4 4
Drizzly

Лада Веста - преемница приоры.

Рекомендуемые сообщения

У Vesta кондиционера нет только в базовой комлпектации за 514. В следующей за 544 уже есть.

надо брать, ясчитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Vesta кондиционера нет только в базовой комлпектации за 514. В следующей за 544 уже есть.

Я про хэрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то у меня ни один тазодвиг ни на семерке, ни на девятке, ни на гранте не жрал масло.

У 11194 / 21126 облегчённые поршни, поэтому абы какое масло в них лить нельзя, и менять нужно почаще. Иначе масло коксуется в дренажных окнах поршней и начинает попадать в камеру сгорания в нерасчётных количествах. Ну а конкретно у 11194 из-за уменьшенного диаметра поршня (по сравнению с 21083 / 2111, 21114 / 11183, 21116, 21124, 21126) ещё и крутящий момент низкий, поэтому для динамичной езды 11194 приходится раскручивать больше других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковый обвес на коробах и арках колес (на рыжей) - практичная штука в условиях наших дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

универсал внешне мне нравится. прогресс у автоваза в связи с реформами и новым руководством налицо.

Только вот с маркетингом немного просчитались

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А баба Яга против!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дверях ребра жесткости веселые ))) кузовные детали будут на рас хват

баян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дверях ребра жесткости веселые ))) кузовные детали будут на рас хват

зачем писать этот бред? люди машину берут что-бы ездить, а не что-бы красить и рихтовать. Я при покупке машины никогда не думаю о том, как сложно ее будет рихтовать, потому-что мне пох..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По жизни тот всегда пробьется, кто думает и ко всему готов...

Это про весту или иксрэй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

АвтоВАЗ опубликовал данные по жёсткости кузова седана Lada Vesta. Отметим, что для испытаний вазовцы взяли не новый автомобиль, а с пробегом 80 тысяч километров, прошедший цикл ресурсных испытаний. Так вот, жёсткость кузова Lada Vesta — 18000-19000 Нм/град. Для сравнения, жёсткость кузовов автомобилей семейства Samara — всего 6000-7000 Нм/град, а семейства «Priora» — 8000-9000 Нм/град. От себя добавим, что показатель «Весты» примерно равен показателю Ford Focus.

https://auto.mail.ru/article/59585-lada_vesta_okazalsya_vdvoe_zhestche_priory/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уже счастливые обладатели?

У сотрудницы по работе отец взял весту, говорит рад (до этого была калина и волга), но хочет октавию ))) Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сотрудницы по работе отец взял весту, говорит рад (до этого была калина и волга), но хочет октавию ))) Как то так.

Странный он, откровенно скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный он, откровенно скажем.

Что странного в том, что хочет "Октавию", а денег только на "Весту"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4