tarantul 504 Опубликовано: 19 июля, 2016 В Monday, July 18, 2016 в 13:40, Badboy сказал: Посоветуйте нормального мастера для ТО-2 Киа Рио, хочу к вам попасть в среду или четверг. Вы записались уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badboy 63 Опубликовано: 20 июля, 2016 Нет, ждал от вас ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 20 июля, 2016 Оставьте Ваши контакты в личку, вам наберут сегодня и запишут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badboy 63 Опубликовано: 20 июля, 2016 2 часа назад, tarantul сказал: Оставьте Ваши контакты в личку, вам наберут сегодня и запишут Спасибо вам огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
subaru 32 Опубликовано: 20 сентября, 2016 Здравствуйте, у Вас в салоне могут по вин коду подобрать краску для подкрашивания сколов? Если да, сколько стоит? (машинка - Рио) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 21 сентября, 2016 тарантул скажи а по времени через скок то надо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zadonj 218 Опубликовано: 21 сентября, 2016 Были в этом салоне с месяц назад. Пришли не просто посмотреть, а с реальным намерением приобрести авто. Выбирали из двух марок - хундай или киа. Так вот ходили мы ходили по салону, присаживались в машины, смотрели характеристики и цены. Находились примерно минут 20 в салоне, но за это время на нас даже внимание никто не обратил. Так и уехали оттуда... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 793 Опубликовано: 21 сентября, 2016 1 час назад, sharky сказал: тарантул скажи а по времени через скок то надо делать? через 15 000 (время зачем ?) . Хотя масло можно и через 7к В мануале это кстати у многих прописано. Типа тяжелые условия эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 21 сентября, 2016 да просто то раз в 15 000 или раз в год вроде так было )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 447 Опубликовано: 21 сентября, 2016 42 минуты назад, Zadonj сказал: Были в этом салоне с месяц назад. Пришли не просто посмотреть, а с реальным намерением приобрести авто. Выбирали из двух марок - хундай или киа. Так вот ходили мы ходили по салону, присаживались в машины, смотрели характеристики и цены. Находились примерно минут 20 в салоне, но за это время на нас даже внимание никто не обратил. Так и уехали оттуда... а вы любите, чтоб на вас толпа мальчиков накидывалась с вопросами "Вам подсказать что-нибудь?"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 447 Опубликовано: 21 сентября, 2016 Только что, sharky сказал: да просто то раз в 15 000 или раз в год вроде так было )) а что-то поменялось?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 21 сентября, 2016 Только что, Warlord сказал: а что-то поменялось?? интересует точно через скок по времени нужно делать то что бы не слететь с гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 447 Опубликовано: 21 сентября, 2016 1 минуту назад, sharky сказал: интересует точно через скок по времени нужно делать то что бы не слететь с гарантии к авто прилагается так называемая "Сервисная книжка". если её почитать, много вопросов отпадёт))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 21 сентября, 2016 за ней надо ехать ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 447 Опубликовано: 21 сентября, 2016 2 минуты назад, sharky сказал: за ней надо ехать ))) не благодари))) https://www.kia.ru/service/warranty/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zadonj 218 Опубликовано: 21 сентября, 2016 47 минут назад, Warlord сказал: а вы любите, чтоб на вас толпа мальчиков накидывалась с вопросами "Вам подсказать что-нибудь?"? Да, люблю. Особенно это актуально было бы в данном случае. Там кстати и девочки были. Я ж все таки не за булкой хлеба пришла, мне хотелось бы продавца послушать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 21 сентября, 2016 1 час назад, Zadonj сказал: Да, люблю. Особенно это актуально было бы в данном случае. Там кстати и девочки были. Я ж все таки не за булкой хлеба пришла, мне хотелось бы продавца послушать. Ну так можно подойти и попросить проконсультировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 21 сентября, 2016 1 час назад, Zadonj сказал: Да, люблю. Особенно это актуально было бы в данном случае. Там кстати и девочки были. Я ж все таки не за булкой хлеба пришла, мне хотелось бы продавца послушать. Скорее всего, в вас они не видели покупателей, поэтому и не подошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zadonj 218 Опубликовано: 21 сентября, 2016 40 минут назад, yuras сказал: Ну так можно подойти и попросить проконсультировать. Так это же их работа. Они за это з/п получают. Разве нет? Может мне нужно было их еще попросить, чтоб они мне продали авто. Я сама работаю в торговле и я обязана подойти к каждому клиенту. 6 минут назад, ZeRo сказал: Скорее всего, в вас они не видели покупателей, поэтому и не подошли. Мало ли что они думали. См.выше. О чем спор? Что вы мне пытаетесь сказать? Мне нужно было зайти в салон с пачкой денег в руках и попросить, чтоб мне продали авто, чтобы они поняли, что я действительно потенциальный покупатель? Так это называется не продажа, а сбыт. И тем более когда такая большая конкуренция нужно быть более гибкими. Мы сейчас живет не в совдеповское время, когда все было дефицит и нужно было попросить чтоб тебе продали. И это не мне нужно быть лояльнее к продавцам, а продавцам ко мне ибо это их деньги и деньги салона. Повторюсь- работаю в торговле и знаю все изнутри. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 21 сентября, 2016 21 час назад, subaru сказал: Здравствуйте, у Вас в салоне могут по вин коду подобрать краску для подкрашивания сколов? Если да, сколько стоит? (машинка - Рио) да, могут. Бесплатно сделаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 21 сентября, 2016 4 часа назад, sharky сказал: тарантул скажи а по времени через скок то надо делать? 1 год или 15 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит ранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 21 сентября, 2016 4 часа назад, Zadonj сказал: Были в этом салоне с месяц назад. Пришли не просто посмотреть, а с реальным намерением приобрести авто. Выбирали из двух марок - хундай или киа. Так вот ходили мы ходили по салону, присаживались в машины, смотрели характеристики и цены. Находились примерно минут 20 в салоне, но за это время на нас даже внимание никто не обратил. Так и уехали оттуда... Да всё может быть....извиняемся Вопрос не в том, что "Пришли не просто посмотреть, а с реальным намерением приобрести авто." Сотрудники вообще не должны оценивать намерения покупателя одним взглядом (хотя и пытаются это делать). С любым человек, вошедшим в салон, должны проработать. Может быть заняты были сотрудники, но хотя бы с ресепшн должна была девочка подойти. Не знаю той конкретной временной ситуации, но это в любом случае плохо и неправильно. Виноваты, извиняемся 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 21 сентября, 2016 спасибо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 21 сентября, 2016 3 часа назад, Warlord сказал: а вы любите, чтоб на вас толпа мальчиков накидывалась с вопросами "Вам подсказать что-нибудь?"? Ну это конечно перегиб, когда так набрасываются)) Хотя бы подойти поздороваться и быть в зоне видимости, если возникнут вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 21 сентября, 2016 29 минут назад, ZeRo сказал: Скорее всего, в вас они не видели покупателей, поэтому и не подошли. такого вообще не должно быть, но менеджерам порой кажется что им виднее. Особенно чем опытнее менеджер, тем глубже в нем привычка оценивать людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах