0
Fenix

Alfa Romeo 159 - стоит ли?

Рекомендуемые сообщения

Увидел в городе и тут понеслось...

http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/alfa_romeo_159_2008_305726801?nomobile=1

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60291204-a443fd.html

Стоит ли связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не фанат - не стоит. машина эмоций и настроения. ненадежная, не дешева в обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между Альфой Влада и 159 столько же различий, сколько между твоей бмв и моей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например? :)

я подозреваю, не утверждаю.

в догадках - другой двигатель (разница наверняка не только в отсутствии турбонаддува)

другая подвеска (машины-то разного класса)

другая электрика (машины разного года, оснащения, поколений)

если неправ - буду рад пополнить свои знания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор стандартный твинспарк JTS

Подвеска почти та же по конструкции, даже зч есть совместимые

Электрика везде одинаковая - чё, провода другие, штоль? ( начинка от комплектации зависит )

Конструктивно очень похожи. Например, мини от нормальной бмв отличается приводом. Это большое отличие. Я не могу найти такого же большого отличия между 166 и 159.

ну не может же быть двигатель таким же. поршни наверняка другие, выпуск, хз что еще.

я не провода имел в виду, а блоки/мозги

подвеска же не 1в1.

мини упомянул в целях гиперболирования, а не в качестве примера)

в целом тебя понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если разницу в поршнях 1,8 и 2,0 и мозгах приравнивать к разнице в типе привода - то, само собой, они разные. :lol:

я больше имел в виду эксплуатационные особенности и различия.

цепляешься к словам, блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше имел в виду эксплуатационные особенности и различия.

да он прав. Насколько мне известно - у него были машины и ниже классом и выше 159. А в сравнении с бмв - конструктивно что 1er что 3er, что тот же Х1 - во многом унифицированы. Многие блоки электронные одинаковы что на Х1, что на Х5/6 (ФРМ, SZL, круиз и т.д. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол года назад мечтал о ней и задавался таким же вопросом, но будучи реалистом остановил свой выбор на фокусе 3))

эх :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, а что насчет дизельных моторов у 159?

И поподробнее можно про двигатель твинспарк-какие они бывают и трансмиссию:насколько я понял, там ставились либо механика либо автомат либо робот. Говорят что робот-геммор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел в городе и тут понеслось...

http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/alfa_romeo_159_2008_305726801?nomobile=1

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60291204-a443fd.html

Стоит ли связываться?

Сначала Костя, теперь ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, вообще, можно помышлять о такой фигне? Адски ломучее, дизайн - отвратительная второсортная копия великолепного Лансера, а фары, вообще, с Круза сперли. Еще в Гейропе на них педики ездят. Свят-свят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, вообще, можно помышлять о такой фигне? Адски ломучее, дизайн - отвратительная второсортная копия великолепного Лансера, а фары, вообще, с Круза сперли. Еще в Гейропе на них педики ездят. Свят-свят

у тебя богатое воображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор стандартный твинспарк JTS ( то есть, на твинспарках есть и 166 и 159 и 156 и 147 )

А ничего, дядь, что на 159 опелевско-gm ширпотреб стоит и родных итальянских движка всего 4 (три дизеля и одна турбобенZZина)?

 

 

у тебя богатое воображение

Что, правда глаза колет? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел в городе и тут понеслось...

http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/alfa_romeo_159_2008_305726801?nomobile=1

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60291204-a443fd.html

Стоит ли связываться?

 

По первой ссылке машина знакомого, говорил расходники по цене такие же, как на среднюю иномарку.На ходу показалась жестковатой.Как сказали выше, ужасна красива!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, дядь, что на 159 опелевско-gm ширпотреб стоит и родных итальянских движка всего 4 (три дизеля и одна турбобенZZина)?

Что, правда глаза колет? :crazy:

друг. из гаммы двигателей 159 альфы (а их ставилось аж 7) только редки 1.8mpi имеет сомнительное происхождение. остальные - итальянские, к GM почти никакого отношения не имеющие.

по поводу дизайна - поставь рядом картинки лансера 2005 гв и альфы. многое доя себя прояснишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг. из гаммы двигателей 159 альфы (а их ставилось аж 7) только редки 1.8mpi имеет сомнительное происхождение. остальные - итальянские, к GM почти никакого отношения не имеющие.

по поводу дизайна - поставь рядом картинки лансера 2005 гв и альфы. многое доя себя прояснишь.

Да?

Ну, поехали:

1.8 MPi - GM (Жопель)

1.9 JTS - GM

2.2 JTS - GM

3.2 - GM (Холден)

 

И только три кошерных движка:

1.9\2.4 JTDM

2.0 JTDM

1.75 TBi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, а что насчет дизельных моторов у 159?

И поподробнее можно про двигатель твинспарк-какие они бывают и трансмиссию:насколько я понял, там ставились либо механика либо автомат либо робот. Говорят что робот-геммор.

 ничего прям эксклюзивного - дизеля-мультиджеты с бошевским common rail. Все вполне диагностируемо перед покупкой вплоть до мельчайших деталей. Отгоняешь грамотному дизелисту, который по показаниям в реальном времени скажет состояние пьезофорсунок, давление ТНВД, работу заслонок, егр, забитость сажевика (если есть) и пр. - если все ок, то с такими двигателями все вполне прогнозиуремо. ГРМ ременной - поэтому косяков как в случае с натяжителем цепей быть не может - меняешь грм с роликами и все.

 

Вообще с дизелями все просто, смотришь по чьей системе построены бошевской или денсовской - бошу говоришь "да", денсо - "нет" (хреново диагностируемо, в следствие чего и не проверишь состояние перед покупкой, и в случае ремонта можно начать с одного, а закончить совершенно другим). Но денсовские дизеля - это япы, почти все европейские дизеля бошевские и конструктивно очень похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да?

Ну, поехали:

1.8 MPi - GM (Жопель)

1.9 JTS - GM

2.2 JTS - GM

3.2 - GM (Холден)

 

И только три кошерных движка:

1.9\2.4 JTDM

2.0 JTDM

1.75 TBi

 

дизеля тоже ж вроде совместно с gm разрабатывались и использовались также на пыжо-ситроен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, откуда эта байка пошла по GM дизели? Дизелями занимается Фиат - кому как не им ими заниматься (лоханулись в свое время, когда продали все Бошу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по автомату глянул - помимо селеспида ставили айсин на топовые моторы и на полноприводные - эта коробка на куче япов, вольв, фордов и французов. На рабочем авто такая коробка - по мне это по сложности (простоте) аналог классических шестиступок ZF, по работе чуть сливает, но вполне неплохая коробка.

 

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

 

так что с таким автоматом при хорошей диагностике перед покупкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0