13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Т.е. если у тебя мысли не возникло, то и у других она возникнуть не могла?

 

Возможно, не все ж такие безмысленные, как ты.

 

Не вижу смысла отвечать пустому месту (вам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеюсь, что МАК во всём разберётся, и жду результатов официального расследования, а не срача на ббс.

а я не жду от них ничего. ибо правду 100% никто не скажет. а СМИ настолько стали брехливыми что новости перестал смотреть. ps/ После Казани, МАК установил что на 737 имеется дефект в руле высоты (по моему так сказано), но результатов как и действий нет, ну написал МАК а что там и как - все забили хер, а когда в Ростове упал, вспомнили, мол аа в Казани было так, и МАК сказал что дефект есть - только всем срать на эти дефекты. бабки нужны людям а на пассажиров им накакать. p/s p/s А я надеюсь  на то? что таких случаев будет гораздо меньше в нашей жизни, и что бы каждый из нас садясь в самолет, не боялся не долететь. Что бы от пустых слов - были какие -то действия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, но у меня мысли не возникло, что кто-то ( с Российской стороны) срежиссировал данную катастрофу, а у некоторых возникло.

 

ну блин на то мы и люди, у всех разная логика и мышление. Именно по данной катастрофе у меня таких мыслей не пролетало в моей голове, но признаться честно Су-24 в Сирии и А-321 над Синаем, такие мыслишки у меня  проскакивали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин на то мы и люди, у всех разная логика и мышление. Именно по данной катастрофе у меня таких мыслей не пролетало в моей голове, но признаться честно Су-24 в Сирии и А-321 над Синаем, такие мыслишки у меня  проскакивали. 

Саш, давай рассуждать логически (считаем наше руководство беспринципными козлами)

 

Военный самолет 2 трупа (военные) - хорошо допускаю.

Гражданский самолет, более 50 трупов гражданских - не допускаю ни при каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от скорости. Глубокие дырки получаются при малой скорости. При большой скорости растрескивается раньше чем успевает сделать дырку. См видео в моём посте.

 

т.е ты реально считаешь что движка весом наверное в тонну, падая с высоты километр со скоростью где то 300-400 км/ч не принесёт никакого вреда ВПП?

Это не бризантная взрывчатка, а максимум объёмный взрыв. Да и не мог там быть взрыв. Взрыв бывает когда горючее хорошо перемешано с окислителем. Было резкое возгорание. Давление небольшое. Листья сорвёт, стёкла побьёт. И то только вблизи. Для "натурного" эксперимента кинь газовую зажигалку в костёр и посмотри. 

 

Для меня больше вызывает вопрос не обломки (хер с ним, пусть будет что они разорвались), но вызрыв был после удара о землю, часть грунта он по любому должен был зацепить , ведь на сколько я понял, падал борт чуть левее полосы, но грунт ровный (судя по фото). у меня вот что вызывает вопрос. грунт. ребят вы видели взрыв, там грунт должен быть вспахан основательно (куда более сильнее чем показано на фото). а раскиданы только обломки. хер его знает как так, он же не бумажный в самом деле (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето проскакивала информация что у них был принципиальный вопрос расчистить полосу как можно скорее для приёма борта от МЧС.

когда были сделаны первые снимки (тобишь утром) - МЧС со всего Юга (если они и были вызваны) - скорее всего были еще впути. никто не гадает по снимкам - люди просто задают вопросы, в том числе и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето проскакивала информация что у них был принципиальный вопрос расчистить полосу как можно скорее для приёма борта от МЧС.

 

Я давно писал, что убирали части самолёта, чтобы очистить полосу, ну я это не читал, это лишь предположение моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арабы видимо в доле, раз поддерживают ложь, обман, инсценировку, подлог, фальсификацию, мировой заговор и проделки рептилоидов:

 

Авиакомпания Flydubai официально подтвердила имена 62 человек, погибших в результате крушения ее самолета в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта.
 
"Flydubai с глубочайшим сожалением подтверждает 62 погибших в результате трагического происшествия на рейсе FZ981. Такое подтверждение сделано только после того, как мы установили контакт со всеми родственниками. Сегодня Flydubai подтверждает имена тех, кто, к сожалению, ушел из жизни в субботу, 19 марта 2016 года", — сообщили РИА Новости в авиакомпании.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не жду от них ничего. ибо правду 100% никто не скажет. а СМИ настолько стали брехливыми что новости перестал смотреть. ps/ После Казани, МАК установил что на 737 имеется дефект в руле высоты (по моему так сказано), но результатов как и действий нет, ну написал МАК а что там и как - все забили хер, а когда в Ростове упал, вспомнили, мол аа в Казани было так, и МАК сказал что дефект есть - только всем срать на эти дефекты. бабки нужны людям а на пассажиров им накакать. p/s p/s А я надеюсь  на то? что таких случаев будет гораздо меньше в нашей жизни, и что бы каждый из нас садясь в самолет, не боялся не долететь. Что бы от пустых слов - были какие -то действия.

МАК этого не устанавливал. Эту тему с неким якобы дефектом, педалировала Росавиация, для отвлечения расследования от своих косяков в выдаче летных разрешений кому попало, без надлежащей подготовки и/или материальной базы в случае, если это учебная организация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный пиараст теории заговора тут романвлад, судя по его постам на последних 3-4 страницах.

Как раз таки я и не верю ни в теории заговора (о чем сказал в самом начале) - просто вопросы есть, разумных ответов - нет...

Дайте разумные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки я и не верю ни в теории заговора (о чем сказал в самом начале) - просто вопросы есть, разумных ответов - нет...

Дайте разумные ответы.

Следи за тем когда появится окончательный отчет МАК по этой катастрофе, там будут все разумные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следи за тем когда появится окончательный отчет МАК по этой катастрофе, там будут все разумные ответы.

 

Спишут на ошибку экипажа. Боинг непогрешим... все Боинги переделывать теперь, что ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спишут на ошибку экипажа. Боинг непогрешим... все Боинги переделывать теперь, что ль?

Ты уже определил причину падения самолета? Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спишут на ошибку экипажа. Боинг непогрешим... все Боинги переделывать теперь, что ль?

так пусть мир покупает ту-214! какие вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Резко вернуть Ил114 Ту204 и ряд отечественных самолетов. Отказаться от боинга , наладить свою кооперацию и летать на отечественных самолетах с отечественными пилотами. Наша школа пилотов самая лучшая.

к примеру

Русского летчика и до войны и после войны вплоть до развала  учили как выходить из штопора, а Союзников учили не попадать в штопор.

во вам и арифметика. Разницу чуствуете?

Американский пилот или любой другой не русской школы попадает в СТУПОр что  делать дальше.

 

Наш Пилот летает Жопой

а Ихний пилот ОПЕРАТОР бл.....дского крылатого мощного ЭВМ под названием Боинг.

на Счет кто виноват

Конечно спишут на Экипаж. я даже и не сомневаюсь.

Три Страницы назад пилот видимо эксперементировал на Тренажере режим ухода на второй круг, где даже отданный штурвал от себя не устранял увеличение тангажа от кабрирующего момента двигателей. и только сброс тяги позволил опустить нос. Но т.к. скорости небыло разумеется чтобы не делал пилот самолет по закону аэродинамики стримиться набрать безопастную скорость для полета, считай восстанавливаются аэродинамические силы.

Мне не сложно это понять я пилот дельтапланерист( не ржите) все мы летаем по одному закону аэродинамики..

Я думаю что действительно когда было принято решение уйти на второй круг РУД был дан на всю, самолет пошел в набор а дальше случилось чрезмерное увеличение угла атаки, воможно порыв ветра сильного до 30м/с слишком сильно стало задирать нос, пилот дает штурвал от себя а он не слушается., пилот прибирает газу и только тогда самолет стал опускать нос. и стал набирать скорость для полета но не успел т.к была земля. Все попытки вытянуть самолет штурвалом на себя попросту не имели успех т.к высота слишком малая. Был бы тысячах на двух я уверен он бы вышел спокойно.

Это как бросьте самолетик бумажный вверх. он Зависнет в верхнем положении, потеряет скорость. потом он клюнет носом в низ и будет набирать до тех пор пока не наберет и потом самолет летит уже  не носом в низ а планирует.Вот как раз когда зависнув или почти зависнув потерял самолет скорость и клюнул (как наш самолетик) в первую фазу когда скорость мала воздействие рулей ничтожнои  самолет пока не наберет нормальную скорость не реагирует ни на что. 

Угол не под 90 град говорит что процесс выравнивания был но пилотам не хватило высоты или управляющего воздействия рулей высоты РВ. или их Обледенение.

Жаль очень жаль. Всегда Авиакатастрофы отдаются мне в глубине души.

Скорблю по погибшим людям в этой страшной катастрофе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Резко вернуть Ил114 Ту204 и ряд отечественных самолетов. Отказаться от боинга , наладить свою кооперацию и летать на отечественных самолетах с отечественными пилотами. Наша школа пилотов самая лучшая.

к примеру

Русского летчика и до войны и после войны вплоть до развала  учили как выходить из штопора, а Союзников учили не попадать в штопор.

во вам и арифметика. Разницу чуствуете?

Американский пилот или любой другой не русской школы попадает в СТУПОр что  делать дальше.

 

Наш Пилот летает Жопой

а Ихний пилот ОПЕРАТОР бл.....дского крылатого мощного ЭВМ под названием Боинг.

на Счет кто виноват

Конечно спишут на Экипаж. я даже и не сомневаюсь.

Три Страницы назад пилот видимо эксперементировал на Тренажере режим ухода на второй круг, где даже отданный штурвал от себя не устранял увеличение тангажа от кабрирующего момента двигателей. и только сброс тяги позволил опустить нос. Но т.к. скорости небыло разумеется чтобы не делал пилот самолет по закону аэродинамики стримиться набрать безопастную скорость для полета, считай восстанавливаются аэродинамические силы.

Мне не сложно это понять я пилот дельтапланерист( не ржите) все мы летаем по одному закону аэродинамики..

Я думаю что действительно когда было принято решение уйти на второй круг РУД был дан на всю, самолет пошел в набор а дальше случилось чрезмерное увеличение угла атаки, воможно порыв ветра сильного до 30м/с слишком сильно стало задирать нос, пилот дает штурвал от себя а он не слушается., пилот прибирает газу и только тогда самолет стал опускать нос. и стал набирать скорость для полета но не успел т.к была земля. Все попытки вытянуть самолет штурвалом на себя попросту не имели успех т.к высота слишком малая. Был бы тысячах на двух я уверен он бы вышел спокойно.

Это как бросьте самолетик бумажный вверх. он Зависнет в верхнем положении, потеряет скорость. потом он клюнет носом в низ и будет набирать до тех пор пока не наберет и потом самолет летит уже  не носом в низ а планирует.Вот как раз когда зависнув или почти зависнув потерял самолет скорость и клюнул (как наш самолетик) в первую фазу когда скорость мала воздействие рулей ничтожнои  самолет пока не наберет нормальную скорость не реагирует ни на что. 

Угол не под 90 град говорит что процесс выравнивания был но пилотам не хватило высоты или управляющего воздействия рулей высоты РВ. или их Обледенение.

Жаль очень жаль. Всегда Авиакатастрофы отдаются мне в глубине души.

Скорблю по погибшим людям в этой страшной катастрофе.

странно. и чего же мир не видит своего щастя, не летает на илах и ту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. и чего же мир не видит своего щастя, не летает на илах и ту?

заговор против расиюшки жеж! Это-как с санкциями, только сами себе хуже делают буржуины! Все назло делают, лишь бы нагадить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Н.  прав как никогда.

Те кто в курсе знают что наши самолеты ни хуже нисколько Боинга или  Аирбаса. Задушили и Ельцинская политика уничтожения нашего флота ГА и разработок.

У Одного Туполева тот же ТУ204 с кучей модификаций

http://www.tupolev.ru/samoletyi  полистайте ближе к концу

Ильюшины также не дремлют.

У нас что Думаете нет задела? все зависит щас от президента.

Думаю надо принять свои нормы и переломить ситуацию в свои руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Резко вернуть Ил114 Ту204 и ряд отечественных самолетов. Отказаться от боинга , наладить свою кооперацию и летать на отечественных самолетах с отечественными пилотами. Наша школа пилотов самая лучшая.

к примеру

Русского летчика и до войны и после войны вплоть до развала  учили как выходить из штопора, а Союзников учили не попадать в штопор.

во вам и арифметика. Разницу чуствуете?

Американский пилот или любой другой не русской школы попадает в СТУПОр что  делать дальше.

 

Наш Пилот летает Жопой

а Ихний пилот ОПЕРАТОР бл.....дского крылатого мощного ЭВМ под названием Боинг.

на Счет кто виноват

Конечно спишут на Экипаж. я даже и не сомневаюсь.

Три Страницы назад пилот видимо эксперементировал на Тренажере режим ухода на второй круг, где даже отданный штурвал от себя не устранял увеличение тангажа от кабрирующего момента двигателей. и только сброс тяги позволил опустить нос. Но т.к. скорости небыло разумеется чтобы не делал пилот самолет по закону аэродинамики стримиться набрать безопастную скорость для полета, считай восстанавливаются аэродинамические силы.

Мне не сложно это понять я пилот дельтапланерист( не ржите) все мы летаем по одному закону аэродинамики..

Я думаю что действительно когда было принято решение уйти на второй круг РУД был дан на всю, самолет пошел в набор а дальше случилось чрезмерное увеличение угла атаки, воможно порыв ветра сильного до 30м/с слишком сильно стало задирать нос, пилот дает штурвал от себя а он не слушается., пилот прибирает газу и только тогда самолет стал опускать нос. и стал набирать скорость для полета но не успел т.к была земля. Все попытки вытянуть самолет штурвалом на себя попросту не имели успех т.к высота слишком малая. Был бы тысячах на двух я уверен он бы вышел спокойно.

Это как бросьте самолетик бумажный вверх. он Зависнет в верхнем положении, потеряет скорость. потом он клюнет носом в низ и будет набирать до тех пор пока не наберет и потом самолет летит уже  не носом в низ а планирует.Вот как раз когда зависнув или почти зависнув потерял самолет скорость и клюнул (как наш самолетик) в первую фазу когда скорость мала воздействие рулей ничтожнои  самолет пока не наберет нормальную скорость не реагирует ни на что. 

Угол не под 90 град говорит что процесс выравнивания был но пилотам не хватило высоты или управляющего воздействия рулей высоты РВ. или их Обледенение.

Жаль очень жаль. Всегда Авиакатастрофы отдаются мне в глубине души.

Скорблю по погибшим людям в этой страшной катастрофе.

Не стал бы я воспринимать серьёзно человека, который пишет "ихний"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Н. прав как никогда.

Те кто в курсе знают что наши самолеты ни хуже нисколько Боинга или Аирбаса. Задушили и Ельцинская политика уничтожения нашего флота ГА и разработок.

это все из-за англичанки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Н.  прав как никогда.

Те кто в курсе знают что наши самолеты ни хуже нисколько Боинга или  Аирбаса. Задушили и Ельцинская политика уничтожения нашего флота ГА и разработок.

так не хуже или,таки, хуже? задушили же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям дико рискую быть закиданным грязью и другими нечистотами..., непонятым сотрудниками спецслужб, коих на ббс-ке в достатке, но все же скажу.... Опять же не сторонник теории заговора... Но как вариант... Не кажется ли что на гражданском борту перевозили нечто совсем не гражданское... я говорю про военный груз... Похожие ситуации были с рейсами в европу, когда цру на гражданских бортах перевозили хмхм вроде как боеприпасы для систем ПРО...

Собственно если здесь похожая ситуация, это бы объяснило полное разрушение самолета и не слабый взрыв при ударе о землю..

А вот что там было.. это уже черт его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, найдется третий идиот, который еще раз процитирует "простынь" целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не хуже или,таки, хуже? задушили же

Наши Самолеты и ступени подготовки летных кадров лучше .! Но все и ГФ сьела корупция. Купленные летные свидетельства итд. Надо не по саммитам ездить а Руководить страной и отраслями. И прошу прощения Ипать министров вплоть до тюрьмы. тогда будет порядок в Стране и в ВФ России точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13