Goldberg26rus 6 Опубликовано: 24 декабря, 2013 это котлета, а не марк. такие и запорожцы бывают. не согласен. есть машины с потенциалом а есть без него.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 24 декабря, 2013 котлета есть котлета. она может быть внешне чем угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg26rus 6 Опубликовано: 25 декабря, 2013 котлета есть котлета. она может быть внешне чем угодно. Что такое котлета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Что такое котлета? корч) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Ему вполне хватает полного привода, чтобы уменьшить шансы вылететь в поле с дороги А не наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 25 декабря, 2013 А не наоборот? А что, у нас уже полный привод зимой - не комильфо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 25 декабря, 2013 А что, у нас уже полный привод зимой - это некомильфо?Смотря для чего. С задним и особенно передним в повороте проще сладить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Смотря для чего. С задним и особенно передним в повороте проще сладить. что сказал что в лужу кхм... может ты все таки что то путаешь"с сарказмом"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Смотря для чего. С задним и особенно передним в повороте проще сладить. Для валилова боком всегда и везде может и задний, для всего остального - полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 25 декабря, 2013 может ты все таки что то путаешь"с сарказмом"? Опиши технику вывода из сноса и заноса при симметричном полном приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Для валилова боком всегда и везде может и задний, для всего остального - полный. Полный привод сложно вывести из заноса и сноса.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Полный привод сложно вывести из заноса и сноса.. То есть на обледенелой трассе и в говнах лучше задний, я правильно понимаю?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 25 декабря, 2013 То есть на обледенелой трассе и в говнах лучше задний, я правильно понимаю?)))Речь шла про шансы вылететь в поле с дороги, а не про проходимость не на сухом асфальте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 25 декабря, 2013 То есть на обледенелой трассе и в говнах лучше задний, я правильно понимаю?))) На полном приводе нужно уметь ездить,требования к водителю выше.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 25 декабря, 2013 На полном приводе нужно уметь ездить,требования к водителю выше..Мда? И в чем это они выше, интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Речь шла про шансы вылететь в поле с дороги, а не про проходимость не на сухом асфальте.Вот как-раз таки шансов вылететь в поле больше на моноприводе, при условии одинаково заданных условий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Мда? И в чем это они выше, интересно? В качестве примера можно взять ситуацию, связанную с заносом автомобиля и проследить профессиональные реакции по управлению педалью акселератора («газа»). При заносе колес задней оси автомобиля:-на заднем приводе – нужно отпустить педаль; -на переднем приводе – нужно нажать на педаль; -на полном приводе – нельзя полностью отпустить, нельзя нажать, а можно отпустить педаль не полностью или сначала отпустить и тотчас же без паузы нажать. ************************************************************************************************************************************************************************ - полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение).Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочной работы педалью «газа». Для малоподготовленного водителя рекомендуется «перетормаживание» перед скоростным поворотом или маневром и сверхосторожное движение на дуге поворота. Многие владельцы полноприводных моделей, особенно тех, цена которых зашкаливает за 50 тысяч долларов, не устают удивляться малопредсказуемым поведением своих любимцев в критических ситуациях на скользкой дороге при экстренном маневре или скоростном прохождении поворотов. Причина таких непонятных явлений заключается в том, что полный привод может иметь три "лица": переднеприводного, заднеприводного и полноприводного автомобиля. Притом, самое удивительное, он может, как хамелеон изменять свое поведение не по объективным причинам дорожных условий, а по субъективным, связанным с управляющими действиями водителями. Чтобы познакомить водителей с такими явлениями придется окунуть читателей в мир спорта.Много лет назад, когда теперь знаменитый и признанный лидер автоспорта России международный мастер С. Успенский, консультировался с одним из авторов этого материала по поводу проблем с управлением, ему заметили, что он "едет на переднем приводе". Он очень удивился и подчеркнул, что едет на полноприводной Subaru. Тогда ему пояснили, что он пересел на полный привод с большим спортивным богажем переднеприводного гонщика и этот стиль не дает ему полностью реализовать возможности автомобиля. Теперь, когда за плечами Сергея громадное количество профессиональных гонок и много чемпионских титулов, видно как его стиль изменился и стал эталонным для полного привода, а те ошибки, о которых ранее шла речь, ушли в прошлое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Вот как-раз таки шансов вылететь в поле больше на моноприводе, при условии одинаково заданных условий. Условия: в повороте лёд, начался снос. Что будешь делать с полным приводом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Если начался взрослый занос, то лучше всего тормозить Уберетесь все равно, но с торможением на чуть меньшей скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Условия: в повороте лёд, начался снос. Что будешь делать с полным приводом? Поставлю руль ровно и заторможу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Napalm Если не ошибаюсь,Вы проходили курсы контраварийной подготовки или экстремальной езды.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Napalm Если не ошибаюсь,Вы проходили курсы контраварийной подготовки или экстремальной езды.. Я? Да не, откуда? Просто обычный чайник. Серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Если начался взрослый занос, то лучше всего тормозить Уберетесь все равно, но с торможением на чуть меньшей скорости А на моноприводе можно попытаться поиграть тягой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 25 декабря, 2013 Я? Да не, откуда? Просто обычный чайник. Серьезно. Может быть,но к чайникам Вас не отнесёшь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur077 64 Опубликовано: 25 декабря, 2013 у меня бэчер,машина только как развлечение,нужны деньги на нее всегда,щас сцепление полетело,8 тыс +5 усьановка,масло всегда даоливать нужно,"то то то это"лучше ис 200 поищи себе на палке желательно прикольная тачка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах