0
DEX

про автоваз или акция "купи говно"

Рекомендуемые сообщения

А как быть с тем, что маленькие турбомоторы совсем никак не едут с низов, в отличие от аналогичных по мощности атмосферников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с тем, что маленькие турбомоторы совсем никак не едут с низов, в отличие от аналогичных по мощности атмосферников?

например?Та же YRV хорошо едет и с низов и в середине и на верхах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак он с низов не едет, практически как обычный 1.3. 

Если в его кузов легкий засунуть атмосферник с 140 конями, уверен, что валил бы с низов он совсем по-другому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак он с низов не едет, практически как обычный 1.3.

Если в его кузов легкий засунуть атмосферник с 140 конями, уверен, что валил бы с низов он совсем по-другому.

Ну это с самых низов, когда турбина еще спит.

А в диапазоне 2500-4000 об оно дует веселее.

Хотя меня лично турбояма и инертность мотора раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу по теме. В 2009 году купил новую приору, через полгода с переднего бампера стала облазить краска в районе колесной арки. В Ставрополь-Ладе мне отказали в ремонте по гарантии т.к. по словам инженера "еще мало облезло, как будет больше площадь повреждений - приезжайте".

а, ну крч, я правильно сделал, что после первого ТО у них не обслуживаюсь. Только деньги бы на ветер выкинул, а отмазон бы они всё равно нашли, чтобы отказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну крч, я правильно сделал, что после первого ТО у них не обслуживаюсь. Только деньги бы на ветер выкинул, а отмазон бы они всё равно нашли, чтобы отказать

По гарантии на своих машинах много чего менял, распространенные поломки обычно все дилеры без вопросов устраняют. Был у меня случай - пару лет назад по гарантии машину полностью перекрасили. Так вот инженер по гарантии тогда мне сказал, что ничем помочь не может. Я пошел сразу к директору СТО и после беседы с ним накатал письменную претензию на имя директора автосалона (со ссылками на закон о защите прав потребителей и моим намерением сделать независимую экспертизу и обратиться в суд) в 2-х экземплярах и на своем экземпляре секретарь мне поставила печать с входящим номером. Через месяц я по почте получил от них ответ от завода-изготовителя согласовавшего ремонт и приглашение в сервис на полную окраску авто. Так что при определенной настойчивости все они делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гарантии на своих машинах много чего менял, распространенные поломки обычно все дилеры без вопросов устраняют. Был у меня случай - пару лет назад по гарантии машину полностью перекрасили. Так вот инженер по гарантии тогда мне сказал, что ничем помочь не может. Я пошел сразу к директору СТО и после беседы с ним накатал письменную претензию на имя директора автосалона (со ссылками на закон о защите прав потребителей и моим намерением сделать независимую экспертизу и обратиться в суд) в 2-х экземплярах и на своем экземпляре секретарь мне поставила печать с входящим номером. Через месяц я по почте получил от них ответ от завода-изготовителя согласовавшего ремонт и приглашение в сервис на полную окраску авто. Так что при определенной настойчивости все они делают

и? Хорошо покрасили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество сборки принципиально лучше? Смешно, с учётом что новый логан делается на том же автовазе :)

Он делается на заводе бывшем Москвич!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? Хорошо покрасили?

Покрасили хорошо, со мной согласовали, что бампера не будут красить и заводские швы мастики не тронут. Единственно при сборке потеряли пару пистонов в дверях - пришлось заново самому переставлять панели дверей что бы не дребезжали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он делается на заводе бывшем Москвич!

иногда лучше молчать, чтобы не выглядеть глупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак он с низов не едет, практически как обычный 1.3. 

Если в его кузов легкий засунуть атмосферник с 140 конями, уверен, что валил бы с низов он совсем по-другому. 

обычный атмосферник с 140лс туда не поместиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный честный режим "тапка в пол" (или максимальное валилово, или пофиг как еще - главное смысл) характеризуется следующим основным признаком: в ЛЮБОЙ момент времени при прямолинейном движении должен быть нажат или газ в пол, или тормоз. Никаких ровных газов на 40%, 60% или 80%. Только или в пол, или торможение - в этом и смысл. Все остальное - это не в пол, это просто езда разной степени агрессивности. А в пол - он только в пол. Ну я не знаю, как еще объяснить :-). Все остальное - введение в заблуждение, вещи надо называть своими именами. А то пишут "в пол", а потом оказывается, что человек осмелел до того, что разогнался на третьей до 79 км/ч и 2 километра катит на этой безумной скорости на высшей передаче. Ну и толку от такой информации?

 

На машинах с динамикой секунд от 7-8 до сотни и выше у меня получается ездить по-честному в пол. На своей машине уже нет, поэтому расход "в пол" на ней мне неизвестен.

в таком режиме subaru impreza sti в топ гире показала рекордный разход - 86 литров на сотню. больше даже чем ford gt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он делается на заводе бывшем Москвич!

а, нутогда это многое меняет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? Хорошо покрасили?

Разве они могли плохо покрасить по предъявленной претензии? Ведь на выполненную работу тоже обязаны дать гарантию. Иначе, рискуют перекрашивать до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве они могли плохо покрасить по предъявленной претензии? Ведь на выполненную работу тоже обязаны дать гарантию. Иначе, рискуют перекрашивать до бесконечности.

Это они могли и делать, так как менее приятно будет тебе.

Я бы не хотел чтобы мою новую машину перекрашивали, только если бы дали другой автомобиль.

Зачем мне крашенный новый авто, за копейки потом продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не хотел чтобы мою новую машину перекрашивали, только если бы дали другой автомобиль.

Зачем мне крашенный новый авто, за копейки потом продать

Машина 2010 года, уже больше двух лет после перекраски прошло и гарантия закончилась. Пока продавать не собираюсь, но на всякий случай для будущего владельца в папочке лежат все письма и акты выполненных работ. А еще через пару лет, я думаю, перекрашенность вообще на цену особо не повлияет если сделано качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2010 года, уже больше двух лет после перекраски прошло и гарантия закончилась. Пока продавать не собираюсь, но на всякий случай для будущего владельца в папочке лежат все письма и акты выполненных работ

Понял, думал только с салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с тем, что маленькие турбомоторы совсем никак не едут с низов, в отличие от аналогичных по мощности атмосферников?

Написали ж выше: турбину нужно крутить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с тем, что маленькие турбомоторы совсем никак не едут с низов, в отличие от аналогичных по мощности атмосферников?

Не знаю, ездил на 1.4 122 л.с. турбомоторе никакой турбоямы не заметил. Очень эластичный двиг. Хотя опять я не знаю какие у тебя запросы к езде с низов. Если все же так боишься этой турбоямы то придуманы 1.4 моторы где с низов работает компрессор, а дальше как обычно турбина, очень тяговитый двиг получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ездил на 1.4 122 л.с. турбомоторе никакой турбоямы не заметил. Очень эластичный двиг. Хотя опять я не знаю какие у тебя запросы к езде с низов. Если все же так боишься этой турбоямы то придуманы 1.4 моторы где с низов работает компрессор, а дальше как обычно турбина, очень тяговитый двиг получается.

У вас видимо не с чем особо сравнивать. Турбояма чувствуется даже на больших турбодвигах, а на маленьких это вообще смерть. Ну и надежность всей этой малолитражной шляпы вызывает очень большие сомнения. Стенки тонкие, давка и температура высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность надежностью, но заедь в ауди/шкода/фолькс и потесть 1.4тси. У него 200 крутящего уже на 1250 оборотах турбояма будет с 800 до 1100 оборотов. Ты на таких оборотах вообще ездишь? Ехать оно не едет, но турбоямы там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0