0
Gonor

GL 500 глохнет на ходу (

Рекомендуемые сообщения

для любителей определять болезни по фотографии, вот текущий

пример грузовой Volvo американец, глохнет на ходу, в чем проблема?

херовая соляра,заправленная за подешевке на трассе. Морозы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас разве не 722.6 5ст?

У меня да, но на большинстве-то 722.9. Поэтому и спрашиваю, т.к. интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за 221 с пятиступкой? 

У неё есть две проблемы, которые не связаны с нагрузкой и пробегом - дохнет электроплата с датчиками скорости вращения входного и выходного валов (пропадают показания одного из них, оно падает в аварию), стоит 11 тыс руб, и начинает залипать соленоид блокировки гидротрансформатора (толчок на холодную в районе переключения 1-2), стоит 2.5 тыс руб. В остальном действительно надежные. Только на всех 722.6 и 722.9 коробках надо масло менять раз в 60 тыс км, масло с допуском 236.14.

 

s600 рестайловый, не знаю 722.6 там или другой код коробки, мерсовские коды коробок не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

s600 рестайловый, не знаю 722.6 там или другой код коробки, мерсовские коды коробок не знаю :)

 

если не ошибаюсь(но могу все же)... Подвидово АКПП много. Ну в целом щас 722.6 и 722.9, а там еще подвиды после цифры 9. Были еще старые допотопные 722.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

s600 рестайловый, не знаю 722.6 там или другой код коробки, мерсовские коды коробок не знаю :)

 

А, тогда да, там 722.6, если V12. Просто редкая достаточно машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, тогда да, там 722.6, если V12. Просто редкая достаточно машина.

так как 722.9 не держат большой момент. А 722.6 держат,так как все равно крепче(надежней) 722.9. Прально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

херовая соляра,заправленная за подешевке на трассе. Морозы. 

нет, на станции установили, что в соляру попадает вода, откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как 722.9 не держат большой момент. А 722.6 держат,так как все равно крепче(надежней) 722.9. Прально?

В целом да.

722.6 - древняя 5 ст. коробка, ставят года с 1996, наверно. Правда, постоянно модернизируют, т.е. замены парт-намберов были вплоть до прошлого года. Детские болячки достаточно давно вылечены, коробка дуболомная, переваривает в зависимости от версии до 1050 Нм, одна из самых мощных коробок в мире.

722.9 - более новая 7 ст. коробка, ставят года с 2003. Первое поколение года до 2007-2008 было совсем хлипким, часто до 100 тыс км не доживали. После вроде понадежнее в целом. Переваривала до 700 с копейками Нм.

В поколении W221/216/230 на V12 ставили только 722.6, т.к. минимальный момент на этих моторах был 830 Нм. Но начиная с нового SL года полтора назад и на W222 уже подружили 722.9 с V12, т.е. до 1000Нм она уже умеет держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом да.

722.6 - древняя 5 ст. коробка, ставят года с 1996, наверно. Правда, постоянно модернизируют, т.е. замены парт-намберов были вплоть до прошлого года. Детские болячки достаточно давно вылечены, коробка дуболомная, переваривает в зависимости от версии до 1050 Нм, одна из самых мощных коробок в мире.

722.9 - более новая 7 ст. коробка, ставят года с 2003. Первое поколение года до 2007-2008 было совсем хлипким, часто до 100 тыс км не доживали. После вроде понадежнее в целом. Переваривала до 700 с копейками Нм.

В поколении W221/216/230 на V12 ставили только 722.6, т.к. минимальный момент на этих моторах был 830 Нм. Но начиная с нового SL года полтора назад и на W222 уже подружили 722.9 с V12, т.е. до 1000Нм она уже умеет держать.

:good: спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, на станции установили, что в соляру попадает вода, откуда?

тут как бы фурами мало кто владеет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут как бы фурами мало кто владеет... 

ну все же великие польские машинисты как я посмотрю и могут поставить

диагноз любому транспортному средству вплоть до электровоза на глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все же великие польские машинисты как я посмотрю и могут поставить

диагноз любому транспортному средству вплоть до электровоза на глаз

и даже самолетам,по описанию звука...О,как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,еще слышал такую страшилку, что на пробеге от 100 до 200 мерсоводы по любому попадают на замену цепи. (60-120К)...Меня пока что миновало. И среди знакомых такого не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,еще слышал такую страшилку, что на пробеге от 100 до 200 мерсоводы по любому попадают на замену цепи. (60-120К)...Меня пока что миновало. И среди знакомых такого не слышал

Там несколько проблем могут быть (а могут и не быть) - и сама цепь с натяжителями (это дорого), и моторчики доворота распредвалом (это дешевле, они снаружи). Надо слушать, как оно заводится на холодную, нет ли грохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:kolobok_confused:

вот точно так же 1 механик, 3 водителя легких грузовиков и 3 водителя фур не могли въехать, в чем дело

в т.ч. те, кто продали этот сраный грузовик, а он сломался на вторую неделю как его пригнали.

пока на станции в ростове движок не разобрали и не насчитали ремонта на полмиллиона.

тосол где-то там в каких-то стаканах смешивался с солярой,

пока долезли до стаканов, установили, что и распредвал в раковинах и многое другое пошло крахом.

но я думаю гениальный Марк Норман сразу бы сказал в чем причина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все же великие польские машинисты как я посмотрю и могут поставить

диагноз любому транспортному средству вплоть до электровоза на глаз

польские машинисты вызывают у тебя вибрации 110 децибел низкой частоты :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там несколько проблем могут быть (а могут и не быть) - и сама цепь с натяжителями (это дорого), и моторчики доворота распредвалом (это дешевле, они снаружи). Надо слушать, как оно заводится на холодную, нет ли грохота.

да,блин, этих форумов по авто начитаешься, хоть щас тачку на металлолом сдавай. Перекупы кстати, на рынке,при продаже авто тоже этим доставали. А вообще от чего это зависит(стиль езды, прогревы,пробки...?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

польские машинисты вызывают у тебя вибрации 110 децибел низкой частоты :kolobok_biggrin:

в америке поляки считаются навроде как у нас чукчи. у нас на факультете повышал квалификацию один железнодорожник,

так у них там был один тип, которого звали Great Polish Mashinist, вот это про вас в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот точно так же 1 механик, 3 водителя легких грузовиков и 3 водителя фур не могли въехать, в чем дело

в т.ч. те, кто продали этот сраный грузовик, а он сломался на вторую неделю как его пригнали.

пока на станции в ростове движок не разобрали и не насчитали ремонта на полмиллиона.

тосол где-то там в каких-то стаканах смешивался с солярой,

пока долезли до стаканов, установили, что и распредвал в раковинах и многое другое пошло крахом.

но я думаю гениальный Марк Норман сразу бы сказал в чем причина с Напалмом на пару!

Олег,просто ты не заметил, что они действительно шарят в авто? Знаю по личному опыту. думаю побольше нас с тобой вместе взятых. А по фурам, ты вообще в другую степь ушел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонор, еще вчера поехали бы к ОД и все. На крайняк,если тут будут тупить езжайте в мин-воды, там позвоню,посмотрят нормально.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0