tamagotchi 6 248 Опубликовано: 28 февраля, 2019 28 минут назад, sharky сказал: да ну ни фиг как крузак, только бэха )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 28 февраля, 2019 5 минут назад, tamagotchi сказал: 3-х летняя А7 лучше этого стингера за те же деньги? )) Наверняка. Европейцы вообще лучше азиатов. Зато азиаты дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veluk 107 Опубликовано: 28 февраля, 2019 4 часа назад, Prodovan26 сказал: да ща скажут некрота не в почёте нынче и последняя это же е34 к тому же)) Вот про современную надо вспомнить за 1,5турбо на 3х цилиндрах, та ещё пущка-гонка с натянутыми 9.7сек до сотки по тхх) https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2015/x1/sdrive18i Ну а про ресурсность подобного вовсе промолчу уже( ну наблюдаем за корейцами, у ни щас новый мотор с алюминиевым блоком 1.4 Kappa, будем следить за его ресурсом если 100 ткм пройдет уже хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жуткий лентяй 2 726 Опубликовано: 28 февраля, 2019 23 минуты назад, tamagotchi сказал: 3-х летняя А7 лучше этого стингера за те же деньги? )) Только если ты ее покупаешь не на последние средства. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veluk 107 Опубликовано: 28 февраля, 2019 Только что, Жуткий лентяй сказал: Только если ты ее покупаешь не на последние средства. Да это очень важно эти машины не для голодранцев, а для тех у кого уже всё есть, покупать премиум на последние деньги это глупости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 28 февраля, 2019 20 минут назад, tamagotchi сказал: 3-х летняя А7 лучше этого стингера за те же деньги? )) с 3,0тфси нагнёт твой кошелёк просто играючи) с 3,0тди вполне норм аппарат! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 28 февраля, 2019 4 минуты назад, Жуткий лентяй сказал: Только если ты ее покупаешь не на последние средства. Если не извлекаешь прибыль из авто, то вообще глупо покупать его на последние деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 28 февраля, 2019 7 минут назад, veluk сказал: ну наблюдаем за корейцами, у ни щас новый мотор с алюминиевым блоком 1.4 Kappa, будем следить за его ресурсом если 100 ткм пройдет уже хорошо ещё смотрю и 1,6турбо корейский начали пихать, теперь прям как у всех: одноразовая мелкообъёмная турбовая шляпа на алюминиевом блоке( https://www.drive.ru/brands/hyundai/models/2018/tucson/high_tech_plus_16_amt_awd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 28 февраля, 2019 1 минуту назад, Prodovan26 сказал: ещё смотрю и 1,6турбо корейский начали пихать, теперь прям как у всех: одноразовая мелкообъёмная турбовая шляпа на алюминиевом блоке( https://www.drive.ru/brands/hyundai/models/2018/tucson/high_tech_plus_16_amt_awd Пишут, сотню легко отходит этот мотор. При хороших раскладах - до 150. Норм тема. Лет на 6-7 хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 28 февраля, 2019 Только что, bird сказал: Пишут, сотню легко отходит этот мотор. При хороших раскладах - до 150. Норм тема. а потом что с ним делать?)) Или отматывать до 80тыс.км и впарить на всяких авитах? 2 минуты назад, bird сказал: Если не извлекаешь прибыль из авто, то вообще глупо покупать его на последние деньги. В случае с 3,0тфси нужно брать его прям откладывая тыщ так 450сверху на непредвиденный ремонт мотора)) Знаю одного счастливого владельца А7ой с этим чудесным(нет) мотором, на которой было поменяно 3мотора за 100тыс.км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 28 февраля, 2019 Только что, Prodovan26 сказал: а потом что с ним делать?)) Или отматывать до 80тыс.