0
Jekask

Какой интернет выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите ребят!

стоит формула связи ну что то работа их последнее время ненравиться!

вот подумываю о смене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой!) Аварии все равно случаются у всех.

 

Главное кабель не обрезай) 80% из тех, кто ушел не по причине переезда, возвращаются) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой!) Аварии все равно случаются у всех.

 

Главное кабель не обрезай) 80% из тех, кто ушел не по причине переезда, возвращаются) 

это по какой такой статистике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ребят!

стоит формула связи ну что то работа их последнее время ненравиться!

вот подумываю о смене!

Что конкретно "ненравиться", если не секрет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по какой такой статистике?

 

Обзваниваем отключившихся спрашиваем о причине и что не устроила, плюс не удаляем учетные записи, т.к. если человек вернулся через какое-то время - у нас такая статистика есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно "ненравиться", если не секрет? 

 

У нас за 3 дня было 2 аварии просто. Бывает. Ну это как у жены голова заболела 2 дня подряд - развод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзваниваем отключившихся спрашиваем о причине и что не устроила, плюс не удаляем учетные записи, т.к. если человек вернулся через какое-то время - у нас такая статистика есть. 

и что устраняете причины которые люди называют? или какая причина возвращения тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то перебор :)

Я доставал техподдержку, когда интернет пропал на 15 минут (потом оказалось, что была серьезная проблема на подстанции, но уже через 25-30 минут организовали питание от генераторов. Не знаю, почему автоматика не сработала). Так такой случай за 15 месяцев работы с провайдером был только один раз. А если бы за 3 дня два раза связь падала, я бы, наверное, для техподдержки целое шоу устроил бы :kolobok_biggrin:

 

при переезде ключевых узлов аварий может быть и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О таких мероприятиях пользователей принято предупреждать.

 

не однозначно. Если работы без потенциальной потери трафика или потерях на отдельных(небольших) узлах, то можно и без уведомления, чтобы лишней паники не создавать. Ночью работы например провели, а днем под нагрузкой посыпались аварии - обычное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з. Меня провайдеры предупреждают о таких работах. И никакой паники это не создает. Просто проверяю лишний раз работоспособность резервного канала.

pozdravlenie.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, не оценил. Пояснишь ?

 

Поясняю

 

>Просто проверяю лишний раз работоспособность резервного канала

>>резервного канала

 

Ай, хитрец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы ни кому не отвечать вы отключили телефоны тех.поддержки и абонентского отдела)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их никто не отключает. Просто когда в одну секунду 500 человек звонит - вешается телефония и доле звонящих говорит, что недоступна. Надо просто чуть позже позвонить. Когда авария звонят тысячи просто, ну как бы логично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0