Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Кстати, откуда эта байка пошла по GM дизели? Дизелями занимается Фиат - кому как не им ими заниматься (лоханулись в свое время, когда продали все Бошу). хз. точной инфы про это не будет нигде, т.к. это известно только производителям и конкретно разработчкам, не выносится в обучающие материалы, т.е. по сути только догадки. По факту плафторма разрабатывалась с GM, т.к. сотрудничество с таким концерном дает плюс в стоимости з/ч, которые используются таким гигантом в сотнях моделей, имеют огромный тираж и низкую себестоимость. Ну тоже самое, что у хундая/киа в плане Mobis - просто логистический и мануфактурный гигант, который обеспечивает довольно качественные з/ч в огромных объемах и недорого, тем самым снижая себестоимость производства. Поэтому вполне возможно, что разработка топливной дизельной части фиат по модели бош, а сопутствующее типа колец, поршней, клапанов - от GM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 4 апреля, 2014 в принципе, моя теория подвтверждается, открыл 1.9 дизель, ткнул в прокладку гбц, посмотрел на совместимость ALFA ROMEOFIATLANCIAOPELSAABSUZUKIVAUXHALL Astra H GTCAstra H VanAstra H универсалAstra H хэтчбекSignumVectra C GTSVectra C седанVectra C универсалZafira B (A05) SX4 хэтчбек I (GY) 1.9 DDiS 4WD [D19AA] 120 л.с. Дизель 2006 — наст. время SX4 хэтчбек I (GY) 1.9 DDiS [D19AA] 120 л.с. Дизель 2006 — наст. время 9-3 седан (YS3F) 1.9 TiD [Z19DT] 120 л.с. Дизель 2004 — 2011 т.е. этот двигатель ставился на большее количество моделей у gm, чем у альфы/фиата))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Альфа должна быть красная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dexter Morgan 39 Опубликовано: 5 апреля, 2014 Там, конечно, темный лес, но 1.9 увидел свет в 1997, когда GM и рядом не лежал. Фиат им отдал 50% акций завода, производящего дизеля. Так что де-юре можно говорить, что дизеля gm, но де-факте америкашки там не при делах. Да и ничего бы они не сделали толкового по понятным причинам. А то, что эти дизеля ставятся больше на машины сторонних GM-брендов, и неудивительно. У Фиат модельный ряд куцый. Я ж и говорю, это плюс, а не минус. Опелевский ширпотреб имеет больше запчастей, дешевле и понятней для сервисменов. А теперь положи руку на сердце и скажи, что лучше: опелевский пердящий движок, который понятен сервисменам, или шикарный Буссо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 5 апреля, 2014 Судя по авто.ру , достаточно много дизелей на рынке. Вчера проехался на 166 Альфе - достаточно комфортная машина, и салон конечно прекрасный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 5 апреля, 2014 Сегодня у Микиса переобувалась альфа 159 вагон. Только что пригнали из Германии - 2.4 турбодизель ( такие бывают?) , 2010 год. К сожалению про ломучесть модели владелец ничего не рассказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 525 Опубликовано: 5 апреля, 2014 Да. Такие бывают. Думаю, что едет классно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 5 апреля, 2014 Сегодня у Микиса переобувалась альфа 159 вагон. Только что пригнали из Германии - 2.4 турбодизель ( такие бывают?) , 2010 год. К сожалению про ломучесть модели владелец ничего не рассказал. такие в природе должны быть еще и в варианте с полным приводом на торсене, в рф правда вряд ли. Знакомый знакомых знакомых в мск продает полноприводную 3.2, рассказывая, что там шасси ауди продает уже честно сказать больше года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 5 апреля, 2014 Там, конечно, темный лес, но 1.9 увидел свет в 1997, когда GM и рядом не лежал. Фиат им отдал 50% акций завода, производящего дизеля. Так что де-юре можно говорить, что дизеля gm, но де-факте америкашки там не при делах. Да и ничего бы они не сделали толкового по понятным причинам. А то, что эти дизеля ставятся больше на машины сторонних GM-брендов, и неудивительно. У Фиат модельный ряд куцый. да при чем тут кто когда стал ставить двигатель. Тут надо понимать просто производственные моменты. Ты относительно маленький производитель, чтобы успешно конкурировать с мастодонтами рынка тебе надо минимизировать стоимость з/ч для конвейера. Т.к. ты маленький, то под твои тиражи любой производитель з/ч для организации потокового производства выставит цену выше, чем на аналогичную з/ч, которую будут штамповать мастодонту миллионными тиражами. Выход? Обратиться к мастодонту, договорить об использовании уже разработанных им з/ч на заводах, которые УЖЕ штампуют миллионами для него з/ч за копейки. по факту gm мог дать право на использование з/ч для мотора, который еще не пущен в серию, но разработан на основе какого-то старого мотора, который еще не пущен в серию - тем самым gm Давай возьмем в пример тагаз аквилла - телега построена на з/ч gm. Если бы из этого слепили хоть что-то напоминающее нормальную телегу - уверен бы gm'овцы попросили бы указать, что телега разработана при участии с ними А лада шевроле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах