0
Gantz

Авто за 200-250 т.р.

Рекомендуемые сообщения

Продал бы чуть дороже Элантру 2004 года  в комплектации GLS ( все дисковые тормоза, абс, кондер, все эл. стекло-подъемники, подстаканники в заднем сидении и т.д. ) с честным  пробегом в 123 000 км, не битым и не крашенным кузовом, не требующею вложений ( все поменяно по регламенту ) произведено большое ТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСКВА !!! Здесь совершенно другие цены, ну и состояние машин у нас получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСКВА !!! Здесь совершенно другие цены, ну и состояние машин у нас получше

а я бы поспорил!

Если ты выбираешь в Мск самое дешевое предлоение в списке и сравниваешь его с нашим самым дорогим, то ты абсолютно прав! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы поспорил!

Если ты выбираешь в Мск самое дешевое предлоение в списке и сравниваешь его с нашим самым дорогим, то ты абсолютно прав! ))

По фото все равно судить и сравнивать нет смысла, в живую надо смотреть, но как правило машины в Москве поушатаней, одна зима чего стоит... ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не ушатанней! А куда лучше наших в большинстве случаев.

 

еще раз: или ты берешь в разрезе любых цен тут и там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не ушатанней! А куда лучше наших в большинстве случаев.

 

еще раз: или ты берешь в разрезе любых цен тут и там?

ну это твое мнение.....что Московские тачки куда лучше наших в большинстве случаев )))) я с ним просто не согласен, да и доказывать тебе ничего не хочу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСКВА !!! Здесь совершенно другие цены, ну и состояние машин у нас получше

В Москве дороги в разы лучше чем у нас, в большинстве случаев едишь по асфальту а не по снегу(реагенты). Единственное в пробках на холостых часто машина работает, а в остальном одни плюсы московской машины. Не говоря уже о том, что б\у пытаются продать быстрее, и пару десятков тысяч для москвича это мелочь, у меня все знакомые с мск имеют 100к+ в месяц зарплату, 20-30к для них вообще роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. пробег под 400 еше ине в максимальной комплектации. 

полтинник вложить в такую - конфетка будет) но это на любителя, время, желание нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве дороги в разы лучше чем у нас, в большинстве случаев едишь по асфальту а не по снегу(реагенты). Единственное в пробках на холостых часто машина работает, а в остальном одни плюсы московской машины. Не говоря уже о том, что б\у пытаются продать быстрее, и пару десятков тысяч для москвича это мелочь, у меня все знакомые с мск имеют 100к+ в месяц зарплату, 20-30к для них вообще роли не играет.

да ну... бросьте. Как раз таки в большинстве случаев едешь по реагентам,тобишь химии, которая разъедает все и вся. И нульцовые тачки за пару зим гниют нах снизу и еще во многих местах...

Плюс, москвичи в основном не парятся обслуживанием авто, надоедает сдают в автосалоны или ждут пока к ним васи с регионов приедут. Про дороги(качество) несомненно. Но это меньшее из зол, так ка подвеску перебрать плевое дело и легче всего. А вот что будете делать с гнилым кузовом и днищем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну... бросьте. Как раз таки в большинстве случаев едешь по реагентам,тобишь химии, которая разъедает все и вся. И нульцовые тачки за пару зим гниют нах снизу и еще во многих местах...

Плюс, москвичи в основном не парятся обслуживанием авто, надоедает сдают в автосалоны или ждут пока к ним васи с регионов приедут. Про дороги(качество) несомненно. Но это меньшее из зол, так ка подвеску перебрать плевое дело и легче всего. А вот что будете делать с гнилым кузовом и днищем?

гниют тазы, тут не поспорю, они всегда гниют) а норм кузовам пофиг на влагу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гниют тазы, тут не поспорю, они всегда гниют) а норм кузовам пофиг на влагу. 

там гниют все, поверьте. Сталкивались и не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гниют тазы, тут не поспорю, они всегда гниют) а норм кузовам пофиг на влагу. 

На влагу то пофиг:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а реагенты это что? ) соль обычная... не кислота же)

я всегда думал что реагенты - химия, а соль - соль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ино нет смысла сматывать пробег, да и на тазах после 5 лет тоже. Раньше его сматывали потому что ресурс у тазодвижка 100 тыщ в среднем. Т.е. если у 1-2 годовалого таза пробег 80000, то это гарантированный капремонт двигателя очень скоро, вот и сматывали до 20 тыщ и рассказывали покупателю, что на нем ездили три раза на дачу и раз на море..

 

Если машине больше 5 лет вообще не вижу смысла сматывать пробег. На любой.

как то на девятке купленной с пробегом 60 и наездив еще 120 не ощутил прелестей капремонта и продал ее без признаков кончины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда думал что реагенты - химия, а соль - соль.

ну ты глянь состав реагентов) это соли, только разные составные, соли меди, хлора и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а реагенты это что? ) соль обычная... не кислота же)

Хлористый кальций и натрий к соли тоже относятся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлористый кальций и натрий к соли тоже относятся?)

да

Хлори́д ка́льция, CaCl2 — кальциевая соль соляной кислоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Хлори́д ка́льция, CaCl2 — кальциевая соль соляной кислоты.

Ну это и есть активатор коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья, ноги - главное хвост  :rofl:  (вы уже до солей и реагентов дошли. Если перевести название темы в соль и реагенты - думаю пару камазов можно взять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то на девятке купленной с пробегом 60 и наездив еще 120 не ощутил прелестей капремонта и продал ее без признаков кончины

это в каком году -то было? девятка с пробегом 60.... жесть. Год 2005?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2001 брал трехлетку,продал таксистам с пробегом 185 и масло не брала и не рассыпалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тс оставил задаток за Фабио, вопрос пока снят с повестки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы еще потом реальное положение дел - думаю всегда будет, машина супер, ничего не ломаеться...

Нам тяжело признавать свои ошибки... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0