0
Napalm

Космические технологии японского премиума

Рекомендуемые сообщения

Стас, ну давай быть объективными - это достаточно сложная технология. Чтобы определить уровень жидкости омывайки в бачке, наверняка (ну не может быть по-другому) применена связка из влаго- и вибростойкой видеокамеры, которая помещена в бачок и направлена на его дно плюс цифровая шина и сигнальный процессор, который при помощи специального ПО анализирует видеопоток с камеры, определяет при помощи алгоритма нечеткой логики количество жидкости в бачке (и это на ходу, когда она бултыхается!) и сигнализирует лампой.

ого. а у меня просто поплавок. ниссан тоже гавно значит! правда не такое как опель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, ну давай быть объективными - это достаточно сложная технология. Чтобы определить уровень жидкости омывайки в бачке, наверняка (ну не может быть по-другому) применена связка из влаго- и вибростойкой видеокамеры, которая помещена в бачок и направлена на его дно плюс цифровая шина и сигнальный процессор, который при помощи специального ПО анализирует видеопоток с камеры, определяет при помощи алгоритма нечеткой логики количество жидкости в бачке (и это на ходу, когда она бултыхается!) и сигнализирует лампой.

в мерседесах 29 камер - на каждой колодке, в бачке омывателя и несколько камер в HD с видом на задний диван для лонговых версий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько камер в HD с видом на задний диван для лонговых версий

Весь заработок фирмы идет с проданных видеозаписей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничесссе до чего технологии дошли  :)

 

так у мазды все соплатформенно с фордом, отсюда и все плюшки, которые на фордах есть. На сколько помню, на японском аукционе видел мазда/форд именно через слеш, лаки подтвердит или опровергнет. Ты лучше смотри в сторону чистокровных японцев типа тойоты, хонды, субары. У ниссана тоже большинство плюшек от рено, у митсу не много, но есть местами от ситропыжа

машина японская? сборка японская? так что вопросы откуда у кого и как второстепенны.............а так да, что на тойоте, что на бубарике всего этого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поплавок омывайки стал критерием, на одинаковых моделях одного года его может и быть и не быть. Возможно на каких-то он даже зависит от поставленной галочки напротив опции при заказе нового авто)))

Мне сейчас очень доставляет каталожная разблядовка на топливный насос новой камри. Турбинка отдельно не доступна, насос в сборе не доступен, все разбито на три сегмента включая кусок бумаги топливного фильтра за 6500. В общем за каждый фрагмент насоса платим как раньше за весь насос в сборе. И какое совпадение -на королле можно купить поплавок топливного насоса отдельно за 5 рублей. А совпадение в том что почему то именно поплавки летят только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поплавок омывайки стал критерием, на одинаковых моделях одного года его может и быть и не быть. Возможно на каких-то он даже зависит от поставленной галочки напротив опции при заказе нового авто)))

Мне сейчас очень доставляет каталожная разблядовка на топливный насос новой камри. Турбинка отдельно не доступна, насос в сборе не доступен, все разбито на три сегмента включая кусок бумаги топливного фильтра за 6500. В общем за каждый фрагмент насоса платим как раньше за весь насос в сборе. И какое совпадение -на королле можно купить поплавок топливного насоса отдельно за 5 рублей. А совпадение в том что почему то именно поплавки летят только в путь.

Да чем покупать за такие деньжища датчики ломающиеся лучше буду уровень бензина палкой мерить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а на бмв с электроручником поменять колодки геморрой только на задней оси или на передней тоже?

Артур, бери колодки текстар и датчики износа тоже текстар, Феби говно.

Текстар тоже неахти, хотя считается бэховским оригиналом. У меня они скрипят нехило. Надо ставить брембу, зиммерманн, ATE или TRW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстар тоже неахти, хотя считается бэховским оригиналом. У меня они скрипят нехило. Надо ставить брембу, зиммерманн, ATE или TRW.

Ferodo тоже гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстар тоже неахти, хотя считается бэховским оригиналом. У меня они скрипят нехило. Надо ставить брембу, зиммерманн, ATE или TRW.

я вот как то покупал TRW в магзинчике на авторынкев году так 2000 для прежнего Пассата

привез мастерам, мол, заодно и колодки поменяйте..

а когда приехал забирать, они мне пожаловались, что их реально пришлось подтачивать, что б сели нормально в пазы((((

 по случаю заглянул в тот магзин с предъявой, что мол за фигня.. те в отказ, мол вы первый,кто с такой херней обртился. и мы мол официальные дилеры и никаких подделок и бла бла бла.

 и по сей день на все свои машину ставлю РЕМСУ. может они и мягковаты и пачкают диски. зато не скрипят и надеюсь, что не так "пилят" тормозные диски. по цене весьма демократичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот как то покупал TRW в магзинчике на авторынкев году так 2000 для прежнего Пассата

привез мастерам, мол, заодно и колодки поменяйте..

а когда приехал забирать, они мне пожаловались, что их реально пришлось подтачивать, что б сели нормально в пазы((((

 по случаю заглянул в тот магзин с предъявой, что мол за фигня.. те в отказ, мол вы первый,кто с такой херней обртился. и мы мол официальные дилеры и никаких подделок и бла бла бла.

 и по сей день на все свои машину ставлю РЕМСУ. может они и мягковаты и пачкают диски. зато не скрипят и надеюсь, что не так "пилят" тормозные диски. по цене весьма демократичны.

Ну-ка ну-ка номерочек и вин машины в студию))) Вам просто не те колодки продали)) А еще кстати у некоторых моделей даже вин не показатель для подбора колодок, приходится смотреть штампы поставщика тормозных систем на суппортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка ну-ка номерочек и вин машины в студию))) Вам просто не те колодки продали)) А еще кстати у некоторых моделей даже вин не показатель для подбора колодок, приходится смотреть штампы поставщика тормозных систем на суппортах.

ооо так это было 12-13 лет назад..кто ж ВИН то сейчас вспомнитЪ :)

это был Пассат В-4 1994 года 1,8 двигатель ABS

но подтачивали сооовсем немножко, буквально меньше миллиметра.

боюсь соврать, но кажется на коробке была надписть VW / AUDI / SEAT я ж с ней и старыми колодками потом в магазин заезжал.. может палево было??? в  те то года китай был не так вездесущ)))

 

а что скажешь по поводу качества РЕМСЫ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо так это было 12-13 лет назад..кто ж ВИН то сейчас вспомнитЪ :)

это был Пассат В-4 1994 года 1,8 двигатель ABS

но подтачивали сооовсем немножко, буквально меньше миллиметра.

боюсь соврать, но кажется на коробке была надписть VW / AUDI / SEAT я ж с ней и старыми колодками потом в магазин заезжал.. может палево было??? в  те то года китай был не так вездесущ)))

 

а что скажешь по поводу качества РЕМСЫ???

У меня сейчас есть пассат б3, по сути тот же б4. И на него колодок видов 10 как минимум. Которые, естественно, друг к другу не подходят. :) Так что однозначно вам продали не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а на бмв с электроручником поменять колодки геморрой только на задней оси или на передней тоже?

Артур, бери колодки текстар и датчики износа тоже текстар, Феби говно.

не знаю как на бмв, но замена задних колодок к примеру на пассате и форде при наличии электроручника проходит в стандартной обстановке как и если бы был обычный ручник, при помощи монтировки или спецчемодана для увода суппорта в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо так это было 12-13 лет назад..кто ж ВИН то сейчас вспомнитЪ :)

это был Пассат В-4 1994 года 1,8 двигатель ABS

но подтачивали сооовсем немножко, буквально меньше миллиметра.

боюсь соврать, но кажется на коробке была надписть VW / AUDI / SEAT я ж с ней и старыми колодками потом в магазин заезжал.. может палево было??? в  те то года китай был не так вездесущ)))

 

а что скажешь по поводу качества РЕМСЫ???

Честно-ничего не скажу, отзывов клиентов пока нет, но скоро будут. Сам я пока очарован Raysbestos. Поэтому экспериментировать желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот как то покупал TRW в магзинчике на авторынкев году так 2000 для прежнего Пассата

 

На "Людмиле"? У Вазгена?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Людмиле"? У Вазгена?  :)

не.. на Казачьем рынке автозапчастей)))

даже визитка осталась маг. №16  "Alex-Auto" так что точно не Вазген)))

 я у них потом еще чего то покупал и уже без траблов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня стал свидетелем замены колодок на лс460 - датчик задних колодок сточился - ценник даже в закупке оптовой из японии 1760 со сроком в 40 дней, розничная цена в наличии - 2200-2500 :) Ни на один европейский премиум нет таких цен за кусочек провода. Если человек не врет, то на загоревшемся датчике он проехал от Армавира (ехал с ростова) и сразу на кмв приехал в сервис. Но датчик однозначно уже на помойку, потому как он сточился и после замены колодок один фиг ошибка горит. Привет всем японофилам, рассказывающим про бюдежтное обслуживание лексуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот как то покупал TRW в магзинчике на авторынкев году так 2000 для прежнего Пассата

привез мастерам, мол, заодно и колодки поменяйте..

а когда приехал забирать, они мне пожаловались, что их реально пришлось подтачивать, что б сели нормально в пазы((((

 по случаю заглянул в тот магзин с предъявой, что мол за фигня.. те в отказ, мол вы первый,кто с такой херней обртился. и мы мол официальные дилеры и никаких подделок и бла бла бла.

 и по сей день на все свои машину ставлю РЕМСУ. может они и мягковаты и пачкают диски. зато не скрипят и надеюсь, что не так "пилят" тормозные диски. по цене весьма демократичны.

Бештау, ты прям без отжигов не можешь ))) NHD гавно, ставлю ремсу - гуд)) Ремса - это дочка ТРВ :) В корпорации NHD три производителя колодок - собсно под брендом ТРВ - самый дорогой сегмент, потом средний сегмент Ремса и потом самый бюджетный сегмент - Роад Хаус. Так что Ремса хуже, чем ТРВ быть не может по определению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстар тоже неахти, хотя считается бэховским оригиналом. У меня они скрипят нехило. Надо ставить брембу, зиммерманн, ATE или TRW.

текстар вообще до фига чей оригинал. Лексусовский в том числе. У бмв в оригинале далеко не один текстар, зависит от модели, размера суппортов и даты. Текстар сейчас не вижу в оригинале бмв. У меня на S6 меняли колодки - родные были ATE, дилер так же ставил оригинал, однако на них штамп Jurid/Padig. Так что какие колодки в оригинале - вопрос тоже скорее всего коммерческий, нежели вопрос лучшего качества :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на бмв, но замена задних колодок к примеру на пассате и форде при наличии электроручника проходит в стандартной обстановке как и если бы был обычный ручник, при помощи монтировки или спецчемодана для увода суппорта в ноль.

потом люди жалуются, что электроручник штука ненадежная. Ни в коем случае не менять задние колодки на ваге без разведения колодок через дилерский сканер или VCDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бештау, ты прям без отжигов не можешь ))) NHD гавно, ставлю ремсу - гуд)) Ремса - это дочка ТРВ :) В корпорации NHD три производителя колодок - собсно под брендом ТРВ - самый дорогой сегмент, потом средний сегмент Ремса и потом самый бюджетный сегмент - Роад Хаус. Так что Ремса хуже, чем ТРВ быть не может по определению

а где я написал что TRW- гаВно?? :)  я написал ровно то, что колодки мне не подошли и их подтачивали и совсем чуть чуть..причина за давностью лет уже не устанавливается, может продвавны промахнулись, а может  и "левак" был.... но к их фрикционным свойствам претензий не было. с ними машину и продал.

я ж не Кашияму тут вам пиарю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где я написал что TRW- гаВно?? :)  я написал ровно то, что колодки мне не подошли и их подтачивали и совсем чуть чуть..причина за давностью лет уже не устанавливается, может продвавны промахнулись, а может  и "левак" был.... но к их фрикционным свойствам претензий не было. с ними машину и продал.

я ж не Кашияму тут вам пиарю))))

если смысл того поста был не в том, что трв-гавно, то в чем? рассказать, как на рынке подобрали неправильно? а что в этом такого - это же рынок. На пятигорском рынке подборка запчастей - это жесть. Когда срочно нужен ремонт и нет времени ждать з/ч - приходится ехать туда. В последний раз заказали левый внутренний шрус на мазду - эти пидоры подобрали сами по вин-коду и дали правый внутренний. И таких тупых случаев было куча с разными павильонами. Причем когда доказываешь, что эта деталь не подойдет 100% - в ход идут мегааргументы "я этими з/ч уже 15 лет занимаюсь, чо ты тут мне рассказываешь", "это вы форумов перечитали" и т.д. Поэтому если надо з/ч и нет времени ждать - вариант только самим подбирать код запчасти и аналоги и уже по коду искать на рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- вариант только самим подбирать код запчасти и аналоги и уже по коду искать на рынке

в прошлом году именно так и встрял((((

прохудился у меня радиатор на Сорентно.. Оригинал стоит около 12 000..

аналогов куча.......от 3000 до 9000.. ну машина старая, течет не критично.. неспеша выбрал NISSENS тысяч за 6... проверил по сайту производителя. да, моя машина числится в списке тех, куда подходят...

заказал в Автодоке.  радик приехал и я его в гараже забросил....по весне решил перекинуть.. и о чудо..он НЕ ОТ МОЕЙ машины!!! вкорячит можно, но он явно меньше по высоте..

Сажешь, что я херово подбирал..ВОЗМОЖНО.

 посуди сам... эти Самки собаки корейцы на родном оригинальном радиаторе последние три цифры кода забили звездочками :bad:

а по вин коду их пробивалось ТРИ штуки . а всего на Соренто их штук 10 ставили..и картинки Оригиналов НЕТ..

я в КИА поехал., благо напротив гаража почти.. мужики, у ВАС закажу. привезите.... они типа, давайте ВИН.. ноу проблем .вот вам ВИН...

и ВСЕ!!! развели руками... мол загоняйте к нам машину... мы закажем ТРИ, какой подойдет тот и поставим. в любом случае за Радик 15.000 плюс 3.000 за работу плюс за мойку))))

в итоге перелопатив форум, нашел человека, который в Москве имел возможнось их все три примерять вживую. точно дал Номер детали..

заказал за 12... а Ниссенс так в гараже и валяется))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0