Wolfhound 724 Опубликовано: 16 сентября, 2015 Слышал от приороводов версию, якобы совершенно секретную, что в техпаспорте специально занижают л/с, чтоб меньше налог платить, хотя на самом деле там лошадей больше) Это у дурачков такие байки ходят. Кроме смеха это не вызывает ничего. Слышал разговор двух, у меня говорит Приора на стенде сразу после покупки стоковая показала 115 л.с. Другой говорит, а у меня сток в районе 180 чтоли. Я тогда и обольёт. Наше б государство не упустило такого, это ж сколько б на налогах потеряли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 16 сентября, 2015 Не около тонны,а около тонны двести. Отъелась десятка то ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 16 сентября, 2015 ЭУР Вообще отдельная тема, если на Астре я мог смело одной рукой руль держать, то тут без вариантов, ощущение вообще какое-то дурацкое, никакой уверенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanSM 312 Опубликовано: 16 сентября, 2015 На гетце тоже эур был, так по поведению он почти как гур работал, никаких запаздываний не было. Недавно прокатился на калине с приоромотором и эуром. Объезжая яму на дороге чуть не обделался от крена и заторможенной реакции на руль. Потом понял, что на ней проще ехать прямо - подвеска позволяет. эур какого производителя? Махачкала или Корея. Подозреваю что первый, ибо со вторыми проблем не было никогда, они безотказные. А первые вообще шлак. Они то сами на ходу руль поворачивают, то наоборот - не поворачивают когда надо. У кента на старой калине стоит именно махачкалинский, так он на ходу какие-то страшные звуки издает, то скрипит, то потрескивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanSM 312 Опубликовано: 16 сентября, 2015 ништяк, на трассе вообще нулевой расход) Вот это я понимаю экономичность, даже на механике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 465 Опубликовано: 16 сентября, 2015 Да дело не в надежности, а в убогости обратной связи. В приоре ощущение, что связи между рулем и колесами нет совсем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 16 сентября, 2015 Неправильно обкатал, к скорости ее надобыло приучивать! По сабжу, наша приора на 4 ой 190 шла, дальше очково было на шипах ТОварищ на ней с Москвы ехал сказал что 200 ложится и спокойно едет на этой скорости, бенза только много уходит. это ещё ч0, вон знакомый Самвэл из шашлычной легко один день разгонял свою стандартную перевоспитанную приору аж до 250, а потом только его растолкав разбудили возле мангала и заказали порцию сувлаков. з.ы. ну не надоело, а? ей богу Вас, тазодрочеров послушать, так Ганс Христиан Андерсон - просто школьник какой то в сравнении с вашими рассказами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 465 Опубликовано: 16 сентября, 2015 это ещё ч0, вон знакомый Самвэл из шашлычной легко один день разгонял свою стандартную перевоспитанную приору аж до 250, а потом только его растолкав разбудили возле мангала и заказали порцию сувлаков. з.ы. ну не надоело, а? ей богу Вас, тазодрочеров послушать, так Ганс Христиан Андерсон - просто школьник какой то в сравнении с вашими рассказами. В таких случаях надо спрашивать "а не спокойно сколько? Вот прям изо всех сил? 270?". Спокойно приора идет 100 км в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 16 сентября, 2015 Да дело не в надежности, а в убогости обратной связи. В приоре ощущение, что связи между рулем и колесами нет совсем. С гидроусилителем нормально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 16 сентября, 2015 Да дело не в надежности, а в убогости обратной связи. В приоре ощущение, что связи между рулем и колесами нет совсем. Я не зря со старыми nfs его сравнил. Именно ощущение игры в аркадные гонки. Т.е. никакой информативности просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 16 сентября, 2015 по мне, так надо быть отчаянным, чтоб педалить на пидорке больше 140км, этим говном реально ну просто же не возможно управлять на таких скоростях, хоть там гидрач, хоть электроусилитель. Ну а турботазодрочерство и прочее 'араусавИршествавание' - это ваще клиника, тут уже и говорить нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrap 25 Опубликовано: 16 сентября, 2015 это ещё ч0, вон знакомый Самвэл из шашлычной легко один день разгонял свою стандартную перевоспитанную приору аж до 250, а потом только его растолкав разбудили возле мангала и заказали порцию сувлаков. з.ы. ну не надоело, а? ей богу Вас, тазодрочеров послушать, так Ганс Христиан Андерсон - просто школьник какой то в сравнении с вашими рассказами. В таких случаях надо спрашивать "а не спокойно сколько? Вот прям изо всех сил? 270?". Спокойно приора идет 100 км в час. Спокойно не вплане, что в пол газа, а в плане что долго, держа дорогу и по пути не отваливались запчасти, как это тут описывают все ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 16 сентября, 2015 это ещё ч0, вон знакомый Самвэл из шашлычной легко один день разгонял свою стандартную перевоспитанную приору аж до 250, а потом только его растолкав разбудили возле мангала и заказали порцию сувлаков. з.ы. ну не надоело, а? ей богу Вас, тазодрочеров послушать, так Ганс Христиан Андерсон - просто школьник какой то в сравнении с вашими рассказами. Я пробовал валить на сток приоре. До 150 ещё ладно- потом ад и грохот 180 набрала, но я с непривычки чуть не укакался. После 120-130 её таскает просто по всей дороге в неведомых направлениях. ЭУР добавляет чувство бессилия над ситуацией))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrap 25 Опубликовано: 16 сентября, 2015 по мне, так надо быть отчаянным, чтоб педалить на пидорке больше 140км, этим говном реально ну просто же не возможно управлять на таких скоростях, хоть там гидрач, хоть электроусилитель. электроусел отключается выше 50 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 16 сентября, 2015 Спокойно не вплане, что в пол газа, а в плане что долго, держа дорогу и по пути не отваливались запчасти, как это тут описывают все ) какие нахпол газа? давай уже, пускай на холостых ехало 200 не напрягаясь и ехало как приклеено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanSM 312 Опубликовано: 16 сентября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrap 25 Опубликовано: 16 сентября, 2015 какие нахпол газа? давай уже, пускай на холостых ехало 200 не напрягаясь и ехало как приклеено. прочитал между строк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 16 сентября, 2015 прочитал между строк ну так больше не читай таким образом, тебе как бы намекнули, что 200км и ехать на приоре держа дорогу - это только в чьих то снах или баснях, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 16 сентября, 2015 эур какого производителя? Махачкала или Корея. Подозреваю что первый, ибо со вторыми проблем не было никогда, они безотказные. А первые вообще шлак. Они то сами на ходу руль поворачивают, то наоборот - не поворачивают когда надо. У кента на старой калине стоит именно махачкалинский, так он на ходу какие-то страшные звуки издает, то скрипит, то потрескивает. Вот этого не знаю. Он то сам по себе работал, просто слишком уж долго пришлось ждать, пока машина начнёт поворачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 16 сентября, 2015 ЭУР Вообще отдельная тема, если на Астре я мог смело одной рукой руль держать, то тут без вариантов, ощущение вообще какое-то дурацкое, никакой уверенности. Я думаю нормальная резина должна немного решить эту проблему. Особенно если поставить 15-е колёса шириной 195. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 16 сентября, 2015 это ваще клиника, тут уже и говорить нечего. А что же вас всех так корёжит при упоминании Приоры?Столько внимания уделять ненавистному автомобилю тоже довольно странно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 17 сентября, 2015 Я думаю нормальная резина должна немного решить эту проблему. Особенно если поставить 15-е колёса шириной 195.Много она не решит. К тому же я противник ставить то,что не предназначено. По паспорту там 14. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrap 25 Опубликовано: 17 сентября, 2015 ну так больше не читай таким образом, тебе как бы намекнули, что 200км и ехать на приоре держа дорогу - это только в чьих то снах или баснях, не более. ты читаешь между строк! Я тебе говорю про скорость по спидометру, в реале это будут заявленные заводом 183 или сколько там! И кстати дружище у меня нет приоры, так что сильно не напрягайся, что-то мне доказывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 17 сентября, 2015 А что же вас всех так корёжит при упоминании Приоры?Столько внимания уделять ненавистному автомобилю тоже довольно странно.. Всё вполне типично. Как обсирание андроида со стороны эплодрочеров, которое сводится к тому, чтобы оправдаться(прежде всего перед самим собой) о переплаченых деньгах. Единицам людей, я уверен их становится меньше с каждым днем, требуется ездить со скоростью быстрее 120 км/ч. Поэтому читать о спорах максимальной скорости ежедневного автомобиля просто смешно. При том приора дешево тюнингуется, кому-то ради спортивного интереса, кому-то ради понтов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 17 сентября, 2015 Выше была тема "Осторожно камеры". прочел "Лада Веста - осторожно приора!" - думаю истина тут есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах