0
dimflash

посоветуйте проходимое автО для девушки

Рекомендуемые сообщения

хорошая тема была про кроссовер за 650, про авто до 250 тысяч тоже прекрасно.

ищем золотую середину.

 

Требования - проехать до Софии в Архызе почти без искореженного дна, съехать на гравийку и не задохнуться в пыли, выехать за Грушевый на пригорок и полюбоваться закатом среди выжженных августовских степей, доехать до Немецкого моста на Мамайке и не перекрашивать бока. Периодичность повторения - раз в 2 недели.

 

БЫл опыт владения Nissan Almera Classic 2008г, , Forester SF5 1998г, , peugeot 206 2004г,  и ваз 21099 - 1997г., за рулем бываем мы оба.

Идеальная машина по ездовым качествам вне трассы был Форь, по трассе - дрова дровами. И дорогая она в обслуге, даже в приличном состоянии.

Пежо со своей задней балкой и подозрительным АЛ4 сомнителен.

ВАЗ такой ВАЗ, зато высокий как Форь почти, только за рулем мне вообще невозможно (рост 186 см)

Альмера скучная. Еще и автомат.

 

кому лень читать опус выше

Нужно что-то:

 - просвет...хотя бы от 19см

- "невалящее" - до 120 л.с.

- руль на месте

- расход по городу не более 12-13 литров. Лучше меньше.

- 5-дверное

- неломучее.(!!!) После опыта  Форестера я не хочу выходные убивать на изучение матчасти по поиску "неведомой-непонятной-стучащей-шуршащей-отваливающейся -или -еще-нет- хрени"

- про дешевую обслугу уже наглость просить, но она не помешает (неразборные шаровые с рычагами на Пежо и Альмере доставляли)

- ликвидность на вторичке. Потому Geely MK Cross пугает. Да и не только потому.

- год от 2006 (если есть варианты найти что-то неубитое старше - я за)

- невероятный бюджет - ну пусть 400 000 - 450 000.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению от мульта в хорошем состоянии

и расход не порадует

зато и по бездорожью и по трассе одинаковое бревно таранное. летит прямо не обращая внимания на кочки и препятствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнива, РАВ4 в предпредидущем кузове, SX4, Тушкан и Спортейдж

рав4 2001 года с пробегом за 2 сотни. Сх4 низкий, но допустим. Спортэйдж с пробегом как рав4. Тушкан еще не глянул.

Отправлено с моего Boost II через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению от мульта в хорошем состоянии

и расход не порадует

зато и по бездорожью и по трассе одинаковое бревно таранное. летит прямо не обращая внимания на кочки и препятствия

я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 550 начинаются

Так он где-то под 500 и ищет (золотая середина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя вот (если не ошибаюсь у него база рав 4)внутри все от тойоты ,расход норм,и машина редкая выделяется

http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/daihatsu_terios_2006_280400035

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Туксан рассматривался уже?

вроде ничего машина. А в чем разница у него с санта фэ тех лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя вот (если не ошибаюсь у него база рав 4)внутри все от тойоты ,расход норм,и машина редкая выделяется

http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/daihatsu_terios_2006_280400035

маленький он, да и на вторичке сложнее продать.

Отправлено с моего Boost II через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ничего машина. А в чем разница у него с санта фэ тех лет?

Он из другой категории, ближе к х-35-му. И объем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0