1 1
Fomen

Дороги в городе.

Рекомендуемые сообщения

Самая продаваемая в 2013 году в России - "Гранта", причём в абсолюте. У "Solaris" - второе место. Рейка у "Гранты" стоит в районе 2 000 :)

Не стоит она две тысячи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На люк стать модно? Или смотреть куда становишься не для чотких пацанов? 

Там основа была под рекламный щит где то с метр высотой, я его объехал и парканулся, ну короче из-за него не видно люк было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На люк стать модно? Или смотреть куда становишься не для чотких пацанов? 

На стр.4 полколеса в яме РЯДОМ с люком... 

http://bbs-sk.ru/index.php/topic/57595-дороги-в-городе/page-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да :)

а шо с ним будет на таком профиле? Это ж жип,как я понимаю? 

Если б ты написал такое про 285/30/R19-22,я б удивился. Я на жипе тоже за всю его жизнь ни разу диски не катал)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига такое давление? Из-за массы?

видимо, производитель регламентирует для 245/45 r17/r18 это давление, я оставил его для более высокого корда, т.к. жестче не стало, но вероятность пробить до диска при попадании в яму ниже с более высоким давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шо с ним будет на таком профиле? Это ж жип,как я понимаю?

Если б ты написал такое про 285/30/R19-22,я б удивился. Я на жипе тоже за всю его жизнь ни разу диски не катал))

allroad, размер не штатный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

allroad

:shok:  :shok: Та ну нах??  Не знал,что там такой размер. Честно говоря,немного шокирован. Не,я ставил пацан на а6 аллроад резю,но там было 235/45/17,помню еще в кабарду возил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда таких людей не понимал... Зачем менять машину в зависимости от сезона? 

Машина убивается не по вине водителя в основном зимой. Кому пофиг на это - менять незачем, совершенно верно.

 

 

не все такие богатеи как ты

Дело не в этом. Просто тупой расчет.

Купить осенью живой авто, погонять зиму, подделать немного, и слить весной за те же деньги или немного дороже, однозначно дешевле, чем чинить свою любимую цацу, которая в идеале :).

Раньше так делал, сейчас немного по другому...

Логика проста, зачем ушатывать то, что дороже в ремонте, когда можно это делать с другим авто, который дешевле в обслуге? Конечно, если не идет речь о *статусе* :)

 

У меня не понтовый солярис)), ничего не подрезано, на обычной резине, даже не затонирован нигде))) Как бы народный автомобиль считается, самый продаваемый и  т.п. еслиб не очереди по полгода на него, было бы в три раза больше их в городе. Менял рулевую рейку(идёт комплектом), стоит 25тыщ рублей, благо гарантия есть. Дорого это?(для меня да) Это роскошный дорогой автомобиль?(для меня нет). Вообщем дороги пусть делают нормальные, ведь власти наши говорили про гарантии на дороги, подрядчик будет делать их в течении там сколько то  лет и бла бла бла.....

 

Простите, дело не в марке авто. Кому-то и Таз шестой модели обслуживать дорого. Вывод простой - купите машину по карману.

 

Немного лирики:

Когда-то мне посчастливилось приобрести шестилитровый SEL. Помимо всех приятностей и комфортабельностей на меня сильнейшее впечатление произвел постоянный моральный напряг, при езде на этом авто.

Страховок тогда не было. Когда едешь и боишься влететь в ямку или схватить камешек на трассе в лобовик или фару, или, не дай боже, какой-нить уклунок на *запердоне* в жопу въедет, а взять с него нечего будет и т.д.

В общем морального комфорта не было, и это никак не компенсировалось всеми положительными плюхами от владения этим авто. В общем *размер не тот* :)

 

Это я к чему? Да к тому, что авто это всего лишь средство передвижения, не больше ни меньше. И марка авто должна зависеть исключительно от суммы, которую вы готовы БЕЗ НАПРЯГА сливать на ремонт.

 

Это мое ИМХО, никому его не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это я к чему? Да к тому, что авто это всего лишь средство передвижения, не больше ни меньше. И марка авто должна зависеть исключительно от суммы, которую вы готовы БЕЗ НАПРЯГА сливать на ремонт.

 

Это мое ИМХО, никому его не навязываю.

Я и не напрягаюсь потому что гарантия 150тыщ от катал пока 75, плюс каско было первые пару лет, поменял по ней три раза лобовик. Ещё годика 3 откатаю и буду чё нибуть новое покупать. ТО в районе 4-5тыщ обходится. Так что принципе по карману машина пока новая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не напрягаюсь потому что гарантия 150тыщ от катал пока 75, плюс каско было первые пару лет, поменял по ней три раза лобовик. Ещё годика 3 откатаю и буду чё нибуть новое покупать. ТО в районе 4-5тыщ обходится. Так что принципе по карману машина пока новая)))

Аналогично. У меня еще год гарантии.И каско. Уже раз менял стойки передние по гарантии. Но это фигня. лично меня просто задалбывает постоянно в ямы вбухиваться, осознавая,что 2года назад,а то и год,там был целка асфальт. И что ставропольские дороги так быстро износились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. У меня еще год гарантии.И каско. Уже раз менял стойки передние по гарантии. Но это фигня. лично меня просто задалбывает постоянно в ямы вбухиваться, осознавая,что 2года назад,а то и год,там был целка асфальт. И что ставропольские дороги так быстро износились.

сейчас ежедневно переход через 0, ночью минус, днем плюс - самый большой стресс для дорожного покрытия. ямы образуются именно в эти дни перехода через 0. В каком еще климате это так часто? Т.е. финляндия, канада не показатель - там температура гораздо более стабильна и переходов через 0 мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. У меня еще год гарантии.И каско. Уже раз менял стойки передние по гарантии. Но это фигня. лично меня просто задалбывает постоянно в ямы вбухиваться, осознавая,что 2года назад,а то и год,там был целка асфальт. И что ставропольские дороги так быстро износились.

Да и вождение с постоянным маневрированием, порой с въездом на встречку не приносит удовольствия, также повышен риск дтп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас ежедневно переход через 0, ночью минус, днем плюс - самый большой стресс для дорожного покрытия. ямы образуются именно в эти дни перехода через 0. В каком еще климате это так часто? Т.е. финляндия, канада не показатель - там температура гораздо более стабильна и переходов через 0 мало.

Мне кажется что не мало штатов в сша с похожим климатом на наш,  да и большая часть европы похоже на наш юг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас ежедневно переход через 0, ночью минус, днем плюс - самый большой стресс для дорожного покрытия. ямы образуются именно в эти дни перехода через 0. В каком еще климате это так часто? Т.е. финляндия, канада не показатель - там температура гораздо более стабильна и переходов через 0 мало.

то есть ты хочешь сказать,что все дороги в ставе сделаны строго по госту и недосыпа или иных способов экономии приложено не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Элисте такие ямы красным кирпичём закладывают... :kolobok_confused:

Ага, тоже наблюдал. Особенно на Ленина внизу, возле храма. Как по брусчатке катишься)))

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты хочешь сказать,что все дороги в ставе сделаны строго по госту и недосыпа или иных способов экономии приложено не было?

я не в курсе. Факт лишь в том, что позапрошлой зимой в мск было резкое потепление, т.е. без этих дней с плюсом днем и минусом ночью - последствия зимовки на дорогах было незаметно, ям я не видел, либо местами мелкие ямки. В прошлом году гораздо плавнее, несколько дней с переходм через 0 ночью - в апреле куча ям. В этом году просто жесть, а не зима, такого количества ям я не видел в мск никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас ежедневно переход через 0, ночью минус, днем плюс - самый большой стресс для дорожного покрытия. ямы образуются именно в эти дни перехода через 0. В каком еще климате это так часто? Т.е. финляндия, канада не показатель - там температура гораздо более стабильна и переходов через 0 мало.

Если снег вовремя убирать, в трещинах замерзать и расширяться будет нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чес слово не нравится. Как относятся к мои налогам которые я плачу. Безответственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно "я плачу налоги, я плачу налоги". Сколько заплатил? А на них и депутаты, и налоговики, и армия, и МВД. Сколько из твоих денег останется на дорогу? А 20 см тротуара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 депутаты, и налоговики, и армия, и МВД

Эти категории госслужащих платят такие-же налоги в полном обьеме, как и все граждане, а еще учителя, врачи, МЧС. Их налоги куда идут, ну-ка расскажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно "я плачу налоги, я плачу налоги". Сколько заплатил? А на них и депутаты, и налоговики, и армия, и МВД. Сколько из твоих денег останется на дорогу? А 20 см тротуара?

Это вопрос филосовский. У нас в стране доходы от экспорта ресурсов распределены очень неравномерно: большая их часть оседает в Москве и по месту добычи, остальным достаётся пропорционально вкладу в снабжение первых двух. Поэтому разговоры о величине налогов некорректны: они соответствуют уровню экономического развития региона, который зависит от доли доходов от экспорта общегосударственных природных ресурсов. Без этой схемы жизни за пределами МКАД и ЯНАО / ХМАО / Тюменской области не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1