0
stavflora

Просто жесть!

Рекомендуемые сообщения

И отжарьте штоле...

вот так всегда, со злом бороться не можем, посему выместим злость на слабых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха...а про кого было писано - коня на скаку остановит! в горящую избу войдет!?)))

неужто про меня?:) не помню... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мёд пчели́ный — продукт, представляющий собой частично переваренный в зобе медоносной пчелы нектар.

Что, совсем мёд не кушаешь?

Конкретно мёд - редко. Молочные продукты и вино намного чаще. Но как-то всё это говном назвать язык не поворачивается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Хе-хей! Посоны-гомофобы и прочие поборники(цы) нравственности, я вам тут нашла страну-оплот http://lenta.ru/news/2013/12/20/miniskirts/

п****е туда на ПМЖ, к тому же там много солнца, света и белозубых улыбок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет..просто поставили на премодерацию до послезавтра)

судя по всему и ветра тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забанили на 3 дня, защитница фригидных женщин? )

нет фригидных женщин, есть неумелые мужчины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Или трусливые, не каждый решится штурмовать Эверест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

бывают еще разборчивые ))

типа, те же яйца, но в профиль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Заманивают в свои шелковые сети, подлые

И эти вот

*сжечь гадов, а ваенку клонировать и раздать всем под елку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.business-gazeta.ru/article/93180/

 
Элтон Джон в Казани: миллион долларов за три часа

09.12.2013

 

В итоге 8-тысячный зал был забит до отказа, не было ни одного свободного места. Организаторы уже сообщили о том, что в Казани был побит рекорд по стоимости билетов — на концерт было куплено 8 билетов по 50 тыс. рублей. 

 

 

 

 

может татары просто не знают что он ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Паша, ну вы правда задолбали, вы лучшая реклама гомосексуалистам, потому что даже они вызывают меньшее раздражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Типа, это хитрый ход, что вы, якобы, их порицаете и осуждаете, а на самом деле такими методами вызываете к себе раздражение, а к ним сочувствие? Тонко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что, чтобы заработать миллион баксов нужно быть гомиком Элтон Джон

не переживай, с твоим уровнем гомофобии тебе недалеко осталось, мож тоже чо заработаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Антиреклама ))

 

 

http://kurenie-yad.org/index.php?option=com_content&task=view&id=410&Itemid=106

В конце минувшей недели австралийские и американские социологи обнародовали сенсационные результаты исследования рекламы, направленной против курения. Выяснилось, что пропаганда здорового образа жизни производит на аудиторию обратный эффект. Социальная реклама только повышает и закрепляет интерес к сигаретам. Выводы ученых особенно интересны в свете того, что в мире треть антитабачной пропаганды финансируется крупными производителями сигарет.

Новая масштабная антитабачная кампания стартовала в столице несколько месяцев назад. «Сигарета душит тебя!» – гласит один рекламный стенд, «Курить не модно» – убеждает другой, «Продажа сигарет подросткам запрещена» – предупреждает третий. Вместе с тем врачи-наркологи и психологи сильно сомневаются в эффективности подобной пропаганды.

Сомнения эти доказывают и результаты проведенного австралийскими и американскими учеными исследования. Опросив более 100 тыс. подростков, исследователи пришли к выводу, что антитабачные ролики не только не заставляют людей бросать курить, но даже усугубляют вредную привычку. Отечественные врачи полностью согласны с выводами своих зарубежных коллег. В качестве доказательства они приводят данные Всемирной организации здравоохранения. К заядлым курильщикам в России сегодня можно отнести больше половины мужчин и не менее 10% женщин. Среди старшеклассников же и студентов медики насчитали 53% курящих юношей и 28% девушек.

Дело в том, объясняют специалисты, что социальная антиреклама действует весьма избирательно и специфично. Некурящий человек, например, просто ее не замечает, для него это просто фон. Что касается зависимого от курения человека, то ему абсолютно все равно, в каком контексте увидеть вожделенную сигарету: в форме красивой рекламы или же грозного предупреждения. В любом случае, знакомый образ обязательно вызовет у него непреодолимое желание закурить. «У заядлого курильщика уже отсутствует рациональное понимание полезного или вредного для здоровья, – объяснил «НИ» руководитель медицинской программы Фонда «Нет алкоголизму и наркомании», эксперт общественной палаты Сергей Полятыкин. – Поэтому напоминание в любой форме вызовет у зависимого приятные ассоциации».

 

По словам экспертов, удивляться тут нечему. Большой процент роликов и рекламных кампаний против курения спонсируется и проводится за счет самих табачных компаний, которые даже с помощью антирекламы ухитряются приобщать людей к курению. «Это очевидно, как божий день, – заявил «НИ» председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков. – С помощью социальной рекламы табачные корпорации убивают сразу двух зайцев. С одной стороны, обеляют свое имя, с другой стороны, получают совершенно определенную выгоду в виде повышенного интереса к своей продукции. Этот интерес, к сожалению, приводит ряд людей к тому, что они начинают курить».

Между тем сами табачные компании категорически не согласны с неэффективностью антитабачной рекламы. К тому же, альтернативы, по их мнению, ей до сих пор не придумано. Отвергают они также предположения о том, что антиреклама как-то играет им на руку. «Такого рода заявления просто демагогия, – объяснил «НИ» советник управляющего директора «British American Tobacco Россия» Владимир Аксенов. – Непонятно, на каких основаниях эти исследователи решили, что антиреклама детского курения выгодна табачным компаниям, да к тому же еще и специально ими поддерживается и проводится. Тем более что в таких социальных роликах и плакатах авторство и спонсорство не указываются».

 

 

 

 

а ты паша26, либо такой тупой, что не понимаешь элеметарных вещей, либо педик и тупо рекламируешь свое пристрастие.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что, чтобы заработать миллион баксов нужно быть гомиком Элтон Джон

Тот факт, что он гомик, не самое главное его достоинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть это его достоинство? А остальные недостойны?

Он гений. Он сам выбирает кто его достоин, а кто нет. Думаю он даже не подозревает о твоем существовании...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что ты - не элтон джон, а просто маруська из буденнвоска или какой там похожей дыры...

у Мари прослеживается эволюция. если ты уничижительно говоришь о Буденновске, можно предположить , что ты уроженка Москвы или Лондона. ты живешь в провинции, детей нет, мущины нет. где пух тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0