0
Napalm

Космические технологии японского премиума

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, но 5er, выкарабкивающуюся вчера с прилегающей со снегом по пороги было жалко...

Где ты меня видел? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой - ладно, 911 будет жалко, когда она будет стоять в заторах, особенно на сухом асфальте...

Он будет выезжать ночью, аки черный плащ :) Или Бэтман

batman-lamborghini.jpg

Ну а если вдруг в пробку попадет:

1332891095_111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя нелюбовь к дизелю, это только твоя нелюбовь. В реальности, дизель популярнее бензина и не просто так.

И нафига нужен рамный джип, если не опускать его в говна? При том, что прадо проходимый, а эксалейд нет.

Так что я продолжаю смеяться, уж прости. Андрюша, ты скоро всех наркоманов форума в себе совместишь.

какая нафек любовь\нелюбовь к дизелю? ты о чём??? и где я писал о не популярности дизеля? faceoff.gif

Ты упорно задрачиваешь себя рассказам чьих либо баек с форума или видеобзоров с прочей хренью, при этом не имея собственного мнения, по себе могу сказать, что катал как и прадика, так и катались с родственником на его эскалэйде, от этого у меня есть своё мнение по поводу этих телег, так же представь себе есть люди на этой планете, которым просто не интересен говномес и прочие еле проходимые задродства, соответственно у них нет желания опускать его в грязевые говна, а лишь используют подобный авто для сегодняшней зимней снежной погоды, поездок в горы, на ту же рыбалку и отдых, но без фанатизма!, при этом получая больший комфорт, мягкость хода и неплохую динамику за стоимость прада, ну и разумеется имея при этом средства на обслугу, горючку и налоги.

В общем потерпи немного, скоро весна, снег растает, будет много луж, проперди их все - они все твои :spiteful: можешь обидеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея возможность, как такое авто покупать каждый решает сам для себя. :) Тюнинг дело тонкое. Можно вдуть в мотор, а оно не поедет. можно долго дуть, и все время устранять косяки. А может получиться все с первого раза. Лучше и экономически целесообразнее брать готовую настроеную машину. Проехать, померить, понять. А для любителей непуканой сидушки айда в салон к товарищу гашимову, а потом секс на год-два с вливаниями с установками китов.

А почему нельзя купить такую телегу и просто ездить\наслаждаться? Вся вот эта дрочь что, обязательна? Там и так все чудесно, зачем лезть в шедевр своими грязными ручонками?!!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате. Усилитель у японского премиума не смогли диагностировать и починить и за второй раз. В этот раз нашли донора, с которого планировали снять усилок и поставить на глючащую машину. Позвонили, записали их одновременно. Сняли усилок с донора, а он не совсем такой, т.к. модельные года разные. И на нашу машину не становится. Развели руками, сказали - ну блин, процентов 70%, что усилок, но может и не усилок. Собрали назад и отдали машину. На вопрос - "и чоу?" - официальный дилер Тойоты ответил - "ну как найдем машину с таким же усилком, мы вам позвоним". Ну то есть катайтесь без музыки, нам пох, ответственность за результат диагностики нести не хотим. Внутренняя диагностика автомобиля премиум-класса лексус ответа на вопрос "чо сломалось?" не дает. На всяк случай просканю машину Течстримом сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас ублюдочный диллер тойоты, а на счет усилка чего там за фигня такая особая? Ну входы выходы, если другой то хоть частично ж поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате. Усилитель у японского премиума не смогли диагностировать и починить и за второй раз. В этот раз нашли донора, с которого планировали снять усилок и поставить на глючащую машину. Позвонили, записали их одновременно. Сняли усилок с донора, а он не совсем такой, т.к. модельные года разные. И на нашу машину не становится. Развели руками, сказали - ну блин, процентов 70%, что усилок, но может и не усилок. Собрали назад и отдали машину. На вопрос - "и чоу?" - официальный дилер Тойоты ответил - "ну как найдем машину с таким же усилком, мы вам позвоним". Ну то есть катайтесь без музыки, нам пох, ответственность за результат диагностики нести не хотим. Внутренняя диагностика автомобиля премиум-класса лексус ответа на вопрос "чо сломалось?" не дает. На всяк случай просканю машину Течстримом сам.

Эт пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас ублюдочный диллер тойоты, а на счет усилка чего там за фигня такая особая? Ну входы выходы, если другой то хоть частично ж поставить можно.

В сложных машинах связь между головой и усилком давно по цифре. Управление тоже. Так просто другой не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сложных машинах связь между головой и усилком давно по цифре. Управление тоже. Так просто другой не поставишь.

я не в кугсе гебята. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду, что только твоя 5er на ходу :) ?

Конечно, я один кто мог ехать и грести снег, остальные 5ер на сервисе, с утра видел их там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая нафек любовь\нелюбовь к дизелю? ты о чём??? и где я писал о не популярности дизеля? faceoff.gif

Ты упорно задрачиваешь себя рассказам чьих либо баек с форума или видеобзоров с прочей хренью, при этом не имея собственного мнения, по себе могу сказать, что катал как и прадика, так и катались с родственником на его эскалэйде, от этого у меня есть своё мнение по поводу этих телег, так же представь себе есть люди на этой планете, которым просто не интересен говномес и прочие еле проходимые задродства, соответственно у них нет желания опускать его в грязевые говна, а лишь используют подобный авто для сегодняшней зимней снежной погоды, поездок в горы, на ту же рыбалку и отдых, но без фанатизма!, при этом получая больший комфорт, мягкость хода и неплохую динамику за стоимость прада, ну и разумеется имея при этом средства на обслугу, горючку и налоги.

В общем потерпи немного, скоро весна, снег растает, будет много луж, проперди их все - они все твои :spiteful: можешь обидеться.

 

Все-таки ты просто глупый :)

Популярность дизеля это следствие определенных причин. Ты говоришь, что брать овощной дизель это лоховство за 2.5, однако машин в такой ценовой категории с дизелем полно. 

 

Ты каким образом сформировал свое мнение насчет меня? Ты меня знаешь лично? Ты знаешь на чем я катался, а на чем нет? Хватит балаболить.

 

Когда ты пишешь, что человек ищет "рамный внедорожник", ты никогда не задумывался для каких целей он его ищет? Я понимаю, что, возможно, в твоем окружении есть мазхохисты, которым нравится ехать на рамнике по трассе/городу. Но, вон как сказал скандалет, то многие владельцы внедорожников и не знают, что они рамные и для чего он в принципе такой нужен, но ты ведь сделал акцент на РАМЕ? А значит, ты подразумевал, что он будет использоваться в каких-то конкретных целях. Ну это я так понимаю, ты то, конечно, как выяснялось, не понимаешь.

 

Вот! Важный критерий "имея средства". А как ты выбору человеку понимаешь о его средствах? Очень многие берут такие машины в кредит, да и при выборе многие задумываются на тему расходов и налогов. 

 

 

Ну, и собственно  я уже догадываюсь, что ты ответишь. Правильно Лаки сказал, бесполезно это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, я один кто мог ехать и грести снег, остальные 5ер на сервисе, с утра видел их там :)

Вирус с Land Rover перекинулся на BMW :) ?

BMW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки ты просто глупый :)

Популярность дизеля это следствие определенных причин. Ты говоришь, что брать овощной дизель это лоховство за 2.5, однако машин в такой ценовой категории с дизелем полно.

Ты каким образом сформировал свое мнение насчет меня? Ты меня знаешь лично? Ты знаешь на чем я катался, а на чем нет? Хватит балаболить.

Когда ты пишешь, что человек ищет "рамный внедорожник", ты никогда не задумывался для каких целей он его ищет? Я понимаю, что, возможно, в твоем окружении есть мазхохисты, которым нравится ехать на рамнике по трассе/городу. Но, вон как сказал скандалет, то многие владельцы внедорожников и не знают, что они рамные и для чего он в принципе такой нужен, но ты ведь сделал акцент на РАМЕ? А значит, ты подразумевал, что он будет использоваться в каких-то конкретных целях. Ну это я так понимаю, ты то, конечно, как выяснялось, не понимаешь.

Вот! Важный критерий "имея средства". А как ты выбору человеку понимаешь о его средствах? Очень многие берут такие машины в кредит, да и при выборе многие задумываются на тему расходов и налогов.

Ну, и собственно я уже догадываюсь, что ты ответишь. Правильно Лаки сказал, бесполезно это :)

Ты за язычком своим последи. За балаболить можно и выхватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за язычком своим последи. За балаболить можно и выхватить.

 

А ты кто ему кто такой и по какой причине лезешь?

И пусть твой друг за своим следит, когда говорит обо мне, не зная меня. Не балобольство ли?

 

Хватит героить, Серега, не красит тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки ты просто глупый :)

Популярность дизеля это следствие определенных причин. Ты говоришь, что брать овощной дизель это лоховство за 2.5, однако машин в такой ценовой категории с дизелем полно. 

 

Ты каким образом сформировал свое мнение насчет меня? Ты меня знаешь лично? Ты знаешь на чем я катался, а на чем нет? Хватит балаболить.

я сформировал своё мнение на счёт тебя твоими же мегазадродскими и убогими тролопостами(при чём ещё давным давно на старой ББСке), которые сопровождаются бессмысленными оскорблениями и дешёвыми школьными понтами в виде псевдо-нобелевского лауреата :).

Вот! Важный критерий "имея средства". А как ты выбору человеку понимаешь о его средствах?

сам то понял что написал??? :wacko:  пиши па-рюзске... :) а ещё ж сам писал, что я скоро стану наркоманом форума, хватит судить людей по себе :spiteful:

 

Ты за язычком своим последи. За балаболить можно и выхватить.

да ладно, забей Серёг, пускай тявкает на здоровье, это как раз таки с ним тот самый случай: "на словах Лев Толстой, а на деле X простой..." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на япах датчиков колодкок, по-моему, в принципе не бывает, почему-то

подтверждаю на евро гале их нету. В макс комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя купить такую телегу и просто ездить\наслаждаться? Вся вот эта дрочь что, обязательна? Там и так все чудесно, зачем лезть в шедевр своими грязными ручонками?!!  :)

Да тут в чем дело. турбак сбалансированная телега, кстати, не дрова в плане комфорта, вполне надежен и не гтр по салону) Но брать его чтобы ездить спокойно не совсем разумно, он создан для валилова. :)) на сток турбо с тем же гтр чип выхлоп делать нечего, гтр быстрый.( из более менее заводских телег. нужно модтурбо. :) со всеми вытекающими. Тот вариант за трешку практически идеален. Настроен, едет стабильно и ровно, косяки и болячки исправлены, единственное коробка старая-но избыток мощности поможет этого не заметить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге выяснится, что этот датчик легко перестает показывать правильно когда загрязнен или легко ломается в говнах. При этом датчик не показал ничего, пищалки на колодках нету и в один прекрасный момент остался без тормозов. 

 

Этот датчик наверняка стоит доллар на производстве. Не исключено, что его не поставили по каким-то объективным причинам. Хрен его знает почему, но я сомневаюсь, что "зажали денег". 

 

 

датчик не может перестать показывать правильно))) потому что датчика как такого нет

 

27fc188s-960.jpg

 

просто проводок перетирается при большом износе колодок, цепь нарушается - вуаля, загорается лампочка. бывает лишь, наоборот, перетирается раньше, чем надо - когда выработка тормозного диска слишком большая и у него кромка диска сильно торчит - вот этой кромкой срезается провод раньше на величину выработки диска. Т.е. если выработка диска 2 мм с одной стороны - то обрежет датчик не на 2 мм остатка колодок (как должно быть), а на 4 мм остатка.

 

Насчет того, что "датчик копейки стоит" - так контроль за перегоранием лампочек тоже вроде штука не хитрая, раз в n-ый промежуток времени отправляй короткий импульс, если вдруг цепь нарушится - лампочка сгорела. Однако в дешевых шкодах абсолютно любая лампочка проверяется БК, а в самом дорогом лексусе нет. Электроника лексуса на самом деле настолько недалекая, что раскидав полкапота и потом собрав - выдает ошибок 0. На телегах с серьезной электроникой в ошибках сохраняется до фига интересного в процессе ремонта)))) Причем часто даже дилеры не трут. На ауди после кузовного ремонта в аудицентре - считываю ошибки и вижу во сколько сняли обшивку переднюю, во сколько потом акустику отключили и пр. блоки. Лексус, как я понял, можно полностью разобрать и собрать и нигде это не зафиксируется :)

 

Сегодня, кстати , лично подключал Лс460 2007 года к мультисканеру autocom. Жесть, на него в автокоме нет поддержки ISS - простой OBD, через который видно только двигатель  :shok: Через ISS автоком сканит даже акцент какой-нить и меганы старые. Тойтовским сканером лень было проверять после этого. Жень, ты тоже просто через OBD (я не про сам разъем физически) сканировал его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0