0
Lex 26rus

бывшие и настоящие владельцы селик, откликнитесь!

Рекомендуемые сообщения

Давно мечту свою лилея, посматриваю на тайоту селику Т23. 

Если есть на борде обладатель или кто знает НЕ ПОНАСЛЫШКЕ о её содержании и эксплуатации прошу указать на её особенности! 

На что обратить внимание при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ту белую хочешь купить, что по городу ездит? А то её на кулакова вчера притерли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ту белую хочешь купить, что по городу ездит? А то её на кулакова вчера притерли)))

Или она прижалась,что скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или она прижалась,что скорее всего

ну да, так и было. Догнала она шевика помойму. Не запомнил, что за 2 машина была.

У нее бампер треснул, номер с рамкой, фара вроде по мелочи коцнулась, и капот чуть приподнялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно мечту свою лилея, посматриваю на тайоту селику Т23. 

Если есть на борде обладатель или кто знает НЕ ПОНАСЛЫШКЕ о её содержании и эксплуатации прошу указать на её особенности! 

На что обратить внимание при покупке?

Обычная тоетка. У меня была 18-я, с GT мотором от 202-й.

Обращать внимание на всё, т.к. эта та машина, на которой мало кто ездит спокойно. Они все будут стукнутые в морды (в 90% случаев наверное), т.к. тормоза так не фонтан :)

В обслуге как простая тоета. Там нет ничего сложного или дорогого. Простой мотор, простая подвеска. Если найдешь 231-й вариант- будет круто :) В GTR версии в ней около 200 сил. Она хоть более ли менее ехать будет. Поищи только в нормальной комплектухе, а то они бывают и без кондея и с барабанами сзади и т.д.

Ништяков на неё всяких тоже море, все дешего :) Я б тока мотор бы её выкинул и поставил 3SGE (Ну или GT-E, если прям совсем жить не хочется). Он проще в обстуге, более надежен (даже турбо версия), и стоит копейки.

GT-four бери. Не прогадаешь

Ага, в 23 кузове))))) Хотя одни ребята собирали такой)

 

Самое главное: если хочешь машину, которая едет- это не она. Эта тачка просто выглядит так, что все вокруг думают, что она едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ту белую хочешь купить, что по городу ездит? А то её на кулакова вчера притерли)))

их две белые продают... может и она. Смотрю не только у нас в крае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная тоетка. У меня была 18-я, с GT мотором от 202-й.

Обращать внимание на всё, т.к. эта та машина, на которой мало кто ездит спокойно. Они все будут стукнутые в морды (в 90% случаев наверное), т.к. тормоза так не фонтан :)

В обслуге как простая тоета. Там нет ничего сложного или дорогого. Простой мотор, простая подвеска. Если найдешь 231-й вариант- будет круто :) В GTR версии в ней около 200 сил. Она хоть более ли менее ехать будет. Поищи только в нормальной комплектухе, а то они бывают и без кондея и с барабанами сзади и т.д.

Ништяков на неё всяких тоже море, все дешего :) Я б тока мотор бы её выкинул и поставил 3SGE (Ну или GT-E, если прям совсем жить не хочется). Он проще в обстуге, более надежен (даже турбо версия), и стоит копейки.

Ага, в 23 кузове))))) Хотя одни ребята собирали такой)

 

Самое главное: если хочешь машину, которая едет- это не она. Эта тачка просто выглядит так, что все вокруг думают, что она едет.

цели для впуливания нет. Поэтому  я спокойно воспринимаю информацию про её овощной характер...

машина очень зацепила дизайном! 

Смотрю и на 143 и 192 сильные версии. Вот беспокоит что мотор в 192 лося бодрее, но подвеска вроде в разы дороже.

ну если говоришь что как и любаядругая тойота, то думаю можно спокойно брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цели для впуливания нет. Поэтому  я спокойно воспринимаю информацию про её овощной характер...

машина очень зацепила дизайном! 

Смотрю и на 143 и 192 сильные версии. Вот беспокоит что мотор в 192 лося бодрее, но подвеска вроде в разы дороже.

ну если говоришь что как и любаядругая тойота, то думаю можно спокойно брать!

На GT-R версии супер страт подвеска. (или на всех, или на некоторых, не помню уже) Тебе нужно на ней поездить, чтобы понять нужно оно тебе или нет.

Она будет чуть геморнее в обслуге, будет чуть больше греметь, но машина будет рулиться офигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеска дорогая только в версии SSS. Но ее помоему с завода на 23 не ставят, видел только как свапают ее туда. Поэтому по цене запчастей не переживай. А так обычная шумная, маленькая тойота без тормозов, которая не очень быстро разгоняется. Внешне действительно достаточно прикольная. 

Нравится - надо брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеска дорогая только в версии SSS. Но ее помоему с завода на 23 не ставят, видел только как свапают ее туда. Поэтому по цене запчастей не переживай. А так обычная шумная, маленькая тойота без тормозов, которая не очень быстро разгоняется. Внешне действительно достаточно прикольная. 

Нравится - надо брать. 

SSS это и есть супер-страт суспеншн :) С завода она есть на НЕКОТОРЫХ машина с 2ZZ движком. На овощные да, не ставилась.

Тормозов там реально нет, как на приоре примерно, страшно ппц. спереди 275 мм диски и однопоршневой суппорт. (это в gtr, в овощьной 255 вообще.)Я бы первым делом свапнул бы ей тормоза.

Кстати, GT-R версия выедет из 8 секунд, что в принципе неплохо для переднего привода и 1.8 атмомотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSS это и есть супер-страт суспеншн :) С завода она есть на НЕКОТОРЫХ машина с 2ZZ движком. На овощные да, не ставилась.

Тормозов там реально нет, как на приоре примерно, страшно ппц. спереди 275 мм диски и однопоршневой суппорт. Я бы первым делом свапнул бы ей тормоза.

Кстати, GT-R версия выедет из 8 секунд, что в принципе неплохо для переднего привода и 1.8 атмомотора.

не выедет)гтр - это 192 и 6 ступка?)если да, то сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выедет)гтр - это 192 и 6 ступка?)если да, то сомневаюсь. 

У неё по паспорту 7.2 по-моему. И квотер 15 по-моему. В реале должна около 8 проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате - 10.6. Механика -1.1.5 сек. Я на цефире проезжал с механикой без проблем. 

Это обычная.

с 20.42

 

Или вот

 

 

7 она не поедет конечно, но и не 10 точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как обычная?

Toyota Celica, 1.8 литра, атмосферник (2ZZ-GE), 193 лошадиные силы, правый руль, 2001 год, полностью заводская, автомат 4 ступени, включен режим ручного выбора передач, в салоне - 2 человека.

На камеру меряют разгон??нее)я про нормальный разгон. Нашел паспортные данные. 7.4 0-100, 15.7 - 402 м. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как обычная?

Toyota Celica, 1.8 литра, атмосферник (2ZZ-GE), 193 лошадиные силы, правый руль, 2001 год, полностью заводская, автомат 4 ступени, включен режим ручного выбора передач, в салоне - 2 человека.

На камеру меряют разгон??нее)я про нормальный разгон. Нашел паспортные данные. 7.4 0-100, 15.7 - 402 м. 

Ну значит с ней что-то не так))) 10 секунд это дохерища для неё. 10 секунд это стоковая приора:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стокая приора едет 10.5 - она быстрее, чем селика на автомате. А если приора нормально шитая - она быстрее, чем селика на механике))такая вот печаль-беда)

Но ТСу динамика вроде как пофигу, поэтому можно брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мелкий тоже ссыт с Селики, ему ваще по барабану как она едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеска дорогая только в версии SSS. Но ее помоему с завода на 23 не ставят, видел только как свапают ее туда. Поэтому по цене запчастей не переживай. А так обычная шумная, маленькая тойота без тормозов, которая не очень быстро разгоняется. Внешне действительно достаточно прикольная. 

Нравится - надо брать. 

спасибо за поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0