0
Arkadiy_26

МКПП vs АКПП

Рекомендуемые сообщения

Итак, у нас родился спор:

братан, на механике закопаться намного легче, чем на АКПП, тащемта

 

 

да ну? А механикаводы думают иначе...А как же раскачка и иные методы?

 

 

механиководы "полностью контролируют свой авто" же. и при этом аццки тупят на светофорах и в горочку.

 

 

согласен. Взять меня. Я умею ездить и на механике, и на автомате. Но 90% пройденного километража, было на автомате. На МКПП не чувствую себя неуютно,а даже прикольно иногда. Но я бы выбрал автомат все равно. Но вот затупить в горку нет-нет могу при езде на механики. Но а мнение по поводу МКПП vs АКПП, конечно,без обид,ребята, но АКПП выигрывает по всем параметрам.

 

 

с куя ли? по каким параметрам выигрывает? , только не надо сравнивать брендовые АКПП типа PDK, DSG и т.д с мехой, а вот обычную АКПП и Механику - в чем АКПП выигрыевает? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань,что ты имеешь ввиду под обычной? Старые 4х ступки(как на гранте) или те самые надежные 5ти ки...Но тоже древнего производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой неделе помогал откапывать и выталкивать у себя во дворе 2 авто. оба на "автомате" (один немец, другой - яп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой неделе помогал откапывать и выталкивать у себя во дворе 2 авто. оба на "автомате" (один немец, другой - яп)

Засесть в сугроб можно и на механике. Разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат (современный, не берем древнее тупое убожество с 3-4 передачами) удобен, быстр, экономичен. Но я всеже предпочитаю механику, не наиграсля еще. Возможно через пару тройку лет всеже пересяду на нормальный автомат, пока не готов. А закопаться - тут больше зависит от резины и ездюка, чем от коробки. Но опять же, Артурка вон свой этой зимой погубил буксуя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять вопрос - сравниваем при условии что берём новую тачку или с каким -либо пробегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять вопрос - сравниваем при условии что берём новую тачку или с каким -либо пробегом?

думаю что просто сам факт АКПП или МКПП...Давай-те дождемся Метиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять вопрос - сравниваем при условии что берём новую тачку или с каким -либо пробегом?

допустим, обе новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой неделе помогал откапывать и выталкивать у себя во дворе 2 авто. оба на "автомате" (один немец, другой - яп)

и при чём тут автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, автомат автомату рознь. Взять современные,допустим 7G tronic у Мерседеса, расход меньше,чем на МКПП, я считаю это прорыв. К тому,же переключения и правда не заметные,говорю как владелец. Другое дело надежность и долговечность...Ну у меня пока нет претензий,почти 70тыс пробег. Чуть старший автомат от MB 5ти ступка, был менее экономичен, но надежен. Уже 200тыс пробега, другой хозяин до сих пор катает. И совсем древний автомат 722.6 конца 90х годов. Очень надежен ввиду, малого кол-ва электрики и качественной сборки(имхо). 250тыс+ пробег. Условия эксплуатации жесткие. 

Потом, плюсы, более легкие переключения, отсюда более безопасная езда на скользкой дороге, удобность и комфорт езды, грубо говоря в Ставе D поставил в Ростове D убрал) 

Мне лично интересен другой вопрос, а именно проходимости(застрять в сугробе и иные трудности),правда что лучше МКПП или нет?

ПыСы говорю,только том что знаю,что не знаю хочу узнать у вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате сложнее "момент" регулировать. Ну и раскачки нет. Но, особой разницы не заметил после перехода на автоматы. А если еще и резина хорошая и не пытаться педалькой газа пол продавить, то, IMHO, в подавляющем большинстве случаев разницы вообще не будет.

В большинстве случаев попытка продавить газ в пол на автомате ни к чему не приведет на ино. Так как контроль тяги будет глушить момент. У меня если его не отключать в сугробе(если застрял) тяга подается на 1.5-1.7 оборотов...

Раскачка есть, но это сложнее ее добиться, и быстрее можно коробку положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МКПП можно с сцеплением поиграться, что, в теории, может помочь в некоторых случаях. 

согласен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за автомат, потому что просто тупо надоело туда-сюда рычаг в пробках дергать и сцепу выжимать. Современные автоматы уже дают фору механике, по обслуге - да, дороже, но опять таки, за удовольствие надо доплачивать. Какбэ всё просто, не вижу смысла даже спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроль тяги есть на всех автоматах ?

А как на автомате раскачку организовать ? Переключение же медленнее происходит и смысл теряется.

Может мы иначе понимаем "раскачку". Я понимаю так. Застрял в сугробе, скажем на постоянном ПП. Начинаю газовать вперед проехал 10-15см, ловлю момент, резко тормоз,заступариваю в этом месте авто, ставлю заднюю передачу и назад, газую-газую проехал чуть назад, резко тормоз, держу на крайнем месте где прокапал, ставим D и опять вперед. Так конечно долго и геморрно, но много раз выезжали именно так. Да и на заднем приводе тоже получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат + ESP + хорошая резина :)

Ну да, вполне себе джентльменский набор :)

 

Может мы иначе понимаем "раскачку". Я понимаю так. Застрял в сугробе, скажем на постоянном ПП. Начинаю газовать вперед проехал 10-15см, ловлю момент, резко тормоз,заступариваю в этом месте авто, ставлю заднюю передачу и назад, газую-газую проехал чуть назад, резко тормоз, держу на крайнем месте где прокапал, ставим D и опять вперед. Так конечно долго и геморрно, но много раз выезжали именно так. Да и на заднем приводе тоже получалось.

Таки да, автомате вполне можно раскачиваться, даже больше - вроде даже в мануалах к некоторым авто написано, что можно врубать заднюю в момент, когда колеса еще крутятся вперед, чтобы поймать момент, таким образом "раскачивать" авто. В каком-то мануале точно читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате сложнее "момент" регулировать. Ну и раскачки нет. Но, особой разницы не заметил после перехода на автоматы. А если еще и резина хорошая и не пытаться педалькой газа пол продавить, то, IMHO, в подавляющем большинстве случаев разницы вообще не будет.

на механике еще сложнее. чуть резко сцепу бросил - и сразу колеса в букс сорвались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понимании это не раскачка, а ерзанье. Под раскачкой понимаю ситуацию, когда авто практически не сдвигается с места, но можно двинуть чуть вперед, или назад. При этом, после снятия усилия, авто возвращается в исходную точку. И на механике за счет быстрого переключения передачи можно увеличить амплитуду качания и выехать из ямы.

Я не сказал бы, что прям очень быстрого переключения, если быстро переключать, как правило, коробка начинает хрустеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за автомат, потому что просто тупо надоело туда-сюда рычаг в пробках дергать и сцепу выжимать. Современные автоматы уже дают фору механике, по обслуге - да, дороже, но опять таки, за удовольствие надо доплачивать. Какбэ всё просто, не вижу смысла даже спорить.

Да какая там обслуга раз в 60тыс масло поменять с фильтром? :)

 

Автомат + ESP + хорошая резина :)

Главное чтобы ESP отключалась. Это очень важно. Иначе никакого толку не будет. Она будет глушить обороты и все. ESP не отключается в камри например. 

Так же очень интересная штука ETS http://x-service.su/index/object_184/index.html если пробуксовывает одно из колес, она попеременно блокирует колеса, и дает ехать. Дает спокойно ехать при односторонней гололедице, и иных моментах, когда без нее, колесо которому легче крутится, будет беспомощно висеть или прокручиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понимании это не раскачка, а ерзанье. Под раскачкой понимаю ситуацию, когда авто практически не сдвигается с места, но можно двинуть чуть вперед, или назад. При этом, после снятия усилия, авто возвращается в исходную точку. И на механике за счет быстрого переключения передачи можно увеличить амплитуду качания и выехать из ямы.

Я понял... Такое как вы описали тоже можно замутить, но долго и муторно...Легче уже лопатой копать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, автомат автомату рознь. Взять современные,допустим 7G tronic у Мерседеса, расход меньше,чем на МКПП, я считаю это прорыв. К тому,же переключения и правда не заметные,говорю как владелец. Другое дело надежность и долговечность...Ну у меня пока нет претензий,почти 70тыс пробег. Чуть старший автомат от MB 5ти ступка, был менее экономичен, но надежен. Уже 200тыс пробега, другой хозяин до сих пор катает. И совсем древний автомат 722.6 конца 90х годов. Очень надежен ввиду, малого кол-ва электрики и качественной сборки(имхо). 250тыс+ пробег. Условия эксплуатации жесткие. 

Потом, плюсы, более легкие переключения, отсюда более безопасная езда на скользкой дороге, удобность и комфорт езды, грубо говоря в Ставе D поставил в Ростове D убрал) 

Мне лично интересен другой вопрос, а именно проходимости(застрять в сугробе и иные трудности),правда что лучше МКПП или нет?

ПыСы говорю,только том что знаю,что не знаю хочу узнать у вас...

хы. последний вопрос как то проверяли. правда на полном приводе. машина легась автомат абс противобуксовочной нет. форь с механикой. на автомате дифа межосевого вообще нет, есть только фрикционы. на форе свободный диф и паралельно ему виска. тоже абс тоже нет противобуксовочной. форь как более высокий на ножках почти прошол по сугробу, но таки раскопал себе ямку откуда выбирался еще полчаса раскачиваясь и пробивая ямку до выезда из сугроба. легась повел себя прикольно. так как клиренс низкий, начал закапываться очень быстро, но тут водитель (скромный я) нажал тормоз и газ. автомат с фрикционами плюс абс, неплохая противобуксовочная система. то колесо которое закопалось при нажатии на тормоз тормозится, остальные стоящие растормаживаются. пока форь откапывался, сидели в легаси пили кофе

на механике так может и не получится

 

В моем понимании это не раскачка, а ерзанье. Под раскачкой понимаю ситуацию, когда авто практически не сдвигается с места, но можно двинуть чуть вперед, или назад. При этом, после снятия усилия, авто возвращается в исходную точку. И на механике за счет быстрого переключения передачи можно увеличить амплитуду качания и выехать из ямы.

а у вас коробка как на зиле 131 для быстрого переключения с первой на заднюю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0