LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 1 февраля, 2014 отчего ему застучать, она его даже не заводила, т.к. поняла, что залит дизель А он и так не застучит. Знаю машину, которая не только завелась, но и какое-то время поездила, пока в один определенным момент начала очень сильно трясти двиглом, чихать и заглохла. Причем на второй день что удивительно, а не сразу, т.е. видимо из-за плотности разной бензонасос сначала хапал прослойку бензина, а когда помесь сильно стала "дизельной" - заглох . Промывали всё долго, но в итоге без последствий для движка. По-моему датчики какие-то поменяли, правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Простояла моя машина 4 дня при минус 20, не завелась вообще с пол пинка. От прикурки тоже не завелась, поставил зарядное, тока через 40 минут завелась, обороты поднималась с натягом, через 15 минут машина только ожила ))) и дальше спатки ей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 507 Опубликовано: 1 февраля, 2014 У меня заводится не с пол пинка, но сразу, т.е. Долго крутить не надо. Потом секунд 30 мотор работает грубо, а потом все как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic010203 256 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Завелась капец, как трактор) Как будто в двигун камней насыпали. Куча ошибок повылезла) Сцепление держал пока до полтинника не прогрелась, иначе глохла. Как прогрелась, успокоилась, ошибки ушли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Простояла моя машина 4 дня при минус 20, не завелась вообще с пол пинка. От прикурки тоже не завелась, поставил зарядное, тока через 40 минут завелась, обороты поднималась с натягом, через 15 минут машина только ожила ))) и дальше спатки ей а зачем? чтобы дать поработать двигателю в режиме с повышенным износом, заглушить его и снова дать постоять несколько дней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 1 февраля, 2014 завелся с полоборота, но правда приборка на долю секунды потухла - видать хорошо просела напруга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Завелась капец, как трактор) Как будто в двигун камней насыпали. Куча ошибок повылезла) Сцепление держал пока до полтинника не прогрелась, иначе глохла. Как прогрелась, успокоилась, ошибки ушли. это шо за пепелац такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic010203 256 Опубликовано: 1 февраля, 2014 это шо за пепелац такой? АвтоТазик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 1 февраля, 2014 АвтоТазик я 99-ку сегодня завел, карбюраторную, 3 дня стояла, даже не открывалась, с пол оборота и нормально прогревалась, без шума. Правда когда сцепление отпустил обороты просели где-то на 300. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 1 февраля, 2014 по-ходу надо утилизировать весь дизельный автохлам и пересаживаться на тазы ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice 7 Опубликовано: 1 февраля, 2014 вот решение ваших проблем http://www.webasto.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 1 февраля, 2014 а зачем? чтобы дать поработать двигателю в режиме с повышенным износом, заглушить его и снова дать постоять несколько дней? Получается так )))Чтоб аккум не сдох откопал ее, может скоро выгонять надо будет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 февраля, 2014 ну да, за 15 минут работы он даже не зарядился настолько, сколько потратил на запуск) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 1 февраля, 2014 по-ходу надо утилизировать весь дизельный автохлам и пересаживаться на тазы ))) я бы не советовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 1 февраля, 2014 ну да, за 15 минут работы он даже не зарядился настолько, сколько потратил на запуск)Ну уже норм заводится ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 1 февраля, 2014 а зачем? чтобы дать поработать двигателю в режиме с повышенным износом, заглушить его и снова дать постоять несколько дней? ну да, за 15 минут работы он даже не зарядился настолько, сколько потратил на запуск) Артур,тут Марк прав. Очень нежелательно тачку заводить на 5м, тем более в такие морозы и не поездив глушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Артур,тут Марк прав. Очень нежелательно тачку заводить на 5м, тем более в такие морозы и не поездив глушить.Масло даже подмерзло чуть, обороты медленно сначала ходили.Оставить пусть стоит до выезда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Масло даже подмерзло чуть, обороты медленно сначала ходили. Оставить пусть стоит до выезда? канешно) Аккум занеси в тепло и оставь. А так ты только машину насилуешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тай 1 974 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Завтра будет попытка реанимировать со среды не подающий признаки жизни Ваз...Не верю, что получится, но аккум заряжается дома, свечи куплены новые, а там....силы небесных автослесарей нам в помощь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomen 541 Опубликовано: 1 февраля, 2014 вот решение ваших проблем http://www.webasto.ru Димон, это не совсем крайний вариант для наших условий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Завелась капец, как трактор) Как будто в двигун камней насыпали. Куча ошибок повылезла) Сцепление держал пока до полтинника не прогрелась, иначе глохла. Как прогрелась, успокоилась, ошибки ушли. в коробасе минералка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 1 февраля, 2014 он проехался по кулакова по воде Вода с кулакова думаю здесь не при чем, т.к. он после этого участка тормозил же и ехал, вода точно бы успела отлететь-обсохнуть много раз с тормозных дисков. Причина просто в сильном морозе. Я тоже на днях по привычке дернул ручник, примерзли колодки, но не сильно, после пары попыток тронуться отпустило, прикол в том, что когда поехал уже и пока не прогрел тормоза более-менее успевало прихватывать даже на светофорах.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic010203 256 Опубликовано: 1 февраля, 2014 в коробасе минералка? Точно нет. Щас не вспомню, но кажись синтетика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrywok 46 Опубликовано: 1 февраля, 2014 паджеро спорт 2008 I generatioN трахал мозг по началу зимы! (хотя в ту все тип тоП)-дело было в паре не работающих свечах накала, в теплое время года не сказывается их работоспособность, А вот придавит мороз... и это дает о себе знать -24 вчера на термометре было с полтыка! (авто довольны- в плане зимы не подводит- если не лить гавно всякое из бочек у дяди Васи/Пети/Жоры) Кстати, свечи накаливания ngk D-power 733J у дилера мицу стоит внимание одна штучка 25оо!!! че за ценник конский ??? ведь экзист / автодок / и прочие магазы дают 500-700/шт. а во дворе в перспективном 2-3- стоит форда транзита-маршрутчики они вообще на ночь не глушатся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 7 декабря, 2015 Подниму старую тему, кто какой антигель пользует? В эту зиму придется столкнуться впервые, так что риски хотелось бы поуменьшить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах