0
Roomo

хочу взять Subaru Legacy B4 кто что скажет совет нужен...?

Рекомендуемые сообщения

это котлета, а не марк. такие и запорожцы бывают.

не согласен. есть машины с потенциалом а есть без него....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему вполне хватает полного привода, чтобы уменьшить шансы вылететь в поле с дороги

А не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у нас уже полный привод зимой - это некомильфо?

Смотря для чего. С задним и особенно передним в повороте проще сладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря для чего. С задним и особенно передним в повороте проще сладить.

что сказал что в лужу кхм...

может ты все таки что то путаешь"с сарказмом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря для чего. С задним и особенно передним в повороте проще сладить.

Для валилова боком всегда и везде может и задний, для всего остального - полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ты все таки что то путаешь"с сарказмом"?

Опиши технику вывода из сноса и заноса при симметричном полном приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для валилова боком всегда и везде может и задний, для всего остального - полный.

Полный привод сложно вывести из заноса и сноса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод сложно вывести из заноса и сноса..

То есть на обледенелой трассе и в говнах лучше задний, я правильно понимаю?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на обледенелой трассе и в говнах лучше задний, я правильно понимаю?)))

Речь шла про шансы вылететь в поле с дороги, а не про проходимость не на сухом асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на обледенелой трассе и в говнах лучше задний, я правильно понимаю?)))

На полном приводе нужно уметь ездить,требования к водителю выше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полном приводе нужно уметь ездить,требования к водителю выше..

Мда? И в чем это они выше, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла про шансы вылететь в поле с дороги, а не про проходимость не на сухом асфальте.

Вот как-раз таки шансов вылететь в поле больше на моноприводе, при условии одинаково заданных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда? И в чем это они выше, интересно?

 

В качестве примера можно взять ситуацию, связанную с заносом автомобиля и проследить профессиональные реакции по управлению педалью акселератора («газа»). При заносе колес задней оси автомобиля:

-на заднем приводе – нужно отпустить педаль;

-на переднем приводе – нужно нажать на педаль;

-на полном приводе – нельзя полностью отпустить, нельзя нажать, а можно отпустить педаль не полностью или сначала отпустить и тотчас же без паузы нажать.      

************************************************************************************************************************************************************************  

- полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение).

Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочной работы педалью «газа». Для малоподготовленного водителя рекомендуется «перетормаживание» перед скоростным поворотом или маневром и сверхосторожное движение на дуге поворота.                                                                   

Многие владельцы полноприводных моделей, особенно тех, цена которых зашкаливает за 50 тысяч долларов, не устают удивляться малопредсказуемым поведением своих любимцев в критических ситуациях на скользкой дороге при экстренном маневре или скоростном прохождении поворотов. Причина таких непонятных явлений заключается в том, что полный привод может иметь три "лица": переднеприводного, заднеприводного и полноприводного автомобиля. Притом, самое удивительное, он может, как хамелеон изменять свое поведение не по объективным причинам дорожных условий, а по субъективным, связанным с управляющими действиями водителями. Чтобы познакомить водителей с такими явлениями придется окунуть читателей в мир спорта.

Много лет назад, когда теперь знаменитый и признанный лидер автоспорта России международный мастер С. Успенский, консультировался с одним из авторов этого материала по поводу проблем с управлением, ему заметили, что он "едет на переднем приводе". Он очень удивился и подчеркнул, что едет на полноприводной Subaru. Тогда ему пояснили, что он пересел на полный привод с большим спортивным богажем переднеприводного гонщика и этот стиль не дает ему полностью реализовать возможности автомобиля. Теперь, когда за плечами Сергея громадное количество профессиональных гонок и много чемпионских титулов, видно как его стиль изменился и стал эталонным для полного привода, а те ошибки, о которых ранее шла речь, ушли в прошлое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-раз таки шансов вылететь в поле больше на моноприводе, при условии одинаково заданных условий.

Условия: в повороте лёд, начался снос. Что будешь делать с полным приводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если начался взрослый занос, то лучше всего тормозить  :)

Уберетесь все равно, но с торможением на чуть меньшей скорости  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия: в повороте лёд, начался снос. Что будешь делать с полным приводом?

Поставлю руль ровно и заторможу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Napalm

Если не ошибаюсь,Вы проходили курсы контраварийной подготовки или экстремальной езды..

Я? Да не, откуда? Просто обычный чайник. Серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если начался взрослый занос, то лучше всего тормозить :)

Уберетесь все равно, но с торможением на чуть меньшей скорости :)

А на моноприводе можно попытаться поиграть тягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня бэчер,машина только как развлечение,нужны деньги на нее всегда,щас сцепление полетело,8 тыс +5 усьановка,масло всегда даоливать нужно,"то то то это"лучше ис 200 поищи себе на палке желательно прикольная тачка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0