13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

смерть это понятно. Но усираться 30 секунд - это, извините, уже слишком. Сами на своих самолетах летайте.

ппкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полет на АН-24 те еще ощущения, но можно перед полетом накидаться, до двоения в глазах. Тогда и страха не будет и двигателей будет казаться четыре. Как-то спокойней.

:rofl:  :rofl:  :rofl: видимо так у неё и было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полет на АН-24 те еще ощущения, но можно перед полетом накидаться, до двоения в глазах. Тогда и страха не будет и двигателей будет казаться четыре. Как-то спокойней.

Я как то ещё в советское время летел на АН-24 Адлер - Краснодар,так он крыльями махал в полёте над горами.Это был ужас!!! :shok: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АН-24 всегда был самым лучшим сапмолетом для меня....и самым надежным....бояться нужно меньше...

Для меня был ИЛ-86. :)

Это танк на крыльях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АН-24 всегда был самым лучшим сапмолетом для меня....и самым надежным....бояться нужно меньше...

Алё, гаражжжжж. обращают Ваше внимание не на надёжность. (то что он надёжный - никто не спорит) а на кол-во двигателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да кстати ещё пару новостей. 
1. С 30 марта Руслайн опять на Питер. но откроют ли рейсы ХЗ. (руслайн самая брехливая компания получила кучу разрешений, а не летают)
2. Цена билета в Стамбул 4500 т.р в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи это пассажирам 154-го, полный самолет которых, грохнулся под донецком с 12000

Примерно такую тупость я и ожидал получить в ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полет на АН-24 те еще ощущения, но можно перед полетом накидаться, до двоения в глазах. Тогда и страха не будет и двигателей будет казаться четыре. Как-то спокойней.

не пустят же) в самолет..да и не всегда приемлимо данное "успокоительное" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такую тупость я и ожидал получить в ответ...

В чем то он все таки прав. Я хоть летать и люблю, и понимаю почему трясет болтает и тд - все равно побаиваюсь иногда. Кто то же разбивается. Если не ошибаюсь за 2013 год в авиакатастрофах в России погибло в районе 700 человек, в ДТП - около 30к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пустят же) в самолет..да и не всегда приемлимо данное "успокоительное" )

Чтоб не пустили надо вообще в состояние дров быть. Хотя даже в таком состояние знакомого пустили)хотя пилот сначала не хотел его брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минводах туман конкретный

Дело не только в тумане, у командира ВС тоже есть свои допуски для посадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... я тоже наблюдал эту картину вчера .. включил трансик на 126.100 и слушал. Это был "S7" SBI-1211 (Москва-Домодедово - Ставрополь , регулярка) и слушал он спокойным голосом говорил с диспечером на английском и просто запрашивал эшелон. 35000 ft 10668 метров! ... Он я так думаю выжгал топливо просто перед посадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... я тоже наблюдал эту картину вчера .. включил трансик на 126.100 и слушал. Это был SBI-1211 (Москва-Домодедово - Ставрополь , регулярка) и слушал он спокойным голосом говорил с диспечером на английском и просто запрашивал эшелон. 35000 ft 10668 метров! ... Он я так думаю выжгал топливо просто перед посадкой.

Просто  так топливо не выжигают,могут кружить выжигать только при неисправности!А он кружил из за тумана,видимо очень сесть надо было что бы программу не нарушить а так бы давно на запасной ушёл,из Ставрополя чаще всего в Мин Воды идут на запасной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... я тоже наблюдал эту картину вчера .. включил трансик на 126.100 и слушал. Это был "S7" SBI-1211 (Москва-Домодедово - Ставрополь , регулярка) и слушал он спокойным голосом говорил с диспечером на английском и просто запрашивал эшелон. 35000 ft 10668 метров! ... Он я так думаю выжгал топливо просто перед посадкой.

Подслушиваешь переговоры пилотов?интересно зачем?)иншала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто  так топливо не выжигают,могут кружить выжигать только при неисправности!А он кружил из за тумана,видимо очень сесть надо было что бы программу не нарушить а так бы давно на запасной ушёл,из Ставрополя чаще всего в Мин Воды идут на запасной

 

вот и именно! он бы ушел спокойно на минводы, а не ушел потому как не из за тумана он не садился, а из за какой то возможно неисправности например шасси .. (но об этом мы не узнаем это тайны авиакомпаний) ибо там огромный деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и именно! он бы ушел спокойно на минводы, а не ушел потому как не из за тумана он не садился, а из за какой то возможно неисправности например шасси .. (но об этом мы не узнаем это тайны авиакомпаний) ибо там огромный деньги. 

может и неисправность а может из за программы, иногда очень важна стратегически посадка именно в этом городе так как может тупо программа полетов ломаться если уйти на запасной или запчасть к примеру лежит в STW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас только что по радио даже сказали аэропорт Ставрополь не принимает ВС, все летят в МРВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Ершов "Записки ездового пса". Очень рекомендую к прочтению. Раскрывает "кухню" гражданской авиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такую тупость я и ожидал получить в ответ...

тупость в твоем посте. почитай про разные методики подсчета дтп и авиакатастроф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13