4 4
Drizzly

Лада Веста - преемница приоры.

Рекомендуемые сообщения

Что странного в том, что хочет "Октавию", а денег только на "Весту"?

Ни в этом странность, собственно, как после весты можно хотеть октавию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормуль будет

уволили БУ Андерсона, не оправдал надежд...

место сейчас свободно... нам нужен нынешний дизайнер Мерседеса... ) дюже красивая линейка мерсов у него получилась :)

http://ria.ru/economy/20160304/1384750550.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим тварям просто надоело на служебных ларгусах ездить, вот и слили Бу. Щас опять понакупят себе фиников и лексусов и будут дальше прожирать госинвестиции. А он хоть что-то толковое, но делал. Если б не он, то еще б семерки выпускали до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроды, что сказать. При этом шведе хоть нормальные машины начали делать. Я на Ларгусе за полтора года 135 тысяч накатал, нагружая практически каждый день по полтонны, не нарадуюсь этой тачкой. А если и когда-нибудь добью его, то буду брать опять Гуся, благо он уже давно окупился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроды, что сказать. При этом шведе хоть нормальные машины начали делать. Я на Ларгусе за полтора года 135 тысяч накатал, нагружая практически каждый день по полтонны, не нарадуюсь этой тачкой. А если и когда-нибудь добью его, то буду брать опять Гуся, благо он уже давно окупился.

Жи есть Dacia-Renault Logan MCV. 

Иномарка отечественной сборки. 

 

А насчет шведа. Бу Андерсонн, конечно, молодец. 

 

Но все-таки 74 миллиарда чистого убытка за 2015 год!  

247 рабочих дней в 2015 году -   -  300 000 000 (Триста миллионов ) рублей ежедневного убытка!  

 

Добавлю.  

Чистый убыток 2014 года - 25,4 млрд. руб. 

Чистый убыток 2013 года -  7,9 млрд. руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки 74 миллиарда чистого убытка за 2015 год!  

247 рабочих дней в 2015 году -   -  300 000 000 (Триста миллионов ) рублей ежедневного убытка!  

а до этого были в чистой прибыли что ли ? 

с такими убытками может закрыть завод, и отменить пошлины на иномарки, или сейчас снова президент выделит 100 млрд. для того что бы завод продолжал залазить в новые убытки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется все продумано. дождались пока выпустит запустит конвейеры на новой платформе, отличной от 10го и 8го семейства, проведет ребрендинг, сократит бездельников(чтобы на него свалить) и уволили. а зачем по их мнению платить кучу бабла шведу, если можно нашему Иван Иванычу в разы меньше платить и еще на 20 лет технологий хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жи есть Dacia-Renault Logan MCV.

Иномарка отечественной сборки.

А насчет шведа. Бу Андерсонн, конечно, молодец.

Но все-таки 74 миллиарда чистого убытка за 2015 год!

247 рабочих дней в 2015 году - - 300 000 000 (Триста миллионов ) рублей ежедневного убытка!

2015 год - первый за всю историю, когда завод выпустил в продажу сразу 2 новых модели. а это серьёзные финансовые нагрузки.

раньше ваз выпускал одну машину в 10 лет, поэтому им такое в диковинку. а у нормальных автопроизводителей подобное истерику не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется все продумано. дождались пока выпустит запустит конвейеры на новой платформе, отличной от 10го и 8го семейства, проведет ребрендинг, сократит бездельников(чтобы на него свалить) и уволили. а зачем по их мнению платить кучу бабла шведу, если можно нашему Иван Иванычу в разы меньше платить и еще на 20 лет технологий хватит)

иван Иваныч будет раза в три больше получать.

иностранцы обычно по законам рынка зарплаты получают, а наши - по законам жадности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил для сравнения. 

 

Но все-таки 74 миллиарда чистого убытка за 2015 год!  

247 рабочих дней в 2015 году -   -  300 000 000 (Триста миллионов ) рублей ежедневного убытка!  

 

Чистый убыток 2014 года - 25,4 млрд. руб. 

Чистый убыток 2013 года -  7,9 млрд. руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иван Иваныч будет раза в три больше получать.

иностранцы обычно по законам рынка зарплаты получают, а наши - по законам жадности)

альянс может не допустить этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил для сравнения. 

 

Но все-таки 74 миллиарда чистого убытка за 2015 год!  

247 рабочих дней в 2015 году -   -  300 000 000 (Триста миллионов ) рублей ежедневного убытка!  

 

Чистый убыток 2014 года - 25,4 млрд. руб. 

Чистый убыток 2013 года -  7,9 млрд. руб. 

в 13 и отчасти 14 доллар по 30 был, ну и выпуск новых моделей, реклама, тесты за границей и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими убытками может закрыть завод, и отменить пошлины на иномарки

Так можно всю Россию закрыть, за исключением ХМАО и ЯНАО - основных производителей нефтегаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 13 и отчасти 14 доллар по 30 был, ну и выпуск новых моделей, реклама, тесты за границей и т.д. 

То есть нормально - это примерно  25 млрд. ежегодного убытка?  

А если убыток будет 5-7 млрд.руб - то всё вообще супер-офигительно?

 

Так сказать, планово-убыточный завод с систематическими дотациями из бюджета за счет наших налогов и ввозных пошлин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибается лишь тот кто ничего не делает!

Главное быстро и оперативно устранять выявляемые недочеты, платить вознаграждение тем кто их найдет (ответственных-допустивших проблему, увольнять и так со временем наладиться все).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто же спорит, что надо работать, устранять недочеты... 

Все бы так работали,глядишь, и кризиса не было бы. 

 

Вот только у 99,99999% компаний нет роскошной возможности работать в громадный убыток много лет подряд, за счет госбюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто же спорит, что надо работать, устранять недочеты... 

Все бы так работали,глядишь, и кризиса не было бы. 

 

Вот только у 99,99999% компаний нет роскошной возможности работать в громадный убыток много лет подряд, за счет госбюджета.

а за счет чего нахлебников то кормить? у меня двоюродный брат там работал, говорил, что у работников зарплаты мизерные и говорит что начальников больше чем работников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил для сравнения. 

 

Но все-таки 74 миллиарда чистого убытка за 2015 год!  

247 рабочих дней в 2015 году -   -  300 000 000 (Триста миллионов ) рублей ежедневного убытка!  

 

Чистый убыток 2014 года - 25,4 млрд. руб. 

Чистый убыток 2013 года -  7,9 млрд. руб. 

Даже с учётом таких убытков и при дотациях автоваз выгоден государству. Просто посчитай ежегодные налоговые отчисления(НДС, отчисления с зарплат работников и прочее). Опять же запуск новых платформ всегда был очень дорогим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нормально - это примерно  25 млрд. ежегодного убытка?  

А если убыток будет 5-7 млрд.руб - то всё вообще супер-офигительно?

 

Да это предлог,на самом деле его увольняют за то,что он с моделями Лада полез на территорию Ниссан-Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это предлог,на самом деле его увольняют за то,что он с моделями Лада полез на территорию Ниссан-Рено.

а ничо, что концерн ренониссан и так владеет автовазом и получает деньги что с продажи рено, что с продажи лад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничо, что концерн ренониссан и так владеет автовазом и получает деньги что с продажи рено, что с продажи лад?

Одно дело доля рынка,другое-часть прибыли.Недаром когда Рено-Ниссан купили Автоваз,первым делом зарубили проект С ,как конкурента своим автомобилям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4