0
Сергей

про балансировку...

Рекомендуемые сообщения

Понимаете ли...вариантов сделать балансировку не так-масса.

У меня на глазах есть монтажки,где есть новое дорогое оборудование, но криворукие монтажники, или старое оборудование, но правильно отбаласированное, правильно закрепленное и монтажники с руками. Так как я очень притязателен в вопросах шин,дисков и часто езжу на высокой скорости, то чувствую любые косяки балансировки.

Есть монтажники,настолько тупые,которые считают,что не нужно балансировать например задние колеса, ну такие обычно весь хлам на зад предпочитают "кидать" и ездить сзади на зимке летом.

Расскажу как на мой взгляд должен выглядеть идеальный вариант балансировки.

1. Правильный станок,а именно своевременно и правильно отбалансированный

2. Четкое и правильно выставление размеров колеса на самом станке.

3. Обязательная чистка и желательно мытье колеса перед балансировкой

4.Надежное крепление груза

5. Опытный монтажник. Не бухарь с улицы и не студент.

Неправильную балансировку выдает дрожь по кузову и биение в руль(если передние колеса плохо сделаны) на скорости от 110 до 150км/ч. 

И опять же, не всегда балансировка виновата, бывает,что кривой сам диск, реже сама шина(это видно на станке при прокрутке). Потом уже на смотреть на ходовую часть авто в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АВС на Доваторцев-Тухач. кто-нить был на балансировке? В инете на их сайте написано балансировка с адаптерами Haweka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете ли...вариантов сделать балансировку не так-масса.

У меня на глазах есть монтажки,где есть новое дорогое оборудование, но криворукие монтажники, или старое оборудование, но правильно отбаласированное, правильно закрепленное и монтажники с руками. Так как я очень притязателен в вопросах шин,дисков и часто езжу на высокой скорости, то чувствую любые косяки балансировки.

Есть монтажники,настолько тупые,которые считают,что не нужно балансировать например задние колеса, ну такие обычно весь хлам на зад предпочитают "кидать" и ездить сзади на зимке летом.

Расскажу как на мой взгляд должен выглядеть идеальный вариант балансировки.

1. Правильный станок,а именно своевременно и правильно отбалансированный

2. Четкое и правильно выставление размеров колеса на самом станке.

3. Обязательная чистка и желательно мытье колеса перед балансировкой

4.Надежное крепление груза

5. Опытный монтажник. Не бухарь с улицы и не студент.

Неправильную балансировку выдает дрожь по кузову и биение в руль(если передние колеса плохо сделаны) на скорости от 110 до 150км/ч.

И опять же, не всегда балансировка виновата, бывает,что кривой сам диск, реже сама шина(это видно на станке при прокрутке). Потом уже на смотреть на ходовую часть авто в целом.

А на 45-й эти варианты идеальной балансировки соблюдены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте на 4-й Промышленной 2 а,у них делал -всё отлично,а пару дней назад заехал поменять два колеса на Кулакова ,перед автостанцией,колёса начали бить..Теперь собираюсь ехать на 4-ю промышленную переделывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы понять насколько кривые диски, резина - достаточно стоять у балансировочного станка и просмотреть визуальным способом все колеса. Если колеса прыгают по чуть - ничего ты не сделаешь, так и будет время от времени по чуть бить руля..

В моем понимании "чуть" - это легкая вибрация, малозаметная на руле при движении, а если бьет - это 50г уже как минимум и совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще иногда отличается ЦО диска и ступицы. Из-за этого тоже может бить руль, если не стоит центровочных колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще иногда отличается ЦО диска и ступицы. Из-за этого тоже может бить руль, если не стоит центровочных колец.

ну это да..И такое раздражает нереально. Когда чел сам не шарит, и винит во всем других людей. А причина в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в конце видео, после балансировки, проворачивает колесо на валу, снова закрепляет, проверяет баланс - 0:0...

я на нескольких шиномонтажках просил это сделать... выбивало по 15:20, 5:15 и т д... их ответ был один - Так надо и так будет всегда... типа аппарат так устроен!

это ж хрень? кто со мной согласен?

 

попробую завтра на 45-ю на шиномонтажку съездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... съездил я значит на шиномонтажку на 45-й пар... ну что я могу сказать... чистенько, мастер приветливый, колёсики быстренько открутил, домкратики аккуратненько поставил...

проверил для начала баланс на колесах - показало 15:25 и 10:15 (два передних соответственно), оторвал грузики старые... естесственно сказал что криворукие монтажники делали (они все друг на друга так говорят),

произвел процедуру балансировки...

я попросил обратно на станок колёсико любое из двух поставить... он согласился, иии... сам он в шоке - аппарат показал 10:15...

сорвали грузы, балансировал заново... 0:0, проворачивает вал, крепит колесо иии... 5:10....

говорит -  я не знаю в чем причина, проедь, посмотри бить не будет!!! ну и напоследок второе колесо тоже проверил - показало 10:10...

отдал я 240 руб и поехал спать домой... н а д о е л о!!!

на выходных в Краснодар сгоняю, посмотрю как оно...

 

я, конечно, уже пол инета прочитал, о балансировке и т.п., где-то пишут, что при повторной проверке должно быть 0:0 (я выше видео выкладывал),

где-то пишут, что всё равно погрешность станка должна быть при повторной проверке... я сам склоняюсь к первому варианту, что если разница масс уравновешена, то хоть сколько раз "неезженное" колесо ставь на станок должно быть 0:0

 

Дисбаланс 20 граммов в колесе

размерностью 205/55-16 движущегося со скоростью 120 км/ч (примерно 1000 об/м) вырастает в
центробежную силу, равную примерно 7 кг.  Создаваемая таким дисбалансом
вибрация воздействует на все детали подвески: сайлент-блоки, шарниры, подшипники, рулевой
механизм, а также вызывает аномальный (неравномерный) износ шины, усталостные
повреждения стального брекерного каркаса в шине и т.д.

5074b5ecc376f81a0622a0c33a88c135.jpg

т.к. я проверил всю подвеску -  биение ступиц, тормозных дисков, сайлентблоки, привода, подтянул рейку, 

резина, визуально, не имеет статического дисбаланса (не яйцом), я не знаю ЧО делать...

сменить колеса? резина Bridgestone Turanza T001 (made in Japan)

или сменить авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на выходных в Краснодар сгоняю, посмотрю как оно...

Я уже писал,что мне нужно было перебалансировать колёса,да всё недосуг было..А в субботу рано утром мне нужно было выезжать в Краснодар..Сунулся в пятницу часов в девять вечера на 4-ю промышленную ,а мне говорят приезжайте завтра..Весь вечер попутно с работой заезжал на шиномонтажи и везде было закрыто..Часов в одиннадцать ночи попал на шиномонтаж на Роднике на Кулакова,отбалансировали..По дороге в Краснодар всё было нормально,а когда поехал обратно появился лёгкий ,еле ощутимый дисбаланс..Пока катаюсь так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. я проверил всю подвеску -  биение ступиц, тормозных дисков, сайлентблоки, привода, подтянул рейку, 

резина, визуально, не имеет статического дисбаланса (не яйцом), я не знаю ЧО делать...

сменить колеса? резина Bridgestone Turanza T001 (made in Japan)

или сменить авто?

Резина не только может быть яйцом. У меня было такое. Резина без диска, как и положено, хранилась в вертикальном положении, но не просто стояла, а на стеллаже на 2 параллельных железках. Так вот от веса в тех местах, где покрышка упиралась в край железки, резина сместилась немного относительно горизонтальной оси. Визуально не видно, но на стенде видно. Изначально была на переде, перекинул назад - прошло. Как вариант, попробуй перекинуть колеса между осями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я созвонился со знакомыми в краснодаре, подсказали пару мест, где качественный шиномонтаж… вот там я и сделаю

 Посмотрите Лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0