Jekask 5 Опубликовано: 1 декабря, 2013 Подскажите ребят! стоит формула связи ну что то работа их последнее время ненравиться! вот подумываю о смене! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Любой!) Аварии все равно случаются у всех. Главное кабель не обрезай) 80% из тех, кто ушел не по причине переезда, возвращаются) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flame 3 034 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Любой!) Аварии все равно случаются у всех. Главное кабель не обрезай) 80% из тех, кто ушел не по причине переезда, возвращаются) это по какой такой статистике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gantz 179 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Подскажите ребят! стоит формула связи ну что то работа их последнее время ненравиться! вот подумываю о смене! Что конкретно "ненравиться", если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 5 декабря, 2013 это по какой такой статистике? Обзваниваем отключившихся спрашиваем о причине и что не устроила, плюс не удаляем учетные записи, т.к. если человек вернулся через какое-то время - у нас такая статистика есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Что конкретно "ненравиться", если не секрет? У нас за 3 дня было 2 аварии просто. Бывает. Ну это как у жены голова заболела 2 дня подряд - развод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flame 3 034 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Обзваниваем отключившихся спрашиваем о причине и что не устроила, плюс не удаляем учетные записи, т.к. если человек вернулся через какое-то время - у нас такая статистика есть. и что устраняете причины которые люди называют? или какая причина возвращения тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Как-то перебор Я доставал техподдержку, когда интернет пропал на 15 минут (потом оказалось, что была серьезная проблема на подстанции, но уже через 25-30 минут организовали питание от генераторов. Не знаю, почему автоматика не сработала). Так такой случай за 15 месяцев работы с провайдером был только один раз. А если бы за 3 дня два раза связь падала, я бы, наверное, для техподдержки целое шоу устроил бы при переезде ключевых узлов аварий может быть и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 5 декабря, 2013 О таких мероприятиях пользователей принято предупреждать. не однозначно. Если работы без потенциальной потери трафика или потерях на отдельных(небольших) узлах, то можно и без уведомления, чтобы лишней паники не создавать. Ночью работы например провели, а днем под нагрузкой посыпались аварии - обычное дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Х.з. Меня провайдеры предупреждают о таких работах. И никакой паники это не создает. Просто проверяю лишний раз работоспособность резервного канала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Извини, не оценил. Пояснишь ? Поясняю >Просто проверяю лишний раз работоспособность резервного канала >>резервного канала Ай, хитрец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Опять не оценил. Подробнее пояснишь ? Неа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jekask 5 Опубликовано: 9 декабря, 2013 И чтобы ни кому не отвечать вы отключили телефоны тех.поддержки и абонентского отдела))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 10 декабря, 2013 А их никто не отключает. Просто когда в одну секунду 500 человек звонит - вешается телефония и доле звонящих говорит, что недоступна. Надо просто чуть позже позвонить. Когда авария звонят тысячи просто, ну как бы логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах