Lex 26rus 856 Опубликовано: 21 апреля, 2014 Давно мечту свою лилея, посматриваю на тайоту селику Т23. Если есть на борде обладатель или кто знает НЕ ПОНАСЛЫШКЕ о её содержании и эксплуатации прошу указать на её особенности! На что обратить внимание при покупке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Не ту белую хочешь купить, что по городу ездит? А то её на кулакова вчера притерли))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tamerus 194 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Не ту белую хочешь купить, что по городу ездит? А то её на кулакова вчера притерли))) Или она прижалась,что скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Или она прижалась,что скорее всегону да, так и было. Догнала она шевика помойму. Не запомнил, что за 2 машина была.У нее бампер треснул, номер с рамкой, фара вроде по мелочи коцнулась, и капот чуть приподнялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 22 апреля, 2014 GT-four бери. Не прогадаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Давно мечту свою лилея, посматриваю на тайоту селику Т23. Если есть на борде обладатель или кто знает НЕ ПОНАСЛЫШКЕ о её содержании и эксплуатации прошу указать на её особенности! На что обратить внимание при покупке? Обычная тоетка. У меня была 18-я, с GT мотором от 202-й. Обращать внимание на всё, т.к. эта та машина, на которой мало кто ездит спокойно. Они все будут стукнутые в морды (в 90% случаев наверное), т.к. тормоза так не фонтан В обслуге как простая тоета. Там нет ничего сложного или дорогого. Простой мотор, простая подвеска. Если найдешь 231-й вариант- будет круто В GTR версии в ней около 200 сил. Она хоть более ли менее ехать будет. Поищи только в нормальной комплектухе, а то они бывают и без кондея и с барабанами сзади и т.д. Ништяков на неё всяких тоже море, все дешего Я б тока мотор бы её выкинул и поставил 3SGE (Ну или GT-E, если прям совсем жить не хочется). Он проще в обстуге, более надежен (даже турбо версия), и стоит копейки. GT-four бери. Не прогадаешь Ага, в 23 кузове))))) Хотя одни ребята собирали такой) Самое главное: если хочешь машину, которая едет- это не она. Эта тачка просто выглядит так, что все вокруг думают, что она едет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Не ту белую хочешь купить, что по городу ездит? А то её на кулакова вчера притерли))) их две белые продают... может и она. Смотрю не только у нас в крае! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Обычная тоетка. У меня была 18-я, с GT мотором от 202-й. Обращать внимание на всё, т.к. эта та машина, на которой мало кто ездит спокойно. Они все будут стукнутые в морды (в 90% случаев наверное), т.к. тормоза так не фонтан В обслуге как простая тоета. Там нет ничего сложного или дорогого. Простой мотор, простая подвеска. Если найдешь 231-й вариант- будет круто В GTR версии в ней около 200 сил. Она хоть более ли менее ехать будет. Поищи только в нормальной комплектухе, а то они бывают и без кондея и с барабанами сзади и т.д. Ништяков на неё всяких тоже море, все дешего Я б тока мотор бы её выкинул и поставил 3SGE (Ну или GT-E, если прям совсем жить не хочется). Он проще в обстуге, более надежен (даже турбо версия), и стоит копейки. Ага, в 23 кузове))))) Хотя одни ребята собирали такой) Самое главное: если хочешь машину, которая едет- это не она. Эта тачка просто выглядит так, что все вокруг думают, что она едет. цели для впуливания нет. Поэтому я спокойно воспринимаю информацию про её овощной характер... машина очень зацепила дизайном! Смотрю и на 143 и 192 сильные версии. Вот беспокоит что мотор в 192 лося бодрее, но подвеска вроде в разы дороже. ну если говоришь что как и любаядругая тойота, то думаю можно спокойно брать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 22 апреля, 2014 цели для впуливания нет. Поэтому я спокойно воспринимаю информацию про её овощной характер... машина очень зацепила дизайном! Смотрю и на 143 и 192 сильные версии. Вот беспокоит что мотор в 192 лося бодрее, но подвеска вроде в разы дороже. ну если говоришь что как и любаядругая тойота, то думаю можно спокойно брать! На GT-R версии супер страт подвеска. (или на всех, или на некоторых, не помню уже) Тебе нужно на ней поездить, чтобы понять нужно оно тебе или нет. Она будет чуть геморнее в обслуге, будет чуть больше греметь, но машина будет рулиться офигенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 512 Опубликовано: 22 апреля, 2014 подвеска дорогая только в версии SSS. Но ее помоему с завода на 23 не ставят, видел только как свапают ее туда. Поэтому по цене запчастей не переживай. А так обычная шумная, маленькая тойота без тормозов, которая не очень быстро разгоняется. Внешне действительно достаточно прикольная. Нравится - надо брать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 22 апреля, 2014 подвеска дорогая только в версии SSS. Но ее помоему с завода на 23 не ставят, видел только как свапают ее туда. Поэтому по цене запчастей не переживай. А так обычная шумная, маленькая тойота без тормозов, которая не очень быстро разгоняется. Внешне действительно достаточно прикольная. Нравится - надо брать. SSS это и есть супер-страт суспеншн С завода она есть на НЕКОТОРЫХ машина с 2ZZ движком. На овощные да, не ставилась. Тормозов там реально нет, как на приоре примерно, страшно ппц. спереди 275 мм диски и однопоршневой суппорт. (это в gtr, в овощьной 255 вообще.)Я бы первым делом свапнул бы ей тормоза. Кстати, GT-R версия выедет из 8 секунд, что в принципе неплохо для переднего привода и 1.8 атмомотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 512 Опубликовано: 22 апреля, 2014 SSS это и есть супер-страт суспеншн С завода она есть на НЕКОТОРЫХ машина с 2ZZ движком. На овощные да, не ставилась. Тормозов там реально нет, как на приоре примерно, страшно ппц. спереди 275 мм диски и однопоршневой суппорт. Я бы первым делом свапнул бы ей тормоза. Кстати, GT-R версия выедет из 8 секунд, что в принципе неплохо для переднего привода и 1.8 атмомотора. не выедет)гтр - это 192 и 6 ступка?)если да, то сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 22 апреля, 2014 не выедет)гтр - это 192 и 6 ступка?)если да, то сомневаюсь. У неё по паспорту 7.2 по-моему. И квотер 15 по-моему. В реале должна около 8 проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 512 Опубликовано: 22 апреля, 2014 на автомате - 10.6. Механика -1.1.5 сек. Я на цефире проезжал с механикой без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 22 апреля, 2014 на автомате - 10.6. Механика -1.1.5 сек. Я на цефире проезжал с механикой без проблем. Это обычная. с 20.42 Или вот 7 она не поедет конечно, но и не 10 точно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 512 Опубликовано: 22 апреля, 2014 ну как обычная? Toyota Celica, 1.8 литра, атмосферник (2ZZ-GE), 193 лошадиные силы, правый руль, 2001 год, полностью заводская, автомат 4 ступени, включен режим ручного выбора передач, в салоне - 2 человека. На камеру меряют разгон??нее)я про нормальный разгон. Нашел паспортные данные. 7.4 0-100, 15.7 - 402 м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 22 апреля, 2014 ну как обычная? Toyota Celica, 1.8 литра, атмосферник (2ZZ-GE), 193 лошадиные силы, правый руль, 2001 год, полностью заводская, автомат 4 ступени, включен режим ручного выбора передач, в салоне - 2 человека. На камеру меряют разгон??нее)я про нормальный разгон. Нашел паспортные данные. 7.4 0-100, 15.7 - 402 м. Ну значит с ней что-то не так))) 10 секунд это дохерища для неё. 10 секунд это стоковая приора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 512 Опубликовано: 22 апреля, 2014 стокая приора едет 10.5 - она быстрее, чем селика на автомате. А если приора нормально шитая - она быстрее, чем селика на механике))такая вот печаль-беда) Но ТСу динамика вроде как пофигу, поэтому можно брать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Мой мелкий тоже ссыт с Селики, ему ваще по барабану как она едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john0188 300 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Пофигу не будет, когда шитая гранта накажет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 22 апреля, 2014 подвеска дорогая только в версии SSS. Но ее помоему с завода на 23 не ставят, видел только как свапают ее туда. Поэтому по цене запчастей не переживай. А так обычная шумная, маленькая тойота без тормозов, которая не очень быстро разгоняется. Внешне действительно достаточно прикольная. Нравится - надо брать. спасибо за поддержку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 22 апреля, 2014 спасибо за поддержку! да. поддержка такая редкость для ББС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Правильная езда на селике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Правильная езда на селике Ну тут и селика правильная. 23-х таких нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах