0
jeka-motors

Дизелисты ! Завелись?))

Рекомендуемые сообщения

там надо наверное не топливо, а масло греть в движке.

 

 

Масло причем? Топливо запарафиневается и тачка не заводится. 

по слухам в сибири грузовые дизеля в мороз вообще не глушат,

ну или устанавливают специальную х-ту картер прогревать,

в само топливо наверное добавки какие-то можно залить.

Не по слухам,а так и есть. 

Есть специальный зимний дизель, а также антигели в топливо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелся без проблем,машина Renault trafic дизель,стояла на улице,топливо лукойл (зимняя солярка)вчера заправил полный бак,антигель добавлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелся без проблем,машина Renault trafic дизель,стояла на улице,топливо лукойл (зимняя солярка)вчера заправил полный бак,антигель добавлял

 

Запомни! В зимнюю стужу хитрожопых никто не любит! Трудно было не завестись чтоль, как все?

 

:))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомни! В зимнюю стужу хитрожопых никто не любит! Трудно было не завестись чтоль, как все?

 

:))))))

да не Валер, грамотные все завелись, а вот долбоклюи  пусть пешком ходют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не смущает повышенная аварийно опасность

Машин мало, можно без проблем держать дистанцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин мало, можно без проблем держать дистанцию.

 

Да что эта дистанция . Ты будешь её держать, а кто-то нет :) И на пустой дороге въедут . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что эта дистанция . Ты будешь её держать, а кто-то нет :) И на пустой дороге въедут .

Машин настолько мало, что для поддержания дистанции достаточно не приближаться к впереди едущим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин настолько мало, что для поддержания дистанции достаточно не приближаться к впереди едущим :)

 

Значит люди смекнули что выезжать сегодня без дела не надо :) По такой погоде все равно ездить не охото какая б свободная дорога не была :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло причем? Топливо запарафиневается и тачка не заводится. 

Не по слухам,а так и есть. 

Есть специальный зимний дизель, а также антигели в топливо....

может и так, но ты же не топливопровод греешь?

дизель работает на автодетонации, т.е. должна быть температура вспышки.

логично, что без неё не сработает. значицца и топливо и окружающая его среда должна быть одной температуры.

т.е. подай топливо в холодный движок, оно опять там заиндевеет или просто банально охладится.

значит греть нужно все равно движок. а как?

проще всего подогреть в нем масло, ну или подставить плитку как написал тайтеки.

 

p.s. как мне только что сообщили это старый подход - греть масло в движке,

сейчас ставят дополнительную помпу с подогревом тосола.

также вариант заводить с эфиром, потому как у того температура вспышки довольно низкая.

сравни, темп. вспышки бензина (-20) и дизельного топлива (+55)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8#.D0.A2.D0.B5.D0.BC.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0_.D0.B2.D1.81.D0.BF.D1.8B.D1.88.D0.BA.D0.B8_.D0.B8_.D1.81.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.81_.D0.BD.D0.B5.D0.B9_.D0.BF.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D1.82.D1.80.D1.8B_.D0.BD.D0.B5.D0.BA.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.8B.D1.85_.D0.B2.D0.B5.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

дизелистам на заметку)

1391062990_1070755660.jpg

 У нас один умелец решил в горячем ацетоне карбюратор отмыть. Взял кастрюлю, положил карба ,добавил ацетон, поставил на плиту. Жахнуло хорошо. Полдома вместе с крышей как не бывало,сгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас один умелец решил в горячем ацетоне карбюратор отмыть. Взял кастрюлю, положил карба ,добавил ацетон, поставил на плиту.

Жахнуло хорошо. Полдома вместе с крышей как не бывало,сгорело.

самогонщики регулярно подрываются =) ЛВЖ это не шутка!

ацетон вообще наверное только водяной баней можно греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самогонщики регулярно подрываются =) ЛВЖ это не шутка!

ацетон вообще наверное только водяной баней можно греть.

И желательно вне помещения,вдали от источников открытого огня.

 

А вот если соляра совсем не зимняя  то и на работающем движке топливо провод в такой мороз может прихватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и так, но ты же не топливопровод греешь?

дизель работает на автодетонации, т.е. должна быть температура вспышки.

логично, что без неё не сработает. значицца и топливо и окружающая его среда должна быть одной температуры.

т.е. подай топливо в холодный движок, оно опять там заиндевеет или просто банально охладится.

значит греть нужно все равно движок. а как?

проще всего подогреть в нем масло, ну или подставить плитку как написал тайтеки.

 

p.s. как мне только что сообщили это старый подход - греть масло в движке,

сейчас ставят дополнительную помпу с подогревом тосола.

также вариант заводить с эфиром, потому как у того температура вспышки довольно низкая.

сравни, темп. вспышки бензина (-20) и дизельного топлива (+55)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8#.D0.A2.D0.B5.D0.BC.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0_.D0.B2.D1.81.D0.BF.D1.8B.D1.88.D0.BA.D0.B8_.D0.B8_.D1.81.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.81_.D0.BD.D0.B5.D0.B9_.D0.BF.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D1.82.D1.80.D1.8B_.D0.BD.D0.B5.D0.BA.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.8B.D1.85_.D0.B2.D0.B5.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2

Хз, у меня когда на одном авто дизель замерз спасло лишь толкание в теплый гараж. А так обычно греют топливный фильтр. Там масло ни причем. Проблема в запарафинивании(как-то так) самого дизеля. Ну это если зимний не залил. Зимний дизель до -20 держит,если холоднее лей антигель и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, у меня когда на одном авто дизель замерз спасло лишь толкание в теплый гараж. А так обычно греют топливный фильтр. Там масло ни причем. Проблема в запарафинивании(как-то так) самого дизеля. Ну это если зимний не залил. Зимний дизель до -20 держит,если холоднее лей антигель и все.

парафинирование - это народная молва.

при низкой температуре дизельное топливо просто не вспыхивает.

его и открытым огнем хрен подожжешь в обчем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, но когда сам попробовал (выключив печку и т.д.) со скрипом, но  завелась  :)

У меня с полпинка заводится..Тоже на бензине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парафинирование - это народная молва.

при низкой температуре дизельное топливо просто не вспыхивает.

его и открытым огнем хрен подожжешь в обчем-то...

царапоша, не лез бы ты в автоветку, не первый раз просят :) камера сгорания у дизеля подогревается свечами накаливания, в плюс они просто для пуска служат, в мороз еще и греют камеру до прогрева двигателя. По факту тебе правильно сказали - достаточно греть топливный фильтр, который забивается парафином. Хотя если даже топливный фильтр поставить новый или исключить его из цепи - завитси от форсунки. В новых дизелях с пеьзофорсунками - запарафиненное топливо не пройдет. Поэтому помимо топливного фильтра имеет смысл греть форсунки. Температура блока двигателя на запуск не влияет.

А греют тосол - вебасто и аналоги. Просто так проще всего, интегрировать подогрев в существующую систему ОЖ. Ну и плюс подогретый блок и весь двигатель - меньший износ. Но опять же, конкретно на запуск не влияет. В подогреве бевасто используется та же соляра из-того же бака. Просто размер форсунки больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самогонщики регулярно подрываются =) ЛВЖ это не шутка!

...

ни одного случая не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме, запустился в -29 утром в лесу под нижним нов., запуск как обычно, в топливо не лью никаких присадок, соляра лукойл на трассе под владимиром. Только вот насос гур первую минуту было слышно, поэтому грел до исчезновения звука. Пора уже масло в гуре менять, видимо. Завел, включил и поехал снег месить qip_2005_build_8050_original_icon_set_2_ qip_2005_build_8050_original_icon_set_2_qip_2005_build_8050_original_icon_set_2_

 

http://youtu.be/LCiYZONl5GI

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрофена нет на машине

Есть фен, но отключатся на 66 градусах ОЖ, а от мотора еще нет достаточного тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сестра завелась спокойно. Соляра лукойл, ничего не добавляла. БМВ Х1. Машина стоит на улице под навесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0