ZeRo 1 143 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Не увидел. :( Вот тогда уже: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58340718-da87.html + оставшихся денег хватит на пару месяцев катания эвакуатором. И газ есть. В тренде ребята. свят-свят-свят))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 465 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Не увидел. :( Вот тогда уже: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58340718-da87.html + оставшихся денег хватит на пару месяцев катания эвакуатором. И газ есть. В тренде ребята. Зато кожа, комфорт, телега взрослая... вот это как раз ломучая версия( ну и большой ренд с 4.4 и дискавери на пружинах и с 2.7 тди 190 сил - совсем разные машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Шутки шутками, но с такими критериями как у ТС варианты типа Котиных мягко говоря не в тему. Ему реально грандвитару какую нить, раз не гонщик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 465 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Шутки шутками, но с такими критериями как у ТС варианты типа Котиных мягко говоря не в тему. Ему реально грандвитару какую нить, раз не гонщик. это я чтоб тренд разнообразить)))) реально гранд витара отличная машина. Надежная, простая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 14 февраля, 2014 это я чтоб тренд разнообразить)))) реально гранд витара отличная машина. Надежная, простая. Ну да... И реально неубиваемая. Я родителям думал поменять на нее, но уж больно она овощч с салоном как у нивы, пока подождем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gantz 179 Опубликовано: 14 февраля, 2014 на автомате 2 литра бензин переднеприводный да посмотрел уже..дезинформировали меня..короче, дастер, полный привод, дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Это понятно. Интересует в первую очередь вопрос ломучести, дальнейшей ремонтопригодности и наличия принципиальных "слабых мест". Просто есть вариант по знакомству взять сей агрегат за привлекательную цену, возраст 4 года, вот и интересно, стоит ли. прям особо слабых мест, которых не бывает в других авто - нет. Ничего сверхъестественного в плане ломучести. Технически простой, жесткий, шумный, тарахтящий, полный привод для меня чисто виртуальный, т.к. муфта подключаемая. Бояться в плане попадалова абсолютно нечего. Если попадешь - либо большой неудачник, либо телега была уложенная. привлекательная цена - это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 465 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Ну да... И реально неубиваемая. Я родителям думал поменять на нее, но уж больно она овощч с салоном как у нивы, пока подождем. Да вроде обычный салон для авто такого класса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 14 февраля, 2014 я думаю пружинный дискавери будет вполне надежен. Все байки о ломучести ведроверов ходят из за первых версий. Костя, ты представляешь себе бюджет ремонта дизеля на пьезофорсунках, если он уложен? ну там форсуночки все поменять по 25 тыр каждая, которых 6 штук, заслоночки глючащие, которых 3 штуки и каждая по 15-20, егр. Это з/ч - работы тоже невесело стоят. Если с дпф, то еще интереснее. как думаешь, почему у одних и тех же версий мотора цена бывает с разницей до 200 тыр? как думаешь, почему такая разница в цене? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58226694-948ebc.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52488481-a53fe0.html я бы именно диско 2007 года дешевле 1200 не искал бы. Мне порой кажется, что ты в плане понимания цен на вторичке в сказке живешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 465 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Костя, ты представляешь себе бюджет ремонта дизеля на пьезофорсунках, если он уложен? ну там форсуночки все поменять по 25 тыр каждая, которых 6 штук, заслоночки глючащие, которых 3 штуки и каждая по 15-20, егр. Это з/ч - работы тоже невесело стоят. Если с дпф, то еще интереснее. как думаешь, почему у одних и тех же версий мотора цена бывает с разницей до 200 тыр? как думаешь, почему такая разница в цене? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58226694-948ebc.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52488481-a53fe0.html я бы именно диско 2007 года дешевле 1200 не искал бы. Мне порой кажется, что ты в плане понимания цен на вторичке в сказке живешь чем обусловлена такая разница в цене?мониторами в задних подголовниках? Обусловлена она тем, что чем менее популярен автомобиль - тем больше разброс в плане цен на него. Ну и идиоту понятно, что за 600 тысяч не надо покупать Дискавери, особенно если они последние) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57933199-aafc41.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57830802-388efb.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Да вроде обычный салон для авто такого класса. Кость. Опять 25. Ты смотришь по картинкам - я щупаю, трогаю и слушаю. От разницы в подходе у нас разное понимание, именно поэтому ваги для тебя уг, а я не перевариваю японские машины. Все просто. В грандвитаре жесткий гремучий пластик. Весь. Неприятный на ощупь. Очень шумный. Детали салона при нажатии на них имеют люфт, издают звуки. Тонкий металл, пластмассовые ручки везде, и чужеродное ощущение за рулем. Кнопочки раскиданы, в общем надо быть японофилом. Он хорош в эксплуатации вместо нивы, потрясающе хорош. Но не более того. плюс по мимо салона не понравился на ходу. Нива есть, а как машина для выездов по трассе он непригоден впринципи, его качает, быстро ехать он не может из за мотора, шума и прожерливости на скорости, да и в городе не нужен. Так что просто нужно будет взять седан посвежее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Рено дастер, полный привод, автомат - у кого какие мнения. Ну это как спор про новый таз и б/у ино. Одно и тоже... Надеюсь все ждали моего совета)))))) Форестер едет очень неплохо вне асфальта и по асфальту хорошо))))) а за 600рублей можно даже очень хороший взять)))) Вот. Сто пицот раз лутше дастера. Только одно неясно,что ТС хочет получить от внедорожника. А то его кидает от allroad,до уаза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 550 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Кость. Опять 25. Ты смотришь по картинкам - я щупаю, трогаю и слушаю. От разницы в подходе у нас разное понимание, именно поэтому ваги для тебя уг, а я не перевариваю японские машины. Все просто. В грандвитаре жесткий гремучий пластик. Весь. Неприятный на ощупь. Очень шумный. Детали салона при нажатии на них имеют люфт, издают звуки. Тонкий металл, пластмассовые ручки везде, и чужеродное ощущение за рулем. Кнопочки раскиданы, в общем надо быть японофилом. Кстати, я вот тут привык к машинам с нормальным интерфейсом типа айдрайва да комманда. А тут неделю ездил на опиле инсингия в хорошей комплектухе. В целом телега и телега, но это жесть в плане организации взаимодействия водитель-машина. Чтобы переключить интерфейс языка с французского на английский я минуты три искал это в меню, нашел, а потом стоя на обочине еще минуты три искал, что нажать, чтобы он ВЫБРАЛСЯ. Т.е. курсор стоит на строке меню, а нажать "ок" я не могу . Ну и вообще жуткое количество нелогичных кнопочек сильно напрягает после нормальных интерейсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Кстати, я вот тут привык к машинам с нормальным интерфейсом типа айдрайва да комманда. А тут неделю ездил на опиле инсингия в хорошей комплектухе. В целом телега и телега, но это жесть в плане организации взаимодействия водитель-машина. Чтобы переключить интерфейс языка с французского на английский я минуты три искал это в меню, нашел, а потом стоя на обочине еще минуты три искал, что нажать, чтобы он ВЫБРАЛСЯ. Т.е. курсор стоит на строке меню, а нажать "ок" я не могу . Ну и вообще жуткое количество нелогичных кнопочек сильно напрягает после нормальных интерейсов. Инсигнию не катал, но ездил на новой астре. Тоже перебрали с кнопками и расположением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Ну и идиоту понятно, что за 600 тысяч не надо покупать Дискавери Кстати, Дискавери будет за 650 - 2005-2006 года. с 2.7 турбодизелем. то есть даже идиоты понимают, что за 600 брать дискавери не стоит, но уже за 650 можно найти нормальный :clapping: чем обусловлена такая разница в цене?мониторами в задних подголовниках? Обусловлена она тем, что чем менее популярен автомобиль - тем больше разброс в плане цен на него. понял! тогда надо брать пагани зонду, которую за сотку предлагают при рыночной 10 мультов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biglis 646 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Все читать не стал. Рав-4 2007-2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Задался целью поменять авто, но хочется по-проходимее. Сначала глаз кинул на Ауди олроуд, но что то цены на обслугу пугают начиная с самого транспортного налога. Подскажите что можно взять за эту сумму. У кого какой опыт владения. Гонщиком не являюсь поэтому не гонюсь за мощью и скоростью. Главный критерий - что бы не било по карману и повместительнее. 600т.р КРАЙ!!! Всю тему не читал. Могу быть неоригинальным. Шевроле- Нива 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodan 794 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Задался целью поменять авто, но хочется по-проходимее. Сначала глаз кинул на Ауди олроуд, но что то цены на обслугу пугают начиная с самого транспортного налога. Подскажите что можно взять за эту сумму. У кого какой опыт владения. Гонщиком не являюсь поэтому не гонюсь за мощью и скоростью. Главный критерий - что бы не било по карману и повместительнее. 600т.р КРАЙ!!! главное и первое что необходимо усвоить...еще перед покупкой указанные авто, и то что ты купишь в итоге... не являются внедорожниками, и в грязь на этих машинах лучше не соваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn 407 Опубликовано: 15 февраля, 2014 прям особо слабых мест, которых не бывает в других авто - нет. Ничего сверхъестественного в плане ломучести. Технически простой, жесткий, шумный, тарахтящий, полный привод для меня чисто виртуальный, т.к. муфта подключаемая. Бояться в плане попадалова абсолютно нечего. Если попадешь - либо большой неудачник, либо телега была уложенная. привлекательная цена - это сколько? Спасибо, понял. Машина ухоженная, все ТО у официалов, ездил мужичок за 50 на работу и обратно, плюс в магазины на выходных 540 отдает. А к шуму ниссанов я привык, достаточно эффективно решается за пару дней с пивом и вибромастом в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 16 февраля, 2014 ну если полный привод в плане гонки - то да. А в плане езды по снегу/грязи у меня был хтрейл с той же базой и той же муфтой - отлично он лазил по грязюке для кроссовера. Один раз эта муфта вырубилась сама т.к. ехали по глине и задние арки полностью забились ей так, что колеса просто не могли крутиться. Вышли, полчаса палками выковыривали глину из арок, потом сели и поехали дальше. По снегу тоже ездили очень бодро, потому сравнивать с рамниками нельзя, конечно, но очень и очень достойно. полный привод для меня чисто виртуальный, т.к. муфта подключаемая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 16 февраля, 2014 ну если полный привод в плане гонки - то да. А в плане езды по снегу/грязи у меня был хтрейл с той же базой и той же муфтой - отлично он лазил по грязюке для кроссовера. Один раз эта муфта вырубилась сама т.к. ехали по глине и задние арки полностью забились ей так, что колеса просто не могли крутиться. Вышли, полчаса палками выковыривали глину из арок, потом сели и поехали дальше. По снегу тоже ездили очень бодро, потому сравнивать с рамниками нельзя, конечно, но очень и очень достойно. Валер, ты ж жипппер, а теории не знаешь. Муфты как раз хороши для гонок и туфта для грязи, т.к. в сравнении с постоянными дифами не выдерживают тех нагрузок, греются. Так что и для грязи это псевдополный привод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 16 февраля, 2014 Валер, ты ж жипппер, а теории не знаешь. Муфты как раз хороши для гонок и туфта для грязи, т.к. в сравнении с постоянными дифами не выдерживают тех нагрузок, греются. Так что и для грязи это псевдополный привод ага на honda cr-v муфта греется за несколько минут букса((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 16 февраля, 2014 Спасибо, понял. Машина ухоженная, все ТО у официалов, ездил мужичок за 50 на работу и обратно, плюс в магазины на выходных 540 отдает. А к шуму ниссанов я привык, достаточно эффективно решается за пару дней с пивом и вибромастом в гараже. достаточно эффективно шум решается платформой с хорошим шасси, заточенным на виброизоляцию. Аэродинамические шумы убераются легко, виброгул совсем другая тема. Вибромастом с полом и крышей одному за пару дней? тогда ты гуру шумолизоляции "ездил мужичок за 50 на работу и обратно, плюс в магазины на выходных тут я даже не знаю что бы предпочел, авто для работы и обратно или вариант, который наездил 100 тык по трассе. На словах это ничего не решает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 16 февраля, 2014 форд эксплоэр 3-го поколения! Если расход на топливо не пугает, то машина самать то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 16 февраля, 2014 Валер, ты ж жипппер, а теории не знаешь. Муфты как раз хороши для гонок и туфта для грязи, т.к. в сравнении с постоянными дифами не выдерживают тех нагрузок, греются. Так что и для грязи это псевдополный привод Стас, в том-то и дело, я знаю практику) Я катал х-трейла осенью-зимой по охотам. Ты катал кашкай по асфальту, но говоришь, что муфты перегреваются. У меня-то она перегревалась и вырубалась (когда моргает лампочка и отрубается задний привод прям в книжке написано, что муфта перегрелась), т.е. я практик. И видя после ЧЕГО она перегрелась, учитывая, что это уже было после достаточно долгой езды по полям (охота была и смена полей) - я смело поеду на хтрейле в грязюку с поправкой на клиренс, резину и т.д., но полезу. Я же не сказал ехать биться на ладогу-трофи. Но для поездок на рыбалки-дачу-охоту по дорогам, где не проедут моноприводные машины - запросто. Потому привод там не виртуальный, ну т.е. он вполне нормально себя показывает и абсолютно точно реальный, просто механически не такой надежный. Еще раз уточняю, что я не сравниваю хтрейл с внедорожниками. Само собой по сравнению с геликом он хлюпик тот еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах