4 4
Drizzly

Лада Веста - преемница приоры.

Рекомендуемые сообщения

Lada Vesta: директор по продажам раскрыл цену

Стартовая стоимость седана Lada Vesta, который скоро должен выйти на российский рынок, составит 495 000 рублей. Такую сумму на VI Международном форуме «Автоэволюция» в Калуге озвучил директор по продажам АвтоВАЗа Виталий Осипов, сообщает «Российская газета». Источник на предприятии также подтвердил «Авто Mail.Ru», что сейчас именно 495 тысяч называются начальной ценой «Весты» при условии, что до середины ноября, когда и стартуют продажи новинки, российский рубль не будет стремительно дешеветь.

 

hyundai solaris 1,4л 107 л.с. Active 5MT 509 900

 

НПНВ'ец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada Vesta: директор по продажам раскрыл цену

Стартовая стоимость седана Lada Vesta, который скоро должен выйти на российский рынок, составит 495 000 рублей. Такую сумму на VI Международном форуме «Автоэволюция» в Калуге озвучил директор по продажам АвтоВАЗа Виталий Осипов, сообщает «Российская газета». Источник на предприятии также подтвердил «Авто Mail.Ru», что сейчас именно 495 тысяч называются начальной ценой «Весты» при условии, что до середины ноября, когда и стартуют продажи новинки, российский рубль не будет стремительно дешеветь.

 

hyundai solaris 1,4л 107 л.с. Active 5MT 509 900

 

НПНВ'ец

Теперь вопрос в том, что именно будет в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем появились фото серийного седана Лада Веста http://www.ladavesta.net/foto/279-foto-tovarnogo-sedana-lada-vesta.html

Почему у неё жопа выше морды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос в том, что именно будет в базе.

Ожидается, что в базовое исполнение под названием Classic войдут передние подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс», аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок.

https://auto.mail.ru/article/57024-lada_vesta_direktor_po_prodazham_raskryl_cenu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается, что в базовое исполнение под названием Classic войдут передние подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс», аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок.

https://auto.mail.ru/article/57024-lada_vesta_direktor_po_prodazham_raskryl_cenu/

Это "база" прям как у китайцев =) Фактически, все что нужно уже есть, в люксе уже добавляют всякие фенечки типа ММ-системы, климата и т.п.

Но вообще странно - учитывая, что дацун и гранта продаются чуть ли не в десятке вариантов комплектаций и тот же кондей начинается где-то с третьей-четвертой "по богатству" комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто лифтанули  ее и арки через чур огромные для таких колес. Однозначно ронять и диски больше ставить, тогда может чего и выйдет. 

e1d758487dacd4918b2a75855081b119_orig.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто лифтанули  ее и арки через чур огромные для таких колес. Однозначно ронять и диски больше ставить, тогда может чего и выйдет. 

e1d758487dacd4918b2a75855081b119_orig.jp

Выглядит чуть хуже киа рио... Но автовазовские материаллы и сборка все паганят. уж лучше корейца купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada Vesta: директор по продажам раскрыл цену

Стартовая стоимость седана Lada Vesta, который скоро должен выйти на российский рынок, составит 495 000 рублей. Такую сумму на VI Международном форуме «Автоэволюция» в Калуге озвучил директор по продажам АвтоВАЗа Виталий Осипов, сообщает «Российская газета». Источник на предприятии также подтвердил «Авто Mail.Ru», что сейчас именно 495 тысяч называются начальной ценой «Весты» при условии, что до середины ноября, когда и стартуют продажи новинки, российский рубль не будет стремительно дешеветь.

hyundai solaris 1,4л 107 л.с. Active 5MT 509 900

НПНВ'ец

А сколько она должна стоить? Если у нее будет 1.6 123 лошади - отличная цена. Чем солярис лучще? Черными ручками и зеркалами точно такими же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько она должна стоить? Если у нее будет 1.6 123 лошади - отличная цена. Чем солярис лучще? Черными ручками и зеркалами точно такими же?

Тем, что он иномарка.

Посмотрим, что будет с надёжностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько она должна стоить? Если у нее будет 1.6 123 лошади - отличная цена. Чем солярис лучще? Черными ручками и зеркалами точно такими же?

Че гадать, если известно в базе будет 1,6 8 клапанов 87 сил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что он иномарка.

Посмотрим, что будет с надёжностью.

И чем такая "иномарка" отличается от машины типа весты? Я думаю материалы будут абсолютно одинаковые. Ездовые характеристики тоже похожи. С 123 сильным мотор Веста будет лучше ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем такая "иномарка" отличается от машины типа весты? Я думаю материалы будут абсолютно одинаковые. Ездовые характеристики тоже похожи. С 123 сильным мотор Веста будет лучше ехать.

Только наличием пунктика в голове "у меня иномарка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем такая "иномарка" отличается от машины типа весты?

Предыдущие модели "иномарок" (не всех) отличались от "Лад" в лучшую сторону антикоррозионной стойкостью металла.

Solaris:

IMG_0737_opt.jpegIMG_6680_opt.jpeg

Гранта:

Granta11-s.jpgGranta13-s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем такая "иномарка" отличается от машины типа весты? Я думаю материалы будут абсолютно одинаковые. Ездовые характеристики тоже похожи. С 123 сильным мотор Веста будет лучше ехать.

Материалы будут разные, качество сборки разное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущие модели "иномарок" (не всех) отличались от "Лад" в лучшую сторону антикоррозионной стойкостью металла.

Solaris:

IMG_0737_opt.jpegIMG_6680_opt.jpeg

Гранта:

Granta11-s.jpgGranta13-s.jpg

Как это их так? Сколько веков прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто лифтанули  ее и арки через чур огромные для таких колес. Однозначно ронять и диски больше ставить, тогда может чего и выйдет. 

думаю спецом так арки зарезали, чтоб потом ч0ткие кауказские пацанчики туда 20ые тапки вмудохали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это их так? Сколько веков прошло?

Соляной туман (50 г / л), 35 градусов, влажность 98% - 8 ч. "Отдых" - 16 ч. И так 30 раз.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66861&SECTION_ID=1879

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материалы будут разные, качество сборки разное!

...................Сборка будет вестись на "Иж-Авто" на новой линии AIMS, которая должна полностью исключить браки позволяющая собирать автомобили на разных платформах (Vesta будет собираться и окрашиваться вместе с Nissan Sentra). 

...................А механические коробки на "Весте" будут только французские - 5-ступенчатые Renault c индексом JH. Они дороже вазовских на 3 000 рублей (на начало 2015), но лучше по виброакустике и чёткости переключения.

...................В линейку войдет и один мотор Nissan — это будет HR16DE с объёмом 1.6 литра и мощностью 114 л.с.

...................Мотор Весты будет закреплён на подрамнике, как и рулевая рейка - эти меры повысят жёсткость кузова и сделают более отточенными рулевые реакции, что скажется за управляемости и виброкомфорте. Передняя подвеска - оригинальная, на L-образных рычагах, с углом кастора в 5º. Задняя - полузависимая, частично заимствованная у Renault-Nissan (заимствована балка).

Также импортными являются: панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, "климат" и вся электрика, включая управление светом на подрулевых переключателях. Оригинальными являются: кузов, "передок" с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров. По данным "Авторевю", по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть - на компоненты Альянса, а около 20% - на силовой агрегат, который может быть как полностью отечественным, так и полностью иностранным. 

Это лишь некоторые факты, более подробно тут :http://www.kolesa.ru/article/vse-fakty-o-lada-vesta-2015-02-03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4