км и впарить на всяких авитах? Поездить до 80-90, продать. Или в трейд-ин сдать. Отматывать нехорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tamagotchi 6 248 Опубликовано: 28 февраля, 2019 1 час назад, Жуткий лентяй сказал: Только если ты ее покупаешь не на последние средства. дык и стингера на последние брать нет смысла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 28 февраля, 2019 1 час назад, Prodovan26 сказал: ещё смотрю и 1,6турбо корейский начали пихать, теперь прям как у всех: одноразовая мелкообъёмная турбовая шляпа на алюминиевом блоке( https://www.drive.ru/brands/hyundai/models/2018/tucson/high_tech_plus_16_amt_awd Кодиак продается с 1.4 (150 лс), при этом разгон 9,5 Удивился, когда узнал. Вроде он большой, тяжелый. Коллега купил такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 28 февраля, 2019 7 минут назад, krot сказал: Кодиак продается с 1.4 (150 лс), при этом разгон 9,5 Удивился, когда узнал. Вроде он большой, тяжелый. Коллега купил такой. ну и нах он нужен с 1.4? ещё наверное и с переднеприводом?) Нормальный кодиак начинается от 2,0т 180сил и с ним идёт всегда нормальный тип привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 28 февраля, 2019 7 minutes ago, Prodovan26 said: от 2,0т 180сил И ездить с этими 180 л. с., пока не продашь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 28 февраля, 2019 2 минуты назад, Tracer сказал: И ездить с этими 180 л. с., пока не продашь? именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 28 февраля, 2019 39 минут назад, Tracer сказал: И ездить с этими 180 л. с., пока не продашь? Если много - можно уменьшить, сняв разъемы с форсунки и катушки 1-2 цилиндров, а перед продажей опять одеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 28 февраля, 2019 59 минут назад, bondima сказал: Если много - можно уменьшить, сняв разъемы с форсунки и катушки 1-2 цилиндров, а перед продажей опять одеть Лайфхак: купить, загнать сразу в гараж до лучших времен, ну или хотяб когда бензин начнёт дешеветь) Ну и пускай стоит себе, зато не думаешь о мощности мало/много, надёжности и стоимости содержания! И чтоб соблазна не было заварить вовсе ворота на гараже)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 1 марта, 2019 9 hours ago, bondima said: Если много - можно уменьшить, сняв разъемы с форсунки и катушки 1-2 цилиндров А с катушки зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 1 марта, 2019 45 минут назад, Tracer сказал: А с катушки зачем? Очевидно же- чтоб ресурс свечи не расходовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 1 марта, 2019 3 hours ago, bondima said: Очевидно же- чтоб ресурс свечи не расходовать Вариант с завариванием ворот мне нравится больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 1 марта, 2019 14 часа назад, Prodovan26 сказал: ну и нах он нужен с 1.4? ещё наверное и с переднеприводом?) Нормальный кодиак начинается от 2,0т 180сил и с ним идёт всегда нормальный тип привода. Коллега купил ради комфорта передвижения большой семьей с детьми, т.к. кодиак просторный, в нем много удобных ниш, и есть 3-й ряд сидений за 58 тыс. руб. Ну и клиренс позволяет парковаться на бордюрах. Я же был удивлен тем, что такой маленький объем двигателя таскает такую большую тушу и 9,5 всего по паспорту. Продавцы говорят, что современная турбина не нуждается в турботаймере или ожидании ее охраждения. Так ли это в действительности - хз.. Присматривался к тушкану с 2л 150 лс, так там аж ~ 11 сек разгон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 1 марта, 2019 1 час назад, Tracer сказал: Вариант с завариванием ворот мне нравится больше. Чтоб наверняка надо заварить ворота и снять аккумулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 1 марта, 2019 42 минуты назад, krot сказал: Продавцы говорят, что современная турбина не нуждается в турботаймере или ожидании ее охраждения. Так ли это в действительности - хз.. Если есть охлаждение антифризом от системы охлаждения +доп электронасос- тогда можно смело сразу глушить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 484 Опубликовано: 1 марта, 2019 52 минуты назад, krot сказал: Коллега купил ради комфорта передвижения большой семьей с детьми, т.к. кодиак просторный, в нем много удобных ниш, и есть 3-й ряд сидений за 58 тыс. руб. Ну и клиренс позволяет парковаться на бордюрах. Я же был удивлен тем, что такой маленький объем двигателя таскает такую большую тушу и 9,5 всего по паспорту. Продавцы говорят, что современная турбина не нуждается в турботаймере или ожидании ее охраждения. Так ли это в действительности - хз.. Присматривался к тушкану с 2л 150 лс, так там аж ~ 11 сек разгон. коллега приобрел 2.0 дизель. сегодня покатался. для семьи хорошая машина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах