0
Scar

Golf 7 vs Mazda 3 new

Golf 7 vs Mazda 3 new  

82 пользователя проголосовало

  1. 1. Что выбрать - Golf 7 или Mazda 3 new.



Рекомендуемые сообщения

вы ездили на новой тройке?у нее очень неплохое качество материалов, значительно лучше, чем было в старой. И ничуть не хуже, чем в гольфе. Мазда абсолютно на уровне, но и ценник на нее не маленький. По факту машины +- одинаковые. Я бы еще съездил на тест октавии и фокуса.

не ездил, но уверен, что по-прежнему мазда как была картонной помойкой с убогим дешёвым скрепящим пластиком и отсуствием шумки так и останется, да и к тому же совсем новая платформа мазды3нью ещё не зарекомендовала себя, поэтому судить конкретно о её каких либо безпроблемностях или преимуществах связанных с последующей эксплуатацией пока ещё рано. Что касается 7го гольфа, так это проверенная платформа предыдущего гольфа в модернизированном виде и слегка увеличенными габаритами кузова, качество материалов и отделка будет в любом случае лучше среди подобных бюджетных авто. Внешне мазда3 нравится больше гольфа7, но хотя с зади маздон выглядит как кЕнтайский обмылок http://images.drive3.ru/models.photos/0000/000/000/000/233/48d08cdf8813bf38-large.jpg , а уж про 13секундную динамику для современного авто пускай и с небольшим объёмом я промолчу :wacko:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, у гольфа же новая модульная платформа в отличие от6, или не?

Вообще да. На базе A3 теперь он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на платформе mqb, http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_MQB

да, я не совсем согласился с этим:

Что касается 7го гольфа, так это проверенная платформа предыдущего гольфа в модернизированном виде и слегка увеличенными габаритами кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ожидал что Г7 с таким отрывом будет лидировать в опросе, учитывая популярность предыдущего поколения Мазды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да. На базе A3 теперь он...

гольф и предыдущий(6ой) был на базе А3(предыдущей) :) В новом гольфе добавили лишь алюминивые рачаги с опорниками на перед и ещё удешевили заднюю подвеску с балкой на овощных дрыгах, аналогично как и на одноплатформенных джетте\октавии\a3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гольф и предыдущий(6ой) был на базе А3(предыдущей) :)

Да, все верно. Не так выразился. На самом деле не важно какая платформа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на всех комплектациях нового гольфа, октах и джетты сзади идёт балка.

а вот не фига :)

 

А вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя. Если мотор развивает меньше 90 кВт (122 л.с.), то клиенту положен автомобиль с полузависимой балкой. Если же мощность превышает этот порог, то сзади установят многорычажку. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, настройки и общая жёсткость конструкции — всё это в новом Гольфе подверглось пересмотру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он не так написал?

то что, не от комплектации зависит наличие балки или её отсутствие взамен многорычажки! а от наличия дрыга более мощного чем 122кобыл :ad:

 

 

Ну менеджер в VW Говорит, что типа лучше балка, с ней меньше проблем. Тут уже я хз)

а на форуме ВАГоводов все владельцы плачут, что машина с балкой козлит на неровностях при высоких скоростях (130-140км.ч). Единственный плюс балки это долгоресурность и дешёвая обслуга, относительно многорычажки. Но с многорычажкой авто будет лучше управляться ну и естественно будет мягче на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут это уже цепляние к словам)

ну ведь не совсем же так :) комлектация может быть и нормальная, а дрыг слабый, поэтому нравится-ненравится а получишь балку, т.е. налипалово со стороны ВАГовцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, посмотрел на цены и понял, что всё, что до мульта - очень грустное и унылое, тлен и боль, в общем.

:) ну тут по запросам каждому свое. Мне пока достаточно будет этого "тлена и боли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По техпаспорту 199,8 л.с. :)

а можно ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, посмотрел на цены и понял, что всё, что до мульта - очень грустное и унылое, тлен и боль, в общем.

вот и я о том же, печальное всё УГ за 750-850тыщ. Сосед недавно купил октаху за 870тыщ, 1.4 на палке, обычные галогеновые фары, обычный салон, обычные колеса и что бросилось в глаза убогое качество русской сборки в общем х.з. за что отдал эти бабки :sad: Но вот катался на топовой октахе с 1.8ДСГ, совсем другая машина, куча опций, кожа-рожа, чешская сборка, материалы отделки совсем другие, но и стоит уже почти мультсто :)

 

:) ну тут по запросам каждому свое. Мне пока достаточно будет этого "тлена и боли".

за Ваш ценник ябы лучше купил предыдущую октаху на 1.4Т ДСГ или же с 1.8Т на палке, причём будет в хорошей комплектухе с хорошей скидкой!. Для повседневного жоповоза будет во всём интереснее и практичнее пустого гольфа с микропередудым турбо1.2двигателем или новой мазды3, которую толком ещё и прощупать никто не успел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Ваш ценник ябы лучше купил предыдущую октаху на 1.4Т ДСГ или же с 1.8Т на палке, причём будет в хорошей комплектухе с хорошей скидкой!. Для повседневного жоповоза будет во всём интереснее и практичнее пустого гольфа с микропередудым турбо1.2двигателем или новой мазды3, которую толком ещё и прощупать никто не успел :)

Предыдущая Октавия никак не нравится в плане дизайна. В новом кузове гораздо лучше, но все равно не то... Так что придется переплачивать за "обертку", чтобы нравилось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом гольфе добавили лишь алюминивые рачаги с опорниками на перед и ещё удешевили заднюю подвеску с балкой на овощных дрыгах, аналогично как и на одноплатформенных джетте\октавии\a3.

На Джетте, даже на 1.6 атмосферных двигах идет многорычажка сзади.

 

Автор, присмотрись к Джетте 1.4 TSI 122, механика, в средней комплектухе. Неплохая машинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Джетты на механике 150 сильные перестали продавать? DSG свою многими нелюбимую продвигают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0