0
Сергей

про балансировку...

Рекомендуемые сообщения

А...зачем?

Всё отлично центруется и фиксируется центральной конусной гайкой.

на дурака рассчитано. В смысле, чтобы центровать на конусе - все же определенный опыт требуется, с адаптерами ошибка исключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дурака рассчитано. В смысле, чтобы центровать на конусе - все же определенный опыт требуется, с адаптерами ошибка исключена

ну и как чувствуется на конусе и на адаптерах-сильно руль рвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от телеги зависит, на s6 рулевое с очень сильной обратной связью - от 100 кмч и выше я ощущал 15-20 грамм дисбаланса тупо от грязи, хотя на уроде рулевое уже не такое чувствительное. У f02 я погнул передний диск в яме и понял это только после того, как он разбортировался из-за сильной вмятины, когда я выворачивал колесо до упора, стоя на месте)))) то есть там в принципе и 100 грамм я бы не ощутил на руле

 

а вообще на шиномонтажных станках есть кнопка реальных данных, там с точностью до грамма выводятся значения, по умолчанию горят клиентские - они округляются до 5. Часто если покрутить по конусу и два раза замерить - клиентские значения одни и те же, а вот жмешь реальные - разлет бывает. Из-за неправильной посадки на конус до 20 грамм разлет - легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.jpg

 

 

Правильно произвести центровку на валу балансировочного стенда с применением заднего конуса, а, следовательно, точно отбалансировать колесо на стальном диске мешают несколько различных факторов:
• центральное отверстие диска зачастую имеет некруглую форму вследствие неточностей, возникающих при производстве диска;
• центральное отверстие имеет эксцентриситет, т.е. смещено от центра диска. К примеру, смещение центрального отверстия от оси колеса весом 20 кг всего на 0,3 мм, приведет к возникновению силы дисбаланса, равной 7,6 кг;
• центральное отверстие диска имеет острые края, врезающиеся в конус;
на колесо, расположенное на валу балансировочного стенда действует сила тяжести.

Очевидно, что все эти факторы не позволяют расположить колесо на балансировочном стенде строго по центру и перпендикулярно относительно вала, что приводит к плохой воспроизводимости параметров.
Идеальной центровке колеса на легкосплавном диске также мешают несколько факторов. В отличие от стальных, легкосплавные диски имеют точную форму и место расположения центрального отверстия. Но центровка колеса при помощи конуса не позволяет использовать эти преимущества.

Конус никогда не соприкасается с точной цилиндрической частью центрального отверстия легкосплавного диска, поскольку он контактирует с фаской центрального отверстия, которая имеет грубо обработанную поверхность. Во время эксплуатации колеса фаска и ступичная часть диска подвергаются быстрому и грубому механическому износу. Вследствие этого, при затягивании зажимной гайки, между конусом и фаской центрального отверстия возникают силы трения, которые не позволяют колесу занять строго перпендикулярное положение относительно вала балансировочного стенда.
Чтобы не повредить дорогостоящие легкосплавные диски, многие устанавливают передний конус. В этом случае конус давит на относительно небольшую площадь и он никогда не сможет заставить колесо занять перпендикулярное положение относительно вала, а только будет способствовать перекосу колеса на валу и, в результате этого, грузик будет размещен не там где надо, а точность установки колеса будет низкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят на Ниссаныче нечто подобное есть... кто-нить там обслуживался?

почти на любой "Хантер " такую приблуду можно "заказать", и почти у всех она есть, но вот на конусах людям удобней работать.

 В основном адаптерами пользуются для колёсиков от "коммерческого" транспорта ибо там ЦО может быть нереальных размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от телеги зависит, на s6 рулевое с очень сильной обратной связью - от 100 кмч и выше я ощущал 15-20 грамм дисбаланса тупо от грязи, хотя на уроде рулевое уже не такое чувствительное. У f02 я погнул передний диск в яме и понял это только после того, как он разбортировался из-за сильной вмятины, когда я выворачивал колесо до упора, стоя на месте)))) то есть там в принципе и 100 грамм я бы не ощутил на руле

 

а вообще на шиномонтажных станках есть кнопка реальных данных, там с точностью до грамма выводятся значения, по умолчанию горят клиентские - они округляются до 5. Часто если покрутить по конусу и два раза замерить - клиентские значения одни и те же, а вот жмешь реальные - разлет бывает. Из-за неправильной посадки на конус до 20 грамм разлет - легко. 

это не ответ, вопрос насколько ощутимо рвет руль после балансировки по ЦО и после по болтовым?

 

Правильно произвести центровку на валу балансировочного стенда с применением заднего конуса, а, следовательно, точно отбалансировать колесо на стальном диске мешают несколько различных факторов:

• центральное отверстие диска зачастую имеет некруглую форму вследствие неточностей, возникающих при производстве диска;

• центральное отверстие имеет эксцентриситет, т.е. смещено от центра диска. К примеру, смещение центрального отверстия от оси колеса весом 20 кг всего на 0,3 мм, приведет к возникновению силы дисбаланса, равной 7,6 кг;

1 центральное отверстие диска имеет острые края, врезающиеся в конус;

2 на колесо, расположенное на валу балансировочного стенда действует сила тяжести.

1 покажи мен такой диск

2 а на болтовых адаптерах она не действует

 

вся эта хрень до первого выезда на дороги общего пользования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ответ, вопрос насколько ощутимо рвет руль после балансировки по ЦО и после по болтовым?

 

1 покажи мен такой диск

2 а на болтовых адаптерах она не действует

 

вся эта хрень до первого выезда на дороги общего пользования

фалко, это ответ на вопрос.

Если непонятно, то разжую по частям

 

от телеги зависит, на s6 рулевое с очень сильной обратной связью - от 100 кмч и выше я ощущал 15-20 грамм дисбаланса тупо от грязи, хотя на уроде рулевое уже не такое чувствительное. У f02 я погнул передний диск в яме и понял это только после того, как он разбортировался из-за сильной вмятины, когда я выворачивал колесо до упора, стоя на месте)))) то есть там в принципе и 100 грамм я бы не ощутил на руле

 

 

в этой части своего я повествую о том, что бывают телеги, у которых ощущается на руле дисбаланс 15-20 грамм

 

 

 

Часто если покрутить по конусу и два раза замерить - клиентские значения одни и те же, а вот жмешь реальные - разлет бывает. Из-за неправильной посадки на конус до 20 грамм разлет - легко. 

В этой части я повествую, что ламер может из-за неправильной посадки на конус отбалансировать с погрешностью в 20 грамм.

 

если соединить тонкую нить повествования между 1 и 2 часть, то, о чудо, получается, что на некоторых телегах из-за неправильной посадки ламером на конус на руле будет ощущаться дисбаланс от 15-20 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фалко, это ответ на вопрос.

Если непонятно, то разжую по частям

 

 

в этой части своего я повествую о том, что бывают телеги, у которых ощущается на руле дисбаланс 15-20 грамм

 

В этой части я повествую, что ламер может из-за неправильной посадки на конус отбалансировать с погрешностью в 20 грамм.

 

если соединить тонкую нить повествования между 1 и 2 часть, то, о чудо, получается, что на некоторых телегах из-за неправильной посадки ламером на конус на руле будет ощущаться дисбаланс от 15-20 грамм.

Мне как то перебалансировали колеса после того как я заметил дисбаланс. После повторной процедуры на "свежетарированном" станке был выявлен дисбаланс по 10г на 2 колесах.,и по 5г на остальных 2 колесах. В обеих случаях использовали "конусы". А проверять стенды нужно хотябы 1 раз в месяц..А при интенсивной работе чем чаще тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фалко, это ответ на вопрос.

Если непонятно, то разжую по частям

 

 

в этой части своего я повествую о том, что бывают телеги, у которых ощущается на руле дисбаланс 15-20 грамм

 

В этой части я повествую, что ламер может из-за неправильной посадки на конус отбалансировать с погрешностью в 20 грамм.

 

если соединить тонкую нить повествования между 1 и 2 часть, то, о чудо, получается, что на некоторых телегах из-за неправильной посадки ламером на конус на руле будет ощущаться дисбаланс от 15-20 грамм.

то етсь на шиномонтаже должен быть как минимум ламер?

сто бы получить дисбаланс

где гарантия того что ламер на адаптерах не отболансирует тебе в погрешность в 20 граммом?

 

Имхо, не там блох ищите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то етсь на шиномонтаже должен быть как минимум ламер?

 

- ламер

- профи с бодуна

- профи с плохим настроением

- профи, разговаривающий с телефоном в правой руке

- профи, разговаривающий с телефоном в левой руке

- профи, злостно ненавидящий зануд с вопросами

- профи, очень спешащий в сезон срубить побольше денег за меньшее время

 

возможно, есть и другие варианты

 

где гарантия того что ламер на адаптерах не отболансирует тебе в погрешность в 20 граммом?

 

нет никаких гарантий, есть просто гораздо более низкая вероятность человеческой ошибки

 

Абсолютно те же рассуждения про автомат/полуавтомат разбортировочный и абсолютно все оборудование для сто - внимательный и опытный специалист сделает все и на полуавтомате, да и на ручном, нафига тогда автоматы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

- профи с бодуна

- профи с плохим настроением

- профи, разговаривающий с телефоном в правой руке

- профи, разговаривающий с телефоном в левой руке

- профи, злостно ненавидящий зануд с вопросами

- профи, очень спешащий в сезон срубить побольше денег за меньшее время

 

вот эти эпитеты сейчас к шиномонтажке ТОКС относятся...

 

а раньше хорошо делали, вообще никогда вопросов не было к качеству работы, а щас что-то косячить начали... как из под палки работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эти эпитеты сейчас к шиномонтажке ТОКС относятся...

 

а раньше хорошо делали, вообще никогда вопросов не было к качеству работы, а щас что-то косячить начали... как из под палки работают

После того как пару раз переделывал после ТОКСа, стараюсь к ним не ездить. Причем переделка на самом ТОКСе обычно не помогает. То ли станки не отрегулированы, то ли не могут зафиксировать хорошо конусом - я не знаю. Да и не мои это проблемы по большому счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайний раз балансировал "лето" у MECHANIK (ГСК Связист, за мойкой Чисто на Кулакова)

сделал отлично, вообще вибрации не было, я аж вздохнул с облегчением...

потом и "зиму" у него сделали, тоже норм... но после поезди в Краснодарский край и попаданием в ямы ремонта дороги на минводской трассе, опять вибрация на 110-120 началась....

 

поеду опять к нему.. на сегодняшний день альтернативы по качеству я не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как пару раз переделывал после ТОКСа, стараюсь к ним не ездить. Причем переделка на самом ТОКСе обычно не помогает. То ли станки не отрегулированы, то ли не могут зафиксировать хорошо конусом - я не знаю. Да и не мои это проблемы по большому счету.

Скупятся станок -"балансировку" тарировать. Или херят смену вылета и ширины лиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ламер

- профи с бодуна

- профи с плохим настроением

- профи, разговаривающий с телефоном в правой руке

- профи, разговаривающий с телефоном в левой руке

- профи, злостно ненавидящий зануд с вопросами

- профи, очень спешащий в сезон срубить побольше денег за меньшее время

 

возможно, есть и другие варианты

 

 

нет никаких гарантий, есть просто гораздо более низкая вероятность человеческой ошибки

 

Абсолютно те же рассуждения про автомат/полуавтомат разбортировочный и абсолютно все оборудование для сто - внимательный и опытный специалист сделает все и на полуавтомате, да и на ручном, нафига тогда автоматы?

так стоит ли из-за этого трахать себе мозг болтовыми адаптерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так стоит ли из-за этого трахать себе мозг болтовыми адаптерами?

Игорь стоит, т.к. потом будет подвеска и рулевая трахать твой кошелек  :)

Стас (Mark_Norman) все правильно расписал, ему можно верить  :) не помню в какой то теме был спор про процент целостности амортизаторов  так вот все симптомы которые описывал Стас были и у  меня, проверил подвеску на стенде у всех амо комп показал 75% ездить можно но лучше их поменять. Так что если Серега хочет содержать машину в идеале, ничего плохого в этом нет, хуже другое, деньги берут, а руль бьет и человек вынужден искать другой сервис.

Если данная тема разрулиться я обязательно поеду отбалансирую летнюю у этого человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так стоит ли из-за этого трахать себе мозг болтовыми адаптерами?

так именно из-за всего вышеперечисленного и стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь стоит, т.к. потом будет подвеска и рулевая трахать твой кошелек  :)

Стас (Mark_Norman) все правильно расписал, ему можно верить  :) не помню в какой то теме был спор про процент целостности амортизаторов  так вот все симптомы которые описывал Стас были и у  меня, проверил подвеску на стенде у всех амо комп показал 75% ездить можно но лучше их поменять. Так что если Серега хочет содержать машину в идеале, ничего плохого в этом нет, хуже другое, деньги берут, а руль бьет и человек вынужден искать другой сервис.

Если данная тема разрулиться я обязательно поеду отбалансирую летнюю у этого человека.

это все настолько эфемерно, да еще для твоего городского, подвеска аммортизаторы валяться не столько от дисбаланса сколько от дорог, лежачих полицеских.

у меня последний раз аммо показали 67, но оба , а на 75 ехать и ехать, мне кажется ты новые поставишь 100 ни один не покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все настолько эфемерно, да еще для твоего городского, подвеска аммортизаторы валяться не столько от дисбаланса сколько от дорог, лежачих полицеских.

у меня последний раз аммо показали 67, но оба , а на 75 ехать и ехать, мне кажется ты новые поставишь 100 ни один не покажет

новые и больше 100 стенд показывает, проверено) в принципе новые и должны быть больше 100, если все нормально, т.к. с чуть бОльшим давлением с завода идут, чем расчетное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет 67 и ездить и ездить - готов хоть на пиво, хоть на деньги замазать, что берем делаем лосиный-тест на твоей телеге сейчас, тормозим в пол, потом ставим новые амо, повторяем - результаты будут заметно отличаться. Ну а насколько заметно - это каждый решает сам. Кто-то и на текущих амо катает не напрягаясь. Я лично видел телегу, на которых сняли задний амо, который был весь в масле и шток амо просто болтался туда без всякого сопротивления, т.е. чувак ездил просто на пружине. При этом он очень удивился "Да?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет 67 и ездить и ездить - готов хоть на пиво, хоть на деньги замазать, что берем делаем лосиный-тест на твоей телеге сейчас, тормозим в пол, потом ставим новые амо, повторяем - результаты будут заметно отличаться. Ну а насколько заметно - это каждый решает сам. Кто-то и на текущих амо катает не напрягаясь. Я лично видел телегу, на которых сняли задний амо, который был весь в масле и шток амо просто болтался туда без всякого сопротивления, т.е. чувак ездил просто на пружине. При этом он очень удивился "Да?"

поверь мен моя телега не субара врикс,  сугобо авто для города,  если на то пошло надо каждый месяц ехать на стенд и нидайбох будет 89, в срочном порядке ставть новый аммо, ато лосиный тест на 0.1 секунду медленне проедешь

 

Гон какой-то, не если бабло есть мне пох.

 

и да на моей телеге аммо не текут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0