Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 8 сентября, 2015 Понимаете ли...вариантов сделать балансировку не так-масса. У меня на глазах есть монтажки,где есть новое дорогое оборудование, но криворукие монтажники, или старое оборудование, но правильно отбаласированное, правильно закрепленное и монтажники с руками. Так как я очень притязателен в вопросах шин,дисков и часто езжу на высокой скорости, то чувствую любые косяки балансировки. Есть монтажники,настолько тупые,которые считают,что не нужно балансировать например задние колеса, ну такие обычно весь хлам на зад предпочитают "кидать" и ездить сзади на зимке летом. Расскажу как на мой взгляд должен выглядеть идеальный вариант балансировки. 1. Правильный станок,а именно своевременно и правильно отбалансированный 2. Четкое и правильно выставление размеров колеса на самом станке. 3. Обязательная чистка и желательно мытье колеса перед балансировкой 4.Надежное крепление груза 5. Опытный монтажник. Не бухарь с улицы и не студент. Неправильную балансировку выдает дрожь по кузову и биение в руль(если передние колеса плохо сделаны) на скорости от 110 до 150км/ч. И опять же, не всегда балансировка виновата, бывает,что кривой сам диск, реже сама шина(это видно на станке при прокрутке). Потом уже на смотреть на ходовую часть авто в целом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 8 сентября, 2015 В АВС на Доваторцев-Тухач. кто-нить был на балансировке? В инете на их сайте написано балансировка с адаптерами Haweka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 8 сентября, 2015 Понимаете ли...вариантов сделать балансировку не так-масса. У меня на глазах есть монтажки,где есть новое дорогое оборудование, но криворукие монтажники, или старое оборудование, но правильно отбаласированное, правильно закрепленное и монтажники с руками. Так как я очень притязателен в вопросах шин,дисков и часто езжу на высокой скорости, то чувствую любые косяки балансировки. Есть монтажники,настолько тупые,которые считают,что не нужно балансировать например задние колеса, ну такие обычно весь хлам на зад предпочитают "кидать" и ездить сзади на зимке летом. Расскажу как на мой взгляд должен выглядеть идеальный вариант балансировки. 1. Правильный станок,а именно своевременно и правильно отбалансированный 2. Четкое и правильно выставление размеров колеса на самом станке. 3. Обязательная чистка и желательно мытье колеса перед балансировкой 4.Надежное крепление груза 5. Опытный монтажник. Не бухарь с улицы и не студент. Неправильную балансировку выдает дрожь по кузову и биение в руль(если передние колеса плохо сделаны) на скорости от 110 до 150км/ч. И опять же, не всегда балансировка виновата, бывает,что кривой сам диск, реже сама шина(это видно на станке при прокрутке). Потом уже на смотреть на ходовую часть авто в целом. А на 45-й эти варианты идеальной балансировки соблюдены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 8 сентября, 2015 попробуйте на 4-й Промышленной 2 а,у них делал -всё отлично,а пару дней назад заехал поменять два колеса на Кулакова ,перед автостанцией,колёса начали бить..Теперь собираюсь ехать на 4-ю промышленную переделывать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 8 сентября, 2015 Для того, чтобы понять насколько кривые диски, резина - достаточно стоять у балансировочного станка и просмотреть визуальным способом все колеса. Если колеса прыгают по чуть - ничего ты не сделаешь, так и будет время от времени по чуть бить руля.. В моем понимании "чуть" - это легкая вибрация, малозаметная на руле при движении, а если бьет - это 50г уже как минимум и совсем другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 9 сентября, 2015 Еще иногда отличается ЦО диска и ступицы. Из-за этого тоже может бить руль, если не стоит центровочных колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 9 сентября, 2015 Еще иногда отличается ЦО диска и ступицы. Из-за этого тоже может бить руль, если не стоит центровочных колец. ну это да..И такое раздражает нереально. Когда чел сам не шарит, и винит во всем других людей. А причина в нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 10 сентября, 2015 в конце видео, после балансировки, проворачивает колесо на валу, снова закрепляет, проверяет баланс - 0:0... я на нескольких шиномонтажках просил это сделать... выбивало по 15:20, 5:15 и т д... их ответ был один - Так надо и так будет всегда... типа аппарат так устроен! это ж хрень? кто со мной согласен? попробую завтра на 45-ю на шиномонтажку съездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 16 сентября, 2015 ... съездил я значит на шиномонтажку на 45-й пар... ну что я могу сказать... чистенько, мастер приветливый, колёсики быстренько открутил, домкратики аккуратненько поставил... проверил для начала баланс на колесах - показало 15:25 и 10:15 (два передних соответственно), оторвал грузики старые... естесственно сказал что криворукие монтажники делали (они все друг на друга так говорят), произвел процедуру балансировки... я попросил обратно на станок колёсико любое из двух поставить... он согласился, иии... сам он в шоке - аппарат показал 10:15... сорвали грузы, балансировал заново... 0:0, проворачивает вал, крепит колесо иии... 5:10.... говорит - я не знаю в чем причина, проедь, посмотри бить не будет!!! ну и напоследок второе колесо тоже проверил - показало 10:10... отдал я 240 руб и поехал спать домой... н а д о е л о!!! на выходных в Краснодар сгоняю, посмотрю как оно... я, конечно, уже пол инета прочитал, о балансировке и т.п., где-то пишут, что при повторной проверке должно быть 0:0 (я выше видео выкладывал), где-то пишут, что всё равно погрешность станка должна быть при повторной проверке... я сам склоняюсь к первому варианту, что если разница масс уравновешена, то хоть сколько раз "неезженное" колесо ставь на станок должно быть 0:0 Дисбаланс 20 граммов в колесеразмерностью 205/55-16 движущегося со скоростью 120 км/ч (примерно 1000 об/м) вырастает вцентробежную силу, равную примерно 7 кг. Создаваемая таким дисбалансомвибрация воздействует на все детали подвески: сайлент-блоки, шарниры, подшипники, рулевоймеханизм, а также вызывает аномальный (неравномерный) износ шины, усталостныеповреждения стального брекерного каркаса в шине и т.д. т.к. я проверил всю подвеску - биение ступиц, тормозных дисков, сайлентблоки, привода, подтянул рейку, резина, визуально, не имеет статического дисбаланса (не яйцом), я не знаю ЧО делать... сменить колеса? резина Bridgestone Turanza T001 (made in Japan) или сменить авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 16 сентября, 2015 на выходных в Краснодар сгоняю, посмотрю как оно... Я уже писал,что мне нужно было перебалансировать колёса,да всё недосуг было..А в субботу рано утром мне нужно было выезжать в Краснодар..Сунулся в пятницу часов в девять вечера на 4-ю промышленную ,а мне говорят приезжайте завтра..Весь вечер попутно с работой заезжал на шиномонтажи и везде было закрыто..Часов в одиннадцать ночи попал на шиномонтаж на Роднике на Кулакова,отбалансировали..По дороге в Краснодар всё было нормально,а когда поехал обратно появился лёгкий ,еле ощутимый дисбаланс..Пока катаюсь так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 17 сентября, 2015 Я созвонился со знакомыми в краснодаре, подсказали пару мест, где качественный шиномонтаж… вот там я и сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 17 сентября, 2015 т.к. я проверил всю подвеску - биение ступиц, тормозных дисков, сайлентблоки, привода, подтянул рейку, резина, визуально, не имеет статического дисбаланса (не яйцом), я не знаю ЧО делать... сменить колеса? резина Bridgestone Turanza T001 (made in Japan) или сменить авто? Резина не только может быть яйцом. У меня было такое. Резина без диска, как и положено, хранилась в вертикальном положении, но не просто стояла, а на стеллаже на 2 параллельных железках. Так вот от веса в тех местах, где покрышка упиралась в край железки, резина сместилась немного относительно горизонтальной оси. Визуально не видно, но на стенде видно. Изначально была на переде, перекинул назад - прошло. Как вариант, попробуй перекинуть колеса между осями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALC 0 Опубликовано: 18 сентября, 2015 Я созвонился со знакомыми в краснодаре, подсказали пару мест, где качественный шиномонтаж… вот там я и сделаю Посмотрите Лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах