veluk 107 Опубликовано: 26 февраля, 2019 3 минуты назад, tarantul сказал: так вроде умели. Стаканов всех размеров не будет в наличии Вот это очень плохо в очередной раз убеждаюсь, что корейцы маркетологи, а не инженеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 505 Опубликовано: 26 февраля, 2019 1 час назад, veluk сказал: Вот это очень плохо в очередной раз убеждаюсь, что корейцы маркетологи, а не инженеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 26 февраля, 2019 2 hours ago, veluk said: Вот это очень плохо в очередной раз убеждаюсь, что корейцы маркетологи, а не инженеры А корейцы каким боком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 27 февраля, 2019 В 23.01.2019 в 07:11, sharky сказал: Проблема высосана из пальца, 2.4 кстати не задирало Двигатель G4KE, объем 2.4, на Santa Fe 2011 года выпуска - провернуло вкладыши коленвала при пробеге около 100 тыс. км.... Проблема с этими моторами, как и с 2,0 действительно существует. И это я еще молчу о заводском недоливе трансмиссионного масла в раздатку ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veluk 107 Опубликовано: 27 февраля, 2019 13 часа назад, Tracer сказал: А корейцы каким боком? А, кто японцы или немцы?! Ты приезжаешь к официальному дилеру КIA а тебе говорят у нас стаканов нет, что за бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 27 февраля, 2019 Двигатель G4KE, объем 2.4, на Santa Fe 2011 года выпуска - провернуло вкладыши коленвала при пробеге около 100 тыс. км.... Проблема с этими моторами, как и с 2,0 действительно существует. И это я еще молчу о заводском недоливе трансмиссионного масла в раздатку !На сколько массовый характер носит проблема?Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veluk 107 Опубликовано: 27 февраля, 2019 2 часа назад, Fenix сказал: Двигатель G4KE, объем 2.4, на Santa Fe 2011 года выпуска - провернуло вкладыши коленвала при пробеге около 100 тыс. км.... Проблема с этими моторами, как и с 2,0 действительно существует. И это я еще молчу о заводском недоливе трансмиссионного масла в раздатку ! да, много проблем с корейскими моторами, посмотрите ролики в интернете сервисные центры по ремонту двигателей, волосы дыбом и новые оптимы попадаются люди по 2 ляма отдают за это недоработанное говно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 27 февраля, 2019 49 минут назад, sharky сказал: На сколько массовый характер носит проблема? Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Моя Санта 2.4 попала на капиталку, у друга спортейдж 2.0 также был с задирами - продал без ремонта. Статистика статистике рознь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 27 февраля, 2019 52 минуты назад, veluk сказал: люди по 2 ляма отдают за это недоработанное говно Дело не в недоработанности, а в заложенном ускоренном изнашивании агрегатов. Причём эта "заслуга" не только корейских производителей... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 27 февраля, 2019 15 minutes ago, Fenix said: Дело не в недоработанности, а в заложенном ускоренном изнашивании агрегатов. Причём эта "заслуга" не только корейских производителей... Корейские пока в лидерах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 27 февраля, 2019 30 минут назад, Fenix сказал: Дело не в недоработанности, а в заложенном ускоренном изнашивании агрегатов. Причём эта "заслуга" не только корейских производителей... на виду два 2-литровых спортажа. Пробеги за сотку. Всё хорошо. Есть и по 300 пробеги. Причем, это старые моторы, до 2017, которые "с задирами" типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 505 Опубликовано: 27 февраля, 2019 1 час назад, veluk сказал: А, кто японцы или немцы?! Ты приезжаешь к официальному дилеру КIA а тебе говорят у нас стаканов нет, что за бред стаканов всех размеров нет в наличии. Вы знаете сколько их там типоразмеров? Дайте конкретные размеры,котрые вам нужны - может и будут такие, а то получается - дайте мне то, не знаю что Если немцы так хороши -купите Гелик у своего друга и радуйтесь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 505 Опубликовано: 27 февраля, 2019 1 час назад, veluk сказал: да, много проблем с корейскими моторами, посмотрите ролики в интернете сервисные центры по ремонту двигателей, волосы дыбом и новые оптимы попадаются люди по 2 ляма отдают за это недоработанное говно Если это так, то зачем купили?. Вы понимаете, есть иногда проблемы с моторами, но 1) при их массовости и объемах продаж, это незначительная чать 2) для этого есть гарантия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 505 Опубликовано: 27 февраля, 2019 4 минуты назад, bird сказал: на виду два 2-литровых спортажа. Пробеги за сотку. Всё хорошо. Есть и по 300 пробеги. Причем, это старые моторы, которые "с задирами" типа. Да тут не угадаешь. Кто-то на и китайцах по 500 000 проезжает ничего не делая, а кто-то на немцах стоимостью под 10 миллионов с сервиса не выезжает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 27 февраля, 2019 4 минуты назад, Tracer сказал: Корейские пока в лидерах... патамушта у них у всех шатуны короткие и поршни слабые, в отличие от того же проверенного тазамотора! В общем чтоб точно всё по полочкам разложить придётся звать снова Бондиму и спорить с ним на основании графиков и теорем около недели, на 5страниц минимум!))) 24 минуты назад, Fenix сказал: Моя Санта 2.4 попала на капиталку, у друга спортейдж 2.0 также был с задирами - продал без ремонта. Статистика статистике рознь. Это ещё чё, у соседа жены брата свата ваще кошка отказалась от котят и ушла к другим соседям жить из-за задиров в цилиндрах на корейце... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 27 февраля, 2019 Только что, tarantul сказал: стаканов всех размеров нет в наличии. Вы знаете сколько их там типоразмеров? Дайте конкретные размеры - может и будут такие. Просто для стакана нужны хорошие надёжные подстаканники! https://www.avito.ru/moskva/posuda_i_tovary_dlya_kuhni/tonkie_stakany_stopki_i_podstakanniki_sssr_1294323302?slocation=621540 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 27 февраля, 2019 5 минут назад, Tracer сказал: Корейские пока в лидерах... По двигателям, скорее всего да, увы. с их 1,6 тоже не всё так гладко - попадание керамической крошки из катализаторов в цилиндры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 27 февраля, 2019 4 минуты назад, Prodovan26 сказал: Это ещё чё, у соседа жены брата свата ваще кошка отказалась от котят и ушла к другим соседям жить из-за задиров в цилиндрах на корейце... шта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 27 февраля, 2019 3 минуты назад, Fenix сказал: По двигателям, скорее всего да, увы. с их 1,6 тоже не всё так гладко - попадание керамической крошки из катализаторов в цилиндры... 1,4 брать надо! И, на всякий случай, не хундай-киа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 27 февраля, 2019 Только что, Fenix сказал: По двигателям, скорее всего да, увы. с их 1,6 тоже не всё так гладко - попадание керамической крошки из катализаторов в цилиндры... так а что мешает убрать кат и отключив лямбду, когда он приходит в негодность и начинает сыпаться, при чем на пробегах далеко за 100ку где то под 200тыщ? Эта хрень с рассыпанием ката практически на каждом моторе на немалом пробеге с катом может привести к задирам цилиндров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 27 февраля, 2019 так а что мешает убрать кат и отключив лямбду, когда он приходит в негодность и начинает сыпаться, при чем на пробегах далеко за 100ку где то под 200тыщ? Эта хрень с рассыпанием ката практически на каждом моторе на немалом пробеге с катом может привести к задирам цилиндров...))) идейные убежденияОтправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 27 февраля, 2019 16 минут назад, Prodovan26 сказал: так а что мешает убрать кат и отключив лямбду, когда он приходит в негодность и начинает сыпаться, при чем на пробегах далеко за 100ку где то под 200тыщ? Эта хрень с рассыпанием ката практически на каждом моторе на немалом пробеге с катом может привести к задирам цилиндров... Мешает то, что это происходило на почти новых машинах, которые в т.ч. находились на гарантии. Но, обратившись к оф. дилеру, владельцы получали отказ в гарантийном обслуживании, поскольку гарантия на каталитический нейтрализатор была всего 1 тыс. км. По этому поводу кучу жалоб писали в оф. представительство КИА. По итогу, НЯП, был признан конструктивный просчёт и поломку двигателя из-за попадания керамических крошек начали считать гарантийным случаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 27 февраля, 2019 7 минут назад, sharky сказал: ))) идейные убеждения да обажаю прост, когда на ббске спорят о надёжности своего морально устаревшего бюджетного корыта на минималках относительно другого более свежего кредитопомойского корыта аппонента... ...Иии особенно, када в ход идут такие аргументы как: "короткие шатуны, слабый разваливающийся катализатор, не те поршни, задиристые задиры во всех цилиндрах, ебобаный дсг, дефицит каких то там стаканов, двиг0тиль там нихуа не меллЕоннеГ же, вот у соседа мамки деда бабки мужа сестры кота собаки попугая!" ну и т.д. и т.п.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 27 февраля, 2019 да обажаю прост, когда на ббске спорят о надёжности своего бюджетного корыта относительно другого кредитопомойского корыта аппонента... ...Иии особенно когда в ход идут такие аргументы как короткие шатуны, слабый разваливающийся катализатор, не те поршни, ебобаный дсг, дефицит каких то там стаканов, двиг0тиль там ни меллЕоннеГ же, вот у соседа мамки деда мужа сестры кота собаки попугая! ну и т.д. и т.п.)))))) такова природа людейОтправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veluk 107 Опубликовано: 27 февраля, 2019 28 минут назад, tarantul сказал: стаканов всех размеров нет в наличии. Вы знаете сколько их там типоразмеров? Дайте конкретные размеры,котрые вам нужны - может и будут такие, а то получается - дайте мне то, не знаю что Если немцы так хороши -купите Гелик у своего друга и радуйтесь как я вам дам размеры, это вы этим должны заниматься, ёманые позорники, у вас что там крыша окончательно съехала, может вы мне ещё предложите мотор откапиталить самому в квартире 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах