4 4
Владимир83

PS4: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

Рекомендуемые сообщения

На всякий случай предзаказал Watch Dogs Dedsec Edition на комп, Все равно пиратка раньше появится, можно будет качнуть, определиться и отменить или подтвердить покупку, хорошо, хоть предоплату не требуют.

Ниже интересное заключение, если темпы роста подтвердят, то количество мультиплатформы увеличится в разы. А каких-то 15 лет назад производители консолей и ПК бились за 10 миллиардный общий кусок игрового рынка.

Рынок компьютерных игр в настоящее время превысил консольнеый игровой сектор с точки зрения доходов, утверждает аналитик.

Вот что говорит владелец DFC Intelligence, Дэвид Коул: "На глобальной основе компьютерные игры превзошли консольные игры, хотя выход новых консолей подразумевает увеличение рынка."

"Среди заядлых геймеров существует доля, включающая большинство консольных геймеров, также играющих на компьютере. Большая разница в том, что консоли сейчас - предмет роскоши, а PC - необходимость. Всего несколько лет назад было наоборот."

DFC ранее прогнозировали, что рынок компьютерных игр затмит консольный к 2015 году, а в начале этого года они заявили, что доходы от игрового рынка PC в 2014 году превысят $25 миллиардов.

С точки зрения самых популярных игр на PC, по заявлению DFC, лидируют MOBA-игры, а также  free-to-play проекты.

"MOBA-проекты League of Legends и Dota 2 доминируют над всем остальным по части популярности," - добавил Коул. "В начале 2014 года мы наблюдали некоторые признаки, которые могут означать рост популярности с введением новых проектов вне категории MOBA."

"Но MOBA является доминирующим жанром. Это хорошая смесь MMO, стратегии и шутера."

"Количество наигранных на PC часов также удивительно стабильно. Мы ожидали уменьшение игровых часов в 2013 году, потому что не было никаких важных новых релизов. Тем не менее, количество часов было на одном уровне с 2012 годом, что очень хорошая тенденция для рынка".

Коул также сказал, что в последние годы большая доля популярности PC приходится на Европу, особенно это касается free-to-play проектов, и что большой тренд в США, вероятно, будет означать все большее количество ААA тайтлов, выпущенных для консолей и PC

Он также ожидает больше кроссовер-проектов между различными платформами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оу, я бы взял, че там цена вопроса?)

700 вроде без пропуска сетевого, (да он нах не нужен с ним цена почти 2000) 

Я вчера весь вечер на игру убил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай предзаказал Watch Dogs Dedsec Edition...

А я буду брать в м.видео 100% так как есть бонусы на карте

Обидно что у них наверника не будет коллекционок. На сайте вообще нет информации по догу, надо позвонить им что ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буду брать в м.видео 100% так как есть бонусы на карте

Обидно что у них наверника не будет коллекционок. На сайте вообще нет информации по догу, надо позвонить им что ли :)

У меня в геймпарке был бонус. С ним коллекционка выходит в 2800р., при цене без скидки в 4000р. Фигурка там стоящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кому нужна PS4 в метро есть в наличии!!!

  

В ДНС тоже есть ;)

700 вроде без пропуска сетевого, (да он нах не нужен с ним цена почти 2000) 

Я вчера весь вечер на игру убил :)

Ну тогда определенно возьму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кому нужна PS4 в метро есть в наличии!!!

а какая цена там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда игра выглядит настолько шикарно, то в отношении сравнений, конкурентов не очень много... разве что сама реальность. И один из тестеров Project CARS решил сделать именно это – он взял видео снятое с кольцевой трассы Laguna Seca Raceway на BMW, и сравнил его с этой же трассой, но из CARS. К сожалению видео с реального трэка не самое качественное, так что получается не очень объективно... и реальность, в данном случае, явно уступает игре. Подождем более качественных роликов, однако всем уже должно быть ясно, что Project CARS поставит новую планку реализма в рейсингах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
72307_UpBQgAuMei_watch_dogs.jpg

Ubisoft вновь активно начала рассказывать о Watch Dogs в связи с релизом через месяц, и представила много материалов в последнее время. В том числе и мультиплеерное видео на 9 минут, где одни из игроков вторгся к другому и принялся хакать его.

 

Как и в прошлом году, снова возникли вопросы о том, не помешают ли разные тролли геймплею в одиночной кампании, насчет чего ведущий дизайнер геймплея – Дэнни Белангер рассказал: "Если вы играете ради истории, то это будет его частью."

 

"Мы стараемся сделать так, чтобы вторжения происходили когда вы доступны, когда вы просто бродите по городу, без нарушения игрового процесса. Только в эти периоды другие игроки могут заглянуть к вам."

 

Кроме того, по словам разработчиков, сетевой режим имеет свою систему, которая контролирует то, как часто к вам подключаются другие. Если вы не активный игрок в мультиплеер, то игра будет понимать это, и вас не будут беспокоить часто. Ubisoft старается создать адаптивную структуру, которая понимает нужды разных игроков.

 

Активные же игроки будут получать известность, а также доступ к новым скиллам и навыкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально? Да по фиг!  :crazy:

Новости игры@mail.ru

a5095d83.jpeg

Финансовый директор Microsoft Эми Худ в докладе инвесторам сообщила, что в ближайшие месяцы компания планирует сократить товарные запасы консолей Xbox One. Как отмечают журналисты Gamasutra, сокращение товарных запасов обычно обозначает, что компания ошиблась в расчетах, произведя больше продукта, чем может продать. Очевидно, что это решение приведет к сокращению производства консоли, а может и остановке на некоторое время.
 
Ранее появилась новость, что за первые три месяца 2014 года Microsoft продала два миллиона консолей серии Xbox, причем 1,2 миллиона из них — Xbox One. Продажи консоли заметно упали — например, на старте Microsoft продала миллион консолей всего за одни сутки. Проигрывает Xbox One и своему главному конкуренту — Sony удалось продать за тот же первый квартал 2014 года целых три миллиона PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда игра выглядит настолько шикарно, то в отношении сравнений, конкурентов не очень много... разве что сама реальность. И один из тестеров Project CARS решил сделать именно это – он взял видео снятое с кольцевой трассы Laguna Seca Raceway на BMW, и сравнил его с этой же трассой, но из CARS. К сожалению видео с реального трэка не самое качественное, так что получается не очень объективно... и реальность, в данном случае, явно уступает игре. Подождем более качественных роликов, однако всем уже должно быть ясно, что Project CARS поставит новую планку реализма в рейсингах.

Жека, ну в этом ролике игра выглядит так, что покупать её не хочется. Брать для демонстрации самые скучные треки, причем "вживую" скучные настолько, что в игре пришлось даже добавлять дополнительные обьекты, это не самый лучший вариант. Трасса Лагуна сега смотрелась не хуже настоящей еще в Гран Туризмо 3. Не удивляет, что иксбоксовская Форза считается более интересной, чем соньковские гоночные симы-эксы, в ней разработчики более продуманно подходят к выбору трасс, стараясь, чтобы игрок не заснул от скуки, созерцая пару транспарантов на 10 кв.км. Ну и конечно, над отражениями в капоте им еще работать и работать. По сути, от старого NFS, у которого при заезде в тоннель, на машине продолжались отображаться ёлки, не так уж далеко продвинулись. Лучше бы они посторались подтянуть игры к уровню тех видеороликов, которыми кормили на Е3 2005. То, что выдавалось за реальный ингеймовый ролик с Моторшторма для PS3( 

), так и не было воплощено, рекламный ролик второй Киллзоны, выдаваемый за игровой процесс, до сих пор превосходит все экшны по картинке, а верить разработчикам на слово нельзя, вспоминается вот такие приколы, так и не нашедшие применения из-за того, что возможности примставок всегда чрезмерно преувеличены:
Четырёхмерная реальность для PLAYSTATION 3
Мы все знаем' date=' что такое 3D-графика: длина, ширина и высота, но многие ли знают, что такое 4D-графика? Если вы один из миллионов людей, которые сейчас думают "Что это за %&$#@?!", - не беспокойтесь. Вы уже видели её. Удивлены? Все помнят заявление Кутараги о том, что PS3 будет использовать 4D-графику, но что он имел ввиду?

4D с точки зрения разработчиков - это прогрессия жизни во времени, когда каждый материальный объект в игровом мире живет и непрерывно изменяется. Но как такое возможно? С помощью динамической обработки процедурных текстур. Звучит чрезвычайно сложно, не правда ли? Позвольте объяснить: Процедурные текстуры - это текстуры, связанные с алгоритмом. Вместо того, чтобы отрисовывать новую текстуру пиксель за пикселем, вы определяете способ, как пиксели старой должны измениться, чтобы создать итоговую текстуру.

Когда процедурная текстура помещена куда-либо, движок отвечает за её обновление. У неё есть жизнь. Со временем текстура изменяется тем способом, который Вы для неё определяете. В большинстве игр сейчас применяется метод случайного генерирования текстур. Разработчики используют одно растровое изображение и просто наносят его в случайном порядке на объект. Каждая текстура уникальна. Контроль теряется.

Компания Allegorithmic предлагает пакет ProFX, позволяющий создавать процедурные текстуры. С помощью утилиты Map Zone вы определяете способ генерации текстур, а затем ProFX растеризует изображения, выводя окончательный результат, который будет сгенерирован движком игры. При этом можно создавать текстуры высокого разрешения, размер которых составит несколько килобайт.Если вы внимательно посмотрите ролик, то увидите, что дерево портится буквально с каждой каплей дождя, попадающей на него. Столбы ржавеют, стекло ламп мутнеет... Каюта стареет на глазах, в то время, как поле снаружи медленно гниет.

В видео ниже демонстрируется ванная комната в очень хорошем состоянии. Даже хочется принять ванну с пеной. Но, время летит, и комната стареет: кафель трескается и рассыпается, ванна ржавеет, зеркало разбивается... осколки падают и, затем, медленно начинают мутнеть, искажая отражение. И дело не только в изменении структуры зеркала, но и в потери красоты самого отражения. Это все и есть 4D.

скрытый текст
 
[свернуть']

Обе представленные сцены теоретически могут быть обработаны на Xbox 360, однако на каждый кадр уйдет 10-12 секунд. Да, рендеринг возможен, но реализация динамического изменения текстур - нет. Реализовать рендеринг сцены с персонажами на экране и с изменением объектов во времени на Xbox 360, увы, нельзяНа данный момент с этой задачей могут справится только две платформы: высококлассный PC, стоимостью несколько тысяч долларов и... PLAYSTATION 3. Как можно догадаться, качество и скорость выводимой картинки напрямую зависит от доступной мощности, так что тут восемь ядер Cell как нельзя кстати. Конечно, программирование для Cell - задача непростая, но результаты того стоят - архитектура позволяет обрабатывать на лету великолепную 4D-графику.

ProFX использует не только RSX (видеоадаптер PLAYSTATION 3), но и центральный процессор, распределяя обработку текстур между его ядрами, а уже потом передает данные видеопроцессору. Необходимость в постоянной загрузке тяжеловесных текстур с диска Blu-ray или из кэша отпадает, что, в свою очередь, существенно повышает скорость работы.

Теперь давайте перейдём к самому главному: играм для PLAYSTATION 3, использующим 4D-графику. Удивительно, но одна из них - всем известный MotorStorm. Следы от протектора на трассе, грязь, пыль и царапины на кузове автомобиля, разбросанные после столкновения запчасти - всё это 4D.

Из заявленных на данный момент тайтлов для PS3, 4D-графика используется в Killzone 2, White Knight Story и Eight Days.Подводя итоги, стоит заметить, что Кен Кутараги явно не зря расходовал огромные средства на разработку PS3, ведь теперь только ей по зубам 4D в высоком разрешении.

Вдумайтесь в то, что вы сейчас узнали. А лучше просто идите и поиграйте в PLAYSTATION 3 с чувством нового знания и понимания 4D-графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ubisoft объявила подробности Сезонного Пропуска еще не вышедшей игры Watch Dogs... что совершенно нормально! И нечего удивляться! 

Сезонный Пропуск предоставит игрокам доступ к одиночной истории включающей Ти-Боуна, новый игровой режим Цифрового Трипа – Конспирация, новые миссии, новое оружие, новую одежду и многое другое. 

Приобретая Сезонный Пропуск вы получите скидку в 25% на все DLC входящие в пак. 

 

Сезонный Пропуск Watch Dogs стоит $19.99 на всех платформах. 

Сама же игра выходит 27-го Мая.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того, как было объявлено, что разработчики PS4-эксклюзива Driveclub вернулись к "чертежной" доске, появились страшные предположения, что релиз игры может задержаться очень сильно – вплоть до 2015 года. Так как Sony и сами разработчики не особенно распространялись на эту тему, то интерес к игре постепенно угас. Но теперь наконец стала известна дата релиза затянувшегося рейсинга. Хотя и не на год, но ждать Driveclub можно только 8-го Октября. Всего 11 месяцев на доработку игры. 

 

В дополнении к этому объявлению смотрите новый трейлер. Многие уже наверное даже забыли как выглядит игра. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джонатан Морин, креативный директор Watch Dogs, в очередной раз ответили на вопросы об игре, которые он ежедневно получает в Твиттере.

В первую очередь, он ответил на вопрос о разнице между версиями для PlayStation 4 и PC:

 

«Разница заключается только в наличии FX от Nvidia в версии для PC.»

 

Ну это круто, а чо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

«Разница заключается только в наличии FX от Nvidia в версии для PC.»
 
Ну это круто, а чо :)

 

А что он имел в виду под словом FX от Nvidia ? 5-е поколение видеокарт, выпущенных в 2004 году? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он имел в виду под словом FX от Nvidia ? 5-е поколение видеокарт, выпущенных в 2004 году? 

а хрен его знает Ген :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он имел в виду под словом FX от Nvidia ? 5-е поколение видеокарт, выпущенных в 2004 году? 

 

Jonathan Morin ‏@Design_Cave  28 апр.

@TravisMarst No need to spam, I was simply sleeping... :/. The only differences are the FX mentioned in the NVIDIA video & resolution.

Если логически порассуждать, что можно связать со словами "FX" и "Nvida"?

Только одна вещь приходит на ум- FXAA(новый алгоритм сглаживания от "зеленых"), которая по сути не более, чем очередная маркетинговая херня+ ко всему еще и мылит картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4