0
Arkadiy_26

МКПП vs АКПП

Рекомендуемые сообщения

1-е автомат легче и быстрей продать

2-е в городе намного удобнее мешалки

3-е на всех почти автоматах стоит функция курсовой стабилизации и пробуксовки калес у каждого она называется по раздному у меня Цивик там называется VSA

4-е при включенном ВСА закопатся очень трудно на пузе но все равно едит

Отключаешь вса и пожалуйста шлефуй сколько влезет 

Минус один если ебнулась то ремонт раза в 2 дороже а так только автомат и кто бы что не говорил 

Всю жизнь на механнике уже до того задрали эти скоростя что езда на автомате просто кайф

У меня есть подрулевые лепестки если уж и автомат задрал скорость переключаешь на руле и ездишь 

АВТОМАТ РУЛИТ

Если бы так можно было бы, я бы наверно так и делал?

Сравнение ДРЕВНЕГО автомата и МКПП.

На продать мне абсолютно пофигу, машину для себя делаю не планирую продавать, я уже потратил столько что экономически не выгодно ее содержать, но я не парюсь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не планирует а потом все продают ставь автомат и все тут

Уже в процессе установки мехла.

Понятное дело я ее буду продавать, но не скоро, я делаю ее не для продажи, а ездить и получать удовольствие.

Планирую я 2ой авто.

Продавать буду по рыночной цене, ну чуть повыше, потому что в таком состоянии машины нет в городе.

Покупателей ко мне подходит с улицы и так достаточно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в процессе установки мехла.

Понятное дело я ее буду продавать, но не скоро, я делаю ее не для продажи, а ездить и получать удовольствие.

Продавать буду по рыночной цене, ну чуть повыше, потому что в таком состоянии машины нет в городе.

Покупателей ко мне подходит с улицы и так достаточно :)

че за машина у тя такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2 друга такие продают объявления в авито висят по пол года никак не могут продать очень тяжело продаются по нормальным ценам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2 друга такие продают объявления в авито висят по пол года никак не могут продать очень тяжело продаются по нормальным ценам

Пол города машин таких висит, и не таких, не продаются сейчас.

Ко мне с улицы подходят продай продай )

Ну я и не боюсь в принципе продавать ее долго. Я знал что покупал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол города машин таких висит, и не таких, не продаются сейчас.

Ко мне с улицы подходят продай продай )

Ну я и не боюсь в принципе продавать ее долго. Я знал что покупал :)

понял тя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что в них разного?ты упираешься в разгон с места. Будешь ты ехать 100 км в час - нажмешь газ в пол - они поедут абсолютно одинаково. Поворачивает машина с механикой как-то по иному? Единственное что делает механика - делает машину дерганной и менее комфортной. За счет дерганности кажется, что она быстрее. Это как дибилы на тазах при переключениях дергают руль по сторонам, тогда чуть резина повизгивает и ощущение мощности появляется)))

ощущение мощности когда разгоняешься на первой до 80 км/ч  - вот это ощущение =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает на АКПП на первой до 80-ми разогнаться?

Наверно как минимум передаточные числа и редуктор?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится автомат более расслабленной и комфортной ездой. Но покупая б.у. машину, к которой автомат предполагается только древний 4-ступенчатый, к тому же поездивший немало, я предпочту вариант с механикой. Плюс ещё в этом случае разгон будет примерно на 2 секунды быстрее, а расход на два литра меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится автомат более расслабленной и комфортной ездой. Но покупая б.у. машину, к которой автомат предполагается только древний 4-ступенчатый, к тому же поездивший немало, я предпочту вариант с механикой. Плюс ещё в этом случае разгон будет примерно на 2 секунды быстрее, а расход на два литра меньше.

а я предпочту АКПП, ибо замена его выйдет в 5 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится автомат более расслабленной и комфортной ездой. Но покупая б.у. машину, к которой автомат предполагается только древний 4-ступенчатый, к тому же поездивший немало, я предпочту вариант с механикой. Плюс ещё в этом случае разгон будет примерно на 2 секунды быстрее, а расход на два литра меньше.

не факт там все будет зависеть от двигателя, массы машины, ньютон метр и так далее   у меня шевроле круз был на мешалке 11 по городу жрал а сейчас цивик на автомате 9.5 жрет вот те и автомат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо при прочих равных сравнивать, сивик сам по себе экономичный очень, на механике 8-8.5 бы жрал, не говоря о разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вы такие приверженцы все самому контролировать и чувствовать, то зачем оставляете без контроля работу системы зажигания или бензонасоса?

Затем, что их невозможно контролировать - происходящие в них процессы намного быстрее реакции человека.

А еще архиважный компонент автомобиля - тормоза, зачем пользоваться вакуумным усилителем, если вы любите все сами контролировать, управляйте тормозами напрямую - без вакуумных усилителей.

Для развития приемлемого тормозного усилия у педали тормоза должен быть неприемлемый рабочий ход.

Зачем тупая АБС, ЕПС и прочее, если приверженцы МКПП сами лучше знают, что и как должно работать?

АБС затем, что педаль тормоза одна, а сигнализаторов блокировки колёс - ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я предпочту АКПП, ибо замена его выйдет в 5 т.р

Если так, то это весомый плюс, не поспоришь. На механике комплект сцепления с заменой столько выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-е на всех почти автоматах стоит функция курсовой стабилизации и пробуксовки калес

Вообще никак не связано с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то это весомый плюс, не поспоришь. На механике комплект сцепления с заменой столько выходит.

на мою акпп от 5 до 10к стоит. Цена зависит от пробега и прилагаемых документов. За 5 (натыкался на варианты и за 3к) - пробег никем не подтвержден, может быть палево. За 8 пробег гарантировано до 100 000 + возможность обмена если вдруг все таки что-то не так. За 10 - обещают пробег до 70 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто пишет о преимуществах абстрактной АКПП, на самом деле имеют ввиду АКПП со следующими функциями:

- адаптивность;

- не меньше 6 передач;

- "честный" режим ручного переключения и/или зимний и спортивный режимы с ограничением максимальной передачи;

- блокировка гидротрансформатора.

Т. е. что, что не относится как минимум к бюджетным моделям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0