0
Жером

Люди, что выделаете? Прекращайте юзать личный транспорт.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Люди, что выделаете? Прекращайте юзать личный транспорт.

 

Велосипед тоже личный транспорт, если че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

город просто перенаселен. жителей тысяч 300, а с пригородами под полмиллиона.

нынче и на тротуарах велосипедистов пруд пруди.

большое количество многоэтажек в т.ч. в центре.

раньше где всё были частные районы уже застроили под самое нехочу.

отсюда и трафик растет, центральные улочки не выдерживают такой нагрузки.

 

я бы запретил для начала иметь машину тем, у кого нет местной прописки.

самое гуманное правило и по меньшей мере обоснованное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

город просто перенаселен. жителей тысяч 300, а с пригородами под полмиллиона.

нынче и на тротуарах велосипедистов пруд пруди.

большое количество многоэтажек в т.ч. в центре.

раньше где всё были частные районы уже застроили под самое нехочу.

отсюда и трафик растет, центральные улочки не выдерживают такой нагрузки.

я бы запретил для начала иметь машину тем, у кого нет местной прописки.

самое гуманное правило и по меньшей мере обоснованное.

не, лучше не местным еще и специальные нашивки на рукав обязать носить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон в питере тоже платные парковки строят

http://auto.newsru.com/article/27dec2013/piterparking

не, лучше не местным еще и специальные нашивки на рукав обязать носить

а почему город должен нести на себе бремя тех,

кто не участвовал в его развитии собственно говоря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон в питере тоже платные парковки строят

http://auto.newsru.com/article/27dec2013/piterparking

а почему город должен нести на себе бремя тех,

кто не участвовал в его развитии собственно говоря?

а как определить, человек без прописки живет в городе или на 1 день приехал в гости или по делам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон в питере тоже платные парковки строят

http://auto.newsru.com/article/27dec2013/piterparking

а почему город должен нести на себе бремя тех,

кто не участвовал в его развитии собственно говоря?

А ну–ка расскажи как ты дороги развиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего не удастся сделать.

в приличных странах сильно штрафуют за незаконную парковку. весьма чувствительно. и делают это не гайцы, а люди из управы. и деньги туда идут. и взяток они не берут почему-то.

у нас будет только хуже.

при всем моем пиетете. можете погуглить что за слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определить, человек без прописки живет в городе или на 1 день приехал в гости или по делам?

в обоих случаях он может ездить на общественном травнспорте =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего не удастся сделать.

в приличных странах сильно штрафуют за незаконную парковку. весьма чувствительно.

и делают это не гайцы, а люди из управы. и деньги туда идут. и взяток они не берут почему-то.

у нас будет только хуже. при всем моем пиетете. можете погуглить что за слово.

в приличных странах полиция работает на муниципалитет или штат к примеру.

а в условиях централизации, одинаковая жопа будет по всей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определить, человек без прописки живет в городе или на 1 день приехал в гости или по делам?

на въезде в город продавать талон, а в городе патрули будут проверять время на талоне. Просрочил - штраф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример Сколько стоит въехать в Нью-Йорк

http://samsebeskazal.livejournal.com/278214.html

 

Помимо возврата средств затраченных на строительство и содержания объекта инфраструктуры, сбор оплаты за проезд имеет и чисто практическое применение. В комплексе с платной парковкой они являются ключевыми факторами сильно уменьшающими количество автомобилей в Нью-Йорке и, особенно, на Манхеттене. Первыми отсекают жителей соседнего Нью-Джерси, чтобы те не наводняли город своими машинами. Оплата взимается только при въезде в город Нью-Йорк, а обратно вы выезжаете уже бесплатно. Это отлично мотивирует жителей Нью-Джерси, многие из которых каждый день ездят на работу в Нью-Йорк, пересаживаться на общественный транспорт.
Потом уменьшается внутригородской трафик. Для примера, живя на Статен-Айленде и используя каждый день машину для поездок на Манхеттен вы будете тратить коло 340 долларов в месяц только на оплату проезда. А чтобы минимизировать вероятность попасть в пробку с утра, вам будут нужны попутчики. Еще надо прибавить стоимость бензина и парковки на Манхеттене (это может быть очень дорого). Просуммировав все траты, большинство отдаст предпочтение метро, парому или автобусам-экспрессам, а автомобиль оставит для поездок за город и по магазинам.

Если обобщить, то бесплатные мосты соединяют городские улицы, а платные скоростные магистрали. Пробки бывают и там и там, но по платным удобне ехать, особенно если надо попасть из района в район.
В результате город не задыхается от многочасовых пробок и по нему можно более-менее комфортно передвигаться на машине. Заторы на дорогах бывают в основном только в утренние и вечерние часы и довольно предсказуемы. По сравнению с Москвой, пробок в Нью-Йорке нет.
Въезд в Нью-Йорк из Нью-Джерси подорожал10:32 , Декабрь 1 , 2013

С 1 декабря за въезд в Нью-Йорк со стороны Нью-Джерси автомобилистам приходется платить на 75 центов больше, чем раньше. Проезд по туннелям и мостам для тяжелых грузовиков подорожал на несколько долларов.

Автомобилисты, которые приобрели проездной E-ZPass, с начала декабря будут платить по 11 долларов за въезд в Нью-Йорк в часы пик и по 8 долларов в другое время суток.

Для тех автомобилистов, кто платит единовременно наличными, цена останется прежней — 13 долларов за проезд.

Повышение цен коснулось трех из пяти автодорог, соединяющих штаты Нью-Йорк и Нью-Джерси. Это мост Джорджа Вашингтона, мосты Байонн и Гоеталс, а также тоннели Линкольн и Холланд.

Сильнее всего рост цен на въезд в Нью-Йорк скажется на грузовиках с шестью и более колесными осями. Въезд в часы пик для них увеличится с 72 до 84 долларов в часы пик и с 66 до 78 долларов в остальное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрух, ну чего ты вот врешь? Мало у них транспорта. Мало. Именно потому что завинтили им все понты. И ездят они на говномашинах именно по этой же причине. 

Я вру?!! Валер, ну не неси ерунду! Машин там не просто много, их очень много. В таких городах как Афины и Салоники постоянные пробки. Вдоль ВСЕХ улиц с двух сторон бампер к бамперу, без малейшего зазора припаркованы машины. Места найти практически не возможно. Такси столько, что их, кажется, больше чем людей. СтОит довольно не дорого и ездят на такси очень много. Если б знал пофоткал бы специально как там мало машин...  :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вру?!! Валер, ну не неси ерунду! Машин там не просто много, их очень много. В таких городах как Афины и Салоники постоянные пробки. Вдоль ВСЕХ улиц с двух сторон бампер к бамперу, без малейшего зазора припаркованы машины. Места найти практически не возможно. Такси столько, что их, кажется, больше чем людей. СтОит довольно не дорого и ездят на такси очень много. Если б знал пофоткал бы специально как там мало машин...  :fool:

 

    У вас разные наблюдения. Ну то есть разные частности. 

1. В европе в общем и в греции в частности есть два типа дорог.

       -Платные.  Платные дороги обычно выглядят вот так.

image014.jpg

 

   -Бесплатные.местные дороги.Выглядят вот так. Ну то есть параллельно, магистрали идет местная дорога.Очень многие едут, по местной дороге.

image018.jpg

      Абсолютное большинство городов расчитаны на пешеходов. Регулируется это во первых  дорогой парковкой. Ну то есть 3 часа в центре салоников обошлись в 8 евро. Хотя салоники город по населению сопоставимый со ставрополем.

    Жопа греции в том, что по сути больших городов там нет.  Ну то есть есть мегаполис афины.  Ну и солоники, ака ставрополь. И есть куча небольших городов. Поэтому очевидно что автомобиль, там есть практически у всех. Только используют они его по другому Ну то есть автомобиль предназначен, для междугорождных поездок.  Ну или поездки из пригорода до парковки у метро. А потом на метро. В городах есть два типа дорог. Это магистраль которая идет через весь город. Ну например в афинах она платная. И местные дороги. Большинство дорог в кварталах это ад. Ну то есть очень узкие. 

image004.jpg

 

Со всех  сторон припаркованы мелкие бобики.

image030.jpg

Мест для парковки нету. 

image010.jpg

 

image012.jpg

Парковка бампер в бампер. Ну например я на прокатной машине так не смогу припарковаться. 

    Есть бесплатные магистрали. но они забиты в часы пик. 

image014.jpg

 

image014.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как бы получается есть две частности.

1. Большие города, где есть развитый общественный транспорт. Там авто действительно не нужен. 

2. Сельская местность, где общественного транспорта нету.  По любому нужен автомобиль.

3. Маленькие города. Ну например Кастория. Там скорее нужен авто. Так как автобусов нету.

image010.jpg

Но пробки при этом есть.

image014.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы пробки могли отучить некоторых от вождения в часы пик, было бы хорошо,

но скорее всего у тех водителей просто слишком много свободного времени, которое они могут потратить на разъезды в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе греция нетипичная европа. Общественный транспорт в ней не сильно развит. Если брать италию, швейцарию, францию.... То там плотность городов значительно выше и общественный транспорт развит лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример Сколько стоит въехать в Нью-Йорк

http://samsebeskazal.livejournal.com/278214.html

для справки. оплата за въезд в нью-йорк со стороны нью-Джерси взымается абсолютно со всех автомобилей, даже если человек живет на манхеттене. хотите каждый раз при въезде в ставрополь платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на въезде в город продавать талон, а в городе патрули будут проверять время на талоне. Просрочил - штраф.

то есть буду на въезде у каждого документы проверять? капец пробки будут. по номерам-то уже не определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон в праге литр бенза - 65 рупей на наши, машин мало, все на общаке ездят, никаких пробок и никто не умер от ходьбы =)

ты еще африку в пример приведи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определить, человек без прописки живет в городе или на 1 день приехал в гости или по делам?

чип вшить под кожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть буду на въезде у каждого документы проверять? капец пробки будут. по номерам-то уже не определить.

увеличить число пропускных пунктов, пускай пробки будут за городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0