0
Fenix

Alfa Romeo 159 - стоит ли?

Рекомендуемые сообщения

Кстати, откуда эта байка пошла по GM дизели? Дизелями занимается Фиат - кому как не им ими заниматься (лоханулись в свое время, когда продали все Бошу).

 

хз. точной инфы про это не будет нигде, т.к. это известно только производителям и конкретно разработчкам, не выносится в обучающие материалы, т.е. по сути только догадки.

 

По факту плафторма разрабатывалась с GM, т.к. сотрудничество с таким концерном дает плюс в стоимости з/ч, которые используются таким гигантом в сотнях моделей, имеют огромный тираж и низкую себестоимость. Ну тоже самое, что у хундая/киа в плане Mobis - просто логистический и мануфактурный гигант, который обеспечивает довольно качественные з/ч в огромных объемах и недорого, тем самым снижая себестоимость производства. Поэтому вполне возможно, что разработка топливной дизельной части фиат по модели бош, а сопутствующее типа колец, поршней, клапанов - от GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе, моя теория подвтверждается, открыл 1.9 дизель, ткнул в прокладку гбц, посмотрел на совместимость

 

 
SX4 хэтчбек I (GY) 1.9 DDiS 4WD [D19AA] 120 л.с. Дизель 2006 — наст. время   SX4 хэтчбек I (GY) 1.9 DDiS [D19AA] 120 л.с. Дизель 2006 — наст. время

 

 

9-3 седан (YS3F) 1.9 TiD [Z19DT] 120 л.с. Дизель 2004 — 2011

 

 

т.е. этот двигатель ставился на большее количество моделей у gm, чем у альфы/фиата)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, конечно, темный лес, но 1.9 увидел свет в 1997, когда GM и рядом не лежал. Фиат им отдал 50% акций завода, производящего дизеля. Так что де-юре можно говорить, что дизеля gm, но де-факте америкашки там не при делах. Да и ничего бы они не сделали толкового по понятным причинам.

 

А то, что эти дизеля ставятся больше на машины сторонних GM-брендов, и неудивительно. У Фиат модельный ряд куцый.

 

 

Я ж и говорю, это плюс, а не минус. Опелевский ширпотреб имеет больше запчастей, дешевле и понятней для сервисменов.

А теперь положи руку на сердце и скажи, что лучше: опелевский пердящий движок, который понятен сервисменам, или шикарный Буссо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по авто.ру , достаточно много дизелей на рынке.

Вчера проехался на 166 Альфе - достаточно комфортная машина, и салон конечно прекрасный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у Микиса переобувалась альфа 159 вагон. Только что пригнали из Германии - 2.4 турбодизель ( такие бывают?) , 2010 год. К сожалению про ломучесть модели владелец ничего не рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у Микиса переобувалась альфа 159 вагон. Только что пригнали из Германии - 2.4 турбодизель ( такие бывают?) , 2010 год. К сожалению про ломучесть модели владелец ничего не рассказал.

такие в природе должны быть еще и в варианте с полным приводом на торсене, в рф правда вряд ли. Знакомый знакомых знакомых в мск продает полноприводную 3.2, рассказывая, что там шасси ауди :) продает уже честно сказать больше года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, конечно, темный лес, но 1.9 увидел свет в 1997, когда GM и рядом не лежал. Фиат им отдал 50% акций завода, производящего дизеля. Так что де-юре можно говорить, что дизеля gm, но де-факте америкашки там не при делах. Да и ничего бы они не сделали толкового по понятным причинам.

 

А то, что эти дизеля ставятся больше на машины сторонних GM-брендов, и неудивительно. У Фиат модельный ряд куцый.

 

да при чем тут кто когда стал ставить двигатель. Тут надо понимать просто производственные моменты.

 

Ты относительно маленький производитель, чтобы успешно конкурировать с мастодонтами рынка тебе надо минимизировать стоимость з/ч для конвейера. Т.к. ты маленький, то под твои тиражи любой производитель з/ч для организации потокового производства выставит цену выше, чем на аналогичную з/ч, которую будут штамповать мастодонту миллионными тиражами. Выход? Обратиться к мастодонту, договорить об использовании уже разработанных им з/ч на заводах, которые УЖЕ штампуют миллионами для него з/ч за копейки. по факту gm мог дать право на использование з/ч для мотора, который еще не пущен в серию, но разработан на основе какого-то старого мотора, который еще не пущен в серию - тем самым gm

 

Давай возьмем в пример тагаз аквилла - телега построена на з/ч gm. Если бы из этого слепили хоть что-то напоминающее нормальную телегу - уверен бы gm'овцы попросили бы указать, что телега разработана при участии с ними :) А лада шевроле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0