0
yakudza

Посоветуйте внедорожное авто за 600т.р

Рекомендуемые сообщения

Не увидел. :( Вот тогда уже: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58340718-da87.html + оставшихся денег хватит на пару месяцев катания эвакуатором. И газ есть. В тренде ребята.

свят-свят-свят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел. :( Вот тогда уже: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58340718-da87.html + оставшихся денег хватит на пару месяцев катания эвакуатором. И газ есть. В тренде ребята. Зато кожа, комфорт, телега взрослая...

вот это как раз ломучая версия( ну и большой ренд с 4.4 и дискавери на пружинах и с 2.7 тди 190 сил - совсем разные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но с такими критериями как у ТС варианты типа Котиных мягко говоря не в тему. :) Ему реально грандвитару какую нить, раз не гонщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но с такими критериями как у ТС варианты типа Котиных мягко говоря не в тему. :) Ему реально грандвитару какую нить, раз не гонщик.

это я чтоб тренд разнообразить)))) реально гранд витара отличная машина. Надежная, простая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я чтоб тренд разнообразить)))) реально гранд витара отличная машина. Надежная, простая. 

Ну да... И реально неубиваемая. Я родителям думал поменять на нее, но уж больно она овощч с салоном как у нивы, пока подождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате 2 литра бензин переднеприводный

да посмотрел уже..дезинформировали меня..короче, дастер, полный привод, дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Интересует в первую очередь вопрос ломучести, дальнейшей ремонтопригодности и наличия принципиальных "слабых мест". Просто есть вариант по знакомству взять сей агрегат за привлекательную цену, возраст 4 года, вот и интересно, стоит ли.

прям особо слабых мест, которых не бывает в других авто - нет. Ничего сверхъестественного в плане ломучести. Технически простой, жесткий, шумный, тарахтящий, полный привод для меня чисто виртуальный, т.к. муфта подключаемая. Бояться в плане попадалова абсолютно нечего. Если попадешь - либо большой неудачник, либо телега была уложенная.

привлекательная цена - это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... И реально неубиваемая. Я родителям думал поменять на нее, но уж больно она овощч с салоном как у нивы, пока подождем.

Да вроде обычный салон для авто такого класса. 

suzuki_grand_vitara_27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю пружинный дискавери будет вполне надежен. Все байки о ломучести ведроверов ходят из за первых версий. 

Костя, ты представляешь себе бюджет ремонта дизеля на пьезофорсунках, если он уложен? ну там форсуночки все поменять по 25 тыр каждая, которых 6 штук, заслоночки глючащие, которых 3 штуки и каждая по 15-20, егр. Это з/ч - работы тоже невесело стоят. Если с дпф, то еще интереснее.

как думаешь, почему у одних и тех же версий мотора цена бывает с разницей до 200 тыр? :)

 

как думаешь, почему такая разница в цене?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58226694-948ebc.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52488481-a53fe0.html

 

я бы именно диско 2007 года дешевле 1200 не искал бы. Мне порой кажется, что ты в плане понимания цен на вторичке в сказке живешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, ты представляешь себе бюджет ремонта дизеля на пьезофорсунках, если он уложен? ну там форсуночки все поменять по 25 тыр каждая, которых 6 штук, заслоночки глючащие, которых 3 штуки и каждая по 15-20, егр. Это з/ч - работы тоже невесело стоят. Если с дпф, то еще интереснее.

как думаешь, почему у одних и тех же версий мотора цена бывает с разницей до 200 тыр? :)

 

как думаешь, почему такая разница в цене?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58226694-948ebc.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52488481-a53fe0.html

 

я бы именно диско 2007 года дешевле 1200 не искал бы. Мне порой кажется, что ты в плане понимания цен на вторичке в сказке живешь :)

чем обусловлена такая разница в цене?мониторами в задних подголовниках? Обусловлена она тем, что чем менее популярен автомобиль - тем больше разброс в плане цен на него. Ну и идиоту понятно, что за 600 тысяч не надо покупать Дискавери, особенно если они последние)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57933199-aafc41.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57830802-388efb.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде обычный салон для авто такого класса. 

suzuki_grand_vitara_27.jpg

 

Кость. Опять 25. Ты смотришь по картинкам - я щупаю, трогаю и слушаю. От разницы в подходе у нас разное понимание, именно поэтому ваги для тебя уг, а я не перевариваю японские машины. Все просто. В грандвитаре жесткий гремучий пластик. Весь. Неприятный на ощупь. Очень шумный. Детали салона при нажатии на них имеют люфт, издают звуки. Тонкий металл, пластмассовые ручки везде, и чужеродное ощущение за рулем. Кнопочки раскиданы, в общем надо быть японофилом. Он хорош в эксплуатации вместо нивы, потрясающе хорош. Но не более того.

плюс по мимо салона не понравился на ходу. Нива есть, а как машина для выездов по трассе он непригоден впринципи, его качает, быстро ехать он не может из за мотора, шума и прожерливости на скорости, да и в городе не нужен. Так что просто нужно будет взять седан посвежее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено дастер, полный привод, автомат - у кого какие мнения. 

Ну это как спор про новый таз и б/у ино. Одно и тоже...

 

 Надеюсь все ждали моего совета))))))

Форестер едет очень неплохо вне асфальта и по асфальту хорошо))))) а за  600рублей можно даже очень хороший взять))))

Вот. Сто пицот раз лутше дастера.

Только одно неясно,что ТС хочет получить от внедорожника. А то его кидает от allroad,до уаза... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость. Опять 25. Ты смотришь по картинкам - я щупаю, трогаю и слушаю. От разницы в подходе у нас разное понимание, именно поэтому ваги для тебя уг, а я не перевариваю японские машины. Все просто. В грандвитаре жесткий гремучий пластик. Весь. Неприятный на ощупь. Очень шумный. Детали салона при нажатии на них имеют люфт, издают звуки. Тонкий металл, пластмассовые ручки везде, и чужеродное ощущение за рулем. Кнопочки раскиданы, в общем надо быть японофилом. 

Кстати, я вот тут привык к машинам с нормальным интерфейсом типа айдрайва да комманда. А тут неделю ездил на опиле инсингия в хорошей комплектухе. В целом телега и телега, но это жесть в плане организации взаимодействия водитель-машина. Чтобы переключить интерфейс языка с французского на английский я минуты три искал это в меню, нашел, а потом стоя на обочине еще минуты три искал, что нажать, чтобы он ВЫБРАЛСЯ. Т.е. курсор стоит на строке меню, а нажать "ок" я не могу :). Ну и вообще жуткое количество нелогичных кнопочек сильно напрягает после нормальных интерейсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот тут привык к машинам с нормальным интерфейсом типа айдрайва да комманда. А тут неделю ездил на опиле инсингия в хорошей комплектухе. В целом телега и телега, но это жесть в плане организации взаимодействия водитель-машина. Чтобы переключить интерфейс языка с французского на английский я минуты три искал это в меню, нашел, а потом стоя на обочине еще минуты три искал, что нажать, чтобы он ВЫБРАЛСЯ. Т.е. курсор стоит на строке меню, а нажать "ок" я не могу :). Ну и вообще жуткое количество нелогичных кнопочек сильно напрягает после нормальных интерейсов. 

Инсигнию не катал, но ездил на новой астре. Тоже перебрали с кнопками и расположением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Ну и идиоту понятно, что за 600 тысяч не надо покупать Дискавери
Кстати, Дискавери будет за 650 - 2005-2006 года. с 2.7 турбодизелем.

 

то есть даже идиоты понимают, что за 600 брать дискавери не стоит, но уже за 650 можно найти нормальный :kolobok_biggrin::clapping: :clapping:

 

 

 

чем обусловлена такая разница в цене?мониторами в задних подголовниках? Обусловлена она тем, что чем менее популярен автомобиль - тем больше разброс в плане цен на него.

понял! тогда надо брать пагани зонду, которую за сотку предлагают при рыночной 10 мультов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался целью поменять авто, но хочется по-проходимее. Сначала глаз кинул  на Ауди олроуд, но что то цены на обслугу пугают начиная с самого транспортного налога. Подскажите что можно взять за эту сумму. У кого какой опыт владения. Гонщиком не являюсь поэтому не гонюсь за мощью и скоростью. Главный критерий - что бы не било по карману и повместительнее.   600т.р КРАЙ!!!

Всю тему не читал. Могу быть неоригинальным. 

 

Шевроле- Нива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался целью поменять авто, но хочется по-проходимее. Сначала глаз кинул  на Ауди олроуд, но что то цены на обслугу пугают начиная с самого транспортного налога. Подскажите что можно взять за эту сумму. У кого какой опыт владения. Гонщиком не являюсь поэтому не гонюсь за мощью и скоростью. Главный критерий - что бы не било по карману и повместительнее.   600т.р КРАЙ!!!

главное и первое что необходимо усвоить...еще перед покупкой

указанные авто, и то что ты купишь в итоге... не являются внедорожниками, и в грязь на этих машинах лучше не соваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям особо слабых мест, которых не бывает в других авто - нет. Ничего сверхъестественного в плане ломучести. Технически простой, жесткий, шумный, тарахтящий, полный привод для меня чисто виртуальный, т.к. муфта подключаемая. Бояться в плане попадалова абсолютно нечего. Если попадешь - либо большой неудачник, либо телега была уложенная.

привлекательная цена - это сколько?

Спасибо, понял. Машина ухоженная, все ТО у официалов, ездил мужичок за 50 на работу и обратно, плюс в магазины на выходных :) 540 отдает. А к шуму ниссанов я привык, достаточно эффективно решается за пару дней с пивом и вибромастом в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если полный привод в плане гонки - то да. А в плане езды по снегу/грязи у меня был хтрейл с той же базой и той же муфтой - отлично он лазил по грязюке для кроссовера. 

Один раз эта муфта вырубилась сама т.к. ехали по глине и задние арки полностью забились ей так, что колеса просто не могли крутиться. Вышли, полчаса палками выковыривали глину из арок, потом сели и поехали дальше. По снегу тоже ездили очень бодро, потому сравнивать с рамниками нельзя, конечно, но очень и очень достойно. 

 

полный привод для меня чисто виртуальный, т.к. муфта подключаемая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если полный привод в плане гонки - то да. А в плане езды по снегу/грязи у меня был хтрейл с той же базой и той же муфтой - отлично он лазил по грязюке для кроссовера. 

Один раз эта муфта вырубилась сама т.к. ехали по глине и задние арки полностью забились ей так, что колеса просто не могли крутиться. Вышли, полчаса палками выковыривали глину из арок, потом сели и поехали дальше. По снегу тоже ездили очень бодро, потому сравнивать с рамниками нельзя, конечно, но очень и очень достойно. 

Валер, ты ж жипппер, а теории не знаешь. Муфты как раз хороши для гонок и туфта для грязи, т.к. в сравнении с постоянными дифами не выдерживают тех нагрузок, греются. Так что и для грязи это псевдополный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, ты ж жипппер, а теории не знаешь. Муфты как раз хороши для гонок и туфта для грязи, т.к. в сравнении с постоянными дифами не выдерживают тех нагрузок, греются. Так что и для грязи это псевдополный привод

ага на honda cr-v муфта греется за несколько минут букса((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял. Машина ухоженная, все ТО у официалов, ездил мужичок за 50 на работу и обратно, плюс в магазины на выходных :) 540 отдает. А к шуму ниссанов я привык, достаточно эффективно решается за пару дней с пивом и вибромастом в гараже.

достаточно эффективно шум решается платформой с хорошим шасси, заточенным на виброизоляцию. Аэродинамические шумы убераются легко, виброгул совсем другая тема.

Вибромастом с полом и крышей одному за пару дней? :) тогда ты гуру шумолизоляции :)

 

"ездил мужичок за 50 на работу и обратно, плюс в магазины на выходных

 

тут я даже не знаю что бы предпочел, авто для работы и обратно или вариант, который наездил 100 тык по трассе. На словах это ничего не решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд эксплоэр 3-го поколения! Если расход на топливо не пугает, то машина самать то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, ты ж жипппер, а теории не знаешь. Муфты как раз хороши для гонок и туфта для грязи, т.к. в сравнении с постоянными дифами не выдерживают тех нагрузок, греются. Так что и для грязи это псевдополный привод

 

Стас, в том-то и дело, я знаю практику) Я катал х-трейла осенью-зимой по охотам. Ты катал кашкай по асфальту, но говоришь, что муфты перегреваются. У меня-то она перегревалась и вырубалась (когда моргает лампочка и отрубается задний привод прям в книжке написано, что муфта перегрелась), т.е. я практик. И видя после ЧЕГО она перегрелась, учитывая, что это уже было после достаточно долгой езды по полям (охота была и смена полей) - я смело поеду на хтрейле в грязюку с поправкой на клиренс, резину и т.д., но полезу. Я же не сказал ехать биться на ладогу-трофи. Но для поездок на рыбалки-дачу-охоту по дорогам, где не проедут моноприводные машины - запросто. Потому привод там не виртуальный, ну т.е. он вполне нормально себя показывает и абсолютно точно реальный, просто механически не такой надежный. 

 

Еще раз уточняю, что я не сравниваю хтрейл с внедорожниками. Само собой по сравнению с геликом он хлюпик тот еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0