6 6
yar1k

Салон Kia на старомарьевском шоссе.

Рекомендуемые сообщения

В Monday, July 18, 2016 в 13:40, Badboy сказал:

Посоветуйте нормального мастера для ТО-2 Киа Рио, хочу к вам попасть в среду или четверг.

Вы записались уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tarantul сказал:

Оставьте Ваши контакты в личку, вам наберут сегодня и запишут

Спасибо вам огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у Вас в салоне могут по вин коду подобрать краску для подкрашивания сколов? Если да, сколько стоит? (машинка - Рио) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были в этом салоне с месяц назад. Пришли не просто посмотреть,  а с реальным намерением приобрести авто. Выбирали из двух марок - хундай или киа.

Так вот ходили мы ходили по салону, присаживались в машины, смотрели характеристики и цены. Находились примерно минут 20 в салоне, но за это время на нас даже внимание никто не обратил.

Так и уехали оттуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sharky сказал:

тарантул скажи а по времени через скок то надо делать? 

через 15 000 (время зачем ?)   .  Хотя масло можно и через 7к :) В мануале это кстати у многих прописано. Типа тяжелые условия эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Zadonj сказал:

Были в этом салоне с месяц назад. Пришли не просто посмотреть,  а с реальным намерением приобрести авто. Выбирали из двух марок - хундай или киа.

Так вот ходили мы ходили по салону, присаживались в машины, смотрели характеристики и цены. Находились примерно минут 20 в салоне, но за это время на нас даже внимание никто не обратил.

Так и уехали оттуда...

 а вы любите, чтоб на вас толпа мальчиков накидывалась с вопросами "Вам подсказать что-нибудь?"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sharky сказал:

да просто то раз в 15 000 или раз в год вроде так было )) 

а что-то поменялось??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Warlord сказал:

а что-то поменялось??

интересует точно через скок по времени нужно делать то что бы не слететь с гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sharky сказал:

интересует точно через скок по времени нужно делать то что бы не слететь с гарантии

к авто прилагается так называемая "Сервисная книжка". если её почитать, много вопросов отпадёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Warlord сказал:

 а вы любите, чтоб на вас толпа мальчиков накидывалась с вопросами "Вам подсказать что-нибудь?"?

Да, люблю. Особенно это актуально было бы в данном случае.

Там кстати и девочки были.

Я ж все таки не за булкой хлеба пришла, мне хотелось бы продавца послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zadonj сказал:

Да, люблю. Особенно это актуально было бы в данном случае.

Там кстати и девочки были.

Я ж все таки не за булкой хлеба пришла, мне хотелось бы продавца послушать.

Ну так можно подойти и попросить проконсультировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zadonj сказал:

Да, люблю. Особенно это актуально было бы в данном случае.

Там кстати и девочки были.

Я ж все таки не за булкой хлеба пришла, мне хотелось бы продавца послушать.

Скорее всего, в вас они не видели покупателей, поэтому и не подошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yuras сказал:

Ну так можно подойти и попросить проконсультировать.

Так это же их работа. Они за это з/п получают. Разве нет? Может мне нужно было их еще попросить, чтоб они мне продали авто.

Я сама работаю в торговле и я обязана подойти к каждому клиенту.

6 минут назад, ZeRo сказал:

Скорее всего, в вас они не видели покупателей, поэтому и не подошли.

Мало ли что они думали. См.выше.

О чем спор? Что вы мне пытаетесь сказать? 

Мне нужно было зайти в салон с пачкой денег в руках и попросить, чтоб мне продали авто, чтобы они поняли, что я действительно потенциальный покупатель? Так это называется не продажа, а сбыт. И тем более когда такая большая конкуренция нужно быть более гибкими. Мы сейчас живет не в совдеповское время, когда все было дефицит и нужно было попросить чтоб тебе продали.

И это не мне нужно быть лояльнее к продавцам, а продавцам ко мне ибо это их деньги и деньги салона.

Повторюсь- работаю в торговле и знаю все изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, subaru сказал:

Здравствуйте, у Вас в салоне могут по вин коду подобрать краску для подкрашивания сколов? Если да, сколько стоит? (машинка - Рио) 

да, могут. Бесплатно сделаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sharky сказал:

тарантул скажи а по времени через скок то надо делать? 

1 год или 15 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zadonj сказал:

Были в этом салоне с месяц назад. Пришли не просто посмотреть,  а с реальным намерением приобрести авто. Выбирали из двух марок - хундай или киа.

Так вот ходили мы ходили по салону, присаживались в машины, смотрели характеристики и цены. Находились примерно минут 20 в салоне, но за это время на нас даже внимание никто не обратил.

Так и уехали оттуда...

Да всё может быть....извиняемся

Вопрос не в том, что "Пришли не просто посмотреть,  а с реальным намерением приобрести авто."

Сотрудники вообще не должны оценивать намерения покупателя одним взглядом (хотя и пытаются это делать). С любым человек, вошедшим в салон, должны проработать.

Может быть заняты были сотрудники, но хотя бы с ресепшн должна была девочка подойти. Не знаю той конкретной временной ситуации, но это в любом случае плохо и неправильно.

Виноваты, извиняемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Warlord сказал:

 а вы любите, чтоб на вас толпа мальчиков накидывалась с вопросами "Вам подсказать что-нибудь?"?

Ну это конечно перегиб, когда так набрасываются))

Хотя бы подойти поздороваться и быть в зоне видимости, если возникнут вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ZeRo сказал:

Скорее всего, в вас они не видели покупателей, поэтому и не подошли.

такого вообще не должно быть, но менеджерам порой кажется что им виднее. Особенно чем опытнее менеджер, тем глубже в нем привычка оценивать людей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6