Arthur 6 862 Опубликовано: 4 февраля, 2014 1-е автомат легче и быстрей продать 2-е в городе намного удобнее мешалки 3-е на всех почти автоматах стоит функция курсовой стабилизации и пробуксовки калес у каждого она называется по раздному у меня Цивик там называется VSA 4-е при включенном ВСА закопатся очень трудно на пузе но все равно едит Отключаешь вса и пожалуйста шлефуй сколько влезет Минус один если ебнулась то ремонт раза в 2 дороже а так только автомат и кто бы что не говорил Всю жизнь на механнике уже до того задрали эти скоростя что езда на автомате просто кайф У меня есть подрулевые лепестки если уж и автомат задрал скорость переключаешь на руле и ездишь АВТОМАТ РУЛИТ Если бы так можно было бы, я бы наверно так и делал? Сравнение ДРЕВНЕГО автомата и МКПП. На продать мне абсолютно пофигу, машину для себя делаю не планирую продавать, я уже потратил столько что экономически не выгодно ее содержать, но я не парюсь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitos4784 1 Опубликовано: 4 февраля, 2014 никто не планирует а потом все продают ставь автомат и все тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 4 февраля, 2014 никто не планирует а потом все продают ставь автомат и все тут Уже в процессе установки мехла. Понятное дело я ее буду продавать, но не скоро, я делаю ее не для продажи, а ездить и получать удовольствие. Планирую я 2ой авто. Продавать буду по рыночной цене, ну чуть повыше, потому что в таком состоянии машины нет в городе. Покупателей ко мне подходит с улицы и так достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitos4784 1 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Уже в процессе установки мехла. Понятное дело я ее буду продавать, но не скоро, я делаю ее не для продажи, а ездить и получать удовольствие. Продавать буду по рыночной цене, ну чуть повыше, потому что в таком состоянии машины нет в городе. Покупателей ко мне подходит с улицы и так достаточно че за машина у тя такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 4 февраля, 2014 че за машина у тя такая Старий бэмэвэ, самый послэдний настоящий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitos4784 1 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Старий бэмэвэ, самый послэдний настоящий 5 или 7 и кузов какой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 4 февраля, 2014 5 или 7 и кузов какой http://bbs-sk.ru/index.php/topic/1073-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%B1%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/page-233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitos4784 1 Опубликовано: 4 февраля, 2014 http://bbs-sk.ru/index.php/topic/1073-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%B1%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/page-233 у меня 2 друга такие продают объявления в авито висят по пол года никак не могут продать очень тяжело продаются по нормальным ценам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 4 февраля, 2014 у меня 2 друга такие продают объявления в авито висят по пол года никак не могут продать очень тяжело продаются по нормальным ценам Пол города машин таких висит, и не таких, не продаются сейчас. Ко мне с улицы подходят продай продай ) Ну я и не боюсь в принципе продавать ее долго. Я знал что покупал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitos4784 1 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Пол города машин таких висит, и не таких, не продаются сейчас. Ко мне с улицы подходят продай продай ) Ну я и не боюсь в принципе продавать ее долго. Я знал что покупал понял тя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 674 Опубликовано: 4 февраля, 2014 да что в них разного?ты упираешься в разгон с места. Будешь ты ехать 100 км в час - нажмешь газ в пол - они поедут абсолютно одинаково. Поворачивает машина с механикой как-то по иному? Единственное что делает механика - делает машину дерганной и менее комфортной. За счет дерганности кажется, что она быстрее. Это как дибилы на тазах при переключениях дергают руль по сторонам, тогда чуть резина повизгивает и ощущение мощности появляется))) ощущение мощности когда разгоняешься на первой до 80 км/ч - вот это ощущение =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxho_jk 257 Опубликовано: 4 февраля, 2014 А что мешает на АКПП на первой до 80-ми разогнаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 4 февраля, 2014 А что мешает на АКПП на первой до 80-ми разогнаться? Наверно как минимум передаточные числа и редуктор?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Мне нравится автомат более расслабленной и комфортной ездой. Но покупая б.у. машину, к которой автомат предполагается только древний 4-ступенчатый, к тому же поездивший немало, я предпочту вариант с механикой. Плюс ещё в этом случае разгон будет примерно на 2 секунды быстрее, а расход на два литра меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Мне нравится автомат более расслабленной и комфортной ездой. Но покупая б.у. машину, к которой автомат предполагается только древний 4-ступенчатый, к тому же поездивший немало, я предпочту вариант с механикой. Плюс ещё в этом случае разгон будет примерно на 2 секунды быстрее, а расход на два литра меньше. а я предпочту АКПП, ибо замена его выйдет в 5 т.р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitos4784 1 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Мне нравится автомат более расслабленной и комфортной ездой. Но покупая б.у. машину, к которой автомат предполагается только древний 4-ступенчатый, к тому же поездивший немало, я предпочту вариант с механикой. Плюс ещё в этом случае разгон будет примерно на 2 секунды быстрее, а расход на два литра меньше. не факт там все будет зависеть от двигателя, массы машины, ньютон метр и так далее у меня шевроле круз был на мешалке 11 по городу жрал а сейчас цивик на автомате 9.5 жрет вот те и автомат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Надо при прочих равных сравнивать, сивик сам по себе экономичный очень, на механике 8-8.5 бы жрал, не говоря о разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Раз вы такие приверженцы все самому контролировать и чувствовать, то зачем оставляете без контроля работу системы зажигания или бензонасоса?Затем, что их невозможно контролировать - происходящие в них процессы намного быстрее реакции человека.А еще архиважный компонент автомобиля - тормоза, зачем пользоваться вакуумным усилителем, если вы любите все сами контролировать, управляйте тормозами напрямую - без вакуумных усилителей.Для развития приемлемого тормозного усилия у педали тормоза должен быть неприемлемый рабочий ход.Зачем тупая АБС, ЕПС и прочее, если приверженцы МКПП сами лучше знают, что и как должно работать?АБС затем, что педаль тормоза одна, а сигнализаторов блокировки колёс - ни одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Кстати, на формуле 1 как давно перешли на АКПП? Никак. Она слишком тяжелая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 4 февраля, 2014 а я предпочту АКПП, ибо замена его выйдет в 5 т.р Если так, то это весомый плюс, не поспоришь. На механике комплект сцепления с заменой столько выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 4 февраля, 2014 3-е на всех почти автоматах стоит функция курсовой стабилизации и пробуксовки калес Вообще никак не связано с АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 4 февраля, 2014 а я предпочту АКПП, ибо замена его выйдет в 5 т.р Сколько такая АКПП проедет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 507 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Если так, то это весомый плюс, не поспоришь. На механике комплект сцепления с заменой столько выходит. на мою акпп от 5 до 10к стоит. Цена зависит от пробега и прилагаемых документов. За 5 (натыкался на варианты и за 3к) - пробег никем не подтвержден, может быть палево. За 8 пробег гарантировано до 100 000 + возможность обмена если вдруг все таки что-то не так. За 10 - обещают пробег до 70 000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 507 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Сколько такая АКПП проедет? 50-200. никак не угадаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Те, кто пишет о преимуществах абстрактной АКПП, на самом деле имеют ввиду АКПП со следующими функциями: - адаптивность; - не меньше 6 передач; - "честный" режим ручного переключения и/или зимний и спортивный режимы с ограничением максимальной передачи; - блокировка гидротрансформатора. Т. е. что, что не относится как минимум к бюджетным моделям. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах