0
Roomo

хочу взять Subaru Legacy B4 кто что скажет совет нужен...?

Рекомендуемые сообщения

блин. тс. ну напряги мозги. как можно советовать или отговаривать, если не указан ни год, ни кузов, ни руль, ни двигатель, ни кпп, ни бюджет?

гадание на кофейной гуще, чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин. тс. ну напряги мозги. как можно советовать или отговаривать, если не указан ни год, ни кузов, ни руль, ни двигатель, ни кпп, ни бюджет?

гадание на кофейной гуще, чесслово.

кузов в4 помоему только 2000 -2002 год выпускали правый руль автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо непонятного? Б4 это Б4. И не едет так чтоб ехала и кофорта нет, так чтоб кофорт. Универсальный вариант, который одновременно и "всё в одном" и "ни рыба, ни мясо". Денег в обслуге жрёт чуть более чем дохера, расход такой же. Рулится очень приятно, гребёт 4-мя колёсами хорошо. Атмо б4 брать - кощунство. Только битурбо, а чтоб ехала, желательно переделать под монотурбо. Если есть бюджет, который позволит заниматься с этим авто - берите. Если нет, или хочется беспроблемного варианта валящей машины - лучше не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кузов в4 помоему только 2000 -2002 год выпускали правый руль автомат

ну во-первых, с 1999 года. во вторых, они бывают 2х литровые атмо, 2.5 атмо, 2 литра битурбо.

кто из нас машину покупать собрался? почему я все сведения вытягивать должен тисками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему обслуга считается дорогой?

потому что субара, или потому что Б4 ?

два в одном. субару должна быть турбовой, а турбо - в любом случае недешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два в одном. субару должна быть турбовой, а турбо - в любом случае недешево.

тчорт, так у меня недосубара получается, потому что не турбовая и дешевая в обслуге :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тчорт, так у меня недосубара получается, потому что не турбовая и дешевая в обслуге :(

заметь, это не я сказал)

в целом, субару по обслуживанию дороже других японцев (кроме хонд). но все относительно.

при этом ТС так ничего конкретного не написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме хонд

Хонды на втором месте, после зубару идут по расходникам, подвеске, движке и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонды на втором месте, после зубару идут по расходникам, подвеске, движке и пр.

блаблабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тчорт, так у меня недосубара получается, потому что не турбовая и дешевая в обслуге :(

Домустим есть импреза атмосферник 1.6, передниприводный - там, если свежий год и ничего не летит, да, всё норм. А есть б4 битурбо с пробегом под 200-250 к. Там две турбины, оппозитный движок, полный привод - и всё это ломается и всё это обслуживать нужно. Чувствуете разницу?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты мне сам об этом и говорил, кстати)

я говорил про турбовые субару. не путай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметь, это не я сказал)

в целом, субару по обслуживанию дороже других японцев (кроме хонд). но все относительно.

при этом ТС так ничего конкретного не написал

замечаю :)

у меня кроме субы других японцев не было, спорить не буду.

а B4 была моей мечтой одно время, но  валящая машина мне оказалась не нужна.

да, ТС тоже, похоже, на стадии мечты.

 

Домустим есть импреза атмосферник 1.6, передниприводный - там, если свежий год и ничего не летит, да, всё норм. А есть б4 битурбо с пробегом под 200-250 к. Там две турбины, оппозитный движок, полный привод - и всё это ломается и всё это обслуживать нужно. Чувствуете разницу?) 

запчасти с Дальнего Востока и МСК решают все проблемы.

полный привод - кардан, КПП, редуктор. КПП контрактные не так уж и дОроги, сравнимо с новыми тазовскими.

турбины - это да, лотерея если задешево.

оппозитник - ну если его уже положили прежние хозяева, опять же - 20-30 тысяч решат беду.

Я бы не рискнул брать B4 2turbo таких годов без определенной суммы в кармане.

Вторичная реализация - тоже вопрос - взять, вкинуть, покататься и дооооолго продавать, что бы хоть отбить это всё - это про субару 90х-00х годов.

 

П.С. У меня невалящий Forester с пробегом 356 000, я прекрасно понимаю, что машина моя очень надолго, делаю под себя, ибо деньги целиком не отобьются при продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запчасти с Дальнего Востока и МСК решают все проблемы.

полный привод - кардан, КПП, редуктор. КПП контрактные не так уж и дОроги, сравнимо с новыми тазовскими.

 

Всё правильно написал) только есть одно но..допустим коробку АКПП один мой знакомый купил на марка второго за 4,5 тыщи контрактную :) У меня коробка выделывается..поискал - около семи. А сколько будет стОить например на полноприводную субару автомат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. У меня невалящий Forester с пробегом 356 000, я прекрасно понимаю, что машина моя очень надолго, делаю под себя, ибо деньги целиком не отобьются при продаже.

Отличное авто :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечаю :)

у меня кроме субы других японцев не было, спорить не буду.

а B4 была моей мечтой одно время, но валящая машина мне оказалась не нужна.

да, ТС тоже, похоже, на стадии мечты.

запчасти с Дальнего Востока и МСК решают все проблемы.

полный привод - кардан, КПП, редуктор. КПП контрактные не так уж и дОроги, сравнимо с новыми тазовскими.

турбины - это да, лотерея если задешево.

оппозитник - ну если его уже положили прежние хозяева, опять же - 20-30 тысяч решат беду.

Я бы не рискнул брать B4 2turbo таких годов без определенной суммы в кармане.

Вторичная реализация - тоже вопрос - взять, вкинуть, покататься и дооооолго продавать, что бы хоть отбить это всё - это про субару 90х-00х годов.

П.С. У меня невалящий Forester с пробегом 356 000, я прекрасно понимаю, что машина моя очень надолго, делаю под себя, ибо деньги целиком не отобьются при продаже.

я к этому и веду. не зная запросов тс и его бюджета невозможно посоветовать что-то внятно и обоснованно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно написал) только есть одно но..допустим коробку АКПП один мой знакомый купил на марка второго за 4,5 тыщи контрактную :) У меня коробка выделывается..поискал - около семи. А сколько будет стОить например на полноприводную субару автомат? 

от 5

что б не быть голословным - нормальная контора, брал у них детали.

http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=244&f_F4=SUBARU&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0