0
yakudza

Посоветуйте внедорожное авто за 600т.р

Рекомендуемые сообщения

 Надеюсь все ждали моего совета))))))

Форестер едет очень неплохо вне асфальта и по асфальту хорошо))))) а за  600рублей можно даже очень хороший взять))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Надеюсь все ждали моего совета))))))

Форестер едет очень неплохо вне асфальта и по асфальту хорошо))))) а за  600рублей можно даже очень хороший взять))))

Дорого. Дастер будет свежее, жрать будет меньше и в обслуге дешевле. Хотя, хз. Яб раскошелился, чтоб ездить на форике, а не на рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каптива, Туксон и прочее гавно будет дешевле в обслуге, но по езде это стулья с колесами.

faceoff.gifначинаецо. Надо брать рэнджровер за шестьсот, да Кость? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, и правда О_о Ну, тогда, на автомате)

не бывает Дастера 2,0 дизеля, есть либо 2,0 бензин, либо 1,5 дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Надеюсь все ждали моего совета))))))

Форестер едет очень неплохо вне асфальта и по асфальту хорошо))))) а за  600рублей можно даже очень хороший взять))))

Просветите, сколько обходится ТО-3 на него???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

faceoff.gifначинаецо. Надо брать рэнджровер за шестьсот, да Кость? :spiteful:

зачем в крайности? 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56093483-24810.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57342091-e9fec.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57722371-9024.html

да полно приличных нормальных машин. Ну если нужны максимально свежие дрова - то тогда новый дастер. Кстати, Дискавери будет за 650 - 2005-2006 года. с 2.7 турбодизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите, сколько обходится ТО-3 на него???

Ты наверное имеешь в виду ТО-60000

Мой на механике обошёлся в 21т.руб (автоматные чуть дороже)

Но это замена всех тех.жидкостей (масло, апнтифриз,тормозная, фрион в кондере, в гидроусилителе, в заднем редукторе и коробке), всех фильтров + развал схождение.

 При этом обыкновенное ТО обходится 4-5т.р у официалов и 3т.р. в "Гараже"

Хочу отметить что первый раз я поменял тормозные колодки на 80000км  , а купил на замену у Стасяна за 1100 за перед/зад.

Первую сгоревшую лампочку поменял в 110000км.  так что считаю что автомобиль по обслуге не затратный!

 Сейчас на форестере пробег 150000, владею им почти 6 лет и  менять машину не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем в крайности? 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56093483-24810.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57342091-e9fec.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57722371-9024.html

да полно приличных нормальных машин. Ну если нужны максимально свежие дрова - то тогда новый дастер. 

Блин... Честно говоря я бы на первые два варианта даже не поехал смотреть. Ну очевидно же хлам. А атмофорь - ну смысл? Урод по нижней цене рынка будет усосан, чудес не бывает. Х3 в пленке, тонироваными фонарями и 160+тыс пробега тоже каеф конечно...)

Вот тоже вариант то что надо!) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57570459-83b2.html как Стасик сказал по гравийке хорошо идет, а чек лампочка - она скоро перегорит, не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А атмофорь - ну смысл?

Можно вот такой))) Чуть постарше, но вдвое быстрее)))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57377876-482fd8.html

 

Хотя не все помешаны как ты на "разгон до..."

а 2л атмофорик неплохо едет по бездорожью и прицеп тащит хорошо, за счет понижайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, и правда О_о Ну, тогда, на автомате)

на автомате 2 литра бензин переднеприводный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Честно говоря я бы на первые два варианта даже не поехал смотреть. Ну очевидно же хлам. А атмофорь - ну смысл? Урод по нижней цене рынка будет усосан, чудес не бывает. Х3 в пленке, тонироваными фонарями и 160+тыс пробега тоже каеф конечно...)

Вот тоже вариант то что надо!) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57570459-83b2.html как Стасик сказал по гравийке хорошо идет, а чек лампочка - она скоро перегорит, не проблема

я не искал какие-то идеальные варианты. А просто кинул первые попавшиеся в эту цену. Если они есть - значит при желание можно найти достойный вариант.

В эти деньги еще йети помещаются и гранд витара. Что брать дело каждого. Кому то пусть старше, но хорошая машина, кому то дрова, но чтоб максимально свежее. Я скидываю варианты разные, а тс уже пусть выбирает, что ему ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не искал какие-то идеальные варианты. А просто кинул первые попавшиеся в эту цену. Если они есть - значит при желание можно найти достойный вариант.

В эти деньги еще йети помещаются и гранд витара. Что брать дело каждого. Кому то пусть старше, но хорошая машина, кому то дрова, но чтоб максимально свежее. Я скидываю варианты разные, а тс уже пусть выбирает, что ему ближе.

Ети с грандвитарой в эти деньги впринципи реально, но они сильно отличаются всем от урода, да даже от х3 отличается, а гранд витара вообще по сути нива. Не найти в эти деньги урода, даже х3 сложно найти. А если найдешь - будет овощем на тряпке с галогеном.

 

а 2л атмофорик ... прицеп тащит хорошо, за счет понижайки.

Честно говоря ни разу даже не задумывался над тем, чтобы прицепить к машине прицеп. :) Думаю это свойство нужно единицам. Я спросил про смысл, расход с турбовым будет +- одинаковый, обслуга тоже, а получаешь две разные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не искал какие-то идеальные варианты. А просто кинул первые попавшиеся в эту цену. Если они есть - значит при желание можно найти достойный вариант.

 

 

при желании найти достойный вариант можно будет, только тысяы на 200 дороже в случае бензинки и и на 300 в случае дизеля в теории, но тех лет дизелей у нас крайне мало, т.к. только ввезенные со скрученными пробегами, поэтому дизельный тех лет хорошего состояния найти можно сказать невозможно :)

 

Костя, ты вот мой брат 1 в 1, который звонит "слушай, на авито за 250 продабют оллроад 2002 года, дай кабель, я поеду посмотрю", я даже человека уже не отговариваю - вперед и с песней, за свои глупости надо платить самому :)

в твоем случае это салон, простого звонка уже будет понятно, что развод. Причем таким советам по поводу приобретения пневмодивана с 70 блоками электроники за 600 тыр яне рад даже как человек, который может заработать на их ремонте. Потому как показывает опыт - когда только что купившему такое чудо новому владельцу делают доскональную диагностику и расписывают подробности стоимость работ-з/ч по их устранению - автожмот едет затыкает спичками, клеит герметиком и сливает ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем в крайности? 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56093483-24810.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57342091-e9fec.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57722371-9024.html

да полно приличных нормальных машин.

смайлик с фейспалмом был выложен не зря, жги исчо :) Особенно, если учесть, что у чела максимальный лимит максимум 600тыров без дальнейших больших вливательств, ну а про выжег с овощным фориком тут ваще ржач чистый, он видимо прям ниразу не дрова для тебя относительно того же туксана в аналогичном фарше :)

Кстати, Дискавери будет за 650 - 2005-2006 года. с 2.7 турбодизелем.

...будет то он будет, но задолбаешься пользоваться общественным транспортом в период его поломок. Но зато он будет же и никуда от тебя не денется а это самое главное :spiteful:даже если решишь потом избавиться от него и отбить хоть какие то расходы не уходя в конкретные минуса :)

Блин... Честно говоря я бы на первые два варианта даже не поехал смотреть. Ну очевидно же хлам. А атмофорь - ну смысл? Урод по нижней цене рынка будет усосан, чудес не бывает. Х3 в пленке, тонироваными фонарями и 160+тыс пробега тоже каеф конечно...)

Вот тоже вариант то что надо!) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57570459-83b2.html как Стасик сказал по гравийке хорошо идет, а чек лампочка - она скоро перегорит, не проблема

:lol: про чековую лампочку прям в яблочко :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ети с грандвитарой в эти деньги впринципи реально, но они сильно отличаются всем от урода, да даже от х3 отличается, а гранд витара вообще по сути нива. Не найти в эти деньги урода, даже х3 сложно найти. А если найдешь - будет овощем на тряпке с галогеном.

 

Честно говоря ни разу даже не задумывался над тем, чтобы прицепить к машине прицеп. :) Думаю это свойство нужно единицам. Я спросил про смысл, расход с турбовым будет +- одинаковый, обслуга тоже, а получаешь две разные машины.

Ты название темы почитай внимательно(перечитай пару раз) и пост ТС с его "требованиями" к авто,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а о кашкаях полноприводных кто может рассказать дельно? :)

ну вот тут действительно "по езде это стулья с колесами" :) Лучше уж тогда хитрил смотреть. имхо всем лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а о кашкаях полноприводных кто может рассказать дельно? :)

а что именно рассказывать? у меня жена откатала хорошо первый и потом второй. Первый начинался с эмоций "уваааау" и продавался по причине возраста, второй тоже начинался с эмоций "уваааау", но продавался уже совсем с другими эмоциями))) это не про то, что второй хуже первого, а просто восприятие авто и требования к нему у человека сильно изменилось за время эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что именно рассказывать? у меня жена откатала хорошо первый и потом второй. Первый начинался с эмоций "уваааау" и продавался по причине возраста, второй тоже начинался с эмоций "уваааау", но продавался уже совсем с другими эмоциями))) это не про то, что второй хуже первого, а просто восприятие авто и требования к нему у человека сильно изменилось за время эксплуатации

Это понятно. Интересует в первую очередь вопрос ломучести, дальнейшей ремонтопригодности и наличия принципиальных "слабых мест". Просто есть вариант по знакомству взять сей агрегат за привлекательную цену, возраст 4 года, вот и интересно, стоит ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот тут действительно "по езде это стулья с колесами" :) Лучше уж тогда хитрил смотреть. имхо всем лучше будет

Ваще все так плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...будет то он будет, но задолбаешься пользоваться общественным транспортом в период его поломок. Но зато он будет же и никуда от тебя не денется а это самое главное :spiteful:даже если решишь потом избавиться от него и отбить хоть какие то расходы не уходя в конкретные минуса :)

 

я думаю пружинный дискавери будет вполне надежен. Все байки о ломучести ведроверов ходят из за первых версий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати, Дискавери будет за 650 - 2005-2006 года. с 2.7 турбодизелем.

Не увидел. :( Вот тогда уже: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58340718-da87.html + оставшихся денег хватит на пару месяцев катания эвакуатором. И газ есть. В тренде ребята. Зато кожа, комфорт, телега взрослая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0