пересчитали, сделали скидку на эту сумму, звонили по телефону я попросил письменный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0