0
89881186000

где перебрать ходовую на ваз 2105

Рекомендуемые сообщения

думаю за недорого на металлоломе ее быстро переберут)))) еще и денег получишь :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько знаю передок класики перебрать рублей 10 будет стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько знаю передок класики перебрать рублей 10 будет стоить

ну хз. мой передок обошолся в 5р это вместе с зап частями. 

сделали передок, подвёл задок)))

и так в классике покругу)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз. мой передок обошолся в 5р это вместе с зап частями. 

сделали передок, подвёл задок)))

и так в классике покругу)))))

эт тебе явно сваи делали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько знаю передок класики перебрать рублей 10 будет стоить

да ладно. Это всю ходовку выкинуть и новую поставить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно. Это всю ходовку выкинуть и новую поставить можно

не хватит 10 на новую)))класика самая дорогая машина в обслуге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хватит 10 на новую)))класика самая дорогая машина в обслуге)

ну это ты мне не рассказывай. Была у меня семёра, знаем))))

Но перебирал я ходовку тоже за пятак примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

червонец,эт для начала только

а сколько в общем тогда? Двадцатник? Там запчастей столько нет на эту сумму))) хотя количество деталей в ходовке конечно да..... в разы больше, чем в зубилах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевая колонка,маятник,трапеция,подшипники ступиц,шаровые,сайлентблоки,шланги тормозные,цилинры,колодки,стабилизатор,рычаги,балка,подушки...... уже больше шести,семи тыр. И это только запчасти + работа + развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевая колонка,маятник,трапеция,подшипники ступиц,шаровые,сайлентблоки,шланги тормозные,цилинры,колодки,стабилизатор,рычаги,балка,подушки...... уже больше шести,семи тыр. И это только запчасти + работа + развал

ну не всё надо менять. меняются только те части, которые требуют замены.

 у меня пятак вышел без развала. 

задок уже делали сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

682022 сергей

 

ваш сергей просит дохера - поменять термостат - открутить два болта - засунуть термостат и закрутить два болта обратно и без подъема и все там удобно достается запросил 500 рублей в итоге мне дешевле вышло купить набор ключей на заправке рядом и еще хватило на термостат новый и самому поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваш сергей просит дохера - поменять термостат - открутить два болта - засунуть термостат и закрутить два болта обратно и без подъема и все там удобно достается запросил 500 рублей в итоге мне дешевле вышло купить набор ключей на заправке рядом и еще хватило на термостат новый и самому поменять

если это делается на классике например , там операций немного больше чем описано ..... слить охлаждающую жидкость , открутить как минимум 3 хомута ( обычно напрочь неудобных) снять сам термостат, обезжирить и  намазать герметиком ( герметик ! ) новый термостат , вставить его обратно, залить жидкость ( если грязная профильтровать ) , прогреть прогнать воздушные пробки  , снова проверить уровень , долить если мало ..... не 5 минут времени однако и не очень удобно если что. на других машинах все может быть легче , но только на мицубиси где термостат меняется сверху , открутив 2 болта  пришлось операцию проводить несколько раз по причине нестыковки  корпуса и термостата и соответственно течи.  так что все относительно , и не думаю , что купив набор ключей вы сами захотите перебирать подвеску на жигуле.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это делается на классике например , там операций немного больше чем описано ..... слить охлаждающую жидкость , открутить как минимум 3 хомута ( обычно напрочь неудобных) снять сам термостат, обезжирить и  намазать герметиком ( герметик ! ) новый термостат , вставить его обратно, залить жидкость ( если грязная профильтровать ) , прогреть прогнать воздушные пробки  , снова проверить уровень , долить если мало ..... не 5 минут времени однако и не очень удобно если что. на других машинах все может быть легче , но только на мицубиси где термостат меняется сверху , открутив 2 болта  пришлось операцию проводить несколько раз по причине нестыковки  корпуса и термостата и соответственно течи.  так что все относительно , и не думаю , что купив набор ключей вы сами захотите перебирать подвеску на жигуле.....

 

Что за ересь вы пишите) Я слил в бутылку за две минуты открутил хомуты без проблем отверткой )))))))) Позвоните ради интереса в лада центр на доваторцев  и спросите сколько они попросят за аналогичную операцию допустим на приоре - они делают это за 350 рублей. но вы тупо пытаетесь разводить видя, что человеку некуда деваться, вот это плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственно, что могу посоветовать, так это делать там, где делают сразу и развал. я на этом обожглась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ересь вы пишите) Я слил в бутылку за две минуты открутил хомуты без проблем отверткой )))))))) Позвоните ради интереса в лада центр на доваторцев  и спросите сколько они попросят за аналогичную операцию допустим на приоре - они делают это за 350 рублей. но вы тупо пытаетесь разводить видя, что человеку некуда деваться, вот это плохо

я только что описал порядок действий на классике , а не приоре,а приора ЭТО ЖЕ ПРИОРА !!! ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ И ЕСЛИ СУДИТЬ ПО ЛАДА ЦЕНТРУ ГДЕ ЗА ТАКОЙ НЕБОЛЬШОЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ С ВАС ПОПРОСИЛИ 350 РУБЛЕЙ , ТО ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА ВАЗ 01-07 ТАК И БУДЕТ СТОИТЬ ХОТЯ БЫ ПО ОБЬЕМУ РАБОТЫ . вы сами своим словам противоречите, а что бы стало ясней . тема была - ЗАМЕНА ХОДОВОЙ НА КЛАССИКЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только что описал порядок действий на классике , а не приоре,а приора ЭТО ЖЕ ПРИОРА !!! ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ И ЕСЛИ СУДИТЬ ПО ЛАДА ЦЕНТРУ ГДЕ ЗА ТАКОЙ НЕБОЛЬШОЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ С ВАС ПОПРОСИЛИ 350 РУБЛЕЙ , ТО ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА ВАЗ 01-07 ТАК И БУДЕТ СТОИТЬ ХОТЯ БЫ ПО ОБЬЕМУ РАБОТЫ . вы сами своим словам противоречите, а что бы стало ясней . тема была - ЗАМЕНА ХОДОВОЙ НА КЛАССИКЕ.

 

ваш сергей просит дохера - поменять термостат - открутить два болта - засунуть термостат и закрутить два болта обратно и без подъема и все там удобно достается запросил 500 рублей в итоге мне дешевле вышло купить набор ключей на заправке рядом и еще хватило на термостат новый и самому поменять

 

Учитесь читать, тема о ходовой, а я ответил на ваше сообщение, что вы ломите цены и реальный пример высказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь читать, тема о ходовой, а я ответил на ваше сообщение, что вы ломите цены и реальный пример высказал

так выбор за вами платить или не платить. За сергея могу сказать, что мне как мастер понравился. на одни услуги у него было порядком дешевле, но например замена сцепления у него была на тыщу дороже. пришлось делать в другом месте

всё относительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так выбор за вами платить или не платить. За сергея могу сказать, что мне как мастер понравился. на одни услуги у него было порядком дешевле, но например замена сцепления у него была на тыщу дороже. пришлось делать в другом месте

всё относительно

согласен , и так бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0