Roomo 0 Опубликовано: 18 декабря, 2013 .....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 19 декабря, 2013 надо брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 19 декабря, 2013 не надо брать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ColiancheG 5 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Отличное авто, но обслуживание не из дешевых. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roomo 0 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Апс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 19 декабря, 2013 блин. тс. ну напряги мозги. как можно советовать или отговаривать, если не указан ни год, ни кузов, ни руль, ни двигатель, ни кпп, ни бюджет? гадание на кофейной гуще, чесслово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roomo 0 Опубликовано: 19 декабря, 2013 блин. тс. ну напряги мозги. как можно советовать или отговаривать, если не указан ни год, ни кузов, ни руль, ни двигатель, ни кпп, ни бюджет? гадание на кофейной гуще, чесслово. кузов в4 помоему только 2000 -2002 год выпускали правый руль автомат 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gantz 179 Опубликовано: 19 декабря, 2013 А чо непонятного? Б4 это Б4. И не едет так чтоб ехала и кофорта нет, так чтоб кофорт. Универсальный вариант, который одновременно и "всё в одном" и "ни рыба, ни мясо". Денег в обслуге жрёт чуть более чем дохера, расход такой же. Рулится очень приятно, гребёт 4-мя колёсами хорошо. Атмо б4 брать - кощунство. Только битурбо, а чтоб ехала, желательно переделать под монотурбо. Если есть бюджет, который позволит заниматься с этим авто - берите. Если нет, или хочется беспроблемного варианта валящей машины - лучше не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gantz 179 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Я думаю, rGV хотел уточнить турбо или атмо и за какую цену. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 19 декабря, 2013 кузов в4 помоему только 2000 -2002 год выпускали правый руль автомат ну во-первых, с 1999 года. во вторых, они бывают 2х литровые атмо, 2.5 атмо, 2 литра битурбо. кто из нас машину покупать собрался? почему я все сведения вытягивать должен тисками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimflash 273 Опубликовано: 19 декабря, 2013 а почему обслуга считается дорогой? потому что субара, или потому что Б4 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 19 декабря, 2013 а почему обслуга считается дорогой? потому что субара, или потому что Б4 ? два в одном. субару должна быть турбовой, а турбо - в любом случае недешево. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimflash 273 Опубликовано: 19 декабря, 2013 два в одном. субару должна быть турбовой, а турбо - в любом случае недешево. тчорт, так у меня недосубара получается, потому что не турбовая и дешевая в обслуге :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 19 декабря, 2013 тчорт, так у меня недосубара получается, потому что не турбовая и дешевая в обслуге :( заметь, это не я сказал) в целом, субару по обслуживанию дороже других японцев (кроме хонд). но все относительно. при этом ТС так ничего конкретного не написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gantz 179 Опубликовано: 19 декабря, 2013 кроме хонд Хонды на втором месте, после зубару идут по расходникам, подвеске, движке и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Хонды на втором месте, после зубару идут по расходникам, подвеске, движке и пр. блаблабла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gantz 179 Опубликовано: 19 декабря, 2013 тчорт, так у меня недосубара получается, потому что не турбовая и дешевая в обслуге :( Домустим есть импреза атмосферник 1.6, передниприводный - там, если свежий год и ничего не летит, да, всё норм. А есть б4 битурбо с пробегом под 200-250 к. Там две турбины, оппозитный движок, полный привод - и всё это ломается и всё это обслуживать нужно. Чувствуете разницу?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gantz 179 Опубликовано: 19 декабря, 2013 блаблабла ты мне сам об этом и говорил, кстати) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 19 декабря, 2013 ты мне сам об этом и говорил, кстати) я говорил про турбовые субару. не путай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimflash 273 Опубликовано: 19 декабря, 2013 заметь, это не я сказал) в целом, субару по обслуживанию дороже других японцев (кроме хонд). но все относительно. при этом ТС так ничего конкретного не написал замечаю у меня кроме субы других японцев не было, спорить не буду. а B4 была моей мечтой одно время, но валящая машина мне оказалась не нужна. да, ТС тоже, похоже, на стадии мечты. Домустим есть импреза атмосферник 1.6, передниприводный - там, если свежий год и ничего не летит, да, всё норм. А есть б4 битурбо с пробегом под 200-250 к. Там две турбины, оппозитный движок, полный привод - и всё это ломается и всё это обслуживать нужно. Чувствуете разницу?) запчасти с Дальнего Востока и МСК решают все проблемы. полный привод - кардан, КПП, редуктор. КПП контрактные не так уж и дОроги, сравнимо с новыми тазовскими. турбины - это да, лотерея если задешево. оппозитник - ну если его уже положили прежние хозяева, опять же - 20-30 тысяч решат беду. Я бы не рискнул брать B4 2turbo таких годов без определенной суммы в кармане. Вторичная реализация - тоже вопрос - взять, вкинуть, покататься и дооооолго продавать, что бы хоть отбить это всё - это про субару 90х-00х годов. П.С. У меня невалящий Forester с пробегом 356 000, я прекрасно понимаю, что машина моя очень надолго, делаю под себя, ибо деньги целиком не отобьются при продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gantz 179 Опубликовано: 19 декабря, 2013 запчасти с Дальнего Востока и МСК решают все проблемы. полный привод - кардан, КПП, редуктор. КПП контрактные не так уж и дОроги, сравнимо с новыми тазовскими. Всё правильно написал) только есть одно но..допустим коробку АКПП один мой знакомый купил на марка второго за 4,5 тыщи контрактную У меня коробка выделывается..поискал - около семи. А сколько будет стОить например на полноприводную субару автомат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gantz 179 Опубликовано: 19 декабря, 2013 П.С. У меня невалящий Forester с пробегом 356 000, я прекрасно понимаю, что машина моя очень надолго, делаю под себя, ибо деньги целиком не отобьются при продаже. Отличное авто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 19 декабря, 2013 замечаю у меня кроме субы других японцев не было, спорить не буду. а B4 была моей мечтой одно время, но валящая машина мне оказалась не нужна. да, ТС тоже, похоже, на стадии мечты. запчасти с Дальнего Востока и МСК решают все проблемы. полный привод - кардан, КПП, редуктор. КПП контрактные не так уж и дОроги, сравнимо с новыми тазовскими. турбины - это да, лотерея если задешево. оппозитник - ну если его уже положили прежние хозяева, опять же - 20-30 тысяч решат беду. Я бы не рискнул брать B4 2turbo таких годов без определенной суммы в кармане. Вторичная реализация - тоже вопрос - взять, вкинуть, покататься и дооооолго продавать, что бы хоть отбить это всё - это про субару 90х-00х годов. П.С. У меня невалящий Forester с пробегом 356 000, я прекрасно понимаю, что машина моя очень надолго, делаю под себя, ибо деньги целиком не отобьются при продаже. я к этому и веду. не зная запросов тс и его бюджета невозможно посоветовать что-то внятно и обоснованно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 572 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Надо брать! Это же СУБАРУ!!! P.S.: Переезжаем в правильный раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimflash 273 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Всё правильно написал) только есть одно но..допустим коробку АКПП один мой знакомый купил на марка второго за 4,5 тыщи контрактную У меня коробка выделывается..поискал - около семи. А сколько будет стОить например на полноприводную субару автомат? от 5 что б не быть голословным - нормальная контора, брал у них детали. http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=244&f_F4=SUBARU&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах