0
Бывалый

Особенности вождения и эксплуатации автомобилей.

Рекомендуемые сообщения

У меня был москвич 2141 когда-то (ну два года назад типа :)) 89 года выпуска. Так вот колдун РАБОТАЛ там. Исправно. И не давал задним колесам первыми блокироваться. А вот без колдуна ну его нах. Была также и 21011 давным-давно, так там колдун просто выкинули. На просто мокром асфальте могло неслабо так занести. Так что верьте дальше гаражным байкам о ненужности таких узлов в машине.

Я не писал ,что колдун не нужен,но лучше без колдуна ,чем с плохо работающим..А суть колдуна в том,что задние тормоза должны тормозить слабее передних ,а этого можно добиться другим способом..И  на своей семёрке я много ездил и на Москву и на Ростов,в том числе зимой и никогда не испытывал проблем с торможением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на хрена еще одна тема. вам 4 темы вазо-таза срача мало?

Любая тема в разделе авто сводится к срачу ВАЗ VS Ино, это же ббс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на хрена еще одна тема. вам 4 темы вазо-таза срача мало?

Чтобы не флудить в той теме,там про Субару..Да и эта тема не про Ваз ..А про любые..И читать никто не заставляет.Я в многие темы не захожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писал ,что колдун не нужен,но лучше без колдуна ,чем с плохо работающим..А суть колдуна в том,что задние тормоза должны тормозить слабее передних ,а этого можно добиться другим способом..И  на своей семёрке я много ездил и на Москву и на Ростов,в том числе зимой и никогда не испытывал проблем с торможением..

без колдуна нельзя. И он правильно работает если пружины не резать. Я вспомнил, какмне на зубиле перетянули ручник-на два щелчка, так при малейшем нажатии на тормоз жопа уже начинала тормозить и уходить куда ей вздумается... Сразу же вернулся к мастеру и попросил нормально отрегулироватт ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без колдуна нельзя. И он правильно работает. 

Можно,я ездил без проблем..Нужно подбирать передние тормозые диски и колодки..У меня 2107 была лет 12 назад,тогда нормальный колдун было проблематично купить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится кому-нибудь.Бортовой компьютер на Приоре показывал нормальный расход бензина ,а в реале 1/3 бензина уходила не понятно куда.Диагностика проблем не выявила.Тогда снял ДМРВ ,разобрал и промыл жидкостью для очистки инжекторов,после этого всё пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится кому-нибудь.Бортовой компьютер на Приоре показывал нормальный расход бензина ,а в реале 1/3 бензина уходила не понятно куда.Диагностика проблем не выявила.Тогда снял ДМРВ ,разобрал и промыл жидкостью для очистки инжекторов,после этого всё пришло в норму.

а что ж это за диагностика такая, что не смогла показать простейшего АЦП ДМРВ? думаю диагност поленился проверить банально напряжение (хотя бы) на разъёме расходомера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится кому-нибудь.Бортовой компьютер на Приоре показывал нормальный расход бензина ,а в реале 1/3 бензина уходила не понятно куда.Диагностика проблем не выявила.Тогда снял ДМРВ ,разобрал и промыл жидкостью для очистки инжекторов,после этого всё пришло в норму.

По опыту других это ненадолго. Хотя странно, что он так рано накрылся. Хотя то, что из-за него БК занижал расход, тоже странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту других это ненадолго. Хотя странно, что он так рано накрылся. Хотя то, что из-за него БК занижал расход, тоже странно.

по параметрам ДМРВ может быть как завышение так и занижение расхода топлива (по бортавику). Так как бортавик высчитывает расход топлива по времени впрыска форсов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по параметрам ДМРВ может быть как завышение так и занижение расхода топлива (по бортавику). Так как бортавик высчитывает расход топлива по времени впрыска форсов!

ДМРВ измеряет массу поступающего воздуха, по которой ЭБУ определяет соотвествующие ей объём бензина и длительность открытия форсунок. При исправных форсунках и регуляторе давления расход однозначно определяется длительностью открытия форсунок, которым управляет ЭБУ на основе показаний ДМРВ, датчика скорости и пр. Но в любом случае ЭБУ знает, сколько топлива поступило в цилиндры и неисправность ДМРВ может привести только к неправильному составу смеси, но не к несоотвествию времени работы форсунок расходу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ измеряет массу поступающего воздуха, по которой ЭБУ определяет соотвествующие ей объём бензина и длительность открытия форсунок. При исправных форсунках и регуляторе давления расход однозначно определяется длительностью открытия форсунок, которым управляет ЭБУ на основе показаний ДМРВ, датчика скорости и пр. Но в любом случае ЭБУ знает, сколько топлива поступило в цилиндры и неисправность ДМРВ может привести только к неправильному составу смеси, но не к несоотвествию времени работы форсунок расходу топлива.

если бы ЭБУ знало сколько поступило топлива в котлы, то ему бы цены не было!

Так кол-во топлива, поступающее в цилиндры на прямую зависти от времени открытия форсунок - чем долше открыто, тем больше впрыснуло (при полностью исправных форсах). Так вот ЭБУ думает,  что поступило в цилиндры (предположим) 15л воздуха, а на самом деле поступило 12л (предположим из-за засорённого воздушного фильтра), но так как ДМРВ выдал что вошло 15л, то ЭБУ выдаёт команду открыть форсунки стандартно для 15л воздуха и распылить 1 литр топлива. Так вот в этом случае на бортавике останется прежний расход топлива (так как  расход вычислялся по времени открытия фосунок, а за определённое время проходит одно и то же кол-во топлива), так как ДМРВ надурил "мозги", а в итоге получим увеличение расхода топлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ж это за диагностика такая, что не смогла показать простейшего АЦП ДМРВ? думаю диагност поленился проверить банально напряжение (хотя бы) на разъёме расходомера!

Проверял,было чуть больше 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот ЭБУ думает, что поступило в цилиндры (предположим) 15л воздуха, а на самом деле поступило 12л (предположим из-за засорённого воздушного фильтра), но так как ДМРВ выдал что вошло 15л, то ЭБУ выдаёт команду открыть форсунки стандартно для 15л воздуха и распылить 1 литр топлива. Так вот в этом случае на бортавике останется прежний расход топлива (так как расход вычислялся по времени открытия фосунок, а за определённое время проходит одно и то же кол-во топлива), так как ДМРВ надурил "мозги", а в итоге получим увеличение расхода топлива!

Какая разница, что показывает ДМРВ, если время открытия форсунок (и кол-во впрыснутого топлива) регулирует ЭБУ и он же даёт уже готовые данные о расходе БК, которому остаётся их только показать (с учётом скорости)? Бывалый написал, что БК показывает меньше, чем ушло на самом деле. Т. е. ЭБУ через форсунки пропустил больше, чем сообщил БК. Как такое может быть при исправных форсунках и регуляторе давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял,было чуть больше 1.

Чуть - это сколько? Там ширина диапазона допустимых значений всего несколько мВ вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы ЭБУ знало сколько поступило топлива в котлы, то ему бы цены не было!

Так кол-во топлива, поступающее в цилиндры на прямую зависти от времени открытия форсунок - чем долше открыто, тем больше впрыснуло (при полностью исправных форсах). Так вот ЭБУ думает,  что поступило в цилиндры (предположим) 15л воздуха, а на самом деле поступило 12л (предположим из-за засорённого воздушного фильтра), но так как ДМРВ выдал что вошло 15л, то ЭБУ выдаёт команду открыть форсунки стандартно для 15л воздуха и распылить 1 литр топлива. Так вот в этом случае на бортавике останется прежний расход топлива (так как  расход вычислялся по времени открытия фосунок, а за определённое время проходит одно и то же кол-во топлива), так как ДМРВ надурил "мозги", а в итоге получим увеличение расхода топлива!

мы получим переобогащеную смесь которую должна унюхать лямбда на выходе и крутнуть смесь в минус, а то и чек зажечь

из-за засорения воздушного фильтра ДМРВ покажет тоже 12л. это он сам помереть должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, что показывает ДМРВ, если время открытия форсунок (и кол-во впрыснутого топлива) регулирует ЭБУ

так а на какие датчики опирается ЭБУ? По ДК, ДС и по ряду других, в том числе и ДМРВ! Так вот если массовик приврал, то и форсы лили неправильное количество топлива относительно показаний ДМРВ, а на самом деле расоход воздуха был другой! Вот на бортавике и другие показания!

Никогда не понимал замер расхода топлива по бортавику.... Самый правдивый это метод полного бака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а на какие датчики опирается ЭБУ? По ДК, ДС и по ряду других, в том числе и ДМРВ! Так вот если массовик приврал, то и форсы лили неправильное количество топлива относительно показаний ДМРВ, а на самом деле расоход воздуха был другой! Вот на бортавике и другие показания!

БК ведь показывает расход бензина, рассчитанный по времени впрыска, частоте вращения коленвала и скорости. Показания ДК и ДМРВ в расчёте расхода бензина никак не участвуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное утверждение.

 

Что в нём странного? ДМРВ измеряет массовый расход воздуха. На основе его данных определяется необходимые массовый и объёмный расходы бензина (при какой-то средней температуре). Данные об объёмном расходе передаются в БК и отображаются в л / ч или преобразуются с учётом скорости в л / 100 км. Если ДМРВ покажет меньше, чем на самом деле, форсунки будут открыты на меньшее, чем нужно, время и в БК будет передан уменьшенный, но по-прежнему реальный расход. И наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в нём странного? ДМРВ измеряет массовый расход воздуха. На основе его данных определяется необходимые массовый и объёмный расходы бензина (при какой-то средней температуре). Данные об объёмном расходе передаются в БК и отображаются в л / ч или преобразуются с учётом скорости в л / 100 км. Если ДМРВ покажет меньше, чем на самом деле, форсунки будут открыты на меньшее, чем нужно, время и в БК будет передан уменьшенный, но по-прежнему реальный расход. И наоборот.

Ладно,теорию пока в сторону,разберём на моём примере.Одна треть безина уходит неизвестно куда,диагностика ничего не находит.Тогда меняю ДМРВ на старый и всё становится нормально,чищу снятый датчик и ставлю его на место-результат отличный.Ну и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,теорию пока в сторону,разберём на моём примере.Одна треть безина уходит неизвестно куда,диагностика ничего не находит.Тогда меняю ДМРВ на старый и всё становится нормально,чищу снятый датчик и ставлю его на место-результат отличный.Ну и?

снижается мощность из-за неправильной смеси, сильнее давишь тапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0