0
Axis1976

как оживить дизель

Рекомендуемые сообщения

машина стояла на улице,надо ехать а не заводится,тойота креста, солярка зимняя но походу бодяжная((( естьу кого идеи? ну вдруг есть чтото кроме тёплого бокса?? кстати есть у кого он?? на ночь..

на мойку загони, за час -полтора пока мыть будут должна оттаять.... можешь даже химчистку сидений сделать, чтоб подольше постояла, ну а до мойки на тросе думаю сможете притащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лукойле самый лучший, евро-5. Кроме лукойла евро-5 дизель в нашем крае никто не льет

Что даёт Евро-5 кроме снижения токсичности выхлопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвенное подтверждение лучшей переработки для его получения

Это теоретически. А на практике что даёт? Нейтрализатор дольше живёт, сажевый фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теоретически. А на практике что даёт? Нейтрализатор дольше живёт, сажевый фильтр?

Основной показатель Евро, это содержание серы в нефтепродукте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной показатель Евро, это содержание серы в нефтепродукте.

Больше серы - лучше смазка топливной аппаратуры. Какие "минусы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мойку загони, за час -полтора пока мыть будут должна оттаять.... можешь даже химчистку сидений сделать, чтоб подольше постояла, ну а до мойки на тросе думаю сможете притащить.

буксировка транспортных средств на тросу по гололёду ЗАПРЕЩЕНА))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше серы - лучше смазка топливной аппаратуры. Какие "минусы"?

Это для камаза хорошо, а для современных дизелей не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу тема актуальная, спасибо отозвавшимся и для себя решил-дизель не для нашего юга(((

оченно согласен, той зимой в -25 (примерно) помер аккум, вызвал соседа, у него х3 дизельный.  А соляра змерзла. пришлось сперва его аккум мне ставить заводиться, и потом я его тягал на мойку, чтоб оттаять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теоретически. А на практике что даёт? Нейтрализатор дольше живёт, сажевый фильтр?

еще раз, при заправке от 50 литров и выше на лукойле цена за литр солярки на 50 коп. меньше, т.е. даже дешевле цен РН, ТНК и Газпрома. Поэтому я даже не заморачиваюсь на тему почему я в дизельный двигатель евро-5 лью солярку евро-5 :) смысл?

вообще в теории bg13 правильно пишет, изначально в мск я лил тнк евро-4 постоянно. Не жаловался ни на что, ездил и ездил, состояние форсунок в норме, ТНВД давит даже больше, чем должен, вместо 330 бар на ХХ 420-440 бар. Как-то по пути в крым перед границей залил полный бак (перед границей только Лукойл), причем экто - выехав с заправки показалось, что машина чуть лучше едет. Сам понимаю, что это могло показаться и это субъективно или зависело от других причин типа ве больше улучшаеющегося настроения от поездки :) - искать истину лень, просто лью с тех пор лукойл.

 

Справедливости ради отмечу, что когда заливал одно время РН с их евро-2 - проблем не замечал, форсунки не засрались за время его использования. Но я максимум 5-7 тыс на нем отъездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько их хватает в зависимости от экологического класса?

ХЗ, знаю что форсунки Common rail от некачественной соляры могут умереть очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попадал на замерзание. неприятно неожиданно 

 

чтоб не забивать парафином основной, перед ним поставил дизельный фильтр - сеточку. Если попадал на разводку зимняя/летняя солярка, или на замерзание по любой причине - забивался этот предварительный фильтр. достаточно было по нему стукнуть чем нибудь чтобы парафин осыпался с сетки и солярка шла по системе. глобально не спасало, но намертво машина не вставала и вопроса буксировки не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, знаю что форсунки Common rail от некачественной соляры могут умереть очень быстро.

форсунки умирают не от некачественной соляры,а от попадания воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки умирают не от некачественной соляры,а от попадания воды

 

топливные фильтры на дизелях современных не пропускают молекулы воды. поэтому они на дизелях и дороже раза в три-четеры, чем аналогичные бензиновые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливные фильтры на дизелях современных не пропускают молекулы воды. поэтому они на дизелях и дороже раза в три-четеры, чем аналогичные бензиновые

У меня на Renault 2009г двиг M9R такой же и на Nissan x trail,вроде современный или не? Фильтр топливный недавно брал оригинал purflux 420рэ.вроде не дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0