Fenix 830 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Увидел в городе и тут понеслось... http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/alfa_romeo_159_2008_305726801?nomobile=1 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60291204-a443fd.html Стоит ли связываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 4 апреля, 2014 если не фанат - не стоит. машина эмоций и настроения. ненадежная, не дешева в обслуживании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 4 апреля, 2014 ужжжасно красива, про все остальное бёрд квалифицированно распишет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 4 апреля, 2014 между Альфой Влада и 159 столько же различий, сколько между твоей бмв и моей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 4 апреля, 2014 например? я подозреваю, не утверждаю. в догадках - другой двигатель (разница наверняка не только в отсутствии турбонаддува) другая подвеска (машины-то разного класса) другая электрика (машины разного года, оснащения, поколений) если неправ - буду рад пополнить свои знания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 4 апреля, 2014 мотор стандартный твинспарк JTS Подвеска почти та же по конструкции, даже зч есть совместимые Электрика везде одинаковая - чё, провода другие, штоль? ( начинка от комплектации зависит ) Конструктивно очень похожи. Например, мини от нормальной бмв отличается приводом. Это большое отличие. Я не могу найти такого же большого отличия между 166 и 159. ну не может же быть двигатель таким же. поршни наверняка другие, выпуск, хз что еще. я не провода имел в виду, а блоки/мозги подвеска же не 1в1. мини упомянул в целях гиперболирования, а не в качестве примера) в целом тебя понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Не, ну если разницу в поршнях 1,8 и 2,0 и мозгах приравнивать к разнице в типе привода - то, само собой, они разные. я больше имел в виду эксплуатационные особенности и различия. цепляешься к словам, блин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 4 апреля, 2014 я больше имел в виду эксплуатационные особенности и различия. да он прав. Насколько мне известно - у него были машины и ниже классом и выше 159. А в сравнении с бмв - конструктивно что 1er что 3er, что тот же Х1 - во многом унифицированы. Многие блоки электронные одинаковы что на Х1, что на Х5/6 (ФРМ, SZL, круиз и т.д. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PreparedMedusa 95 Опубликовано: 4 апреля, 2014 пол года назад мечтал о ней и задавался таким же вопросом, но будучи реалистом остановил свой выбор на фокусе 3)) эх :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Влад, а что насчет дизельных моторов у 159? И поподробнее можно про двигатель твинспарк-какие они бывают и трансмиссию:насколько я понял, там ставились либо механика либо автомат либо робот. Говорят что робот-геммор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Увидел в городе и тут понеслось... http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/alfa_romeo_159_2008_305726801?nomobile=1 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60291204-a443fd.html Стоит ли связываться? Сначала Костя, теперь ты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Сначала Костя, теперь ты...У Кости ж Яга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 4 апреля, 2014 У Кости ж Яга Я про эксклюзивные телеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Бери, на одну красивую машину в городе больше станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Машина для души и с душой. Катался на 156 и 147 только положительные эмоции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dexter Morgan 39 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Как, вообще, можно помышлять о такой фигне? Адски ломучее, дизайн - отвратительная второсортная копия великолепного Лансера, а фары, вообще, с Круза сперли. Еще в Гейропе на них педики ездят. Свят-свят 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Как, вообще, можно помышлять о такой фигне? Адски ломучее, дизайн - отвратительная второсортная копия великолепного Лансера, а фары, вообще, с Круза сперли. Еще в Гейропе на них педики ездят. Свят-свят у тебя богатое воображение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dexter Morgan 39 Опубликовано: 4 апреля, 2014 мотор стандартный твинспарк JTS ( то есть, на твинспарках есть и 166 и 159 и 156 и 147 ) А ничего, дядь, что на 159 опелевско-gm ширпотреб стоит и родных итальянских движка всего 4 (три дизеля и одна турбобенZZина)? у тебя богатое воображение Что, правда глаза колет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Увидел в городе и тут понеслось... http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/alfa_romeo_159_2008_305726801?nomobile=1 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60291204-a443fd.html Стоит ли связываться? По первой ссылке машина знакомого, говорил расходники по цене такие же, как на среднюю иномарку.На ходу показалась жестковатой.Как сказали выше, ужасна красива!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 4 апреля, 2014 А ничего, дядь, что на 159 опелевско-gm ширпотреб стоит и родных итальянских движка всего 4 (три дизеля и одна турбобенZZина)? Что, правда глаза колет? друг. из гаммы двигателей 159 альфы (а их ставилось аж 7) только редки 1.8mpi имеет сомнительное происхождение. остальные - итальянские, к GM почти никакого отношения не имеющие. по поводу дизайна - поставь рядом картинки лансера 2005 гв и альфы. многое доя себя прояснишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dexter Morgan 39 Опубликовано: 4 апреля, 2014 друг. из гаммы двигателей 159 альфы (а их ставилось аж 7) только редки 1.8mpi имеет сомнительное происхождение. остальные - итальянские, к GM почти никакого отношения не имеющие. по поводу дизайна - поставь рядом картинки лансера 2005 гв и альфы. многое доя себя прояснишь. Да? Ну, поехали: 1.8 MPi - GM (Жопель) 1.9 JTS - GM 2.2 JTS - GM 3.2 - GM (Холден) И только три кошерных движка: 1.9\2.4 JTDM 2.0 JTDM 1.75 TBi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Влад, а что насчет дизельных моторов у 159? И поподробнее можно про двигатель твинспарк-какие они бывают и трансмиссию:насколько я понял, там ставились либо механика либо автомат либо робот. Говорят что робот-геммор. ничего прям эксклюзивного - дизеля-мультиджеты с бошевским common rail. Все вполне диагностируемо перед покупкой вплоть до мельчайших деталей. Отгоняешь грамотному дизелисту, который по показаниям в реальном времени скажет состояние пьезофорсунок, давление ТНВД, работу заслонок, егр, забитость сажевика (если есть) и пр. - если все ок, то с такими двигателями все вполне прогнозиуремо. ГРМ ременной - поэтому косяков как в случае с натяжителем цепей быть не может - меняешь грм с роликами и все. Вообще с дизелями все просто, смотришь по чьей системе построены бошевской или денсовской - бошу говоришь "да", денсо - "нет" (хреново диагностируемо, в следствие чего и не проверишь состояние перед покупкой, и в случае ремонта можно начать с одного, а закончить совершенно другим). Но денсовские дизеля - это япы, почти все европейские дизеля бошевские и конструктивно очень похожи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Да? Ну, поехали: 1.8 MPi - GM (Жопель) 1.9 JTS - GM 2.2 JTS - GM 3.2 - GM (Холден) И только три кошерных движка: 1.9\2.4 JTDM 2.0 JTDM 1.75 TBi дизеля тоже ж вроде совместно с gm разрабатывались и использовались также на пыжо-ситроен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dexter Morgan 39 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Кстати, откуда эта байка пошла по GM дизели? Дизелями занимается Фиат - кому как не им ими заниматься (лоханулись в свое время, когда продали все Бошу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 4 апреля, 2014 по автомату глянул - помимо селеспида ставили айсин на топовые моторы и на полноприводные - эта коробка на куче япов, вольв, фордов и французов. На рабочем авто такая коробка - по мне это по сложности (простоте) аналог классических шестиступок ZF, по работе чуть сливает, но вполне неплохая коробка. http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html так что с таким автоматом при хорошей диагностике перед покупкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах